Форма входа

Категории раздела

Хаос [36]
Остин Осман Спейр [5]
Алистер Кроули [3]
Кеннет Грант [5]
Сексуальная магия [5]
Традиционное Колдовство [28]

Поиск

Block title

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Четверг, 19.12.2024, 20:07
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Традиционное Колдовство и Магия Хаоса

Главная » 2020 » Октябрь » 4 » "Мать современного ведовства"
12:25
"Мать современного ведовства"

Мать современного ведовства

Мать современного ведовства, изображение №1

 

Дорин Эдит Домини родилась в Митчаме, Южный Лондон, 4 января 1922 года у родителей Гарри и Эдит.
Гарри был рисовальщиком, которого Дорин описала в более позднем возрасте как «неудавшегося архитектора». Семья несколько раз переезжала с места на место по югу Англии, в детстве она жила в разные времена в Суррее, Эксетере и Саутгемптоне, и именно так она приобрела свой характерный мягкий акцент. У нее были первые магические переживания в возрасте 7 лет, и она вспоминает, как играла на улице, прыгая на метле, это поведение вызывало у ее родителей страх, что её в дальнейшей жизни может привлечь оккультизм, как правы они были…

В подростковом возрасте Дорин начала практиковать простую магию, однажды сделав чучело, чтобы прекратить нападки местной женщины на её мать - магический акт, который очень хорошо подействовал, поскольку впоследствии женщину стал постоянно преследовать чёрный дрозд! Родители Дорин отправили ее в монастырскую школу и, должно быть, были встревожены, когда она ушла оттуда в возрасте пятнадцати лет и отказалась вернуться. Дорин хотела работать на фабрике (опять-таки к ужасу своих родителей), но, в конце концов, решила заняться делопроизводством, так как у неё имелись навыки набора текста и знание языков.

Возможно, именно благодаря ее знанию языков она работала в разных местах во время войны это довольно загадочный вопрос, поскольку Дорин на протяжении всей своей жизни оставалась безмолвной о своей работе в этот период ужасных потрясений для всего мира. В 1941 году в возрасте девятнадцати лет Дорин вышла замуж за Джоаниса Влахопулоса, торгового моряка греческого происхождения, которому было за тридцать. Брак длился недолго, так как Джоанис погиб в море, предположительно утонув, во время шестимесячного плавания. К 1944 году Дорин познакомилась и вышла замуж за другого иностранца, испанца Казимиро Вальенте, и на этот раз ее брак продолжался почти всю оставшуюся жизнь.

Дорин продолжала интересоваться оккультными вопросами, называя себя «ученицей Золотой Зари», но судьба распорядилась иначе, когда она прочитала в иллюстрированном журнале статью из местного газетного киоска, описывающую музей магии на острове Мэн. Она написала владельцу Сесилу Уильямсону, который передал ее письмо коллеге - директору музея и «ведьмаку» Джеральду Гарднеру. Джеральд работал большую часть своей жизни на Дальнем Востоке, но в 1936 году он вернулся в родную Великобританию и, в конце концов, поселился в Хэмпшире возле Нью-Фореста, где в 1939 году он обнаружил то, что он считал сохранившимся остатком «Культа Ведьм», о котором он читал в книгах Маргарет Мюррей. Джеральд был посвящён в эту группу из Нью-Фореста, вероятно, женщиной по имени Дефо и занимался колдовством более десяти лет, когда, отмена Закона о колдовстве 1735 года в 1951 году, позволила ему открыто практиковать Ремесло и привлекать внимание общественности к своему музею и ведовству. Джеральд ответил на письмо Дорин, и они встретились в доме Дефо около Крайстчерча осенью 1952 года. Эта встреча имела огромное значение для современного язычества.

Джеральд Гарднер посвятил Дорин в Ремесло в канун середины лета 1953 года во время поездки, которую он совершил, чтобы одолжить друидам ритуальный меч для их ритуала Солнцестояния в Стоунхендже. Дорин всегда чувствовала, что ее поездка в Стоунхендж в день летнего Солнцестояния на следующий день после ее посвящения была очень уместной. Знание Джеральда о фольклоре и магии было глубоким и широким, но конкретные детали ритуалов Ремесла, которые он получил от ковена Нью-Форест, были довольно фрагментарны, и поэтому он собирал письменные ритуалы из различных источников. Он был в замешательстве, когда Дорин заметила влияние работ Алистера Кроули и Редьярда Киплинга в «Книге Теней» Джеральда, и в порыве разочарования он бросил ей книгу со словами: «Можешь ли ты сделать что-нибудь лучше?».

Она реконструировала ритуалы, украшая их и добавляя к ним свою поэзию и вырезав большую часть того, что она описала как «кроулианство», и когда она закончила, Джеральд понял, что теперь у них есть то, что он всегда хотел - практичная, логичная, работоспособная магическая и религиозная система, коренящаяся в традициях британской духовности. Никто из них не мог знать, что их работа в ближайшие десятилетия сформирует ядро направления, которое будет называться "Виккой", и вызовет массовое возрождение интереса к язычеству.

Джеральд продолжал привлекать к себе внимание общественности, и именно это поведение в конечном итоге заставило Дорин отказаться от работы с ним в ковене. Но прежде она подготовила документ под названием «Предписанные для Ремесла правила», который, несомненно, был разработан для того, чтобы обуздать его излишества в поисках рекламы, раскрытие секретов Ремесла и посвящение неподходящих (или неопытных) людей. Джеральд утверждал, что Ремесло уже имеет правила, но Дорин скептически относилась к тому, что эти правила действительно были такими же древними, как утверждал Джеральд. Они больше никогда не работали в одном ковене, хотя через пару лет они восстановили свои дружеские отношения.

Однако Дорин не отказалась от своего Ремесла, она приняла другого члена ковена Джеральда, Неда Гроува, в качестве своего верховного жреца и основала свой собственный ковен, хотя и избегала публичности, возможно, из уважения к отвращению своей престарелой матери к деятельности дочери. Мать Дорин, Эдит, умерла в 1964 году, в том же году, что и Джеральд Гарднер, что также привело Дорин к посвящению Роем Бауэрсом (Робертом Кокрейном) в другую традиционную ветвь колдовства после случайной встречи в Гластонбери.

В то время, в 1960-е годы, новая волна свободы и исследования сексуальности и духовности захлестнула страну, поэтому ведовство и язычество привлекли к себе больше внимания извне, чем когда-либо прежде. Те, кто был внутри этой традиции, такие как Сибил Лик и Алекс Сандерс, стали медийными личностями, в то время как "старая гвардия" всячески избегала публичности. Как всегда прагматичная Дорин, вероятно, понимала растущую полярность и магически стремилась найти достойную золотую середину, никогда не отрицая своего язычества и не боясь высказаться в защиту Ремесла, но вскоре она стала ощущать растущую неловкость, находясь рядом с Роем Бауэрсом из-за его все более беспорядочного поведения, которое трагически завершилось его смертью при несчастных обстоятельствах в 1966 году. Дорин продолжала представлять язычество и ведовство, став к этому времени автором книги «Где живет ведовство», якобы о фольклоре Сассекса, но с дополнительной информацией о предмете, представляющем большой интерес для любого человека из любой точки мира. Ремесло пережило нашествие негативной рекламы, и сама Дорин избежала множества неприятностей, связанных как со СМИ, так и с растущим кругом шарлатанов, искателей внимания и, возможно, нескольких, к сожалению, неправильно понятых людей - таких, как Чарльз Карделл, Чарльз Пейс и Рэймонд Говард. Последние были частью группы под названием «Ковен Афон», в который также была посвящена Дорин.

В 1972 году скончался муж Дорин, Казимиро. И она в конце концов почувствовала, что готова немного выйти из тени, она начала всерьез писать и опубликовала «Азбуку ведовства» (1973 г.), «Природную магию» (1975 г.) и «Ведовство на завтра» (1978 г.). «Ведовство на завтра» (без сомнения, легкомысленная ссылка на «Ведовство сегодня» Джеральда Гарднера) многие называют своими воротами к этой теме, и эта книга по-прежнему любима многими язычниками сегодня. Дорин также нашла время заняться созданием организации, первоначально называемой «Языческий фронт».

В течение 1980-ых годов Дорин предприняла некоторые замечательные исследования корней современного Ремесла. Хотя она сама сомневалась во многих утверждениях Джеральда Гарднера, она была большим сторонником и почитателем его как личности и лидера, и она обнаружила доказательства, подтверждающие, что он был действительно посвящен в традицию, а не "создал все это сам". Открытие Дорин подлинной личности Дороти Клаттербак и ее логически обоснованные причины, по которым Джеральд сохранял анонимность своих инициаторов, заставило критиков замолчать.

Дорин жила в Брайтоне с Казимиро, пока он не умер, и в непритязательном муниципальном квартале Тайсон-Плейс она встретила Рона Кука, который должен был стать ее партнером на всю оставшуюся жизнь, до 1997 года. Она пережила трех партнеров, и друзья заметили, как печаль, возможно, усталость, охватила ее. Но она ожила, присоединившись к местной группе под названием «Центр языческих исследований» (CFPS), которым руководили экс-музыкант и посвященный колдун Джон Белхам-Пейн и его жена Джули, которые устали от роста шарлатанства в языческой среде и решили «делать все правильно», организуя авторитетные беседы и лекции по этой теме в своем доме. Дорин стала покровителем CFPS, а также сделала Джона своим последним верховным жрецом в Ремесле. Действительно, именно в Центре языческих исследований она произнесла свою последнюю речь. Ее здоровье начало ухудшаться из-за рака поджелудочной железы (та же болезнь, от которой умерла её мать). Близкие друзья, такие как Джон и Джули, были с ней до конца, ухаживая за ней в ее собственной квартире, а затем в соседнем доме престарелых. Она сохранила остроту ума до конца, обучая Джона духовно помогать ей в ее уходе, а затем открыла ему, что она передаёт ему свое магическое наследие.

Дорин Вальенте, поэт, автор и мать современного колдовства, ушла из мира смертных в 6:15 утра 1 сентября 1999 года.

(Из официальной биографии Дорин Вальенте, написанной Филиппом Хеслетоном)

© Перевод Баньши Дану, 2020 г.

Категория: Традиционное Колдовство | Просмотров: 367 | Добавил: Баньши_Дану | Теги: #Дорин_Вальенте #традиционное_ведов
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]