Форма входа

Категории раздела

Хаос [36]
Остин Осман Спейр [5]
Алистер Кроули [3]
Кеннет Грант [5]
Сексуальная магия [5]
Традиционное Колдовство [28]

Поиск

Block title

«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Суббота, 20.04.2024, 08:29
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Традиционное Колдовство и Магия Хаоса

Главная » 2009 » Декабрь » 2 » Контроль сновидений с помощью Сексуальной Магии
11:48
Контроль сновидений с помощью Сексуальной Магии

Мы достигли стадии, на которой объяснив особенности системы Магии Кроули как развитие оккультных методов, представленных Тантрой (особенно из Lingаcаrаs и Yonicаrаs), мы можем продолжить, с целью рассмотреть ее значение как сознательно-прикладной метод контроля сновидений с помощью сексуальной магии.

Необходимо пояснить, что стадия сна охватывает не только грезы, которые происходят во время сна, но и мечты, галлюцинации, виденья и, в общем-то, весь мир мысли.

Стадия сновидений (ствапна) охватывает обширный ряд умственной и астральной деятельности, которая отграничена с одной стороны - процессом свободного мышления в состоянии сна без сновидений (сушупти), и действиями тела в бессонном состоянии (яграт) с другой. Все эти действия имеют свое происхождение в стадии сновидений или же, они являются выражением инстинктивных рефлексов или так называемых волевых актов.

Дион Форчун сделала акцент на важности сознательно-контролируемого дневного сна.(1) Основывая свои практики на методах Духовных Упражнений Святого Игнатия Лойолы, она продемонстрировала магическую ценность «действительного сновидения» - выражения, взятого из романа Джорджа де Мюрера «Peter Ibbctson»..

Суть в том, что, если человек строит дневной сон с достаточной интенсивностью, то это индуктирует тотальную абстракцию чувств, в следствии которой происходит переход в бодрствующее состояние сна, там, где человек - создатель и мастер его собственных фантазий. Грубо говоря, сон стает на столько конкретизированным и материализированным, что можно будет предположить, что он не менее реален (а часто даже более), чем та реальность, с которой человек стыкается в обычном бодрствующем сознании.

Преимущества в процессе индукции такого рода состояний очевидны, особенно, если они рассматриваются сродни психотерапии. Ограничения, с магической точки зрения, также очевидны.

Кроули изменил процесс постройки пути для формы контролируемых сновидений таким образом, что практикующему предоставляется возможность сделать бесконечно более чем абстрагировать свои комплексы на swаpnic уровень – ему предоставляется возможность испытывать сновидения с намерением сознательно функционировать на астральном плане. Простой перенос своих фантазий на астральный план - регрессивный опыт, который, не смотря на все, может быть столь же ясным как сновидение с использованием наркотиков, и это является не более чем допуск к неудачному заземлению сна, с целью повлиять на объективный мир. Хотя внешние события, в конечном счете иллюзорны, они, тем не менее, являются результатом мало-отчетливых желаний и движений, существующих на астральных уровнях. Поэтому, истинный контроль сновидений требует не только удовлетворение желания (т.е. исполнения воли) в стадии сна, но и, как отметил Остин Спеар - введения этого

Есть некое сомнение в том, что оба - Спеар и Форчун практиковали форму контролируемых сновидений, и что они смогли извлечь из этих практик полную выгоду. Но Форчун, кажется, не имела успеха в практиках осознанных сновидений, тогда как Спеар перенес свои яркие внутренние опыты в произведения искусства, которое мир еще не оценил должным образом.

С другой стороны, Кроули заземлил свою Великую Работу и Поток, с которым он работал - Поток, который спустя пятьдесят лет после его смерти превознес ценность индивидуальности и свободы, которая превозносилась еще со времен Адама Вейстшаупта и Иллюминатов, передававших искру, зажегшую большой пожар, который изменил историю в восемнадцатом веке.

В более недавние времена, немецкий оккультист Юджин Гроше также, кажется, был знаком с наукой калас. В его конфиденциально распространяемой «Blatter fur Lebenskunst» он показал, что требуемая сексуальная полярность может быть индуцирована путем проделывания месмерических пассов над эрогенными зонами на теле женщины, выбранной как канал для передачи магических сил. Эти пассы, или мудры, проделывались либо вручную, либо плетью, заранее заряженной оджасом – и сам инструмент не обязательно должен был касаться тела женщины.

Идея - пробудить телесную энергию, или прану и направить ее на базовую чакру или йони. Прана насыщает Кундалини, которая уже воспламенена ритмичным дыханием, мудрой, экзотическим танцем (особенно танцем живота) и сексуальным соединением, в котором женщине категорически запрещено испытывать оргазм.

