Форма входа

Категории раздела

Хаос [36]
Остин Осман Спейр [5]
Алистер Кроули [3]
Кеннет Грант [5]
Сексуальная магия [5]
Традиционное Колдовство [28]

Поиск

Block title

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Четверг, 19.12.2024, 20:47
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Традиционное Колдовство и Магия Хаоса

Главная » 2010 » Январь » 23 » "Древо клипот" часть 3, Баньши Дану
15:18
"Древо клипот" часть 3, Баньши Дану

Хотя, описанные выше позиции точки сборки соотносятся с лицевой частью Древа Сфирот, толтекское учение в том виде, в котором оно было изначально представлено, делает упор на темную тяжелую энергию мира неорганических существ. Этот мир соответствует части Древа клипот, а именно так называемым Туннелям Сэта в интерпретации Кеннета Гранта. «Вселенная состоит из двух сил близнецов, которые противоположны и дополняют друг друга. Наш мир имеет двойника, который населяют существа, обладающие осознанием, но не имеющие организмов. Два типа осознания существуют вместе, никогда не сталкиваясь друг с другом, т.к. каждый из типов совершенно отличается от другого».

В настоящее время имеется ряд техник, способствующих проникновению на обратную сторону Древа сфирот. В индуизме это техники випарита-карани и ваджроли, имеющие отношение к майтхуне. В результате измененного состояния сознания, известного, как седерунт, адепты имеют возможность проникнуть в область теневого Древа, сохраняя часть осознания в физических телах.

В тантре левой руки, а именно в секте капаликов, существуют практики, связанные с управлением праной и апаной. Обычно у человека поток праны направлен вверх. Он локализуется в сердечном центре, его функция - дыхание. Апана движется вниз, локализуется в центре ниже пупка, ответственна за выделительные процессы в организме человека. Для достижения измененных состояний сознания в древности совершали «переполюсовку» этих потоков. А именно, направляли апану вверх, а прану вниз. Потоки встречались в солнечном сплетении, образуя единый резервуар энергии. Поток апаны особенно активен ночью, поэтому техники следовало выполнять с наступлением темноты. В обычном состоянии у человека энергетический центр над головой работает как воронка, вращающаяся по часовой стрелке, а центр в области копчика вращается против часовой стрелки. «Переполюсовка» приводит к активизации кундалини и античакр, что позволяет перемещать восприятие в тайные области Туннелей Сэта. Физически симптомы «переполюсовки» проявляются как головокружение, дезориентация, чувство «ментола» под кожей, весь мир словно затягивает туманной дымкой, зато явственно проступают скрытые от обычного зрения детали реальности. Это состояние идеально для работы с энергиями Туннелей.

Большая часть эзотерических направлений отказались от работы с нижними чакрами.  Это связано с древней катастрофой, приведших людей на грань вымирания. Использование энергии античакр наделяло сверх-силой, магическими способностями, уравнивающими людей с богами. Страх людей был так велик, что они изобрели способы блокировки центров, лежащих ниже Муладхары. Один из них - это Падмасана (поза Лотоса). Сейчас описание античакр можно еще найти в индуизме и в книгах К.Кастанеды, где они называются вратами.

Существует семь врат:

1. врата находятся на подошвах ног, у основания большого пальца.

2. врата находятся на икрах и внутри колен.

3. врата находятся в области половых органов и копчика.

4. врата наиболее важные и находятся в области почек.

5. врата находятся между лопатками.

6. врата у основания черепа.

7. врата находятся на макушке головы.

«Люди закрывают свои врата, как только начинают разговаривать и думать».Открытие этих центров  высвобождает двойник. В индуизме описание врат более детально:

Атала -в верхней области бедер (тазобедренные суставы)
Витала- в нижней части бедер
Сутала-
находится в области коленей
Талатала - находится в области икр
Расатала - расположена в лодыжках
Махатала - находится в области ступней
Патала  - расположена в ступнях

Работая с этими энергиями, человек постигает скрытые стороны бессознательного. Некоторые позиции точки сборки напрямую соотносятся с клипот - например, Место зверя. Точка сборки сдвигается вниз по энергетическим волокнам кокона, что позволяет активизировать античакры. Эта позиция предполагает полную трансформацию человека в животное.

Или «Черный мир, который собирается проще всего, он не темен, как ночь, просто все окружающее черное, как смоль. В этом мире отсутствуют эманации, ответственные за время в нашем мире. Вместо них там имеются другие эманации, дающие другой результат. Попав в черный мир, думаешь, что прошла вечность, но в нашем мире проходит лишь мгновение. Тело там стареет. Эманации внутри кокона чувствуют напряжение и старятся».

То, что описано в книгах К. Кастанеды явственно указывает на то, что этот Путь проходит через темные области человеческой психики и теневые области Древа Сфирот. Дон Хуан рассказывал о восьми сакральных точках человека, активизируя которые, достигаешь целостности. Диаграмма, расположенная ниже имеет некоторое сходство с Древом, не формально, конечно, но по смыслу.

На диаграмме выделены два центра - Разум и Воля. «Разум непосредственно связан с точкой называемой разговор. Через разговор разум косвенно соединен с тремя точками: ощущение, сновидение, видение. Другой центр воля непосредственно связан с ощущением, сновидением, и, видением, но только косвенно, с разумом и разговором. На волокнах светящегося существа есть восемь точек. На диаграмме видно, что главное в человеке - это воля. Ведь она непосредственно связана с тремя точками: ощущением, сновидением и видением. И лишь во вторую очередь человек - это разум. Центр разум играет гораздо меньшую роль, т.к. соединен только с разговором.

Эти точки есть у каждого человека. Две из них разум и разговор - известны всем. Так или иначе, мы знакомы с чувством, хотя и смутно. Но лишь в мире магов достигается знакомство со сновидением, видением и волей. Наконец на краю этого мира встречаешься с еще двумя. Осознание всех восьми точек - это именно то, что приводит нас к целостности самих себя. Две последние точки соединены только с волей, удалены от чувства, сновидения и видения и еще дальше от разговора и разума, они изолированы также и друг от друга. Только воля может иметь с ними дело, разум настолько удален от них, что пытаться понять их совершенно бессмысленно. Этот момент - один из труднейших, т.к. природа разума заставляет его стремиться понять даже то, что не имеет ничего общего с пониманием».  Диаграмма  является картой движения осознания вниз, не в смысле его уменьшения, а в смысле направления вектора. Это вхождение в области восприятия, где отсутствует рационализм. Мир Воли - это океан второго внимания, представленный подсознанием или сферой клипот.

Все, что писалось о соответствии концепций , представленных в книгах К. Кастанеды и глифа Древа Сфирот , делалось с одной целью, показать, что противостояние , которое зачастую возникает между различными направлениями, выглядит по -человечески наивным и недальновидным. Нет никаких учений, есть единый океан Вечности. Нет ни начала, ни конца, ни вчера, ни завтра, есть лишь единый момент.  Хайдеггер говорил: «Для того, чтобы начало повторилось, нет необходимости возвращаться к нему как чему-то прошедшему, известному ныне, которому можно лишь подражать, нужно вновь начать начало более изначально, с озадаченностью, неизвестностью и неуверенностью присущими настоящему началу». В действительности «начало перед нами. Оно не осталось позади как нечто давно прошедшее, а находится перед нами. Начало ворвалось в наше будущее. Оно гонит вдаль своё величие, которое нам необходимо нагнать».

Цель человеческого существа – достижение собственного центра, падение в глубину собственного Ничто, которое является всем. И, как мне видится, эта цель, оправдывает средства. Мы не Бога должны достигать, не к нему подниматься, а должны постигнуть Бога в себе. Юрий Мамлеев говорил: «Сама глубочайшая сущность Традиции ведет нас к тому, что трансцендентность Бога  является в основе своей иллюзорной. На самом деле нет ничего более близкого  человеку, чем Бог, ибо в своем высшем проявлении человек перестает быть человеком, и становится тем, кто он есть в действительности, т. е. Богом. Бог оказывается абсолютно имманентным человеку, точнее практически тождественным тому, что скрыто под маской так называемого "человека". Его "трансцендентность" основана, таким образом, на "незнании", на метафизическом обмане, на майи, без которой невозможно создание мира».

Литература:

1.Дион Форчун «Мистическая каббала»;

2. Карлос Кастанеда «Путешествие в Икстлан», «Дар Орла», «Огонь изнутри».

3. Ален де Бенуа «Как можно быть язычником»;

4. Билл Хайдрик «32 эманации»;

5. Юрий Мамлеев «Судьба Бытия».

© Баньши Дану 2010г.

(оформление FREYA)

Категория: Хаос | Просмотров: 4354 | Добавил: Баньши_Дану | Теги: античакры, Древо клипот, врата тела, ваджроли, капалики, туннели Сета, випарита-карани
Всего комментариев: 2
2 Баньши_Дану  
0
smile В ближайшее время я займусь этой темой.

1 FREYA  
0
Я рада, что поучаствовала в создании этой статьи. Баньши, хотелось бы чтоб на сайте была подробнее освещена тема перенаправления праны и апаны. Эта информация была для меня совершенно новой и, как я поняла, это именно то, что нужно для вхождения в сферу теневого Древа. Мне кажется, что это относится к шаманизму.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]