Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Block title |
---|
Архив записей |
---|
Статистика |
---|
Наша кнопка |
---|
12:20 Мандрагора: история, факты и фольклор. Коби Майкл Уорд |
Мандрагора – это печально известная трава довольно древнего происхождения, некоторые из ранних рассказов древней Месопотамии датируются 2000 годом до нашей эры. Растение также упоминается в Ветхом Завете в Книге Бытия, а в Песне Соломона было сказано, что царь Соломон носил часть корня в своем кольце, что давало ему власть над джиннами. Арабские названия растения и на иврите означают «дьявольская лампа» или «горение». Считалось, что она светится ночью потусторонним пламенем. Греческая мифология помещает это растение в мифические сады Гекаты, Цирцеи и Медеи. Считалось, что оно выросло из жидкости, пролитой из печени Прометея. Диоскорид в своем знаменитом Materia Medica 1-го века описывает использование растения в хирургии, основываясь на его свойствах, вызывающих сон. Древние римляне знали растение как Морион и им были хорошо известны его обезболивающие, анестезирующие качества. Небольшие количества растения брали с собой перед битвой в качестве стимуляторов. Его также давали жертвам распятия, чтобы облегчить их страдания и тем самым продлить наступление их смерти. Ранние знания об этих растениях сохранились в христианских монастырях. Записи в документе IX века, найденные в бенедиктинском монастыре, говорили о медицинском использовании. Spongia Somnifera Древняя форма анестезии использовала опьяняющие и обезболивающие эффекты растений, таких как мандрагора и белена, наряду с опиумом и другими ингредиентами. Летучие жидкости растений впитывали небольшими губками для их сохранения после высушивания. Когда было необходимо ее использовать, увлажненная губка помещалась под нос пациента, и он делал вдох, чтобы извлечь пользу из ее анестезирующих эффектов. Самые ранние записи о губках были найдены еще в Древнем Египте. Мандрагора и Альраун Использование магических корней, вырезанных в виде человеческой фигуры, для размещения духов, возможно, возникло в Северной Европе в форме Альрауна. Средневековые алхимические представления о гомункуле соединились с мифологией мандрагоры и его германским аналогом - Альрауном. Значительная часть знаний, связанных с использованием мандрагоры в создании гомункула или родственного растения, происходит из средневековья. Первоначально в северных традициях Альраун упоминался в связи с любым корнем человекоподобной формы. В средние века считалось, что эти амулеты из корней давались ведьмам Дьяволом, в помощь их Работе. Мандрагора получила известную репутацию, связанную с магией и колдовством от средневековых травников, в сочетании ее греко-римской мифологии с существующими традициями растений. Альраун - это старый германский термин, первоначально кельтского происхождения, относящийся к слову «руна», и он относится к тайне и магии. В германском языке слова alraune, alruna или alrune являются синонимами ведьмы и колдовства. Alraundeberen-Alraun-bearer: стало синонимом обвинений в колдовстве, и обладание таким объектом могло привести к смертной казни в 16 веке. Алруна - это имя валькирии в норвежской традиции, связанной с Перекрестком. В северных традициях можно использовать любой корень соответствующего размера и формы. Либо естественно антропоморфный, либо вырезанный в виде андрогинной фигуры. Обычными корнями являются одуванчик, бриония, артишок и даже некоторые корни деревьев. Тело корня действует как сосуд для духа. Необходимы ритуальные приготовления чтобы поселить дух в амулет, и ему делаются регулярные подношения для сохранения активного использования. Сосуд известен как Маннакин, Мандрагора или Альраун. Его рассматривают как почетного предка. Маннакин действует как фамильяр, защитник и учитель. Амулет и его дух часто передавались через поколения в поддержании первоначального контракта с духом. Они часто хранились в коробке, подобной гробу, которая находилась в секретном месте, так как Маннакин всегда должен оставаться невидимым. Создание Магистеллуса «Искусство Колдовства», Пола Хасона это один из основополагающих текстов, в которых излагается традиционное колдовство, которое особенно используются в Великобритании. Пол Хасон - известный писатель по теме исторических колдовских практик. «Искусство травничества» - это еще одна книга Хасона, которая настоятельно рекомендуется всем, кто интересуется традиционной травяной магией. Магистеллус - это термин, используемый в классическом ремесле для обозначения духа фамильяра. В этом контексте он является синонимом алхимических гомункулов, мандрагоры и альрауна. Его основная функция заключалась в защитном талисмане, хранящемся в доме, где физическому сосуду делались регулярные подношения. Он также выполнял роль фамильяра ведьмы, помогая ей в магии. Традиционно растение выбиралось в промежуток между зимним солнцестоянием и весенним равноденствием, когда корни перезимовали и содержали жизненную энергию растения. Выполнялся круг вокруг растения по часовой стрелке, и указывалось намерение с совершением подношения. Сразу после Новолуния, прежде чем Луна начнет расти, корень тщательно выкапывается, удаляются нижние листья, для придания корню более человекоподобной формы используется специальный ритуальный нож. Традиционно фигура должна представлять противоположный пол практикующего; хотя часто он выглядит андрогинно. Будьте осторожны, чтобы не повредить корень; потому что тогда он снова глубже уходит в почву на весь лунный цикл. Если это произошло, регулярно посещайте растение, поливайте его, совершайте подношения, содержащие небольшое количество молока или крови. За это время части корня, которые были порезаны, исцелятся. При помощи регулярных подношений и инвокаций, дух растения призывается в корень и наделяется силами. В конце лунного цикла корень выкапывается и ему дают высохнуть, что является медленным процессом, который может занять несколько месяцев. Традиционно целесообразно окуривать сушащийся корень дымом вербены. Уход за Маннакином: как только приготовление самого корня завершается, начинается ритуальный процесс оживления корня. В своего рода крестильном обряде корню дают имя, и освящают, часто с помощью смазывания особыми маслами. Сам корень должен храниться в секретном месте и держаться подальше от посторонних глаз. В традиционном ремесле его часто располагали рядом с очагом, в центре дома. Многие практикующие используют коробку в виде гроба или другой сосуд, который также может быть заговорен защитными заклинаниями и помечен священными символами. Его также можно хранить в деревянной тарелке, в которой его можно окроплять маслом, кровью, молоком или медом. Во время хранения корня можно использовать какую-нибудь ткань для обертывания или использовать чехол для его защиты.
Ритуал Альрауна Альраун - это северный аналог мандрагоры. Мы часто видим общие темы, возникающие независимо от мест концентрации духовности. И это один из таких примеров. В Северной Европе уже был похожий тип растений, используемый германским и норвежским людьми. В конечном итоге он был синхронизирован с мифологией мандрагоры Средиземноморья из-за их сходства в подготовке и применении. Фольклор упоминает различные распространенные в том регионе корни, которые использовались северными практиками. Хасон, упоминает ритуал, в котором участвует растения - рябина или горный ясень. В северных традициях ясень - это Древо Жизни, axis mundi, которое соединяет три сферы. Оно напрямую связано с магией и колдовством. В средние века оно стало известно как защитное растение, которое могло предотвратить физический и магический вред. Интригующим дополнением к этому ритуалу является то, что после создания Альрауна, практик должен будет спать с ним во время полнолуния. Традиционные верования в отношении Альрауна, ассоциируют эти растения с чернокнижниками в более позднем фольклоре. Сон с Альрауном похож на Брак с Фейри, в котором люди и фейри были связаны в некоем союзе. ©Перевод Баньши Дану, 2018 г. ©Inverted Tree |
Категория: Хаос |
Просмотров: 853 |
Добавил: Баньши_Дану
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |