Форма входа

Категории раздела

Хаос [36]
Остин Осман Спейр [5]
Алистер Кроули [3]
Кеннет Грант [5]
Сексуальная магия [5]
Традиционное Колдовство [28]

Поиск

Block title

«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Четверг, 19.12.2024, 21:09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Традиционное Колдовство и Магия Хаоса

Главная » 2009 » Август » 17 » Медитация на Таро Теней. Линда Фалорио.
10:37
Медитация на Таро Теней. Линда Фалорио.

Введение

Это карты наших скрытых энергий: инстинкты и эмоции тех далеких времен, когда власть принадлежала женщинам, когда люди умели беседовать с Темным Царством Эрешкигаль и все магические методы брали начало в подземном мире.

С древними именами внизу и сопровождающими номерами наверху (минус одиннадцать для номера карты Старших Арканов в традиционных колодах) каждая карта открывает врата в неисследованную территорию души. Образы облегчают вхождение в пространство психики, обеспечивая доступ во тьму нашей сущности, тьму инстинктов нашего древнего прошлого, к нашему наследию силы, высосанной из вымени земли.

Здесь знак грифа, птицы Маат, той, что о двух Жезлах, Дочери Тьмы, высшей силы Луны, темной Луны, Кровавой Луны. Здесь вход в царство Плутона/Эрешкигаль, к Обратной стороне, к зловещей части Древа. В то время как «обычные» карты Таро изображают привычный мир самосознания, в этом темном Таро каждая сигила призывает древние межпространственные силы Теней. Каждый рисунок обеспечивает метод несомненного введения/принятия потенциально нестабильной/едкой тёмной материи в личность без разрушения ее хрупкой оболочки.

Метод составления изображений заключался в рисовании древних магических сигил шумерского происхождения, или еще старше, возрожденных Кроули в Liber CCXXXI - о Клипот каждого Пути, тогда увлекавшегося энергиями, неделями и месяцами прибегавшего к медитации/тантрическим практикам.

Вместо восхождения по путям от Малкут, как в исследованиях, использующих техники «Золотой Зари», исследование туннелей производится проецированием сознания через Даат – «врата проявления отрицательного существования» - проход к Тёмной Стороне Древа Жизни.

Кеннет Грант работал над этим в своем сочинении «Темная сторона Эдема», написанном по книге Кроули Liber CCXXXI, "The Genii of the 22 Scales of the Serpent and of the Qliphoth," говоря о Туннелях Сета, «сети областей видения в подсознании», «изнанке» Древа Жизни: «Темной стороне» сознания, противопоставлено Дневной реальности.

Таким образом, мы начинаем объединять эти древние атавизмы, мир темной стороны Древа, мир Тени, с древними символами тех или того, чем мы как люди можем стать через внутреннюю алхимию, завершенную прохождением Пути Шамана под землей – в туннелях Сета – чтобы заменить наши тела телами из золота, из серебра, из стали.

Абсолютное развитие индивидуального человеческого сознания в просветленное планетарное сознание, само выживание нашей жизненной сети, зависит от нашего пребывания в осознании и непосредственного объединения / допущения этих потенциально нестабильных/губительных энергий в психике.

Далеко не «негативные» или «темные» в отрицательном смысле слова годы работы с концептами и энергиями довольно красивых лабиринтообразных туннелей принесли понимание того, что эта, в основном неизвестная, долгое время подавляемая в разных культурах, теневая сторону жизни, подчиненная инстинктам, остается для нас источником огромной жизненной силы.

В случае обретения, как наиболее значимых, действенных, реально целостных / полных частей самих себя, те самые первичные «темные» жизненные энергии могут быть фантастически плодотворными, превращая нас в энергичных, полностью реализовавшихся личностей. Только когда эти силы отрицаются, когда они отметаются, вырываются и подавляются, их тьма может стать злой, искажающей, подрывающей наше сознание, поглощающей рассудок в массовых психозах и каждодневных кошмарах, которые преследуют нас.

Работа на стороне тени не может быть проведена беспечно. Неразумно погружаться в безмерные внутренние пространства до тех пор, пока сознание мага не стало целостным, границы эго – сильными; ибо это Царство Древних наполнено ужасом, Силой; и ею, Божеством без лица, Кровавой Хранительницей, в темной утробе которой множество первобытных инстинктов постоянно кроются под создаваемыми эго иллюзиями отдельной личности.

