Форма входа

Поиск

Статистика

CURRENT MOON

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Среда, 19.09.2018, 20:16
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Черный Орел - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ЗАПАДНАЯ МАГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ » Тифонианская Традиция » Черный Орел (практикум-эксперимент)
Черный Орел
Баньши_ДануДата: Вторник, 22.05.2018, 12:33 | Сообщение # 31
Демиург
Статус: Offline
Цитата sumire ()
Расшифруйте,пожалуйста мне значение этих цифры, а особенно - цифры 2, а то я профан в этом)))

Двойка - двойственность. Первое число, возникшее из Единства. Также это Близнецы, (Гор и Сет), Дубль.
Вторая сфира на Древе- Хокма. С точки зрения энергии - это канал для передачи силы.

В таро -это Верховная Жрица. (символизм не буду писать)

Два - это Двойной Поток."Согласно каббалистическим исчислениям двойной поток — это 93 и 39. 93 — это трижды 31, 39 — трижды 13, и эти цифры сливаются в высшее число Богини — 393: «Та, которая есть «тайная слава» за Маской Зверя, Вуалью Бездны".

Числа 93 и 39 фигурируют в каббалистическом значении имени Черного Орла.

У Гранта много сказано о двойке и ее связи с числом 11. Одиннадцать- это число Даат, число "энергии, склонной к изменению".Даат - Знание. Знание находится там, где преобладает дуальность. 11- точка переворота с Лицевой части Древа на Теневую.

В конечном итоге, все эти числовые соответствия следует рассматривать в контексте личного намерения, вкладываемого в контакт с Черным Орлом.