Форма входа

Категории раздела

Алхимия [13]
Гностицизм [8]
Герметизм [0]
Каббала [7]
Некрономикон [5]
Нагвализм [10]
Скраинг [4]
Таро [1]
Магия крови [5]
Драконианская традиция [10]
Традиционное ремесло [10]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Пятница, 19.04.2024, 01:59
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Каталог статей

Главная » Статьи » Магия » Драконианская традиция

«Темная принцесса Наама»

   ™˜  XТЕМНАЯ ПРИНЦЕССА НААМАX

«И два женских духа - Лилит и Наама пришли и сочетались с ним и родили детей. И те, кого они родили, были злыми духами мира, которых называют Чумой Человечества». (Зогар)

    Она названа многими различными именами и почитается как богиня со множеством лиц. Наама - правитель первой клипы на Дереве Ночи - та, кто воплощает всё Животное. Она - змея, что скрывается у Дерева Жизни и ожидающая, чтобы подняться на его вершину «сверху» или « извне». Ее имя наиболее часто переводится как «Приятная», поскольку в Еврейской традиции она «пела приятные песни идолам». Однако, из-за ее связи с королевством ночи, тенями и фантомами,  также именуется «Стонущая», как существа владычицей которых она является,  традиционно ответственна за странные и ужасающие звуки ночью, пробуждая темные желания в людях, сбивая их с пути  к Богу. Наама, как полагают,  является матерью предсказаний, чей талант не был превзойден кем либо, и сестрой Тубал Каина. Она известна своими артистическими талантами, особенно относительно  музыкальных инструментов  и пения, и она - сила, содержащаяся в пределах царства Материи.

«Прекрасная»

    Все же, характер Наамы наиболее часто анализируется в категории суккуба, вампирического духа, который часто посещает людей ночью чтобы иссушать их жизненные сексуальные сущности в ходе извращенного сношения. В Зогарической Каббале  богиня рассматривается как ангел проституции и одна из супруг Самаэля, упомянутая рядом с Ашет Зенуним, Аграт бат Махалат, или Лилит непосредственно. Возможно ее ошеломляющая красота, которую она использует, чтобы совратить людей в их ночных видениях, является причиной, почему она также называется «Красивой». Согласно апокрифам, она присоединилась к Лилит и часто посещала Адама, когда он и Ева, отдалились на сто тридцать лет  после убийства Каином Авеля, поскольку они не хотели породить детей в мире опасения и насилия. Демонический результат, рожденный от этого союза, называют Чумой Человечества, поскольку они уводят людей от Бога. Но Богиня, по общему мнению, посещает также каждого человека, наполненного похотью, рождая сотни других темных сущностей.

   «И это Наама стала пробужденной и твердо придерживалась ее злой стороны. Она существует  по сей день, и ее жилище - среди волн великого моря. И она прибывает дальше, и забавляется с сыновьями человека, и становится горячей от них во сне, в том желании, которое человек имеет, и она цепляется за него, и она берет желание, и от этого она задумывает и приносит дальше других видов духов в мир».

    Но действительно ли существуют демоны, рожденные от союза смертного человека с темной принцессой Наамой? Они есть сны, фантазии и желания, которые лежат в основе структур материального мира, но все же остаются скрытыми и не осознанными. В этом смысле волны великого моря, из которого выходит Богиня, станут океаном не осознанного, море сил малая часть которого – это наше дрейфующее сознание, подвергнутое взаимодействию с профанным миром. Они - силы, уводящие нас от Бога, потому что эти силы - проекция наших персональных стремлений и преследований, попытка создать наш собственный совершенный рай. Скрытые от сознательного понимания, они представляют кандалы материального мира - заключение в жажде и амбициях, которые никуда нас не ведут, лишая нас энергии, и удовлетворяя тем, что мы уже имеем. Они - столпы, на которых мы строим наш субъективный образ реальности. Эта проекция бессознательных стремлений часто принимает  сексуальную форму, подобно  желанию, и потому  демоны и сама Наамы  проявляется в сексуальных образах. Тем не менее находясь вне нашего понимания, эти энергии связывают наше существование и держат в зависимости материалистического представления относительно  окружающего мира.

    И таким образом, когда мы противостоим Нааме, мы сталкиваемся с нашими убеждениями и источниками побуждений, которые формируют наши действия в мирской жизни. С одной стороны, мы открываемся  всем необычным желаниям,  стремлениям, получая новые желания и радость жизни. С другой стороны, когда мы начинаем понимать, почему мы фактически действуем на нашем пути,  так как мы действуем, почему мы желаем эти вещи, мы находимся на верном пути освобождения от них. Достигая источника убеждений, мы можем удовлетворять и использовать их для сознательного действия. Наама,  как считают, обеспечивает мага всеми удовольствиями и богатством мира. И это -  действительно так. Но если бы мы получили то излишество в материальных товарах, мы были бы привязаны еще больше к сфере материального, вместо освобождения от кандалов мира. Путь к истинному духовному прогрессу далек от любых двойственностей. Небеса и ад - внутри нас, и  «богатства мира» являются только инструментом, чтобы чувствовать и воспринимать материальный план сознательным и избранным способом. Именно поэтому Наама называется «Прекрасной» - поскольку она показывает нам истинную красоту, которая выделяется на материальный мир из центра нашего существования.

«Приятная» и «Стонущая»

    Радость жизни и удовлетворение жизнью в гармонии с собой отражены в другом аспекте характера Наамы. Как мы уже заметили, Богиню также называли «Приятной». Последователи Каина, после изгнания из Райского Сада,  должны были победить враждебный мир и создавать свое собственное место на земле. Это было начало цивилизации, с ее техническими достижениями, культурой и искусствами. В то время как Тубал Каин был изобретателем технического Прогресса - символический первый кузнец и мастер, его сестра – Наама, превзошла всех своим талантом в  музыке и пении. Монотеистические религии видели радость жизни, выраженную музыкой, сексуальным сношением или пением как греховную, то есть отвлекающей человека от следования по пути к Богу. Это было так, потому что такие элементы вели к утверждению жизни и ее силы, и поощряли человека искать счастье в себе, а не в простом ожидании награды в отдаленном, абстрактном мире, который является доступным только в загробной жизни. Кроме того, отвращение к экстатической музыке и языческому фольклору было вызвано тем фактом, что музыка использовалась как ритуальный инструмент, была связана с убеждением, что дух божества населял инструмент и говорил со жрецом через звук. Этим духом также можно управлять посредством специальной музыки. Что интересно, дух-фамильяр, приписанный известной ведьме Эндоре был старым безжизненным инструментом, сделанным из старой козлиной шкуры.

«Тубал сделал инструменты из  тростника, и арфы, и флейты, и свирели, и дьяволы вошли и жили внутри них. Когда люди дули в трубы, дьяволы пели внутри них».

    Но это представление о природе музыки также подразумевает более глубокое тайное значение. Это относится к интерпретации имени Наамы как «Стонущей».  С одной стороны, музыка Наамы представляет все тона, колебания и темные энергии, которые являются проводниками,  когда мы находимся на  начальных этапах работы с клипой Лилит - первый уровень на Дереве Ночи. Это - специфическое открытие для обнаружения тьмы и ее поддающихся трансформации аспектов. Возможно, по этой причине природа самой музыки настолько очаровательна и связана с хаотической сферой Клипотического Дерева - наше сознание не способно к классификации звуков, оно может просто создавать карту корреляций между тонами, что делает это субъективным для каждого. С другой стороны, это может относиться к методу вызова и сил, который производится посредством музыки и голоса также как трансом, вызванным звуками.  В древности слово само по себе считалось силой, и знание истинного имени вещей  как полагали, давало контроль над ними. Это отражено в некоторых  мифах о творении в патриархальных религиях,  например в Месопотамских  или Еврейских знаниях, в которых Иегова и Мардук создают вещи,  называя их. И даже притом, что сегодня мы не обращаем внимания на значение наших слов, это - большая ошибка недооценить их власть и силу. Наше сознание способно регистрировать и обработать только маленький процент  импульсов, которые достигают нас в каждую секунду, таким образом чрезвычайно важно понимать слова, которые мы используем для описания. Язык влияет на наше восприятие, и,  используя некоторое значение, тон и стиль, мы создаем наш собственный туннель реальности. Другими словами - определяя мир вокруг, мы можем формировать наши жизни.

    Также стоит отметить, что, в то время, как музыка и слова используются  для создания контакта и достижения понимания энергий и вибраций , более глубокое исследование этого метода может привести нас к более глубокому пониманию структуры и их роли во Вселенной. Возможно по этой причине Наама   является Матерью Предсказаний. Благодаря способности достигать транса и конкретной среды, как  через непрерывное расширение  наших умственных способностей, через глубокое понимание  природы самих себя и мира вокруг, мы можем получать способность предсказать направление нашего туннеля реальности и предсказывать будущие события. Аналогичным образом мы можем научиться входить в контакт и управлять тонкими потоками астральных энергий, которые фактически являются силами,  составляющими основу материального плана.

«Спящая»

«И все пошли за ними и сбились с пути. И был один мужчина, кто вошел в мир от духа Каина, и назвали его Тубал-Каин. И была женщина с ним, и люди сбивались с пути через нее, и ее имя было - Наама. От ее духов и демонов появлялись новые, и они пребывали в воздухе, давая информацию другим, тем, кто был ниже них».

    Теперь мы обсудим природу Наамы в контексте антиномистического Пути Левой Руки. Как сестра Тубал Каина, она могла бы представлять женское воплощение пути изоляции и разделения  естественного порядка. Здесь мы можем снова обратиться к ее имени, которое было также приписано Ханаанскому городу, поскольку это упомянуто в Книге Иисуса Навина.  Если мы соединяем его с фактом, что племя Каина первое создало города на земле, мы можем прийти к некоторым интересным заключениям. Это может быть  метафора изоляции сознания -  независимый город, оппозиционно настроенный в отношении остальной части «естественного» мира, управляемого Богом. В этом смысле, имя Наама, приписанное городу (не точно рассматриваемый город, но в общем понимании) может стать дополнительной коронацией  пути, обогащая его женским элементом. Эта гипотеза могла бы быть подтверждена некоторыми корреляциями, достигнутыми искусством Гематрии и Каббалы, в которых числовой анализ этой концепции оставит слова типа «Дворца», «Собрания», или «Небольшого Города». Также ссылка на Малкут, первая сфира на Дереве Жизни, эквивалент клипы Лилит, что означает «Царство», могла бы дать нам некоторые ключи к дальнейшему пониманию этого вопроса.

    Левая, женская сторона также связана со многими другими  концепциями  Наамы. Ее символика относится к другим основным аспектам, которые принадлежат  духовному развитию Левого Пути. Из-за ее атрибутов, Богиня часто ассоциируется с царством ночи и ночными животными, что предлагает метафорический намек на элемент тьмы. Это - поддающийся трансформации элемент в природе, который представляет весь прогресс и движение. Этот - алхимический процесс -  Solve, в котором старые элементы разрушаются, чтобы дать место  новому  развитию и регенерации. Нужно подчеркнуть, однако, что концепции  тьмы в этой парадигме не отмечены  любыми моральными характеристиками, это дополнительные силы, которые учитывают существование вселенной сами по себе. Должна быть сила, которая приносит смерть и разрушение для того, чтобы было возможно создание. Подобно всем другим клипотическим энергиям, Наама связана с принципами хаоса и разрушения - как мы уже наблюдали - она - сила, которая бросает вызов нам на специфическом уровне и освобождает нас от кандалов мира так, чтобы мы могли выйти на более высокий уровень и противостоять другим испытаниям на пути к окончательной свободе.

    Но тьма – это не только смерть и разрушение. Женское божество, часто черное и связанное с сырой землей, было также символом изобилия и первобытных вод хаоса. Мотив создания мира из океана первоматерии обычен для многих языческих мифологий. Это также представляет превосходство двойственностей, связанных с жизнью и смертью - собрание всех потенциальных возможностей - место, из которого появляется все создание,  и куда все возвращения после конца мирской жизни. Женский элемент, связанный с тьмой, ночью и мистическими водами, также связан с символикой Луны. Это рассматривается как аналогия между женским менструальным циклом, связанным с лунными фазами, и естественными потоками.  Луна - символ вечных изменений в макромире - от рождения, через зрелость, смерть, и восстановление духа. Тьма также связана с концепцией подсознательного и неизвестного - и таким образом, исследование этого элемента связано с человеческим путем к божественности - потерянной целостности. По этой причине Нааму иногда называет «Спящей» - поскольку она показывает темный, скрытый, и неизведанный элемент в человеке. Элемент тьмы, который существует в сердце создания, оставаясь скрытым как сокровище, ожидая быть обнаруженным храбрым ищущим.

    Наама - также королева вампиров и оборотней, появляется ее последователям в компании вампиров и теней мертвых в местах погребения. В эзотерическом смысле, это относится к смертельному принципу - и в глубоком значении - к разделению и изменению. Смерть - видимый мастер изменений, и таким образом, совершенной свободы и преобразования. Однако, древние рассматривали место смерти и отдыха человека, то есть могилы, буквально как врата к другой стороне мира. И это - функция, приписанная первой клипе на Дереве Ночи, управляемой Наамой. Клипа Лилит - матка ночи - является вратами, через которые маг выходит на другую сторону создания, сталкиваясь с темными энергиями и тонкими планами вселенной. В этом символическом смысле могила  становится маткой.

     Этот уровень также связан с Муладхара чакрой. С одной стороны, это - врата к тонким энергиям, существующим в человеке, как предположил Роберт Брюс. Прежде, чем они будут открыты, энергия, которая получена из элемента земли, не течет свободно через другие  чакры, распооженные выше. В первой энергетической зоне – в основании позвоночника - свернувшись в три с половиной раза, лежит змея Кундалини. Это еще раз объясняет значение имени «Спящая», что относится к неограниченному источнику и потенциалу сексуальной энергии, которая на этом уровне выражена через основные инстинкты и убеждения. Неизвестная непосвященным, она останется бездействующей. Как мощная сексуальная сила это также связано с суккубами и инкубами, как это было отмечено в предыдущей части этого эссе. Это также представлено сексуальной природой Наамы непосредственно. Здесь мы должны обратиться снова к вампирическому аспекту Богини. Маг может пробуждать красную змею,  работая с корневой чакрой, а не  иссушать энергию из элемента земли как прежде. И когда мы овладеваем  этой энергией, она потечет в наших телах, и мы будем способны соединить наши семь чакр, которые являются отражением макрокосмических энергий взаимосвязанных с нами, слив власть и силу  мира. Человек с совершенным мастерством чакр и полным контролем над силой Кундалини  мог бы стать богом.

    Наама - богиня, которая бросает вызов магу и подвергает сомнению веру в материальный образ реальности. Она открывает сознание к царству тьмы и обеспечивает нас всем восхищением и богатством мира - красотой, которая содержится в нашем сознании. Она обольщает и ведет нас  своей музыкой, пробуждающей экстаз жизни и ведет нас блуждать в диких горах, лесах, и кладбищах – к пустынным местам, где мы можем слышать зов существ Другой Стороны. Таким образом, мы даем клятву в совершенствовании и вечном преследовании пробуждения Великого Красного Дракона и божественности в нас самих. И когда мы пересечем Матку Ночи и окажемся на темной стороне мира, пламенное дыхание Дракона будет нашим светом, ведущим сквозь тайны Бесконечности.

 

©Перевод Арктур Омега 2013 г.

Категория: Драконианская традиция | Добавил: Баньши_Дану (11.03.2013)
Просмотров: 7351 | Теги: Наама
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]