Произрастающие в душе, рассматриваемые как архетипические видения, фантастические кошмары, наши боги и демоны - это глубинные воспоминания тех далеких времен, когда люди подчинялись Древним - великим космологическим межпространственным существам, что суть сущность вселенной. Это пугающее понимание прокатывалось, словно приливная волна, через раннее мышление человечества и только появляющееся чувство самосознания заставило сознание бежать от тайн слишком великих, чтобы быть охваченными зарождающейся психикой.

Через разделение мозга и изоляцию правого и левого полушария, функции предназначенной для технологического развития и инстинктивной жизни, боги больше не говорят с нами напрямую, как было когда-то. Мы давно заперли против знания бесконечной вселенной, чье познание несущественно по сравнению с нашими насущными проблемами.

Сознание обратилось внутрь, отступило к культу безопасных далеких звезд. Священные места были выстроены таким образом, чтобы фокусировать свет единственной звезды на затемненные внутренние алтари. Великая звезда Сириус созерцалась, чтобы воскреснуть вместе с солнцем в древний праздник Ламмас и умереть с ним в Кэндлемасс, пока Плеяды заходят с Солнцем в Самхейн, восходя вместе с Солнцем в Бельтайн. Зодиак, таким образом, растягивается в существовании как универсальный образ души.

По мере эволюции сознания, базовая точка сместилась, и календарь был пересчитан от Луны, основные божества были женские, Великая Богиня в мириадах аспектов, почитаемых всеми. Женщина была источником жизни, наследование крови простирается назад через матриархальную линию к самой заре становления человечества как вида.

Патриархальное солярно-фаллическое сознание развивалось как необходимый баланс и эволюционно следовало за царством матриархата и относительной дикостью лунно-женских форм. Наследование крови прошло через отцовскую линию, появились великие государства. Солярно-фаллическое сознание было возвеличено над инстинктивными лунно-женскими формами, по своей природе уступчивыми, эксплуатируемыми, Женское во всех формах подавлялось, инстинктивная земная жизнь была пожертвована бездушной жадности слепой технологии.

В диалектике баланса маятник качнулся, и сознание двинулось вверх по эволюционной спирали. Наше спасение как расы, способной к достижению высот психического/духовного осознания и трансцедентности зависит от нашего движения за пределы массового инстинктивного сознания, которое коренится в племени, клане, в святой крови: священном Граале. Мы следуем назад по спирали, чтобы вернуть могущественные силы, которые образуют нашу жизненную человеческую центр. Представляя древние женские правополушарные образы, мы, в действительности, находимся в процессе создания высокоупорядоченного синтеза. Перераспределяя эти древние силы в сознании, мы получаем и используем примордиальную силу, связанную с нашей ДНК, убеждаясь в управляемых изменениях видов в полностью сознательное, индивидуальное участие в и отождествление с Геей.

11 Ампродиас Дурак

Иррациональное доведено до исключительного достижения в абсолютной свободе, со способностью познавать чистую сущность и простирать сознание в иные реальности.

"А - сердце IAO - обитающее в экстазе в тайной обители грома, между Асаром и Аси, восторгом исполненное".
(Алистер Кроули, Liber CCXXXl)

"Одиннадцатому пути или кале приписан элемент Воздух и его негативный аспект - это демон или тень, известный как Ампродиас. . . Эта тень может быть призвана произнесением имени Ампродиас на частоте ноты 'Ми' (Примечание 1: Звук меняется от едва слышного шепота до пронизывающего крика словно воздух, усиленный прохождением через узкую трубку.) ..."
"Сигила Ампродиаса представляет разверзнутый зев обычный для матки что издает Слово…"

(Кеннет Грант, «Ночная сторона Эдема»)

Образ - это пустота, откуда происходят все явления, скрытый как Ньярлатхотеп - Безумный Бог Некрономикона из мифов Лавкрафта, Темно-звездный крадущийся Хаос в сердце материи, прячущийся сразу за краем рационального сознания - Вестник, Слуга Великих Древних. Здесь Черная дыра в центре Вселенной, где лежит Великий Глупец, окруженная безумными флейтистами, играющими величественную музыку сфер, в то время как реальность, древняя слизь, ядерный хаос Йог-Сотота взбивает перед человеком пространственно-временную пену в существование.

Квинтильные математические традиции Великих Древних трансформировали свастику в инвертированный пятиконечный Дордже молнии, проносящейся через пустоту, разрывающей однородную реальность высокоэнергетическими электрическими вспышками. Кротовьи руки Безликого, Кричащего без слов, Голоса Молчания, копают глубоко, проходя пещеры разума червеподобными усиками, вытягивая сознание в Вишуддха-чакру, чтобы быть оторванным бессмысленным вращением.

Эти фиолетовые Врата Даат во внутреннюю пустоту наводнены низшими аспектами когда-то привлекателных сказок. Вампиры населяют эти пропасти внутреннего пространства, заключая разумы легкомысленных волшебников в прозрачные клетки, плавая в пустоте, словно огромные мыльные пузыри, выдуваемые Дураком традиционного Таро.

Транс этого туннеля – «Вселенская Шутка»: нет смысла в существовании, вселенная - чистый каприз, огромная шутка, играемая над беззащитными жертвами. Здесь иррациональное приближено к пределам абсурдности достижений в абсолютной свободе. "Ослабляя подпорки души", обычные оковы причинности, что связывают нас обыденной реальностью, вовлекают нас в сознательную жизнь человеческих видов, без дальнейших перспектив. Поэтому мы парим над реальностью, свободные от предрассудков, с развеянными иллюзиями, способные к объективному постижение сущности.

Медитация

Потребность работы с силами Ампродиаса может появиться как переживание скорби из-за жестокости вселенной, как чувство отчаяния в его неотъемлемой бессмысленности и нашей потребности в перспективе и юморе, когда мы сталкиваемся с ужасающей реальностью. С другой стороны, мы можем встретить в себе и других чувство презрения к непросвещенным массам, отстраненность от людских бед, отчужденность от мирских забот. Таким образом, чувствуя проникающее, беспокойное, безосновательное и пугающее изменение, мы опасаемся будущего, которое проявляется в слепом следовании безопасности рутины.

Однако свободно истекающая, независимая от этих разрушительных позиций сила 11 туннеля ускоряет нашу вибрирующую жизненную энергию, позволяя нам увидеть мельком чужое сознание, обитающее в параллельных измерениях, действующее на таких скоростях, что мы обычно не подозреваем об их существовании. Посредством ускоренного вибрирующего сознания мы значительно повышаем силы восприятия, получая прозрения в иных математических моделях и альтернативных неевклидовых геометриях и пространствах. В туннелях Ампродиаса мы способны мысленно объединяться со сверхчеловеческими сущностями и говорить на их языках. Здесь искренний смех - защитник рассудка, здесь настоящее освобождение от напряженности - через биоэнергетический контур активизация-напряжение-освобождение-расслабление-ВОСТОРГ. Здесь свобода сознания, энергии, смелости, и свобода исполнить свою Волю.

Несбалансированная работа здесь может сильно проявиться в разделении Эго, в расстройствах возбужденного мозга, возможно появление пагубных привычек, гипертрофированных маниакальных состояний, которые проявляются в высоком кровяном давлении, "перегорании", истощении, особенно в видах, связанных с эффектами повторяющихся внеземных контактов на уровне нервной системы.

12 Баратхиель - Маг

Психонавт умышленно манипулирует сознанием и психикой биоактивным и другими способами, чтобы зрить за завесу, разделяющую миры.

"Молнии полыхали все чаще, и Владыка Тахути восстал. Голос раздался в Тишине. И тогда Одно ушло и вернулось".
Алистер Кроули, Liber CCXXXI

"Двенадцатый путь или кала приписан планете Меркурий, и его тень уплотняется в форме Баратхиэля. Имя Баратхиэль должно вибрироаться на ноте ми, ни намека на дребезжание и дрожание быть не должно…"
"Это кала Волшебников… что посылают свет прямо из-за пределов Кетер к Сатурну посредством формулы двойственности…"
"…магическая сила… секреты Калы пустоты и того Калианского Течения, что имеет место в противусолнечном мире антисвета…"

Кеннет Грант, Темная сторона Эдема (Nightside of Eden)

В 12-м Туннеле глумящаяся обезьяна Тота сместила Великого Мага традиционного Таро, инстинктивно манипулируя элементами Сотворения – не элементами солярного сознания, но теми темными искусствами Пустоты – дающими возможность разрушить эго, изменить сознание и заглянуть за завесу, что разделяет миры.

