Форма входа

Категории раздела

Хаос [36]
Остин Осман Спейр [5]
Алистер Кроули [3]
Кеннет Грант [5]
Сексуальная магия [5]
Традиционное Колдовство [28]

Поиск

Block title

«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Пятница, 29.03.2024, 18:33
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Традиционное Колдовство и Магия Хаоса

Главная » 2009 » Август » 17 » Медитация на Таро Теней. Линда Фалорио.
12:29
Медитация на Таро Теней. Линда Фалорио.

14 Дагдагиэль-Императрица


Посредством ретроверсии чувств мы достигаем вдохновения, опьянения в ощущениях, вместе со способностью видеть мир, пламенеющий в цветных огнях.

Дева Бога воцарилась на раковине, точно жемчужина, она ищет Семьдесят для своих Четырех. В ее сердце - Хадит, незримое великолепие.
Алистер Кроули, Liber CCXXXI

"Четырнадцатый туннель наполнен Калой Венеры… Имя его стража - Дагдагиэль. Она может быть призвана вибрацией ее имени в ноте Фа, непременно сопровождаемой проникновенным живым звуком…. Сигила Дагдагиэля демонстрирует перевернутую букву Далет в форме виселицы, с которой свисает перевернутый треугольник над буквами A V D. Треугольник это перевернутая пирамида, покоящаяся в Бездне с вершиной в Пустоте (Эин), ибо эта двойная бездна отражается в течения дальше Кетер."
Кеннет Грант, Темная сторона Эдема (Nightside of Eden)

Дагдагиэль представлена здесь как сладострастная, распущенная Венера, изображенная как отвратительный Альфито - белая свиноматка, Фагмо Дордже – бесстыдно купающуюся, испачканную, в абсолютом наслаждении оргазма. Она – развратная мать, та, кто, не осознавая, поглощает своих отпрысков с голодным вожделением. Ее прожорливая вульва – выделяющий орган, Матка Времени, Глаз Бездны, Врата для нового Эона Маат, показывает, что Она – Великая Жрица тайных мистерий, не склоняющаяся Ни Перед Одним Человеком.

Двери туннеля, символа мужской сексуальной доблести, придана форма устрицы, – даже в соленом море чует и принимает форму женского органа. Внешне, этот хаос паучьей сети; внутри, паутина превращается в сеть «бесконечного гниющего света», где провалы – черные дыры межзвездного пространства, полуночные перекрестки между измерениями, межпространственные вихри пустоты, что засасывают нас, неосторожных, в сумеречные провалы; черные дыры, вихри, что вначале извергают, а затем всасывают Вселенную обратно, в небытие.

Ползущие под сигилой в кольце огня – Паук, Змея и Скорпион, символы Серк, ткача первой паутины, создателя первого круга. Справа - Одудуа, Благая Алая Эрзулия, Богиня Жизни, Богиня Смерти – не потому ли любовь называется «маленькая смерть»? Не отказывая никому, она отдается всем без разбора. Ее принц, Зверь – Шугал, манит ее в миры грез, где вместе они дистиллируют наивысшее вино любви, кровавую эссенцию, молоко жизни. Шакти отвечает знаком Кос, или Коса, сладострастной богини Вожделения, "которую Сатана, видя, жаждет!"

Медитация

Потребность в работе с силами Дагдагиэль может возникнуть из чувства внутренней нехватки удовольствий, ощущения неспособности ценить простые жизненнее чувственные удовольствия. Кто-то может понять что-то лишь помощью прикосновений к другому телу, не будучи способен постичь другого эмоционально. Может присутствовать чувство преждевременного физического и (или) эмоционального старения, идущее от биоэнергетической защиты, возможно проявляющееся как переживание иррациональной злости и отвращения к порнографии. Здесь мы находим упор на рациональность и анализирующую мысль, вместе с неспособностью жить чувствами, оставаться в настоящем, излишне фокусируемся на будущем. Также, мы можем чувствовать отсутствие перспективы, боязливость и неспособность расслабляться, наслаждаться и отдаваться мгновению.

Силы Дагдагиэль – силы чувственного опьянения, способности видеть мир, пылающим разноцветными огнями. Это понимание и владение Зеленым Лучом природы, вместе с возможностью общения и взаимодействия с Дэви. Также сексуальная доблесть и изобилие; здесь сила объединения со всей жизнью, способность делать жизнь цветущей. Здесь особенно проявляется возвратность чувств: это сила объединяться со всеми формами жизни, со всеми созданиями, людьми и не только, со всеми расами, культурами, убеждениями, сила сливаться со всеми аспектами существования, сливаться даже с теми, что кажутся естественно отвратительными для ограниченных чувств – без страха понести ущерб. И здесь способность находить в этом слиянии вдохновение, божественность, освобождение от себя, оргазм, блаженство. Ибо здесь сила Любви, которая не требует ничего и покоряет даже голодных зверей.