Кроули дополнил эти методы алкоголем и наркотиками для того, чтобы спровоцировать стадию возбуждения. Когда женщина была почти доведена до стадии оргазма, но не прежде, маг начинает ручные пассы. Мудры собирают оджас, который накопился в эрогенных зонах(2), пока магический потенциал женщины целиком не сконцентрируется в йони.

Успех проявляется сильным дрожанием в области гениталий и, в экстремальных случаях, - конвульсиями всего тела с приступами, которые отмечают изъятие энергии из различных чакр. Этому нельзя позволять продолжаться. Если это все-таки продолжается, то это признак плохого проведения очистки каналов нади(3).

На стадии успокоения тела некоторые операторы поглощают калас, или влагалищные вибрации, которые накопились в магическом кубке. Они появляются там в форме сексуальных жидкостей, но калас - не обычная сексуальная секреция, как толкуют это физиологи; это жидкость, заряженная магической энергией, которая представляет полный потенциал Женщины как посредника или проводника Богини, которая на тот момент на столько сильна, что может дать рождение всему, чего только можно пожелать.

Касательно этой стадии ритуала бушевала ожесточенная дискуссия относительно правильной манеры получения жизненно-важного Пятнадцатого Луча или Калы; когда женщина становится в действительности Богиней Пятнадцать, она становится пророчицей, сверхчеловеческой силой, способной к сохранению или, если ритуал был неправильно выполнен - уничтожению любого человека, который приближается к ней.

Отныне свирепые лица дакиней (королевы-ведьмы), изображаются на Тибетских священных стягах. В восточных терминах, неправильное проведение этой стадии ритуала осуждается как аведическое, т.е. противоречащее Ведам и, поэтому, считается ересью. Это включает фактическое поглощение жидкостей оральным методом, хотя, некоторые Тантрические секты практикуют тренировку языка, для осуществления действий, похожих на доящие движения, с помощью которых дается возможность глубже проникнуть в вагину.

Высшие формы куннилингуса осуществляются без физического контакта, но этот метод - очень сильно охраняемая тайна в Тантрических кругах. В своей «Магии», Кроули упоминал Hаthаyogа Prаdipikа и Shiva Sаnihitа – знаменитые Индусские трактаты об определенных физических методах, описывающих метод, известный как Вайроли-мудра, в котором жидкости поглощаются через пенис, который осуществляет роль сифона (сифон - изогнутая трубка для переливания из сосуда в сосуд жидкостей с разными уровнями).

Для того, чтоб научиться этому методу необходимо много практики под руководством опытного гуру. О том, что Кроули использовал такой метод, не осталось ни одной записи. Это oli, как ее называют, имеет вид Ведической и, поэтому, является приемлемой как ортодоксальная Индусская практика.

Великая Мудра (Махамудра) из Терионического Культа показана на Стеле Откровения.(4) На ней это выражено как звездная богиня Нуит, аркообразно изогнувшаяся над священником Ритуала; и это точно поза или мудра, известная как Кайласа Прастара Чакры Шри, в которой лист бхурья размещается внизу вульва жрицы, с целью получения намагниченного каласа.

После этого лист передают по Кругу – это стиль самой ранней формы Священного Вероисповедания, когда Чаша Шари предавалась между священниками Агапэ, гностического банкета любви. Это была «кровь» Шари, женщины-спасителя (5), которая предшествовала крови Христа; и теперь, является более эффективной, чем ее мужской аналог. То, что это была именно замена крови Христа, а не ее дубликат, доказано неудачностью Христианской формулы; Гностики предоставили более раннюю и истинную традицию .(6)

В этой ситуации точно определена (возможно, даже ярче чем где-нибудь) вечная борьба между Шиваистскими и Шактистскими элементами Мистерий. В Культе Телемы конфликт окончательно примирен путем возвышения Ребенка, или комбинируемой сущности обоих культов, но Ребенок Хор - ребенок только Матери, тогда как мужской компонент (бинду), породивший его, несмотря на присутствие - неизвестен. Как написано в AL: «В сфере я повсюду, я центр, тогда как Ее саму, окружающую все, нельзя нигде найти». Римская концепция Непорочной Матери была не более чем недоразумением этой символики. Отныне Кроулианское определение Телемитской Троицы состоит из Зверя, Проститутки и внебрачного Ребенка. Я объяснял эту символику в моей предыдущей книге(7).

Поэтому, в Телеме нет места для аскетизма из рода Христианского, чьи священники отрицают само sacrament (причастие, таинство), которому они непосредственно обязаны своим существованием! Телемитская «Любовь в соответствии с Волей», согласована с естественным законом и не является богохульством против него.

Сконцентрировав оджас в основной чакре, маг может также поглотить его немедленно или постепенно, в течении ритуала, также, путем магнетической манипуляции, он может поднять энергию уровень за уровнем, реализуя потенциал каждой чакры. Также, он может поднять силу к центру, называемому Аджна Чакра, и исследовать Этиры.

Алая Женщина является Вратами Виденья, и на этой стадии ритуала, для оператора становится возможно осуществление практики контролируемого сновидения, во время которого, он устанавливает контакт с swapnic state, оставаясь в полной бдительности; таким образом, он может управлять виденьем, как Пророк (т.е. Алая Женщина) раскрывает его.

Кроули использовал много пророчиц в ходе своей карьеры; восемь из них имели первостепенную важность. Список, предоставленный во Второй Главе датируется периодом из Чефалу-Туниса 192,0-3, когда он составлял Длинный Комментарий к AL. Его последние Магические Записи показывают, что еще больше кандидаток, стремящихся на эту должность (т.е. Алой Женщины), было отвергнуто по той или иной причине

Многие критики Кроули отмечали, что женщины, которые готовились для этой роли, почти всегда, заканчивали в Колни Хетч (психическая больница), или другом подобном учреждении. Возможно, это - правда, но сама критика методов Кроули является абсолютно неправомерной, т.к. в ней не учтено то, что для вхождения в состояние контролируемого сна во время бодрствования, необходим специальный вид темперамента.

Западные женщины, обладающие этими особенностями довольно редки, и не имеют наследственного преимущества введения в тайные техники, как например Африканские и Азиатские, у которых внезапные импульсы магической энергии имеют тенденцию тревожить их рассудок. Поэтому, такие женщины легко астрализируются; недостатком же западных женщин, было отсутствие надлежащей подготовки, что и приводило их к безумию. Считается, что современные условия (даже на Востоке) делают поиск женщины с необходимой склонностью почти невозможным и это, пожалуй, была самая большая проблема, с которой Кроули столкнулся несколько лет спустя крушения его Аббатства в Чефалу. Проект Чефалу имел большое влияние на Внешнее тем, что мы имели мощное Телемитское ядро, способное к передаче Потока к нам, его наследникам и преемникам. Мы можем только хранить формулы и надеяться, что нынешнее магическое возрождение обнаружит идеальных жриц для служения Нашей Мессы.

Это должно быть в полной мере ясно любому, какой бы опыт астральной работы и контролируемых сновидений у него ни был, что там находиться, по правде говоря - ничего, кроме бодрствующего сознания. Мы вызываем состояние сна так же, как и выходим с него; в течение фактического сна ощущение иллюзии отсутствует. Так же, состояние сна без сновидений, можно описать как состояние забвения от бессонного состояния. В то время как протекает сушупти(сон без сновидений), там – наоборот, полная осведомленность, полная осознанность, не ничего кроме Самости (Атман). Атман - чистое сознание, т.е. Самость без любого влияния Эго.

Поэтому, в границах трех стадий присутствует только бессонное сознание, т.е. яркое, непосредственное осознание. В яграте (бодрствующее состояние) действительность маскируется объектами, которые являются кристаллизованными мыслями. В состоянии сновидения (свапна) действительность затуманена мыслями, которые появляются, как реальные относительно спящего - как это делают «объекты» в состоянии бодрствования. В состоянии сушупти (глубокий сон без сновидений) реальность маскируется отсутствием мыслей, и это состояние ошибочно интерпретировалось непросвещенными как беспамятство или пустота.

Отсутствие процесса мышления предполагалось как отсутствие Себя; поистине, это указывает на присутствие Себя в своем самом чистом виде, лишенным всех свойств, т.е. мысли. Чистое Сознание - единственная действительность, потому что только оно являет собой единственный всеобщий ко всем трем стадиям фактор.

Нет сна или спящего; есть только Действительность, т.е. Сознание, неразделенное объектом и субъектом. Если эта подпочва реализована – Сознание будет сиять, оно будет полностью незатуманенным, и организм будет автоматически функционировать с совершенной естественностью на каждой из трех стадий.

Почему тогда используют секс, алкоголь, наркотики, мантры, танцы, и т.д.? Их использование - это помощь тем, кто не осознал Единства Трех Миров (или Стадий). Путем их использования, пробуждается и позже регулируется то примитивное осознание, которое дремлет как Кундалини Шакти. Она - кому необходимо пробуждение для того, чтобы оживить и объединить три стадии сознания, символизируется змеей, скрученной в три с половиной кольца и «спящей» в основании позвоночника.

Половина оборота представляет номер между номерами, пространство между пространствами, где вечность пребывает и переступает пределы трех состояний; где все мечты, все мысли, вся деятельность сливается в Ясном Свете.

Шакти – зеркало Шивы, поэтому пробуждение Изначального Огня в жрице просто следует за подъемом энергии в Шиве (Жрец);(8)если это не так, тогда процесс не достигнет самых высоких результатов и может даже иметь побочные эффекты.

Самые высокие результаты являются мистическими; они концентрируют Изящество той Верховной Шакти (Кали), которая предоставляет Кайвалью.(9) Все меньшие результаты являются магическими; они приводят постепенно к наивысшей Реальности. Повышенная чувствительность, расширенное сознание, полное осознание – все это объекты ритуала. Предотвращение притупления чувствительности и следственной инерции, индуктируемой повышенным возбуждением «судов земли»(10), являются основными задачами Жрицы. В Zoetic Grimoire of Zos(11), Остин Спеар ссылается на Ведьм-Королев, которые наказывают тех, кто допускает понижения чувствительности в следствии инерции, производимой повышенной стимуляцией. Метод Кроули относительно пробуждения Змеи Огня содержится в бумаге, названной «Эрото-Коматозная Ясность», основанной на экспериментах Иды Нелидофф - Девятый Градус, O.T.O.

В Тантрах есть много ссылок на то, что жрица обладает властью наказывать с целью исправления ошибок в совершении ритуала. Богиня в ритуале «должна быть молодой, развитой, бездетной, здоровой и целомудренной; она должна быть обучена пранава-мантре и способам ее применения; она должна уметь обращать органы чувств к самим себе (речь идет о практике пратьяхары), контролировать себя и наказывать тех, кто в ходе ритуала делает что-либо неверно».(15)

Полное сознание должно поддерживаться в течение процесса абсорбции в мир сна, (16)и т. д., вплоть до Творческого Мира Бриа.

Как показал Спеар(17), реальный Шабаш Ведьм имел своей целью (и еще имеет) «Материализацию свойственных сновидений», говоря другими словами - осознание того, что опыт сновидения идентичен с опытом бодрствования.

Шабаш в его популярном суеверии - гротескная карикатура, в ином смысле – хорошо продуманная пародия тайного обряда, нацеленного на пробуждение Женщины Змеи путем положительного использования сексуального Потока.

Шабаш тринадцати представляет собой истинную чакру или Круг Каулы. Тринадцать - лунный номер, число женщины и ее периодических проявлений. Вот почему сторонники солнечных культов рассматривали число тринадцать как проклятое. Но есть другое, кабалистическое значение, которое рассматривает 13 как обернутое 31, а 31 это число AL(Хорус), LA (Нуит), и ShT (Сет), которые составляют Поток 93, представленный Шайтаном – Айвассом и чья формула – «Любовь в соответствии с Волей».(19)


1- См. «The Winged Bull», «The Goat Foot God», и т.п.

2 - Точные местоположения этих зон скрыты.

3 - Сложная паутина нервных нитей, которая сопровождает оджас к различным частям тела (например к соскам на груди), чтобы вызвать напряжение в начале интенсивного сексуального возбуждения

4 – См. Признания, с. 512.

5 – Тантрический эквивалент «Спасителя в жидкой форме», см. Главу 8.

6 – См «The Natural Genesis».

7 - Магическое Возрождение, Глава 3.

8 - Cf. ". . . the yielding of the Yoni is one with the lengthening of the Lingam" (Liber A'ash vel Capricorni Pneumatici, verse 16).

9 – «В пустоте - Кали, кто предоставляет Каивалью» (т.е. полное освобождение от обусловленного существования). Камадхену Тантра.

10 - «Придите! Дайте нам раздражить суда земли: они должны очистить чудное вино» (Liber Liberi vel Lapidis Lazuli, 111, 24).

11 - Заглавие неопубликованной работы Остина Османа Спеара.

12 – См. Главу 9.

13 – Пранаява мантра это ОМ. Здесь это имеет значение основной вибрации, которая является особенной мантрой Змеи Огня.

14 – См. ниже.

15 – Из современного Тантрического комментария.

16 – Swаpnа, или, в qаbаlistic терминологии, Yetzirаh, Образовывающий Мир.

17 – The Zoetic Grimoire of Zos.

Перевод: Влад Веселовский

© PAN'S ASYLUM Oasis O.T.O.

 

Категория: Сексуальная магия | Просмотров: 2070 | Добавил: Баньши_Дану | Теги: сновидения
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]