marsyas | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:22 | Сообщение # 1 |
Странник
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| 93 В декабрьском обновлении на сайте Российского О.Т.О. мы начинаем публикацию работы Алистера Кроули "Утраченный Континент", посвященной Атлантиде: ее нравам и обычаям, магическим ритуалам и умонастроениям ее жителей. Также помещена вторая (заключительная) часть статьи Джеймса Эшелмана "Звездный Рубин. Анализ", с разбором этого ритуала. В очередном отрывке из интереснейшей книги Дж. Дэниела Гантера "Вступление в Эон Ребенка" - "Коридоры сумерек. ч.2", рассказывается о магическом Равновесии и Темной ночи души. Небольшой ритуал "Магическое призывание Высшего Гения", написанный членом Золотой Зари Аланом Беннетом, содержит обращение к Душе и "истинному Я" вызывающего. Также наши читатели могут познакомиться со второй главой книги Сорита д’Эсте и Дэвида Рэнкайна "Геката: пограничные обряды", рассказывающей об этой таинственной древней Богине. 93 93/93 Добавлено (24.01.2011, 20:22) --------------------------------------------- 93 В первом обновлении этого года на сайте Российского О.Т.О. опубликованы два ритуала из книги Алистера Кроули "Храм царя Соломона" -"Ритуал призывания Исиды" и "Великая операция невидимости". Также вы можете познакомиться с первой частью работы "Харгрейв Дженнингс, фаллицизм и предыстория О.Т.О.", рассказывающей об этом интересном, но совершенно неизвестном эзотерике и святом E.G.C. Харгрейв Дженнингс (1817—1890) был одним из главных действующих лиц той волны оккультного возрождения, которая поднялась в Европе и Америке в середине XIX столетия. Подобно своим современникам Маккензи и Яркеру, он был отчасти организатором тайных обществ, отчасти же — в некотором роде историком. Значимость его как историка определяется влиятельностью основной идеи его трудов, которая в конечном счете сыграла важную роль в формировании Ordo Templi Orientis. На сайте помещена третья глава из книги Сорита д’Эсте и Дэвида Рэнкайна "Геката: пограничные обряды". Элевсин был для Древней Греции тем же, чем впоследствии для Европы стал Ватикан: невероятно влиятельным и могущественным религиозным центром. В Элевсине поддерживался мистериальный культ, включавший Великие и Малые мистерии, в основе которых лежал миф о богине плодородия Деметре и ее дочери Персефоне. Посвящение в Элевсинские таинства считалось исключительно важным как с общественной, так и с духовной точки зрения: оно не только придавало посвященному более высокий статус, но и, как полагали, обеспечивало счастливую загробную жизнь в подземном мире, царицей которого была Персефона. И, как обычно, - вашему вниманию представлены очередные отрывки из книги Дж. Дэниела Гантера "Вступление в Эон Ребенка": "Коридоры сумерек" (завершение главы о магическом Равновесии и Темной ночи души) Психолог-аналитик Эдвард Эдингер высказывает следующее наблюдение: Почернение, или затмение, солнца остается устрашающим опытом, даже если вызвано оно мудростью Божьей. Более того, в известном библейском речении страх непосредственно связывается с мудростью: «Начало мудрости — страх Господень» (Притч. 1:7)24. Это несколько архаическое выражение, «страх Божий», в действительности подразумевает глубокую набожность и почтение к божеству. Даже в число определений слова «страх» входят такие понятия, как «почтение» и «благоговение». Такая разновидность страха хорошо известна каждому, кто испытал живое присутствие Священного Ангела-Хранителя. и "Christeos Luciftias" (о том, почему Цадди не Звезда). Как известно всем, кто изучает телемическое Таро, до наступления Нового Эона еврейская буква Цадди соотносилась с Ату XVII, «Звездой». Одним из самых неожиданных откровений, связанных с «Книгой Закона», стал взаимообмен соответствиями между буквами Цадди и Хе, последняя из которых прежде ассоциировалась с «Императором», Ату IV. Чтобы принять эту перестановку, достаточно и того, что она приводит систему Таро в совершенную симметричную гармонию и служит свидетельством того, что текст «Liber CCXX» имеет сверхчеловеческое происхождение. Тем, кто основательно изучил этот вопрос, понятно, что простота и красота такого решения не имеют себе равных. Однако это еще не все. 93 93/93
Сообщение отредактировал marsyas - Понедельник, 24.01.2011, 20:23 |
|
| |
Fr_NR | Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:44 | Сообщение # 9 |
Ученик (Учащийся магии)
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не за что
Мы ее тоже скоро издадим.Добавлено (14.10.2011, 09:36) --------------------------------------------- В этот раз, если никто не против, размещу обновления с небольшими эссе по каждому из обновлений, чтобы информация была перед глазами.
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
В 136-ю годовщину со дня рождения Алистера Кроули и 11-ю годовщину сайта Российского О.Т.О. мы публикуем тексты, которые рассказывают об интересных магических практиках и магических концепциях, существующих как в Телеме, так и в иных, близких ей, традициях. Мы продолжаем размещение отрывков из книги "Арарита. Углубленный анализ Звездного Сапфира", автор которой скрыл свое имя под псевдонимом "Путник во тьме". Теперь читатель может познакомиться с одной из версией исполнения данного ритуала.
В третьем пункте 36-й главы «Книги Лжей» предписывается первое из действий, связанных со сторонами света: оператора просят пройти на восток, где и начинается серия взаимодействий между компонентами IHVH. Всего таких взаимодействий будет четыре, и при каждом из них адепт должен «сотворить Священную Гексаграмму». В этом разделе Звездного Сапфира скрыто немало тайн, поэтому нам придется запастись терпением. Самое время поставить чайник или плеснуть себе в стакан чего покрепче… Одним словом, сейчас станет сложновато.
В новой главе из книги "Мистико-магическая система А:.А:." Джеймса Эшелмана Краткая история А:.А:.. Свет в Устремлении, рассказывается о работе Кроули «Konx Om Pax», которую, по праву можно считать Манифестом Ордена А:.А:..
часто звучало заявление, что истинное имя Ордена — это латинский перевод выражение «серебряная звезда», Argentium Astrum. Так вот, это — неверно. Алистер Кроули при жизни следил за тем, чтобы истинное имя Ордена оставалось тайной для всех, кроме посвященных. Однако после его смерти некоторые не публиковавшиеся ранее документы и заметки попали в руки людям посторонним, хотя и интересовавшимся магией. В конце концов, дошло до того, что настоящее имя Ордена чаще оказывается известно людям, не имеющим никакого отношения к А∴А∴, чем, собственно, посвященным. Поэтому я не вижу смысла хранить и дальше этот секрет Полишинеля от тех самых людей, в помощь которым он предназначался в первую очередь.
Продолжена публикация книги Роберта Фицджеральда "Собрание масок", дающий ключ к работе Алистера Кроули Liber Arcanorum (CCXXXI).
Перед нами и впрямь очень странная книга — собрание причудливых и непонятных сигилов. В период, когда она была получена, Терион исследовал глубокие трансовые состояния, в которых, однако, сохранял способность очень быстро записывать все, что видел и слышал. Я полагаю, что «Liber CCXXXI» — это результат длительного астрального путешествия, которое Мастер Терион провел в своем храме с использованием орудий, ритуальных регалий, благовоний и цветов Шкалы Короля — наивысшей из четырех цветовых шкал, соответствующих Четырем мирам Древа Жизни. К этому мнению я пришел после внимательного прочтения стихов, вошедших в эту книгу. Каждый из этих двадцати двух стихов — посвятительное описание одного из Старших арканов Таро, обычно изложенное в одной фразе. Глубина этих стихов, с моей точке зрения, объясняется влиянием мира прообразов — мира Ацилут, из которого исходит Шкала Короля. Архетипические эманации Ацилут насыщают каждую сефиру богатейшим изобилием символов, печатей, сигилов, образов, знамен и врат.
И, на десерт, - предисловие к книге Рейвена Кальдера "Восход темной луны. Путь испытаний.". Слабонервным не читать!
Посмотрите нам в глаза. Если в них отражается тьма, то что это за тьма, ответьте? Быть может, это тьма корней и океанских глубин, ночного неба и лунного серпа, тьма могил наших Предков? Быть может, это священная тьма? Не веет ли от нее лесными чащами Херна, и погребальными кострами Кали, и подолом плаща Мудрой Старухи? Не таит ли она в себе залог преображения и возрождения? Боитесь ли вы ее? Мы — не боимся. Мы побывали там, в этой тьме. На нашем челе — след ее пепла. Загляните в нее вслед за нами, пройдите этим путем — хотя бы несколько шагов. Говорят, что люди, некогда входившие в пещеру Элевсинских мистерий, созерцали там священные обряды, о которых нельзя было поведать ни слова правды, и что после этого они больше никогда не боялись Смерти. Мы стараемся воссоздать собственные версии этих древних мистерий, и единственное, что мы знаем лучше, чем кто бы то ни было, — это то, что легкими они быть не могут. На Пути Испытаний не бывает ничего легкого, — но, по большому счету, легким не может быть вообще ни одно достойное дело.
Love is the law, love under will. Добавлено (18.11.2011, 09:00) ---------------------------------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
В ноябрьском обновлении на сайте Российского О.Т.О. продолжена публикация отрывков из книги "Арарита. Углубленный анализ Звездного Сапфира", автор которой скрыл свое имя под псевдонимом "Путник во тьме".
В технике облечения божественными образами один из основных принципов заключается в том, что наши физические позы и действия должны согласоваться с символикой обрс которым мы работаем. Так, нельзя представлять себя Хором, богом войны, лежа надиване. Кроме того, в данном ритуале очень важно угадать правильный момент для произнесения предписанных слов: это нужно делать в момент наивысшего но не переходя той грани, за которой начинается растворение.
В очередной главе из книги "Мистико-магическая система А:.А:." Джеймса Эшелмана Как пользоваться этой книгой, рассказывается какие книги и документы необходимы для изучения посвятительной традиции А:.А:..
вы, читатели этой книги, как группа обладаете огромным духовным потенциалом в сравнении с тем, чем может похвастаться подавляющее большинство людей. Ваши мысли, ваши слова, ваши внутренние образы потенциально способны оказать огромное влияние на коллективное бессознательное человечества в целом. Поэтому те образы, которые я предлагаю вам для осмысления, те картины, которые будут формироваться в ваших мыслях по мере чтения этих слов, потенциально обладают величайшей целительной силой — при условии, разумеется, что сами эти слова будут целебны.
Продолжена публикация книги Роберта Фицджеральда "Собрание масок", дающей ключ к работе Алистера Кроули Liber Arcanorum (CCXXXI).
Прежде чем приступить к работе с гениями «Liber 231», автор настоящей книги учился и практиковался много лет — в сущности, с самого детства. Поначалу он работал с осознанными сновидениями, путешествуя вне тела в разные места физического плана и в не очень отдаленное будущее. Прошел не один год, прежде чем он впервые произвел астральную проекцию наяву; за ней последовали другие подобные опыты и, наконец, он осознал, что у него есть «астральный двойник». Всерьез заинтересовавшись оккультной и духовной тематикой, он отточил технику осознанных сновидений и астральных проекций и начал работать над углублением внимания и осознанности в этих состояниях. Долго и тщательно он изучал методы и ритуальные практики Мастера Териона, после чего начал разрабатывать собственные оригинальные приемы выхода из тела и созерцания духовным зрением. Одному из таких приемов, которым он пользуется и по сей день, он дал название «связующее звено». Это состояние или зона, в которую входишь тогда, когда на состояние транса накладывается влияние «иного»; тем самым формируется магическая связь, позволяющая мгновенно перейти на астральный план. Эта техника была открыта фактически «случайно», во время простого сеанса медитации. Погрузившись в транс путем сосредоточения на каком-то образе, автор вскоре почувствовал присутствие какого-то другого существа, входящего в его поле чувственного восприятия. И как только он ощутил это присутствие, совершенно неописуемое и чуждое, его тотчас же «выбросило» из тела в астрал.
Небольшое эссе Джека Стреттона-Кента "Астарот: Госпожа перекрестков" посвящено истории и мифологии этой известной Богини, ставшей христианским демоном.
История Астарот в странах на Ближнего Востока и в Египте длинна и сложна. Она охватывает целые тысячелетия, множество географических регионов и несколько языковых групп, не говоря уже о широчайшем спектре ролей. Уже одна из древнейших ее ипостасей, шумерская Инанна, именовалась многоликой богиней. Кроме того, у нее множество синкретических связей: с одними богинями она отождествлялась, других — вобрала в себя, третьи, наоборот, ассимилировали ее характерные свойства. Полностью распутать здесь этот клубок нам, разумеется, не удастся. Но в целях нашего исследования достаточно проследить основную линию развития этой богини — от Древнего Шумера до Египта эпохи Птолемеев — и выделить самые важные из ее ролей.
Также помещена статья члена О.Т.О. Вер Чеппела "Ида Крэддок: сексуальный мистик и мученица за свободу", рассказывающая биографию этой удивительной женщины-мистика.
в своем неавторизованном Пятом томе «Эквинокса» Марселу Мотта опубликовал «Небесных женихов» вместе с еще одной работой «Иды К.» под названием «Духовный брак». В этом последнем документе описывалась трехстепенная система мистического посвящения с использованием сексуальных техник. Написан он был в 1895 году, вскоре после создания О.Т.О., основанного на сходной модели трех степеней посвящения в сексуальные мистерии. Мотта приложил к нему краткую биографию автора, из которой мы и узнали, что полное ее имя было Ида Крэддок. Однако за исключением этих упоминаний у Кроули и Мотты в изданных источниках фигурирует очень мало информации о мисс Крэддок и ее работе — и особенно в телемических кругах, где она, конечно, была бы особенно уместна. Вдохновленные указанными ссылками, мы с братом Эриком Фриманом из Ложи LVX решили разузнать об Идее Крэддок побольше. Была ли эта дама сумасшедшей, заблудившейся в собственных фантазиях о сексе а ангелами, как утверждал Шредер, или же действительно установила некий контакт с теми же источниками инициатической мудрости, что оказали в свое время влияние на основателей О.Т.О.? Исследования привели нас в отдел Особых Собраний Университета Южного Иллинойса, куда после смерти Теодора Шредера были переданы все его бумаги. Там мы обнаружили подлинный клад из дневников, рукописей, памфлетов, писем и прочих материалов, подаривших нам не одно откровение об этой удивительной и выдающейся женщине.
Love is the law, love under will. Добавлено (16.12.2011, 10:24) ---------------------------------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
В декабрьском обновлении на сайте Российского О.Т.О. помещены две небольшие, но важные работы Алистера Кроули, касающиеся задач магического обучения "Открытки Послушникам"
I. Мир развивается благодаря тому, что в него приходят Христы (гении). II. Христы (гении) — это люди, наделенные сверхсознанием высочайшего порядка. III. Сверхсознание высочайшего порядка обретается известными методами. Следовательно, используя квинтэссенцию этих известных методов, мы можем способствовать развитию мира.
и "Вступительное слово от редакции Эквинокса".
в ответ на охватившее, как нам представляется, многих и многих желание узнать, есть ли у нас что сказать человечеству и если да, то что же именно, мы предлагаем тем, кто хочет познать Истину Научного Иллюминизма, заглянуть в отверстый рот его учения и последовать его несложным наставлениям шаг за шагом, а не поворачиваться к нему спиной и не объявлять столь простой в решении вопрос непостижимой и вечной тайной. Поэтому с теми, кто не изучил нашу систему скептической теургии, или научного иллюминизма, и то, что за нею стоит, нам здесь говорить не о чем. Пусть сперва исследуют ее без предубеждений. Находились и такие, кто поднимал против нас оружие, желая навредить нам. Но злоба — это всего лишь плод невежества: пусть они узнают нас как следует, и тогда они нас полюбят. Еще не выкован меч, что мог бы рассечь того, кому шлемом служит Истина. Еще не оперена стрела, что пронзила бы плоть того, кто облачен в сверкающие доспехи радости.
Также мы выкладываем новые главы из книги "Арарита. Углубленный анализ Звездного Сапфира", написанной "Путником во тьме".
В ритуале "Звездного Сапфира" соответствии с формулой инвокации, которую использовал Кроули, маг приближается к цели в три этапа: сначала — как младший жрец, затем — как возлюбленный Бога и, наконец, — как сам Бог (с которым он отождествился). На каждом этапе божество становится все ближе и ближе: абстрактный символ превращается в изображение, а изображение — в реальность.
Продолжена публикация работы Роберта Фицджеральда "Собрание масок", дающей ключ к работе Алистера Кроули Liber Arcanorum (CCXXXI).
И несколько слов о клипот: гении утверждают, что в тенях их сущностей пребывают Оболочки Древа. Иначе говоря, если призвать гения, то непременно явится и соответствующая клипа. