Форма входа

Категории раздела

Хаос [36]
Остин Осман Спейр [5]
Алистер Кроули [3]
Кеннет Грант [5]
Сексуальная магия [5]
Традиционное Колдовство [28]

Поиск

Block title

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Понедельник, 18.11.2024, 14:21
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Традиционное Колдовство и Магия Хаоса

Главная » 2010 » Декабрь » 11 » «Черный камень-Темное Таро» Роберт Тэйлор
22:44
«Черный камень-Темное Таро» Роберт Тэйлор

     Со времени первой публикации «Темной стороны Рая» в 1977 году, было несколько попыток создания Темного  Таро, о котором говорилось  в этой книге[1]. Теперь, однако, существует действующая в Лондоне «Темная Обитель О.Т.О.» , которая является весьма многообещающей организацией в основном благодаря сочетанию творческих и магических навыков.

     Традиционная колода Таро имеет арабское происхождение, но традиция, которую она представляет гораздо старше, будучи египетской, а до этого, пришедшей из глубин Африки. И так она совершила свое великое  путешествия от  первобытной Африки до 20 века. Европейская традиция приняла большой багаж знаний в   19 веке, а на Таро наложился  каббалистический иврит  и символика Элифаса Леви. Хотя многое из этой символики по-прежнему актуально, Таро, как концепция должно быть восстановлено и следует вновь вспомнить её близкий к первоначальному источнику символизм. Темное Таро использует кости старого Таро и облекает их в новую плоть, восстанавливая примордиальный Гнозис возможно в его самой чистой форме. Это будет книга молчания, а не слова, парад призрачных изображений[2], Таро мертвых имен, памятник миллионов лет  воющих веков - из которых предстает  Бессловесный Эон - отражение, сосуд для  передачи потока и хранения своих знаний.

      Один  из аспектов Тифонианской Традиции - это эволюционной поток, выраженный через форму Противника, носителя бесконечной революции, которая выходит за пределы принятого порядка, превзойденного Истинной Волей. Классическая теория эволюции  утверждает, что небольшие изменения в течение миллионов лет постепенно меняли формы живых существ. Тем не менее, если это правда, где все переходные формы? Летучие мыши это должно быть крысы с крыльями, но нет ни одного выжившего грызуна, представляющего промежуточное звено к становлению летучих мышей, нет даже окаменелостей таких существ.

     Рассмотрим также то, что рыбы развили ноги и легкие, до того, как они смогли передвигаться по земле. Другими словами, они развили органы, которые являются потенциально вредными для них в их настоящей окружающей среде, но потенциально полезные для них в среде, о которой они ничего не знали! Это почти так же, как если бы эти существа хотели измениться. И, в сущности, это то, что происходит: в фразе Остина Спейра «органическое желание»[3] или подсознательное желание, которое выступает против «естественного» направления развития видов, предотвращая движение вниз к чрезмерной специализации.

    Жизнь развивает свои адаптации, прежде чем в них возникает необходимость. Механизм этого кроется в нашем геноме: генетической программе. Мы знаем, что мы можем нести неиспользованные гены в течение миллионов лет: у  эмбрионов человека по-прежнему растут жабры, например, и дети регулярно рождаются с хвостами. Если мы можем нести гены прошлого  так долго, почему бы нам не нести и гены будущего? Когда эти гены  «включаются», происходит то, что вызывает так называемый эволюционный скачок или прыжок. Нет переходных форм, вид резко меняется в течение всего нескольких поколений, затем продолжает двигаться  в «новом» направлении развития с  «нормальной» скоростью. Все возможные варианты уже должны существовать в нашем генетическом коде, до того, как в них возникнет  необходимость. Для того чтобы рыба могла вырастить ноги, или обезьяна заговорить, гены уже должны быть там. Если вид исчерпывает варианты мутации, он движется к вымиранию, но тем временем, должно быть много возможностей для такого животного, как собака, чтобы стать дельфином.

     Точка этого желания - само желание, это движение грызунов к тому, чтобы преобразовать свои передние ноги в крылья, рыб преобразовать свои плавники в ноги, или обезьян преобразовать свой голосовой аппарат для облегчения речи. Потому что любая классическая эволюционная теория говорит о том, что поведение существа может привести к эволюционным изменениям. А если быть более конкретным: приобретенные признаки могут быть унаследованы бессознательно, в отличие от сознательных. Эти преобразования не  результат изменения состояния окружающей среды, ибо, как мы видели, рыбы не ходили по земле, прежде чем они получили легкие и ноги. Скорее, это приспособление к новой модели жизни.[4]

    Это новая плоть, создающая в себе органическое желание эволюционных изменений, чтобы выйти за пределы человеческого. В силу своего воздействия на земное, Тифонианский Поток породил органическое желание обезьяны к движению, и, в конечном счете, побуждает стать чем-то выше себя. Импульс набирает обороты, и сейчас мы находимся на пороге массового расширения сознания. Вот почему Телема была описана, как создание «следующего эволюционного шага»: наше дело, как, людей продолжать выражение Традиции.

    Наука установила, что эволюция работает по принципу «Красной Королевуы», названному в честь символа из «Алисы в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла, которая двигается с такой скоростью, что она может просто остаться на том же месте.[5] Это эволюционный эквивалент колеса хомяка, и следующий эволюционный шаг должен быть в сторону, а не вперед, прочь от вечной беговой дорожки, за пределы круга времени. Для того чтобы сделать этот шаг, человеческая раса должна индивидуально и коллективно установить контакт с тем, что  называется «сверх (или внутри) землянами». Независимо от того, находятся ли они внутри нас, или снаружи: не как отдельные объекты, но выходящие за рамки того, что делает нас просто человечеством.

     Темное Таро  будет предназначено служить вратами к этим достижениям не-человеческого сознания: последних дней Книги Мертвых. Для того чтобы подготовить подходящих носителей для получения этого первобытного Таро  новой плоти, в будущем появится серия статей в Starfire, освещающая Первобытный Гнозис, и действуя как предзнаменование Темного Таро.

     Сопровождающая иллюстрация (не в этой статье) это  названный в предварительном порядке  Туз Камней, первая карта Малых арканов из Темного Таро (к ней подходят другие названия - Звезда, Змея, и Череп). На карте изображен черный камень, Sixtystone или так называемый Hexecontalithos, потому что на нем выгравировано такое количество символов.[6] Туз камней - родовой/земельный камень, источник, откуда рождается вся связка поколений, и куда она также возвращается,  Черный камень является магнитом, привлекающим к себе все, что он послал в мир. Камень - ковчег, потому что это основа, на которой создана Земля. Каждый из символов, выгравированных на его поверхности, соответствует одному году шестидесятилетнего цикла церемоний Догонов. Догоны говорят, что камень спустился (с небесного полюса[7] до земли) пройдя через  22 места (большие арканы, а также 22 буквы  священного небесного алфавита, 22 аватары Вишну[8] и т.д.) по семикратной спирали.[9] 22 разделенное на 7, дает конечно, число  Пи, отношение длины окружности к ее диаметру, соизмерения изогнутого и прямого. Её витки - точильные камни, жернова времени, являющегося Камнем, который Кронос (Время), однажды проглотил, а затем изверг из себя.[10] Древние греки говорили, что этот камень спустился в Дельфах, и был использован для вызова дождя, черных туч и грома. Апостол Петр (имя которого означает «камень»), назвал его Зу Шера, Господь Желаний.[11] Римляне называли его Manalis Lapis, манихеи - разрушающий камень или камень Мертвых.[12] Евреи назвали его Магдала или Великий камень, его жрицей или земным  представителем является Мария Магдалина.[13]

     Черный Камень это женщина, так, как фригийский прародительнице Кибеле поклонялись в форме Черного камня (сравните камень Каабы в Мекке, и метеорит известный как  «Старуха»[14]), но также это и мужчина, как каменный фаллос Шивы, семя которого - это черные грозовые тучи с дождем. Семя, объединяется в темной утробе грозовой тучи, и снова возвращается на землю в форме молний или метеоритов: семена, содержащие 15 принципов жизни и силы, как говорят  догоны.[15] Дождь связывает камень с циклом мифов о потопе, как ковчег Утнапишти (шумерский Ной), построенный из семи палуб, и Кааба, которую мусульмане обходят семь раз. Легенда гласит, что Кааба была разрушена в потопе и перестроена  Авраамом, которого привела к этому месту  змея. Когда восстановление было завершено, змея обмоталась вокруг нее, круг около 16 площадей, Дракон на полюсе.[16] Сексуальная биполярность камня была воплощена в черном камне, которому  поклонялись амазонки, женщины, которые следовали «мужским путем» воинов.[17]

     Твердость камня приравнивает его к кости, приводящему в восторг прочному фундаменту тела. Австралийские аборигены называют этот камень tjurunga, или «другое тело», это же слово они используют для названия трещотки, которая используется для вызова дождя. Их женщины говорят, что они оплодотворены душами 18 детей, которые возникают из камня.[18]  Догоны говорят, что их предок, змея, проглотила своего близнеца и вырвала его в виде изображения из камней, представляющих его основные скелетные суставы.[19] Радужный змей австралийских аборигенов также извергает камни, которые впоследствии были утверждены как шаманские сокровища, это соотносится  с  Кроносом пожирающим  своих детей, то есть всех тех, кого он ранее произвел.

     Можно легко увидеть то, что все эти понятия (и, следовательно, все костюмы) переплетены и включены в черный камень, это Темный Грааль, «отрицательная, регрессивная версия алхимического «философского камня»,[20] краеугольный камень темной и деэволюционарной доктрины атавистического возрождения. В своем эссе «Иксаксар и атавистическое возрождение»,[21]

Д.M Митчелл пишет: «Реальная эволюция возможна только путем восстановления доступа к нашему первичному состоянию сознания и бытия». Жернова времени будут поворачиваться на себя, в обратном направлении, à rebours.

Предлагаемая практика

     Созерцатель (он или она) готовит себя любыми удобными средствами, а затем проецирует внимание в изображение, через вульву из Камня в Темную Вселенную и за ее пределы. При переходе через камень, каждый регрессирует к рептилии или форме спирали, возвращаясь обратно к «камням» проглоченным Тьмой.   Результаты опыта должны быть записаны, и посланы  автору, сюда, на Starfire. Таким образом, может быть получено независимое подтверждение материал для создания остальных карт Темного Таро.

 


[1] См. «Темная сторона Рая» , Кеннет Грант (Muller, London 1977; Skoob, London 1994)

[2] См. «Погребенный с фараонами» Г.Лавкрафт.

[3] См. «Книга Удовольствия» Остин Осман Спейр

[4] См. «Великая тайн эволюции» Гордон Рэтрай Тэйлор (Seeker & Warburg, Лондон 1983 г.)

[5] См. «Красная Королева», Мэтт Ридли (Пингвин, Лондон 1994 г.)

[6] См. работы Артура Мейчена, Роберта  Г. Лавкрафта. Черный Камень - тема, которая проходит  по многим рассказам. См. также «Черный Камень: Шесть эссе о Sixtystone», и статью «Раскопки Черного Камня» (The Silver Key: The Journal of the Miskatonick Society No. 2. Sepulchral Press, Oregon 1994 г.)

[7] Южный полюс. Согласно Данте, в «Божественной комедии», Сатана падает на Южный полюс земли, где он теперь и поселился.

[8] Вишну, первобытный космический человек, господь вод и священного огня, циклов года и водоворота, который всасывает обратно все, что  когда-то было создано.

[9] Френсис Хаксли, «Путь священного». (Star Books, Лондон 1980 г. стp. 167).

[10] Кронос - означает «время», и происходит от корня, означающего, «размалывать», вот почему Кронос часто изображается как мельник. Кроме того, если Время - Великий Жнец, зерно, которое он пожинает, должно молотиться.

[11] Джон O'Нил, «Ночь богов». (Bernard Quaritch, Лондон 1897 г. стp 123).

[12] Там же. стp 118.

[13] Там же. стp 147, От корня Magh, «иметь силу», откуда также происходят слова  магия и магнит.

[14] Другие имена богини - Kабаба, Kаба, Kабе и латинская Кибела. Родство  Kaабы с «кубом» очевидно. Кибелас Кабилия в Северном Алжире, говорят, что их первая Великая Богиня Мать превратилась в камень.

[15] Френсис Хаксли, «Путь священного». стp 147.

[16] Там же. стp 168.

[17] Джон O'Нил, «Ночь богов». стp 121.

[18] Френсис Хаксли «Путь священного». стp 148.

[19] Там же. стp 146.

[20] Питер Смит, «Заметки о  Черном Камне» в «Черныей камень: шесть эссе о  Sixtystone». стp 7.

[21] Там же. стp 25.


©Перевод Баньши Дану 2010 г.

Категория: Кеннет Грант | Просмотров: 3963 | Добавил: Баньши_Дану
Всего комментариев: 1
1 FREYA  
0
"В фигуре Бафомета в конце волос двуликой головы (длинных и свитых в общую косу, коия переходила в опору) находился камень именуемый Граалем или Гарилом, царя Небукаднезара II. На верхней части также располагались черные камни. Эти камни были святым Граалем Артура, Катаров и Парсифаля Эшенбаха. Нижний камень представлял мужскую энергию, а верхний женскую".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]