Балансируя
на остром лезвии бесконтрольного между забытьем и блаженством, мы возвращаем в
нашу жизнь равновесие, освобождая ее, позволяя влиться созидательному хаосу.
«А теперь
владычица Маат со своим пером и мечом явилась судить праведников, ибо Жребий
уже брошен». (Алистер Кроули, Liber CCXXXI)
«22 путь
проявляется за Древом в туннеле, охраняемом Лафкурсиакс. Она призывается
продолжительной вибрацией ее имени в тоне «фа» (в верхнем регистре)»
«… сигила… глиф Дисбаланса… изображает весы, опрокинутые
искривленным демоном с бессмысленным выражением лица. Левая рука демона -
в форме буквы Yod, заключенной в круг, из которой наискосок выпадает меч … Весы
символизируют созвездие Весов, которое управляет Путем 22…» (Кеннет Грант, «Ночная сторона Эдема»).
Темная
Богиня, Мут, алчная хищница играет с ручным пауком, кормя его клочками мяса,
вырванными из душ живущих. Череп символизирует, что она занимается этим веками.
Он принадлежит африканскому австралопитеку, чей геологический возраст – около
трех миллионов лет. Вспышки человеческих жизней – это топливо ее существования,
корни которого затеряны в тусклом тумане времени, когда еще Нефилимы бродили по
Земле, когда Люди Звезд пришли с Нибиру, планеты Равновесия и Дисбаланса.
Когда Нибиру, правитель Весов, устремляется к нашему миру на своей 36000 летней
орбите Солнца, Земля подвергается дестабилизирующим электромагнитным
излучениям, вызывающим великие геологические сдвиги, землетрясения, и
извержения вулканов, как во время Великого Потопа Девкалиона. Возвращение
Нибиру приводит к возбуждению архетипа Второго Пришествия, к пику возможности
принятия межкосмическими силами намеренной роли в эволюции человеческого
бессознательного (например, Гармоническая Конвергенция в 1989г.).
Возвращение отмечается новым пробуждением женственности, восстановлением
женско-мужского равновесия-дисбаланса, когда женщина активно стремится «Вернуть
себе Ночь». Это та богиня, связанная с Лафкурсиакс, что постоянно возвращается
с нашего архаичного прошлого, ее образ, символизирующий нас в далеком будущем,
временем изменен в дар хаоса. Это Она, Инанна-Иштар, Богиня Любви,
Богиня-воительница, та кто разрешит всякое не равновесие своим безжалостным
быстрым мечом.
Паук - это темный символ Тифонианских мистерий, древнего змеиного культа Обеах,
Офидианского течения, символ богини Маат в ее цикле возвращений. Безумная
симметрия паутины оплетает бездну межпространства, в которую в ином случае мы
можем пасть, она протягивается из бытия в небытие, из известной вселенной в Эон
Маат, который вечность вьется к нам спиралью из неизведанного будущего.
Повиснув вниз головой, Паучья Королева Пространства плетет свою паутину, создавая
236 окон в другие изменения, передающие башни в пустые пульсирующие внеземные
энергии, которые служат для ослабления, а затем изменения человеческого
подсознания. Это внушающий ужас голос Хастура, кружащего в темноте безбрежной вселенной.
Африканские «Иганган» - «кости
мертвеца» - олицетворение закона и порядка, пробуждающегося от используемого
пигмента, «слоновой кости», созданной из жженых костей.
Медитация
Потребность
в работе с энергиями Лафкурсиакс появляется, когда мы находим, что слишком
долго строго придерживались абстрактных идей линейного, патриархального закона,
когда мы испытываем чувство веры в мир без правосудия, или веры в Божественный
Порядок, в иерархическое положение и «заслуженное место» Женщины, в
«добродетель» статуса кво. Тут может обнаружиться вера в милосердного господа,
но боязнь знания, свободы, удовольствия, и жизни, а в особенности боязнь
получить «слишком много наслаждения». Любое препятствие этим проявлениям
поднимающегося кундалини может привести буквально к сумасшествию.
Формула работы с этим включает в себя поток электромагнитных и
бионических энергий «дисбаланса», потери, освобождения от ежедневной
потребности в линейном равновесии и сознательном контроле, которые есть корень
тошноты и головокружения; расслабляясь, мы позволяем нашим энергиям
естественное спиральное движение вверх.
Силы этого туннеля в действиях на
остром крае бесконтрольного, в отсутствии боязни возникновения дисбаланса, в
отсутствии страха праведного гнева. Тут удовольствие жизни, и страстной любви,
балансирование на лезвии кинжала дисбаланса между забытьем и блаженством; тут
экстаз, и созидательный хаос, как это изображает восьмилапый символ планеты
Нибиру.
23
Малкунофат - Повешенный
Сила кроется
в окончательной капитуляции души в мистическом единении с Пустотой, слиянии с
Матерью в водных глубинах коллективного бессознательного.
«Тогда в
великих водах Севера [т.е. в Бездне] появился Святейший, словно золотой
рассвет, приносящий благодать падшей вселенной». Алистер Кроули, Liber CCXXXI.
«23 кала
находится под управлением Малкунофата, который покоится в глубинах водной
бездны. Он может быть призван пронзительным стрекотанием его имени в ключе
Соль-диез(в верхнем регистре)…
[Это].. обитель Глубинных… дракона тьмы, чье число 5…» Кеннет Грант, «Ночная сторона Эдема».
Сигила 23-го
туннеля изображена на слегка перекошенном перевернутом треугольнике, который
напоминает чувство головокружения, что обрушивается на тонущего при погружении
в глубокие области Туннеля Малкунофата.
В левом нижнем углу три головы – Глубинные, как они изображались обитателями
затерянной Лемурии в давно минувшие темные годы, забытые, погруженные на долгие
годы в их океанские впадины. Созданные по подобию далеких предков человеческой
расы, они стали беспощадными стражами Врат, через которые Внешние Силы всегда
ищут вход в человеческое пространство и время.
На обширных равнинах Атлантиды когда-то были эти головы. Загадочные женщины
сидели перед ними, пели и ткали, чтобы удержать Древних под контролем, вплетая
узоры защиты в искажения и переплетения цивилизации, которая была слишком
молодой, которая все еще слишком легко передвигалась между мирами. Женщины
хранили секреты священного регулирования, они знали, как и когда открываются
Врата, что ведут к холодным и неизвестным звездам, врата, через которые
межзвездные путешественники совершают опасные скачки из мира в мир, врата,
через которые Великие Древние все еще ищут возвращения. И когда Атлантида
затонула под волнами, Врата все еще удерживаются приблизительно сорок тысяч
лет.
Пятиугольный алтарь, в более поздние времена известный, как «Лингам Шивы», и
как «морской камень», использовался для вызова Древних из их дремотного сна. С
одной стороны алтаря изображена их древняя сигила. С другой стороны вырезан
символ «Номмо», людей с водной Темной Звезды, спутника Звезды Сириус. Тогда как
третья сторона покрыта защитными сигилами.
Красная морская звезда на алтаре – символ лона, залитого кровью Древних: «семя
Тиамат», которое посеяло жизнь на этой планете. Морская звезда также
представляет начало всей жизни в воде бессознательного, ее тонкие эманации
излучаются в форме 23-глазых щупалец, пульсирующих в глубине. Мы видим, что
разделенный на части наутилус ушел в свое призрачное рабство. Эволюционно
древние, эти обитатели глубин океана были первыми организмами, которые имели
челюсти, были первопредками.
Буква «Е» отмечает вход в Туннель
Малкунофат, который является жадным брюхом земного Дракона -
Великого Змея, Левиафана-Тетиса-Тиамата-Кецалькоатля -
растворяющего нас в своей безмолвной блистающей пустоте. Поскольку «Е»
обозначает проникновение в суть, пустоту, Женское Начало. Это тайное место для
изучения тантрической доктрины, тайные «бхага» Матери, влажный ктеис. «Е» это
так же буква, подвешенная на входе в Храм Аполлона, и изображенная на
Дельфийских монетах.
Медитация
Потребность
в работе с энергиями Малкунофат предполагается, когда мы испытываем страх
потери самосознания и контроля, который может выражаться как страх полета,
боязнь нырять, невозможность погрузиться в блаженство оргазма. Тут может быть
невозможность контакта с бессознательными элементами в нас самих, проявляющаяся
в бессоннице. Другая сторона монеты – в потере опоры, потере любого ощущения
связи с личным или коллективным прошлым. Тут может присутствовать и чувство
погружения в мир фантазий, и мечта оказаться так далеко, где не ступала
нога человека.
Когда мы удачно направляем энергию Малкунофат, мы получаем способность
управлять астральным планом и опускать его проявления на земной план. Мы также
можем стать адептом в обнаружении земных сокровищ, «морском колдовстве», и
прочих. Здесь же мы находим энергию на преодоление пространства и времени,
совершение прыжков из мира в мир. И тут сила абсолютной отдачи блаженству
оргазма.
Таким образом, в капитуляции души Возлюбленному в мистическом образе
Малкунофат, в его единении со всеми, кто в Нирване, в этом нашем «утоплении» в
океане бессознательного, мы вовлекаемся в межкосмическое пространство,
поднимаясь к высшему духовному желанию, которое мы можем постичь, выше, выше,
растворяясь в Пустоте Абсолюта.