Огонь здесь принимает форму Amanita Muscaria - мухи Agaric, возникающей из молнии, Плоть богов, божественного происхождения, средство путешествия с ними – она с древних времен использовалась ведьмами, волшебниками и шаманами.

Вода проявляется в виде Bufo Marinus, чьи ядовитые качества – буогенин, буфотоксин, буфотенин, извлекаемые вывариванием в масле, в 50 раз более сильные сердечнее стимуляторы, чем яд кураре. Этот экстракт морской жабы, известный в Китае как “Ch'an su" - "жабий яд", использовался как галлюциногенное средство амазонскими индейцами Верхней Ориноко. В Козумеле были найдены свидетельства того, что что бог дождя Тлалок почитался жрецами Майа с помощью потребления галлюциногенов. Воздух представлен Crapaud de mer, известной способностью надувать свои тела воздухом. Угорь, ядовитая рыба, морской еж, "fugu" вырабатывают тетродоксин, смертельный нейротоксин, в 160 000 раз более мощный, чем кокаин. С помощью этого препарата создаются живых трупов – сознание, заключенное в не реагирующем теле – позволяет гурманам ощутить интоксикацию, похожую на благополучное переживание смерти. Он используется в ритуалах зомбификации издавна, останки находят в Египетских гробницах V династии.

Земля представлена черепом и щепами берцовой кости, традиционными ингридиентами Темных Приготовлений. Котел, в котором все перемешивается в адское варево, это один из древних Анасази, который вошел в наше измерение через kiva's sipapu, карабкаясь во времени, снова и снова таинственно исчезая в межпространственной Пустоте.

Пятый элемент Дух представлен Волшебниками и Ведьмами, чьи зыбкие иллюзии рождаются под действием этого инфернального варева, искаженные межкосмическими силами, простирающимися от путей Великой Инаны, и засасываемыми в конце в Пустоту, в Айн, в Недремлющий Глаз: ЗАБЫТИЕ.

Медитация

Баратхиэль - это туннель Темного Искусства, где знахари ищут биоактивные препараты, чтобы тонко влиять на человеческую психику, где фармакологи ищут новые лекарства в дебрях Амазонки, где ученые ищут новые элементы, которые могут быть стабильно синтезированы лишь в условиях невесомости межзвездного пространства, где идет постоянный поиск новых способов химического манипулирования природой и собой в целях мирных и не только.

Потребность работы с энергиями Баратхиэля может дать знать о себе переживаемыми ощущениями чрезмерно зажатого личного эго и его порождений, таких, как навязчивые идеи о том, что Человек - Венец Творения. Здесь мы можем столкнуться и с теми, кто цепко держится солярного сознания, демонстрируя в то же время отвращение к иным реальностям.

Так как в этом туннеле сила Психонавта экстраординарна, здесь есть возможность ощутить сознание и эго как результат биохимии, подчиненные индивидуальному бессознательному, подчиненные коллективному бессознательному и подчиненные животной природе/«малому себе». Таким образом, мы можем найти здесь силу целенаправленно манипулировать сознанием биохимически, исследуя неведомые миры. Так мы видим эволюцию в своем далеком будущем, изменяясь, поглощая космические лучи «бесконечного разъедающего света» незащищенной, податливой психикой. Опасность неразвитого эго – зомбификация в бездумного раба науки, массовой культуры и массового сознания.

13 Гаргофиас - Жрица

Образ, порождающий силу подкорочного Мира, приводится в жизнь через сон; так, мы, подобно художникам, создаем свои «предпочтительные реальности».

"Теперь Нуит скрылась за завесой, дабы открыть врата своей сестры".
Алистер Кроули, Liber CCXXXI

"Тринадцатый путь предписан лунной кала. Имя его призрачного хранителя Гаргофиаса должно вибрироваться или «выкрикиваться», постоянно повторяясь, резко, в ноте соль. (Примечание 1: Текучая природа этого бытия, как и эвокация, сопровождается игрой на струнных инструментах, таких как арфа или цитра .)..."
"На Сигиле Гаргофиаса воздетый меч, с глазом на каждой стороне лезвия, поверх яйца и полумесяца. Меч - символическая женщина, первый делитель на два…. Два глаза представляют двойной лунный месяц, с эмфазой в периодические затмения. . . "

Кеннет Грант, Темная сторона Эдема (Nightside of Eden)

Тот, кто сидит на корточках на сигиле Гаргофиаса, – Хект, знак-лягушка внеземных захватчиков из Вод Космоса, в окрестности Плеяд – амфибоидные атавизмы, что проникают в наше измерение через портал подкорка/мозжечок – Вольтижеры, прыгуны, что передвигаются, преодолевая необычные состояния сознания, существующие в инвертированных измерениях изнанки Древа Жизни.

Это туннель Небытия, Ничто, Великого Негатива, LA, Лилит, Госпожа Ночи, Себеха, Кефеха, Хефа Семизвездного. Здесь она изображена как египетская Ур-Хекау, Владычица Чар, указующая своим служителям рубеж звездных врат на Земле.

Порождающими образы силами подсознания, сети фантазий, закручиваются от миазмов лунного прилива, извергающегося из Нее, плодящихся лемурианских ужасов, что восстают из тех пластов до-человеческого сознания, что существовали задолго до эпохи Атлантиды. Терпеливо, скрыто, видения появлялись, как жемчуг, который растет, облекаемый слоями перламудра. Так, мир был перенесен из грез в существование Древними, что дремлют в неизведанных пространствах.

Однако Женственное знает, что не все, что живет, имеет право продолжать жить. Это жестокость, ужас существования, его абсолютная иррациональность того, что прерогатива Богини - отбраковка: Она сохраняет за собой право убить Своего отпрыска, чтобы искоренить неподходящее, неспособное к жизни. Ее не волнуют наши жалобы, не трогает солярная концепция «справедливости», но предлагает нам ликовать, наслаждаясь танцем Майа, танцем сновидческих иллюзий.

Медитация

Потребность в работе с энергиями Гаргофиаса может давать знать о себе нашими переживаниями самими по себе или сталкивающимися с другими, ощущениями и выражением благоговения перед «жизнью» ради нее как таковой вне отношений склонности/формы/воли/желания. Мы можем счесть чрезвычайно мужской, янской, агрессивной ориентацию на то, чтобы воздействовать на мир, в той же степени, в какой верим в то, что коллективные заблуждения есть объективная реальность. Также здесь может быть выявлена неспособность к фантазиям или неконтролируемые кошмары. Здесь может быть ощущаем недостаток визуального воображения, поэзии и романтизма в чьей-то жизни – нехватка чувства всеобщего созидания, что говорит о недостаточной связи с миром духа и ведет к нужде в идеалах, надежде, и видении будущего.

Однако в туннеле Гаргофиаса сосредоточена сила Женского, приводящая нас к Божественному. Здесь бездумная сила полетов в фантазиях, сила ясновидения и контакта с духовными учителями. Здесь инстинктивная сила художника придавать форму душам из вещества их собственной эктоплазмы; магия просачивается из внутреннего ядра обильных творческих способностей – вскипая из неистощимого внутреннего источника. Здесь также наука XXI века: космические путешествия, генная инженерия, исцеляющая с помощью архитепических клише продолжения жизни. И здесь есть постоянная возможность создания кошмаров Франкенштейна, основанных на мутации ДНК, чьи ужасающие изменения прошлых и будущих Я, нежизнеспособных эволюционных тупиков, таких как Нефиллим, сотворенных с целью создать лучших слуг божьих.

Опасность и очарование скрываются в непреодолимом соблазне вернуться еще разок в «объективный» мир, чтобы навеки затеряться в дебрях притягательной, далекой фантазии, подвергшись гниению в водах бездонного космоса, все выше и выше, в Пустоте Абсолюта.

(продолжение следует)

Категория: Хаос | Просмотров: 2390 | Добавил: Баньши_Дану
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]