Опасность кроется в недостатке проницательности и рассудительности, при поиске абсолютного забвения «в поцелуях Нюит». Опасность кроется в рассеянии – физическом и моральном, включающем такие болезни как СПИД – проистекающем из абсолютной гедонистической подверженности импульсу и погружения в чувственное вожделение без мысли о последствиях, и особенно без мысли о материнской заботе Той, чьих мистерий мы вожделеем.

15 Хеметтерит-Звезда

Астрология: звездные Кала Нюит, излучаясь в нашу паутину жизни, готовят наше сознание к объединению с галактической волной жизни.

Теперь восходит Ра-Хор-Хуит, и его владычество установлено в пылающей Звезде.
Алистер Кроули, Liber CCXXXI

"Пятнадцатый туннель освящен Калой Звезды. Хранитель этого Пилона - Хеметтерит, что может быть призвана вибрацией ее имени в ноте ЛЯ, пронизывающе, шепотом, почти неслышно. Ее сигила... напоминает лицо над тремя крестами с равными сторонвми,, представленное в форме треугольника вершиной вниз, с двумя змееподобными формами, разделяющими кресты."
Кеннет Грант, Темная сторона Эдема (Nightside of Eden)

Изображение - это тело Божества Ийемойя, Ее Кала, озаряющих звезды. Убежав от своего сына, Орунгана, она падает, её груди разламываются. Живая жизнь трепещет, освобожденная, становясь, посредством космического наложения, двумя спиральными оргоновыми потоками Млечного пути, двойными потоками знака Водолея.

Между истекающими грудями светится Средневековый астрологический символ Собачьей Звезды, Сириуса/Сотиса, звезды Зверя-ребенка Сета, Солнца позади Солнца, Зачинателя Годичного Цикла в зените Солнца, первого творца циклов, Создателя Времени. Далее, транскосмические оргонные потоки принимают форму перьев павлина, священной птицы для древних дьяволопоклонников Иезидов в землях Шумера.

Иезиды в этой форме поклонялись своему Темному Божеству: стоя на Юге, лицом к Северу, обиталищу сверкающих звезд Тела Нюит, Большой Медведице, созвездию, на которое теперь указывает Полюс в своей длительной прецессии. Энергия звезд закручивается на Северном Полюсе, проявляясь Северным сиянием. Небесные меридианы, Кала звезд, приближены к земным частотам, к человеческим меркам. Таким образом, астрология - это наука о безграничных звездных Кала тела Нюит, излучающих свои силы в паутину жизни.

Восемь глаз в перьях павлина почитают дитя, Сета, восьмирожденного сына Богини. Внутри каждого оперенного глаза прорисована семилучевая звезда Бабалон, семеричная печать под йони Богини - Печать Сета, Звезда Сотиса, Венера/Исида/Севен/Себек - древнее божество семи звезд. Это печать Великого Белого Братства, транскосмических Иллюминатов, направляющих эволюцию земного сознания.

Ниже – Дракон Бездны, Зверь Апокалипсиса вздымает вверх свои змеиные головы в форме потоков крови: Душа, Кровь Исиды, кровь древних богов, от которых произошло человечество, кровь человеческих жертв, проливаемая ежемесячно на томимую жаждой землю путем благословения, возлияния или очищения. Инфернальные влияния, таким образом, объединяются с духовными идеалами, совершается Нияма Венеры, высшее достигается через низшее. Как вверху, так и внизу. Микрокосм и макрокосм существуют в Одном. Здесь нет разницы. Богиня-Мать, Богиня-Земля, Богиня Семи Звезд, Генетический шаблон для человеческой расы, Носитель культуры, открыватель нашего неизвестного будущего.

Медитация

Потребность в работе с силами Хеметтерит проявляется в столкновении систем верований, которые сохраняют различие между сакральным и профанным. Теми системами, которые утверждают, что сакральное - вне пределов нашего постижения и понимания, и, поэтому, мирское, по определению, не может быть священным. Здесь мы можем встретить поддержку научного материализма, а также – недостаток вдохновения, духовных идеалов, и недостаток связи со звездной паутиной жизни.

Силы Хеметтерит кроются в понимании того, что человеческое сознание создает Вселенную Звезд, и что звезды, в свою очередь, влияют на человеческую жизнь и сознание. Здесь мы, таким образом, обретаем «звездное видение» и благоговение перед пением дельфинов как отражением невыразимое. Здесь сатори с Геей, земной паутиной жизни; здесь чувствительность в Гармонической Конвергенции космических циклов, что ускоряют человеческое сознание, включая планетарную внешнюю нервную систему и синхронизируя результирующее теллурическое сознание в телепатическую связь с галактической волной жизни. Здесь, в туннеле Хеметтерит, мы открываем видение пернатого змея Кетцатлькоатля, являющегося воплощением вселенной как энергии в постоянном слиянии и ослепляющем осознании, того, что существование есть ни что иное, как материальное проявление космического оргономического блаженства.

Опасность кроется в наивном открытии себя и планетарной жизненной сети той силе, чья темная сущность однажды может отказаться принимать: пожирающий змей, "Приближающийся Глубокий Рот" (Лугис Тор, 1988, - О Космической Конвергенции)

16 Уриенс-Иерофант


Невинная вера в свой личный путь, с наивной открытостью божественному откровению – ключ к самоутверждению, самоинициации и внутренней силе.

И также пылающая Звезда [т.е., Фаллос] восходит, осеняя благодатью вселенную.
Алистер Кроули, Liber CCXXXI

"16 путь передает влияние Иерофанта, и его туннель охраняется демоном Уриенсом, который вызывается вибрацией его имени в тональности До диез. Имя следует проорать, или даже прореветь. Его сигила изображает семирукую фигуру…. глиф Древа Жизни. Он связан с мирами ниже бездны".
"Адимирон (Кровавые) - это Клиппот, приписываемые туннелям Уриенса…. [Они] роятся в безлюдных реалиях пустоты, оставляя насыщенный 'коричневый сок аннигиляции' за собой."

Кеннет Грант, Темная сторона Эдема (Nightside of Eden)

Сигила Уриенса изображена на перевернутом треугольнике, достигающим глубин бездны. Этот вход в туннель напоминает зияющую вульву богини Iyemoja, Матери Рыб, источника проявленной вселенной, что находится на плечах Атласа (Atlas / Oriens / Uriens). Она опоясана 16 извивающимися змеями Горгоны, отростками анемон, заманивающих нас внутрь. Здесь - способность женского рода обращать сильных мужчин в камень, здесь - глубокая, гипнотизирующая сила йони стимулировать фаллос.

Тьма и зло проникают в промежутки, делящие компас на четверти, в четыре ежегодных празднества, поэтому в Средневековых церквях в углах размещали горгульи по диагонали от стоп святых.

В северо-западном углу - остатки священного Лабиринта, бессмысленные, извилистые, ведущие в никуда, страдания, замешательства, сбитые пути тех, кто бесстрашно ищет Иерофанта в этом Темном Эоне. Это – молодежь, принесенная в жертву чудовищному минотавру, здесь лжепророки, отравленные безумным зловонием древних подсознательных инстинктов, подавленные, извращенные самоуверенным солярным сознанием.

На юго-востоке - Шакалий Трон Самаэля-Сета-Сатаны, покрытый геометрическим узором королевства Мали в Африке, родины племени Догон, древних хранителей секретов внеземных Нефиллим, пришельцев с собачьей звезды Сириус. На троне восседает Древняя Лилит, одна из Нефиллим, изображенная в храме Иштар в Асуре, носящая защитные очки, скафандр и другие странные устройства звездного путешественника – голографическое изображение нас самих в далеком будущем, спроецированное из прошлого. Сопровождаемая близким ей вороном, Она безмолвна и непреклонна. Шаман, владея симпатической магией рогатой маски Самаэля, заклинает Ее о силе, власти и защите, об инициации в мистерии Гора-Ма`ат. Задача неопределенная и опасная, ибо: ”Там, где я, бога нет.”

Медитация

Необходимость работать с энергиями Уриенса может быть вызвана, если наблюдать в себе и в других тенденцию зависеть от авторитета для признания или указания, опирающуюся на веру в Высшую Силу, веру в Абсолютный Смысл нашего земного существования. Также, мы можем обнаружить веру во все разновидности Божественного спасения - от Второго Пришествия Христа и благосклонного Бога до НЛО и инопланетян, которые спускаются с небес (или на кораблях) чтобы спасти человечество от его глупости с помощью их великой мудростью. Также здесь, может быть обнаружена духовная гордыня, высокомерие и раздутое Эго. С другой стороны, когда мы испытываем неувязки с «Законом», мы знаем, что мы попали в туннель Уриенса.

Силы этого туннеля - способность подкреплять самоутверждение. Здесь находится внутренняя сила вместе с мужеством жить собственными убеждениями даже против «общего мнения» и чьего-то «правильного решения». Здесь - способность бесстрашно встретить страх и неприкрытый ужас существования, без детских иллюзий божественной защиты. Здесь мы можем ощутить невинную веру в правильность личного пути, не принимая во внимание, каким неудачным он представляется остальному миру, с покорной восприимчивостью к божественному откровению.

17 Замрадиэль - Любовники

Мрачные ритмы тамтамов растворяют границы личного Эго, расширяя понимание в единении с Даймоном, даруя силу голоса Оракула.

«И теперь, под крыльями Эроса - юность, восторгающаяся то одним, то другим. Он - Асар между Аси и Нефти. Он выходит из-за завесы».
Алистер Кроули, Liber CCXXXI

«17-й Путь передает влияние Влюбленных. Его туннель охраняется Замрадиэлем, кто призывается вибрацией имени в ноте ре. Звук должен сопровождаться хриплым гомерическим хохотом…»
«Сигилла Замрадиэля составлена из лунного серпа, пронзенного выстрелом из лука, оба конца которого заканчиваются литерой G…способ для достижения пересечения… литера Жрицы»
«17-я Кала глубоко пропитана атмосферой Даат…»

Кеннет Грант, Темная сторона Эдема (Nightside of Eden)

Парные двойственно-спиральные глаза богини смерти Маори Хиненуитепо, Великой Госпожи Тьмы, кто отсылает дух на Север через границу океана – врата в туннель Замрадиэля, в ту темную бездну, откуда человек не возвращается. С этой сигиллы свешиваются – Влюбленные, жрец и жрица Двойственного потока – Андрогин и Гиандер, проходящие Испытание Бездны.

Не пряча в страхе ни одну часть своей страсти, не избежав ни одной частицы этого переживания, они излили свою последнюю каплю крови в Кубок и висят подобно гниющему мясу на колышке в темных пещерах Эрешкигаль, в недрах земли. Здесь они ждут Зверя иных измерений, Пожирателя Потерянных Душ, Мусорщика, что поглощает последние крупицы человеческого сознания.

Чаша выполнена из черепа древнего Homo Sapiens, датируемого 250,000-500,000 годами до н.э., когда звездные расы впервые пришли на зарождающуюся землю, покоится на сигилле тех древнейших и могущественнейших жриц Вудун, Айизан, призванных сюда для вдохновения и защиты во время кошмарного Шабаша, которым правит Хоронзон - преграда на пути в Город Пирамид. В чашу-череп капают выделения из тайных полостей земли, "черное вино луны", выделенное из тела жрицы. Это - галлюциногенный абсент, что будет вызывать пророчества на языке времени "до рождения и после смерти".

Далее жрец/жрица культа bultu [одна из разновидностей культа вуду], вскрыв призрачные атавизмы с помощью силы тамтамов запутывать разум в их мрачных ритмах и расщеплять границы обыденного самосознания, надевает маску Призрачной Гиены. Сплавляя парных змей ОБ и ОД, слившись со зверем внутри, она ожидает Призрачного Зверя, Иного, Демонического Любовника с трепетной надеждой.

Медитация

Потребность работы с энергиями Замрадиэля ощущается как неопределенность относительно чьей-то сексуальной морфологии, сопровождаемая неспособностью/нежеланием понять альтернативную сексуальность. Здесь также мы можем обнаружить ужасные наросты на солярно-фаллическое сознание, которые олицетворяет шовинизм XX века. Они могут быть парализованы страхом гибели Эго, страхом темноты, боязнью неизвестного внутри, словно умирающая жертва боится ужасающих голосов алалии.

Силы, ассоциирующиеся с этим туннелем, включают соединение с отдаленными пластами человеческого сознания, со способностью к трансу ченнелинга. Здесь также мы обнаруживаем способность объединять мужское и женское в самом себе, для воссоединения со своей потерянной половиной, потерянным любовником, объединения с Анимусом/Анимой, покорения Нагваля в ощутимой форме, принятия трансперсональной Тени. Здесь есть власть выделить целительный эликсир, Философский камень, фонтан юности посредством саморазвития. Здесь избранный обнаруживает свой голос посредством преодоления узкого личного Эго, через транскосмическое растворение границ души, что есть абсолютная экспансия Бесконечной Любви. Здесь - эволюция сознания посредством воссоединения двукамерного контура, со способностью переходить от далекого до-человеческого сознания к далекой гиперэкспансии мышления и осознания.

(продолжение следует)


Категория: Хаос | Просмотров: 2198 | Добавил: Баньши_Дану
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]