Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Block title | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Архив записей |
---|
Статистика |
---|
Наша кнопка |
---|
11:39 Область Огненного Змея |
Действие
легче выполнять женщине, чем мужчине, по той простой причине, что для нее
Змеиная Сила или Огненный Змей может быть легче представлен в фаллической
форме. Жрица визуализирует образ в сексуальной зоне (Муладхара - чакре) и
воспламеняет себя до точки оргазма силой контролируемоего воображения или
«любовью во власти желания». До достижения оргазма она должна переместить образ
силой своей мысли в центр Желания, Аджна – чакру, представленную третьим глазом
в области мозга. Если она имеет большой опыт, то переместит основную силу в
этот центр на ранней стадии ритуала; если же нет, - она должна осуществить
перемещение непосредственно перед наступлением оргазма и поддерживать в мозгу
Магическое Дитя или «зарожденное Желание» пока происходит консумация
(переживание). (1) У мужчины
практика этого процесса более сложна и разумнее будет обратиться к строкам,
изложенным в Liber HHH, глава SSS (2). В этой системе Кундалини
идентифицировано с Хадитом, а мозг, или церебральный центр, с Нюит. Когда Хадит
пробуждает свои силы, они направляются вверх по позвоночному столбу, и если это
произошло, прогресс выражается приобретением прежде скрытых энергий, при
условии что соседствующие чакры были хорошо заблокированы. Если пробуждение
Огненного Змея преждевременно, т.е. если первобытная сила акцентируется до
того, как все сбалансировано, разряжение случается в самый неподходящий момент
при поднятии; сила отклоняется или принимает неправильное направление и
результатом является мания. Однако это случается только тогда, когда Кундалини
на самом деле (т.е. физически) пробуждена. Следовательно, для оператора
безопаснее выполнять эти практики ментально или астрально, чтобы сила,
пробужденная таким образом оставалась в Муладхара – чакре. В этом случае меньше
опасных неприятностей на пути сушумны (позвоночного столба). Ум (Аджна -
чакра) есть одиннадцатое чувство. Это «имя, данное порожденной мысли». Мысли
зарождаются в особом отделе мозга, называемом Аджна или Желание. (3) Когда
Кундалини поднимается к этой чакре, оператор «становится Королем» (4). Аджна
это средоточие Желание, и Коронованный Человек Культа Зверя, тот, кто
функционирует на данном уровне и своим магически вдохновленным потоком мыслей
действительно создает новые миры, новые состояния. «Вот цель
Кундалини, с позиций которой она заявляет, что в районе пинеальной железы (т.е.
Аджна) когда внимание достигает своей кульминации, целый мир выглядит
просветленным, воспламененным… всякий раз человек получает удовольствие от
нахождения Кундалини в пинеальной област (5)» Как сказано в AL: «Они
возрадуются, наши избранные; скорбящие же не из нас». Есть много других
упоминаний в AL этого царственного состояния, этого королевского условия
Желания. Поэтому также написано: «Вы против людей, О мои избранные», поскольку
в мистическом смысле «люди» показаны массой мыслей, разединенными фрагментами
подсознания, которые препятствуют проявлению единения. Адепты пути
Каула, т.е. те, кто использует Калас, вагинальные вибрации или эссенции,
призывают Богиню в район Муладхара – чакры, зону, чьи врата вовне есть женский
половой орган. Великий гимн
Кали, Карпурадистотра, дает янтру Богини, связующий глиф того верховного
Талисмана, который Богиня освящает своим присутствием (см. рисунок).
Перевернутый треугольник (йони), изображенный в центре, окружен четырьмя
перевернутыми треугольниками; всего пять. Эти пять трикон - образующие
пентаграмму – представляют Богиню Пятнадцать (6). Трижды пять шагов или
степеней символизируют пятнадцать стадий луны – от новой к полной. Невидимое
семя (бинду) в сердце центральной йони представляет шестнадцатую Кала. Это
эликсир Вечной Жизни, который проявляется в высшей жрице в кульминации
священного ритуала. Здесь Богиня проявляет свой свет, когда Огненный Змей
достигает единства с Паном в сиянии ночного неба со звездами (Калас) Нюит. Так
Богиня достигает Хадита. (7). Богиня
Пятнадцать, представленная пятью треугольниками, сокрыта ройным кольцом,
представляющим собой три состояния сознания - пробуждения, сновидения и сна. Из
тройного кольца излучаются восемь лепестков цветка лотоса, цветок символ
проявляющейся силы богини, «порожденная эссенция» йони. Восемь лепестков
указывают восемь направлений пространства: Восток, Юг, Запад, Север, Юго-
восток, Юго – запад, Северо – восток, Северо – запад. «Концепции
междутемья», показанные последними четырьмя направлениями играют важную роль в
африканских мистериях, где они интерпретированы в мантрах как внетактовые ритмы
ритуальных барабанов; мантрическое выражение этой великой янтры. Перевернутые
треугольники, круги и лепестки, символизирующие различные фазы женского лунного
цикла, сокрыты в большом перевернутом треугольнике, который служит типичным
примером женского сексуального органа жрицы. Он окружен крепостью, состоящей из
четырех пилонов, Четырех врат
в пространство вовне. (9). Янтра Богини, Калика, резюмирует всю доктрину вама
марги Пути Левой Руки. Две из
шестнадцати вагинальных вибраций, произведенные земным воплощением Богини, пока
– что неизвестны мирской науке. Ориентировочно посвященные использовали их с
незапамятных времен. Они не могут более быть обнаружены и проанализированы
объективными научными методами, тогда как мозг может быть исследован
хирургическим путем. Эти таинственные эманации, такие жизненно важные для Адепта,
потенциально существуют только в обычном, нерегенерируемом человеческом
организме, когда выполняются сатчакры. Богиня должна быть призвана очень ясно,
очень точно. Таинство ее призывания дано в тантрах вама марги и пока что, как
мне известно, в одном западном гримуаре, или в руководстве к магическому
действу – Книге Закона. Кроули
внедрил жизненные аспекты вама марги в западную магическую традицию. Это один
из его основных вкладов в оккультную науку. Этот путь эквивалентен, и возможно
единственный выживший экземпляр обширного Культа Дракона, считающегося древним
египтянами в далекой XXVI Династии когда Кроули – в его воплощении Анкх – Аф –
На – Хонсу - пытался неудачно возродить его. Как Мастер Терион он попробовал
это сделать снова; время покажет, были ли его попытки успешными. Приблизительно
одновременно с исследованиями Кроули, двое других Адептов пролагали очевидно
несходные, но в конечном итоге сошедшиеся пути: Ости Осман Спеар и Дион Форчун
- оба сделали весомый вклад в сегодняшнее Магическое Возрождение. Форчун
уделяла особое внимание взаимодействию, существующему между эндокринной
системой и комплексом нервных окончаний и надис в оккультной анатомии человека;
Спеар благодаря своей инициации в Мистерии Шабаша был способен объяснить
взаимоотношение поляризованных сексуальных сил, действующих на уровнях высокой
эмоциональности. Вопрос,
которому необходимо придать особое значение состоит в том, что Жрица или
Королева – Ведьма была «всегда девственной для Пана». Это
высокотехничное выражение используется для инициации и его практически
невозможно пояснить тем, кто не прекратил истолковывать секс на личном и
человеческом уровнях. Столетия неправильного обусловливания породили ошибочные
представления. Кроули, похоже, оказался не в состоянии добыть основной Эликсир,
поскольку он был, вопреки себе, глубоко уязвлен фундаменталистским
непониманием, порожденным Христианством. Вследствие чего он идентифицировал
бинду с мужским семенем и смешал его с катализатором, который проявил его
девственный жар и произвел высшую Кала, амриту или нектар, содержащий в своем
аромате основную эссенцию, эликсир жизни. Термин
«девственный», используемый Посвященными на Востоке и Западе, обозначает
Женщину – дитя; дитя в физическом смысле, поскольку магическая девственница является
никем иным как дитем на тонких планах. Томас Лэйк
Харрис (10) и его последователи обладали лишь отблесками истинной формулы. Их
техника – Карецца – была грубой попыткой приблизить более глубокий подход
Тантрически Посвященного, превращавшего детей в девственниц без физического
вмешательства. В предмет практически невозможно посвятить тех, кто продолжает
интерпретировать секс в выражениях физической интерпретации, результаты будут
сходны с физическими. Но сексуальная полярность в ее глубочайшем и магическом
смысле не включает в себя физическую концепцию, гестацию и рождение. Кроули был
осведомлен о возможности открытия пространственных врат и о принятии внеземного
потока в образ жизни человека. (11). В романе
«Лунное Дитя» воплощение произошло благодаря нормальной сексуальной формуле, и
хотя полное влияние путешествия лунного дитя не описано, у читателя остается
впечатление о том что, что бы это ни было, это был некий вид монстра в
человечьем обличье, наделенный силами сверхчеловека. Но никакая сущность,
воплощенная посредством обычных потоков секса, ни физическое вторжение иного
измерения в амбиенции человечества, не имеют возможности проявления силы ни в
чем, кроме земного разума. Так происходит потому, что сила была заземлена и
обесплочена. Вспоминается недавний случай с Адептом, попытавшимся использовать
экипаж, который от вышедшего из – под контроля ужаса, лежащего по ту сторону
пространственных колонн неистово отринул своего Хозяина и преждевременно исчез
из существования. Я сошлюсь на Говарда Лавкрафта, чьи оккультные опыты,
замаскированные под вымысел, ярко демонстрируют ужасную возможность, на которую
Кроули смутно намекнул в романе «Лунное Дитя». Лавкрафт
указывал на Артура Мэйчена и Элджернона Блэквуда среди тех, кто повлиял на
него; это само по себе признание контакта с измерениями вне тех, которые
Лавкрафт принимал научно допустимыми , ибо оба - Мэйчен и Блэквуд одновременно
были членами Ордена «Золотой Зари». Первый из
них был другом Артура Уэйта, чье влияние слишком известно, чтобы о нем
распространяться. Лавкрафт не одобрял стиля Мэйчена, так что это не было
литературным влиянием, которое он признавал. Что он действительно признавал,
так это магическое влияние, которое протекало через «Золотую Зарю» и
Мак-Грегора Мазерса, прямо из Драконианской Традиции, которую во всех своих
внешних проявлениях Лавкрафт категорически отрицал и отвергал. Но – прочитайте
его поэзию! Здесь он не скрывал, как он это настойчиво делал в своих письмах
(12) настоящий источник его видений о вторжении сил полностью согласованных с
архетипами, символами – называйте их как хотите – которые Кроули перенес,
будучи в контакте с трансмирской сущностью верховной силы; я ссылаюсь на
Айвасса. Если читатель обратится к книге Кеттера Гранта «Магическое
Возрождение», он оценит, как близки сравнения с Лавкрафтом, неужели нигде в
своих опубликованных или неопубликованных произведениях, включая свои
многочисленные письма, Лавкрафт не подавал признаков того, что он читал или
слышал об Алистере Кроули! Качество
присутствия зла, которое Лавкрафт вкладывает в образцы Культа Ктулху и другие
мифы, результат искажения Сквозь
объективную призму его собственных знаний, и я где – то показывал (13), как эти
образы возникают, когда они не столь деформированы, приближаются иногда к точке
действительной схожести с Кроулианскими культовыми символами культа Шайтана
–Айвасса и Книгой Закона. Литературные прихлебатели Лавкрафта были
заинтересованы в поддержании ошибки, которой он лично дал начальный импульс,
поскольку они желали, несомненно, сохранить иллюзию подлинности, которую они
приписали ему. Для их ограниченного восприятия это значило, что Лавкрафт
поддерживал свою уникальную позицию только ценой отрыва от настоящего контекста
своего неоспоримого замечательного достижения. Это глупо и недальновидно,
поскольку достижение Лавкрафта не уменьшаются, а увеличиваются, как это видится
в правильной перспективе поскольку это оккультная традиция - и Лавкрафт дал ей
устойчивое выражение в своих произведениях – согласно которой некая
трансфинитивная и сверхчеловеческая энергия распоряжается своими силами с целью
завоевать и овладеть этой планетой. В своем
предисловии к «Парижским Работам» Кроули пишет относительно специфики
магической операции: «Это воззвание создает послание от Юпитера Енохиане, чтобы
боги пожелали восстановить свое господство на земле поэтому двое братьев О.С.В.
и Л.Т. (14) были как «огненными стрелами» поражены ими, богами, в их войне
против «рабских богов». Это
напоминает темные намеки Чарльза Форта о секретном обществе на земле, состоящем
в контакте с космическими существами и возможно готовящимися к вторжению.
Сравните следующий стих из AL: «Пусть мои слуги будут малочисленны и сокрыты:
они будут править многими и известными». «Поток 93» разрушителен лишь тогда,
когда человечество выбирает неправильное направление. Он ищет как его
скорректировать и делает это очень мощно. Возможно, Айвасс готовил путь для
преемственности теми, что извне, с помощью формулы очищения огнем. Кроули
утверждал, что AL свершит всеобщее уничтожение известной нам цивилизации.
Данный отрывок из «Парижских Работ» был написан в январе 1914 года.
Последовавшая война была первым шагом в отношении разбития ценностей,
преобладавших в человечества веками. Лавкрафт был
не первым, кто осветил свои видения аурой безымянного страха , не был он первым
и в использовании выдумки как средства для их выражения. Мэйчен и Блэквуд
продолжили его, и если центр враждебности по ту сторону земли это ад или
клипот, не другая планета или звезда, никто не выразил угрозу завоевания силами
пришельцев до сегодняшнего эволюционного жизненного пути. Кроули рассеял ауру
одержимости злом, которую авторы фактически выдумали. Он предпочел
интерпретировать это с точки зрения Телемы не как атаку на человеческое
сознание внеземными чужеродными сущностями (16), но как расширение сознания
извне, включающее иные звезды и впитывание их энергий в систему, обогащенную
посредством этого, и превращенную в истинно космическую этим процессом. Такое
возможно только тем, кто пересек Бездну и растворил иллюзию эгоцентризма, или
разделил индивидуальное существование. 3. Из
неопубликованного комментария к Тантрическому Тексту Адептом Каулы; 4. там же; 5. там же. 6. Она
служит типичным примером срединного периода, т.е. полной луной в лунном отсчете
и ей поклонялись под этим именем в Древнем Египте. 7. AL, III,
45 8. Фраза
Остина Спеара. 9. AL, I,
51. 10. 1823 –
1906 гг. Основатель оккультной группы, использующий секс в магическом аспекте.
Интересно отметить, что одним из его учеников был доктор Эдуард Берридж,
которого Кроули описал в романе «Лунное Дитя» под именем Баллок. 12.
Избранные письма Г.Ф. Лавкрафта, том 1,2 и 3, пока что опубликованы Аркхем
Хауз, Соук сити, Висконсин, США. 13.
Магическое Возрождение, стр, 114, 116. 14. Ол Сонаф
Ваоресайи (Кроули), Лампада Традам (Виктор Нойбург). 15. … другой
мир не пытается, но на протяжении столетий уже связан с сектой, или возможно с
тайным обществом, или с некими эзотериками, жителями этой земли. (Чарльз Форт
«Книга Проклятого» Эйс Паблишинг Корпорэйшн, Нью – Йорк, глава 10) Перевод
Вадим Ручко © PAN'S
ASYLUM Oasis O.T.O. |
Категория: Сексуальная магия |
Просмотров: 2142 |
Добавил: Баньши_Дану
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |