Форма входа

Категории раздела

Хаос [36]
Остин Осман Спейр [5]
Алистер Кроули [3]
Кеннет Грант [5]
Сексуальная магия [5]
Традиционное Колдовство [28]

Поиск

Block title

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Понедельник, 18.11.2024, 12:16
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Традиционное Колдовство и Магия Хаоса

Главная » 2020 » Октябрь » 4 » "Кольцо Искусства – Компас Ведьм" Шани Оатс
13:16
"Кольцо Искусства – Компас Ведьм" Шани Оатс

Кольцо Искусства – Компас Ведьм 

Кольцо Искусства – Компас Ведьм Материалы Клана Тубал-Каина, изображение №1

 

«Информация о магическом круге в 9 футов немного неверная. Я не склонен верить, что это имеет историческое подтверждение. Теоретически всё указывает на тяжелую руку девятнадцатого века, снова и снова изобретающую первобытного человека. Ни один человек двадцатого века не любит признавать, что все это было создано раньше. Но иначе и другими средствами. Тем не менее, Компас Ведьмы - это буквально высокоэффективная и научная машина, и чтобы его правильно использовать, требуется наука.

Это ключ королей».

(Роберт Кокрейн)

Научная машина? Ключ королей? Роберт Кокрейн умышленно смущает нас этими интригующими описаниями из уважения к Кольцу Искусства. Прочитав это, мы оправданно могли бы думать, что эти два комментария противоречат друг другу, или что они предполагают парадокс в линейном времени. Определение одновременно архаично и футуристично, но только после того, как мы проанализируем его в общем контексте, мы сможем должным образом оценить, насколько остро проницательно утверждение Кокрейна. Мы можем только удивляться, какой опыт привел его к такой ясности. Поразительно инновационное представление, ничего подобного до или после не было известно. Мало того, что он установил четкое разграничение с более популярными и более известными практиками «Викки», он установил планку для тех, кто пришел после, в поиске более традиционных способов работы. Его единственный, наиболее характерный дар для тех, кто не входит в его традицию, касается существования традиционного «Компаса». Несколько раз касаясь этой темы, он даже предоставил руководство, которое можно использовать, чтобы закрепить его основы в общественной сознании для будущих поколений. Что он не объяснил, так это различия. Возможно, он чувствовал, что они были очевидны?

Используя научный подход, можем ли мы отличить Круг от Кольца, и их оба от Компаса - или не можем? В какой момент физика входит в квантовую дугу, соединяя естественный мир обычного сознания с кажущимися хаотичными и случайными сферами сверхсознания на сверхъестественных планах? В этом уникальном пространстве, «вне времени и вне обычного пространства», лиминальность включает в себя линейный порядок нашей вселенной, и мы сразу же оказываемся в Аркадии - истинной стране богов, из рук которых изначально был получен в дар «Ключ Королей».

Итак, как нам понять Ключ Королей?

Прежде всего, мы должны разобраться с основной формой и функцией Кольца, Круга и Компаса:

Круг обычно описывает плоское пространство, которое не только «круглое», но и полное по своей всеохватности. Это означает, что вся поверхность этого пространства отличается отделением от всего, что его окружает, периферийно, над и под ним.

Кольцо - это круговая полоса, расположенная между двумя зонами, ограничивающая то, что находится внутри него, и то, что находится за его пределами. Создавая преднамеренные границы или переходную зону между двумя другими пространствами, кольца могут быть одинаковыми или разными в зависимости от географии, элементов и т. д. То есть Замок отделен рвом с кольцом воды, которое в дополнение к созданию границы или моста между двумя областями, отмечает фактическую точку отправления, от одного места к другому. В этом случае переход от естественного ландшафта к зданию. В более древние времена вокруг возвышенного «круга» земли, известного как насыпь, выкапывали ров. Эта структура ограды обеспечила тактическую защиту. Точно так же, девятифутовый круг - это защищаемая область, которую может защитить один человек, вооруженный мечом.

Конечно, и Кольцо, и Круг могут быть физическими или метафизическими.

Компас является внутренним и внешним, а также метафизическим.

Компас - это вид механизма, направление движения и желаемый пункт назначения.

Это ориентация намерения.

Что это значит, станет понятно далее.

Кольцо Искусства – Компас Ведьм Материалы Клана Тубал-Каина, изображение №2

 

Отбросив на данный момент все принципы веры и убеждений, которые определяют эмоциональную конструкцию (связанную с силой) в ее динамике, нам необходимо провести анализ цели и функции в формализации ритуального пространства в соответствии с директивами, установленными в практике викканами. На самом базовом уровне священное пространство виккан состоит из Кольца и Круга. Кольцо защищает границу вокруг круглой области, которую они считают совершенно отличной от той, что находится на другой стороне его границы. Пока все достаточно очевидно. Что известно, хотя, возможно, не так очевидно, так это то, что Кольцо воспринимается как «оборонительное» устройство.

Кроме того, для повышения этой безопасности предусматриваются/строятся кардинальные сторожевые башни на другой стороне границы, охраняемые Стражами. На данном этапе не имеет значения, какими способностями они обладают или как они выглядят. Важно то, что мы понимаем, что к ним нельзя приближаться. На самом деле, их «вызывают» на их места и удерживают там острием оружия. Как только участник / участники оказываются / находятся внутри этого «пространства», изнутри создается граница и затем за ней строятся Сторожевые башни. Как ни парадоксально, закрывая всю силу и концентрируя её внутри, всё физическое и психическое притягивается к статической центральной точке собственного источника круга, откуда практикующий смотрит наружу, рассматривая свои границы и замкнутые Сторожевые башни на своих периферийных границах. Это центростремительная конструкция. Это конструкция мира Мага, отличного от всех других миров.

Компас - это совершенно другая «вещь», в прямом и переносном смысле.

Начнем с внешней стороны. Работая внутри, создается граница или «Кольцо», а затем граница намеренно нарушается, Мост к тому, что находится за пределами кольца, перенаправляется, позволяя получить доступ ко всему, что существует на «другой» стороне, как закодировано целью продвижения. Мы перемещаемся в другое пространство, оставляя позади себя в физическом теле.

Пройдя через этот мост, мы подходим к воротам замка. Эти Замки, Царства или Миры стоят у каждого кардинального узла и между ними, так образуется Роза Компаса, высший символ всех навигаторов. При приближении к каждым вратам мы готовим и выковываем ключ, который откроет их - отсюда, «Ключ Королей».

Стук - это жест, сопровождающий словесное выражение, знак и звук, объявляющий о нашем присутствии. Мы проходим через открытые теперь Врата к тому, что находится за ними. Мы вступаем в эти миры безоружными, чтобы встретить тени предков и духовные формы, от которых мы хотим получить мудрость. Мы решаем беспрепятственно переместиться в другие миры и сферы. Проходя все глубже в наших исследованиях, мы, как это ни парадоксально, смещаемся в сторону от нашей исходной точки. Это центробежная сила. Это Компас Ведьм, траектория которого определяется намерением. Это (изменяющийся) мир внутри (всех) миров.

«Все измерения положения и скорости должны выполняться относительно некоторой системы отсчета». (Центробежная сила)

В Компасе Ведьм у нас есть несколько колец искусства, то есть отдельные дуги между конкретными узлами. Эти мосты и рвы не только отличают сферы друг от друга, но и выражают намерение, которое направляет и стимулирует эти посредники добродетели. Итак, мы подошли, наконец, к рассмотрению того, насколько сильно Викканский Круг отличается от Компаса Ведьм, и мы можем увидеть, насколько простым и все же очень сложным является последний по сравнению с первым. Как сказал Кокрейн, это «карта других миров».

После серьезного описания этих других миров в остром и научном Мифе о Творении Роберт Кокрейн разделяет основную структуру «Кольца» с точки зрения богов и королей, королев и замков, элементальных царств и присущих им добродетелей. Он поэтически рассматривает происхождение человечества и наше место в схеме универсальности всей реальности и нереальности. Он говорит о времени и вечности, а также о симбиозе духа, предписанного «кровью ведьм». Связанные родословной, мы пересекаем сферы с помощью механизма, который создается для нас верой в Миф, проявляющийся в реальностях этих квантовых миров вне времени и пространства.

Так как же нам управлять таким механизмом?

Мы не «поднимаем» силу, мы едем на том, что уже есть. Природа предоставляет всё. Мы едем на «Метле» - народном названии Компаса, на которое ссылается Кокрейн. Это то, что он имел в виду, когда объяснил Биллу Грею, что для нас «природа - это средство для достижения цели». Наблюдая за природой, мы отмечаем, что вся материя перемещается вместе с ветрами, от приливов и отливов, протекающих над изменчивыми и далекими берегами Гайи, до туманных облаков из прозрачных паров над ними; мы плывем между небом и синим морем. Поэтически, эти три царства - это бездна подземного мира, плоскость Эдина, теперь превращённая в Ад, и трансцендентная дуга небесных путей богов. Сквозь призму Мифа эти три царства вмещают иерархию существ, структурированных для объяснения анимистического принципа, выраженного в панентеистическом мульти-стихе, в пейзажах - от чистой поразительной красоты до ужасных ночных кошмаров.

Кольцо Искусства – Компас Ведьм Материалы Клана Тубал-Каина, изображение №3

 

Очевидно, что для перехода через Мост и Ров через Вората и дверной проём в Курган… поднимаясь и спускаясь, перемещаясь через изменчивую и постоянно меняющуюся карту без фиксированного в пространстве и времени места пребывания, требуется три основных условия. Это антитеза стазиса. Её осевой стержень - это «я», так как мы являемся исключительно микрокосмическим деревом коллективного макрокосмического Иггдрасиля. Три вещи обеспечивают контекст, цель и способ создания динамической синергии перехода.

А именно:

1). Вера: культурное понимание того, как узнать богов, предков и все другие божественные формы в естественном порядке в соответствии с мифом и фольклором, поддерживаемым в этой Вере.

2). Поиск или миссия: цель или причина, которая создает структуру и формат ритуальной процедуры.

3). Создание этого Кольца Искусства: Строительство Моста, рытье Рва, поиск Кургана, Пещеры, Туннеля, Реки или Глубокой Пропасти в качестве «точки прыжка». Построение Матрицы из Тринадцати Инструментов Искусства, назначение их размещения в качестве координат в транспортном средстве для переноса Разума и Души (не тела) к назначенному месту.

Кокрейн так описывает Миры и Царства своего Компаса:

Aetes / Anemoi: четыре бога ветров четырёх направлений, которые предвещают четыре времени года.

Теттен / Борей, Северный Ветер, Раб Зимы.

Нод / Зефир, Западный Ветер, Вестник Осени.

Лючи / Евр, Восточный Ветер, Вестник Весны.

Каренос / Нот, Южный ветер, Пламя Лета.

Сложные магические концепции со Среднего и Ближнего Востока вросли в универсальные ритуалы Ремесла. Вливаясь в Ремесло течение многих сотен лет, они утвердили стандартную форму. Обычай определяет их проникновение. В частности, мы все признаем значение четырех кардинальных точек, которые когда-то были звездными, а затем были отнесены к четырем ветрам. Четыре королевские звезды, названные «Наблюдателями», которых рассматривали как стражей [например: Керубы], вызывались на высоких местах - их символы вычерчивались в воздухе факелами или ритуальными жезлами [символизирующими воздух], и произносились их священные имена.

Притягиваемые зовом духа, божественной законом, мы пересекаем узкую нить, нанизанную на Вирд, карту жизни и смерти.

Английское слово «бог» - god, происходит от прото-германского ǥuđan, найденного в христианском кодексе «Argenteus» 6-го века, и он обычно считается самой ранней письменной формой германского корня. Лингвисты в целом согласны с тем, что реконструированная «прото-индо-европейская» форма ǵhu-tó-m основана на корне ǵhau (ə), означающем «призывать» или «звать». Это, конечно, имеет огромное значение в отношении более мистических элементов нашей личной духовной практики. Это живая сила или Добродетель во всех вещах, и все же существует вне них.

Шест - это стандартный знак, наделенный божественной силой, проявляющейся и не проявляющейся в виде ветра, и ощутимой, но невидимой добродетелью этого «ветра». Созданный для того, чтобы «направлять» разум-душу в ее путешествии, он может быть установлен для синергизации точки перехода в качестве визуальной мнемо-схемы для очарованного тела в билокации, в каждом из пяти отдельных «колец». Только три кольца обсуждались в некоторой степени (1-3-5), и на два есть только намёки (2-4):

1). Направления - крест свастики. (четырехконечная звезда) – Мудрость.

2). Звездная пентаграмма (пятиконечная звезда) – Смерть.

3). Рогатая маска семи звезд (перевёрнутая пентаграмма) – Жизнь.

4). Ожерелье (Девять камней благословили Восемь) – Любовь.

5). Узловая эннеаграмма (девятиконечная звезда) – Зрелость.

1). Мистерии жреца - истина - срединный столп / зона алтаря и силы - вся магия - Восток (Огонь) - Луна / Земля - (череп в реликварии) - замок четырёх ветров. Проводник Гермес.

2). Мужской Мистерии - Смерть и Пророчество - Правая Колонна / Знамя - хранится и возглавляется Девой - высшая воля - милосердие - хаос - мистерии Грааля - день св. Мартина, Курган и Череп. Проводник Сатурн.

3). Мистерии жреца - благодать причастия - вода жизни (череп в реликварии) - Земля / зона солнечной энергии, Юг (Земля) - Середина лета (Праздник святого Иоанна) и роза за могилой - в Пустоту. Проводник Геката.

4). Женские мистерии - закон, безопасность и верность - высшая любовь - левая колонна / знамя - хранится и управляется Магистром - обет и дары на Йоль - ров 12-й ночи и лабиринт. Проводник София.

5). Мистерии жреца - предсказание / изгнание / очищение / посвящение - северная зона силы (Воздух) Предсказывающая Голова - Звезда / Луна - Пещера Котла - Девять Норнов. Проводник Эгипан.

Все они являются «открытыми» (центробежными) Рогатыми Кольцами и создаются в противовес гексаграмматическому кругу из шести точек, которые, имея закрытые дуги, поддерживают защитную конструкцию для Мага, заключенного в его круге искусства. Сбалансированный и отраженный со всех сторон, он сосредотачивает и уплотняет все внутри, к его (центростремительной) оси.

© Перевод Баньши Дану, 2020 г.

Категория: Традиционное Колдовство | Просмотров: 511 | Добавил: Баньши_Дану | Теги: #traditional_witch #inverted_tree #
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]