Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Block title |
---|
Архив записей |
---|
Статистика |
---|
Наша кнопка |
---|
00:59 "Космические влияния" Эмма Дав |
Он объявился под конец времен - Египта сын, высок и смуглолиц. Пред ним феллахи простирались ниц, Цвет ризы его был закату в тон. (Г.Ф. Лавкрафт «Грибы с Юггота», 21. Ньярлатхотеп)
Все художники, как писал Грант, (в «Алистер Кроули и Скрытый Бог»), в некотором смысле используют своего рода управление сном, но «критерием реальной ценности и величия искусства» является то, действует ли он как канал для «потока космических влияний», или же, «как большая часть так называемого «современного» искусства - это просто выражение частной и покалеченной психики, частично связанной или даже полностью отрезанной от сверх-пространственных источников творческой энергии, которая вдохновляет всех истинных художников». Он признавал, что «обнаружить различия между этими двумя формами выражения может быть чрезвычайно трудно, и он делает акцент на том, что в данном случае может применяться различие между актами белой и черной магии, но только в данном случае. Пример: мы знаем из его писем, что Лавкрафт был расистом и ксенофобом, «иррациональным рационалистом и внутренне противоречивым материалистом, пораженным конфликтами, которые он не мог решить», он «беспомощно барахтался в сетях порожденных им самим иллюзий, которые он отчаянно стремился прививать другим умам» — как хорошо выразился Грант. Качество зла, которое Лавкрафт вложил в его основные произведения, пишет Грант, «является результатом искажения в субъективной линзе его собственного сознания». Если бы «искусство Лавкрафта действительно ткалось, как он воображал, из глубины его собственной изолированной души... оно было бы действительно черным!» ©Перевод Баньши Дану ©Inverted Tree |
Просмотров: 427 | Добавил: Баньши_Дану |
Всего комментариев: 0 | |