Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Block title | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Архив записей |
---|
Статистика |
---|
Наша кнопка |
---|
09:50 АЛИСТЕР КРОУЛИ "НЕБОЛЬШИЕ ЭССЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСТИНЫ" |
X. ЭНЕРГИЯ Энергия –
это Священный Двигатель События: посему она вездесуща, в проявлении разрыва и
компенсации, и других подобных случаях. (В связи с этим следует вспомнить
полную формулу Тетраграмматона). Однако, существуют три основных типа особого
опыта, которые являются заслуживающими внимания вехами в процессе Посвящения, и
имеют важнейшее практическое значение для Мага. В символе
Причастия, будучи совершаемы, они различны так же, как три участника оного:
Бог, Священник и Причащающийся. В наивысшем, которое есть Кетер, Энергия
исходит полностью из себя: это означает, что один совершенно отождествляется с
Хадит. В среднем, которое есть Хокма, Энергия проходит полностью через себя:
это означает, что один приобретает фунции Тахути. В нижнем, которое есть
Гебура, Энергия сталкивается сама с собой: это означает, что один воспринимает
её как человек. Во всех случаях, Энергия, о которой здесь написано, не является
конкретной или персонифицированной; это Энергия сама по себе, без каких-либо
качеств. Наивысшая форма полностью может быть постигнута только Ипсиссимусом:
это есть окончательное достижение. Она является активным дополнением к высшему
состоянию Божественного Видения. Средняя
форма является свойственной Магусу или тому, кто устремлён к своей пророческой
функции. Это описано, и метод подобного достижения указан в Книге под названием
Opus Lutetianum (1). Нижняя форма – это особое задание Старшего Адепта.
Наилучшим образом его совершение достигается через Тайное Святилище Гносиса
(IX° O.T.O.). О высшей
форме говорить более подробно будет неподходящим и бесполезным; средняя форма
касается каждого Мага в его индивидуальных и сокровенных отношениях с
Бесконечностью, и требует от своих Адептов особого внимания: однако о нижней
форме наиболее приемлемо упомянуть дальше. Довольно странный, но убедительный
довод истинной заботы Природы о Своих инструментах, не смотря на внешние
доказательства противоположного, на которых базируются доктрины пессимизма,
состоит в том, что наиболее драгоценная, наиболее существенная Благодать,
которая только может быть дарована человечеству, есть, со всеми Магическими
преимуществами, та, которая может быть достигнута с большей лёгкостью и
определённостью, чем что-либо другое. Для Энергии всё существующее есть она
сама: и мы различаемся количеством и качеством того, что мы называем
"собой". Цена, которую Она требует, без сомнения весьма тяжёла для
определённого класса; но тем не менее её придётся платить, в разной степени, за
каждый вид Мистического и Магического Предприятия. Цена в
сущности своей есть полное Понимание Разума Самой Природы и полное согласие с
Её Способом Работы. Все моральные кодексы человечества, во всех своих абсурдных
различиях, имеют один общий фактор: они претендуют на то, что обладают мотивами
и методами, превосходящими Её. То есть, они допускают концепцию Конца, который
находится за пределами Её мнения: они утверждают обладание Интеллектом более
великим, чем тот, который сотворил Вселенную. Только примите во внимание, что
наивысшим возможным проявлением рационального ума является открытие Законов,
которые составляют Её манеру управления! Мы можем,
наконец, сказать, что всё подобное претенциозное высокомерие является
нахальством и абсурдом, и от него следует отказаться, нет, более того,
выкорчевать и сжечь дотла прежде чем может быть сделан какой-либо серьёзный
прогресс в Царском и Священническом Искусстве. Таким же образом, любое
стремление частного порядка, любое, которое основывает свою мудрость на
справедливости наших представлений о собственных нуждах, почти наверняка будет
испорчено тем самым ядом, который Природа использует, чтобы очистить нас. На
самом деле существует только одно Магическое Действие, в праве на которое мы
можем всегда быть уверенны; и оно состоит в увеличении суммы нашей Энергии.
Весьма неблагоразумно стараться определить вид требуемой Энергии, и ещё хуже
ставить какие-нибудь конкретные цели. С увеличением Энергии Природа сама
всё прояснит: наше Видение смутно только потому, что у нас нехватка Энергии.
Потому что Энергия – это Субстанция Вселенной. Когда её достаточно, мы не
сомневаемся в том, куда её применить; явное свидетельство тому – воля
Подростка. Следует также отметить, что моральные запреты на право использовать
эту Энергию приводят в конце концов к наиболее ужасным деформациям характера и
вызывают самые тяжкие повреждения нервной системы. Поэтому пусть Маг избавит
себя от всех предрассудков относительно природы его Истинной Воли, и страстно
посвятит себя увеличению своего Потенциала. В данном занятии (кроме всего
прочего) он начинает готовить себя к тому самому отречению от всего, что он
имеет, и от всего, кем он есть, которое и составляет суть Клятвы
Бездны! Таким
образом, мы находим ещё один из тех парадоксов, которые являются образом Истины
Суперналий: уничтожая нашу собственную высшую мораль и основываясь на наших
природных инстинктах как единственном руководстве, мы сами того не подозревая
приходим к наиболее простой и наиболее возвышенной из всех этических и духовных
концепций. (1) Opus
Lutetianum также известно под названием "Парижские работы" А. Кроули
– прим. перев. |
Категория: Алистер Кроули |
Просмотров: 1161 |
Добавил: Баньши_Дану
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |