Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Block title |
---|
Архив записей |
---|
Статистика |
---|
Наша кнопка |
---|
14:53 "ПРИВЕРЖЕНЦЫ СТАРОГО ПУТИ" Баньши Дану |
Здесь представлены далеко не все авторы, повлиявшие на Традиционное Колдовство. И я надеюсь продолжить эту тему.
Робин Артиссон – это псевдоном оккультиста, писателя, самопосвященного колдуна, создателя ковена DeSavyok. Автор книг «Письма из дьявольского леса», «Тайны истории», «Руки судьбы». Артиссон живет в Новой Англии в сельской местности. Его магическая деятельность лежит в стороне от активных практиков традиционного колдовства. Он более 20 лет изучает магию, народные сказания и мифологию. Написал множество книг по Традиционному колдовству, но личность его остается тайной. Основал издательство «Black Malkin Press», в котором издает свои книги.
Майкл Говард (1948 г.) англо-ирландский писатель, историк и редактор, практик Люциферианского колдовства. Его работы получили широкую известность и считаются достаточно компетентными в кругах Традиционного Колдовства. Он написал 38 книг о колдовстве, язычестве и западном оккультизме, в том числе книги о норвежско-германских рунах, народных традициях, ангельской магии, знаниях фейри, тайных обществах, а также об исторических ведьмах и Хитром Народе. С 1976 года до своей смерти в 2015 году, он был редактором журнала «Котел» (The Cauldron) . «Котел» - независимый, эзотерический журнал с серьезными и подробными статьями о традиционном колдовстве, викке, древнем и современном язычестве, магии и фольклоре с широкой аудиторией читателей в Великобритании, США, Канаде, Европе и Австралии. В Великобритании он публиковался ежеквартально (февраль, май, август и ноябрь) с момента его основания, уделяя особое внимание негарднеровским традициям колдовства, и таким образом обеспечивая некоторый баланс Викканству. Это один из старейших журналов, связанный с магическими сообществами, и эта зрелость находит свое отражение в его содержании, а также в росте числа его участников, которые являются ведущими оккультистами в эзотерической традиции. Родившись в Лондоне, Говард проявлял интерес к сверхъестественному в литературе и искусстве, позже, получив околосмертное переживание, изучал тибетский буддизм. В Сомерсете познакомился с пожилым фермером, от которого узнал о народных верованиях, о магии и колдовстве. Он изучал эзотерические темы, читая книги выдающихся оккультных авторов, таких как Алистер Кроули и Елена Блаватская, а в 1964 году присоединился к молодой исследовательской ассоциации колдовства, особенно заинтересованной в статьях в своем информационном бюллетене, которые были написаны ведьмой Робертом Кокрэйном.
В 1967 году он развил дружбу с люциферианским церемониальным магом Мэдлин Монтальбан, присоединившись к ее Ордену Утренней Звезды. В 1999 году с Говардом связался Эндрю Чембли и в этом же году он присоединился к ордену «Традиционного колдовства» - Cultus Sabbati. Эван Джон Джонс (1936-2003 гг.) был английской традиционной ведьмой, оккультистом и писателем, который действовал в рамках традиции Кокрэйновского ремесла. Написал книгу «Колдовство: возобновление тардиции» (в сотрудничестве с Дорин Вальенте) изложив свою версию Кокрэйновской традиции, а также книги «Секретная маска, секретный танец», «Звездный перекресток» и др. Эван Джон Джонс сделал много полезного в изложении различных аспектов учения Клана Тубал-Каина особенно тех, которые окружают мифические формы Замка, Черепа, Розы, и «Косули в чаще». После смерти Роберта Кокрэйна в 1966 году он стал вторым Магистром клана Тубал-Каина. В 1998 году он сложил свои полномочия и утвердил Шани Оутс в качестве Девы клана. Под ее руководством клан развивается и по сей день.
Шани Оутс - живет в Дербишире (Великобритания), где она является преданным практиком истинного искусства, мистиком, паломником, художником. В качестве автора ее опубликованные работы включают «Геката: ее Священные огни», «Зеленый огонь Тубело», «Тайная завеса. Десять дискурсов о ремесле и истории колдовства» и др.
Найджел Алдкрофт Джексон - традиционная ведьма, писатель и Магистр (Янус бен Азазель) инициатического потока Via Nocturna: «Завет духовной охоты». Его учение - это синтез различных аспектов знания ведьм. Короче говоря, центральное ядро Завета хранится в состоянии магического гнозиса, в котором ищущий предпринимает ночные духовные паломничества на шабаш. Поэтому Via Nocturna является невидимым конклавом посвященных, соединенных через равенство опыта в транс-эктазисе. Его мудрость доступна для тех, кто прошел через транспороговые врата из мира сего, и кто предпринял ночное путешествие в онерические сферы саббатического разгула. Эта часть потока традиционного ремесла известна своим вкладом в то, что может быть названо «Мистицизм Знания», свод знаний, полученных прямо через гностический опыт саббатических формул.
Найджел Кэмпбелл Пенник - (родился в 1946 году в Гилдфорде, графство Суррей, Англия) является автором публикаций об оккультизме, магии, естественной магии, гадании, сельских народных обычаях. Инициатор возрождение Безымянного искусства Восточной Англии – «Путь Восьми Ветров». В сущности, он представляет конкретную школу магической практики, полученную из традиции Хитрого Народа, коренного общего локуса регионов Кембриджшира и Фенленда. Оно происходит от начального потока «Сигалдри», знания рун – традиции, включающей как языческие, так и христианские элементы. Его образ преемственности, согласно Пеннику, передается от мастера к ученику, и сохраняются в устной и письменной передаче знаний. Важно, отметить, что в его книге «Секреты Магии Восточной Англии», дается ссылка на Древний Орден Костяного Человека, магическое братство Конских-Шептунов и одиночные мистерии Жаба-мужчин и женщин. Эти и другие формы магической практики все еще действуют в тех же самых регионах и могут передаваться, в широком смысле, как «Традиционное Ремесло».
Эндрю Чембли – об этом оккультном писателе, практике и художнике, основателе Cultus Saddati, уже достаточно много говорилось. Здесь я хотела бы добавить несколько слов о его магической концепции и его личности. Работа Чембли продвигает доктрину «Трансцендентального колдовства», основанную на его вере в то, что все формы магии возникают из единого источника, который он назвал «Магической Квинтэссенцией». Чембли считал, что необходима практика вожделенного сновидения, как средства непосредственного и сознательного взаимодействия с духовными измерениями, которые он назвал «Высший Шабаш». Чембли считал, что естественное проявление магического гнозиса и силы происходит через творческую деятельность: «Сновидение и взаимный перевод сновиденного ритуала и ритуала-как-сновидения, составляют основное объяснение и контекст нашей работы. Активный дискурс между посвящаемыми и нашими духовными покровителями вдохновляет и мотивирует это сновидение. Это отчетливо проявляется в магическом искусстве отдельных посвященных, в виде текста, ритуальной работы .... мастерства или изображения». Его близкий друг Майкл Говард, описал Чембли как «человека земли, сельского и по рождению, и личностно». Он полностью соответствовал традиционным архетипическим параметрам английского ( и особенно Эссекского) хитрого человека. Говард вспоминал доброту, щедрость и чувство юмора Чембли: «Посторонним Эндрю иногда мог казаться отчужденным, напряженным и серьезным до одержимости ... Однако, если он встречал родственные души искренности и чести, которые разделяли его интересы и серьезное намерение, он охотно сходил с дороги, чтобы предложить им помощь и руководство на Пути ... На самом деле он был естественным учителем и, как и все хорошие оккультные учителя, действовал как катализатор в жизни своих учеников». Ранняя смерть не позволила ему опубликовать все книги, которые он написал. Мне известны две неопубликованные работы – «The Auraeon» - о практике магического уединения; и «Зеленое Евангелие».
© Баньши Дану, 2018 г. © Inverted Tree
|
Категория: Традиционное Колдовство |
Просмотров: 786 |
Добавил: Баньши_Дану
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |