Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Block title |
---|
Архив записей |
---|
Статистика |
---|
Наша кнопка |
---|
13:01 "О ВЕРЕВКАХ", РОБЕРТ КОКРЕЙН |
Госпожа Басфорд подняла интересный вопрос о реальном назначении шнуров, шпагатов урожая, кукол из ниток и т. д. Они, по-видимому, произошли из плетеных нитей «Старой Мойры» - главного божества всех истинных ведьм. Это, конечно относится к происхождению таких описательных терминов, как «заклинатели». При правильной работе они должны содержать много разных частей - травы, перья и принадлежностей конкретного заклинания. Они обычно упоминаются в ремесле как «лестницы», или в некоторых случаях как «гирлянды», и имеют то же значение, что и три креста. То есть они могут содержать три благословения, три проклятия или три желания. У ведьмы также есть божественная лестница, благодаря которой она может подняться до высот медитации, связанная подобно католическим четкам. Кельтская практика связывания мертвых, используемая в настоящее время как помощь в поклонении некоторыми современными группами, первоначально была указанием на то, что мертвый человек прошел необходимые этапы, и очистился до окончательного решения и искупления. Фактическая структура узла считалась важной вещью; модель, образованная линиями связывания, является символом второстепенной важности. Александр Великий, разрубив гордиев узел, объявил всем и каждому, что он собирается обрезать свою судьбу лезвием меча. Это было действие по-настоящему смелого человека, поскольку узел был завязан на ярме Близнецов Быков, Хозяевами над Жизнью и Смертью. Может быть, когда он позже построил храм Немезиде, он пытался искупить ужасный исход своего прежнего действия. Одну из лучших форм связывания можно рассмотреть в старом ремесле покрытия соломой крыш. Колышки и переплеты традиционно переходят в поперечную форму, удерживаемые окончательной структурой над коньком крыши, который также имеет очень тесную связь с колдовством. Так называемый «священный предмет», который так почитался некоторыми ведьмами, был на самом деле прялкой ткача - и его легко можно было принять за фаллический символ. Пряжа прядильщика, связанная с тростником или соломой, часто появляется в сельской резьбе по дереву и в других местах. Это снова ссылка на Ремесло и высшее Божество. Похоже, что ведьмы были в наименьшей степени подвержены влиянию фрейдовских концепций. Есть веские основания предполагать, что детская игра в змеи и лестницы происходит от гораздо более старой игры, связанной со связыванием. Один из аспектов змеи - это Искушение или Разрушение, и игра остается жизненным уроком: каждый либо поднимается с помощью лестницы, либо спускается из-за змеи. Действие игры по-прежнему зависит от броска черно-белого кубика (кости) - символа Судьбы с древних времен. В основном, плетения шнуров, используемые сегодня, используются с ошибочным энтузиазмом. Первоначально они были шнурами Судьбы, сотканными и привязанными к заклинанию для определенной цели. Иногда они формировались в подобие объекта или человека, на которых можно было повлиять, их также вешали на замки или прибивали рядом с объектом или лицом, предпочтительно в общественном месте, как указание на намерение. В итальянском заклинании лестница фактически помещалась в постель человека, которого нужно было зачаровать. Кстати, когда-то на церковной колокольне была найдена красивая лестница ведьмы: по-видимому, кто-то из Старого Ремесла не мог спать допоздна в воскресенье по утрам из-за звона колоколов! «Колыбель кошки» как игра достаточно интересна, но как форма колдовства она становится интересным признаком сложной природы Ремесла. Каждый из пальцев на руках ведьмы имеет определенное значение и цель. Было бы разумно предположить, что знающему глазу, пересечения и плоскости, образованные струнами, говорят об определенном ритуале.
© Перевод Баньши Дану, 2018 г. © Inverted Tree |
Категория: Традиционное Колдовство |
Просмотров: 762 |
Добавил: Баньши_Дану
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |