Форма входа

Категории раздела

Хаос [36]
Остин Осман Спейр [5]
Алистер Кроули [3]
Кеннет Грант [5]
Сексуальная магия [5]
Традиционное Колдовство [28]

Поиск

Block title

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Понедельник, 18.11.2024, 16:18
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Традиционное Колдовство и Магия Хаоса

Главная » 2018 » Август » 20 » "Кое-что о Роберте Кокрэйне", Баньши Дану
19:34
"Кое-что о Роберте Кокрэйне", Баньши Дану



Роберт Кокрэйн или Рой Бауэрс разработал (или унаследовал) уникальную форму современной языческой практики, которую часто называют ветвью Традиционного Колдовства. Есть несколько версий его наследственной линии. По одной из них наследственную линию представляла жена Кокрэйна – Джейн. 

По другой он сам был наследственным колдуном. Он утверждал, что члены его семьи были практикующими древнего языческого культа ведьм, начиная с 17 века, и что двое из них были казнены за это. Он также утверждал, что его прадед был «последним Великим Мастером Стаффордширских ведьм», который проклял его дедушек и бабушек за отказ от ремесла и переход в методизм. Его отец занимался колдовством, но держал это в секрете и запретил жене рассказывать об этом своему сыну, Рою. Несмотря на свою клятву, мать рассказала ему. Узнав обо всем, он сразу принял свое наследие. 

Он вывел колдовство на «широкую сцену» и это не понравилось его родственникам, добрым прихожанам методистской церкви. Они опровергли все его утверждения о наследственной линии, существующей в семье. 

Первоначальный ковен Кокрэйна, который известен сегодня как клан Тубал-Каина, назван в честь легендарного библейского кузнеца. Роберт Кокрэйн и сам работал кузнецом в литейном цехе, а затем на барже, транспортирующей уголь вдоль сети каналов Великобритании. Позднее он отмечал, что увидел следы язычества в фольклоре и народном искусстве обеих этих профессий. 

"Я родом из страны дуба, ясеня и терновника ... Я описываю себя как «пеллар». Люди собираются в кланы или семьи и описывают себя по местному названию Божества. Я являюсь членом народа Годы - клана Тубал-Каина. Мы были известны как «ведьмы», «Хорошие люди», «Зеленые платья» (только женщины), «Всадники» и, наконец, «Колдуны»". 

Клан следует системе ремесла, которая имеет корни в европейском шаманизме и избегает основанных на церемониальной магии форм Викки. Для самого Кокрэйна слово Викка было почти ругательством. 

Кокрэйн активно участвовал в движении колдовства в Британии в 1960-х годах, писал статьи для периодических изданий, таких как «Пентаграмма» и «Психические новости», и посещал собрания исследовательской ассоциации колдовства. Он был другом уважаемого оккультиста Уильяма Грея и Дорин Вальенте, которая сама состояла какое-то время в клане Тубал-Каина. 

Дорин Вальенте вспоминает о нем в книге об истории ремесла «Возрождение колдовства». Ее описание Кокрэйна увлекательно, и она пишет о нем как об очаровательном и мощном изгое, чьи ритуальные приемы приводили ее в восторг десятилетия спустя. 

Обычно ритуалы Кокрэйна выполнялись на открытом воздухе. Члены клана проводили шабаши и эсбаты и поклонялись Богине и Богу как древним силам природы. Кокрэйн был влюблен в Белую Богиню Грейвса, а также в концепцию Божественного Короля. Для шабашей Традиция обычно использовала вместо алтаря раздвоенный шест из ясеня, с железным гвоздем, вбитым в основание, украшенный венками и скрещенными стрелами. Его ритуалы были уникальными и эффективными и позже были адаптированы многими современными ковенами Традиционного Колдовства наряду с другими практиками из его клана. Кокрэйн говорил, что «ведьма может быть язычником, но язычник не всегда ведьма». Ритуалы клана Кокрэйна были наполнены языческим очарованием, шаманским трансом и видением. Он писал об одном из ритуалов: 

" Силы, которые мы призываем, явились на наш зов. Страх усиливается, и теперь нам нужна вся наша воля только для того, чтобы не сбежать из пещеры. Отовсюду доносятся перестуки, отвлекают, заставляя меня на мгновение вернуться к полному сознанию, но усилием воли я возвращаюсь к концентрации на тьме. Теперь я иду не по полу пещеры, а будто ступаю по воздуху. Моё тело находится во многих местах одновременно, и невероятное чувство дезориентации наполняет меня. Я больше не осознаю его. Темнота разверзается в моем сознании, и я плыву в пустоте по кругу…" 

Сила его личности подняла мощную волну обновления Традиционного Колдовства, и в этом была его цель. Он говорил: 

"Когда я блуждаю по болотам старого знания, я иногда чувствую, что плотина, расположенная вверх по течению прорвется, и погрузит все человечество на пятьдесят тысяч лет в глубину предыстории, затопив аккуратную обывательщину последней тысячи лет". 

После смерти Роберта Кокрэйна его личные документы были сожжены его братом, и в его некрологе не было упоминания о колдовстве. 

Он стал известен благодаря своей переписке с молодым американцем Джо Уилсоном за год до его смерти. Кокрэйн не оставил после себя ни одной книги, но те, кто проходил «инициацию крови» знают, что истинная традиция не написана чернилами, «но звездными перьями на пергаментах крови». 


(В заметке использована цитата из эссе "Ведьминский Эсбат" в переводе Анны Симбалайн и Soror Laetitia)

© Баньши Дану,  2018 г.

© Inverted Tree

Категория: Традиционное Колдовство | Просмотров: 767 | Добавил: Баньши_Дану | Теги: традиционное колдовство, Роберт Кокрэйн, Тубал-Каин, Старые Пути
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]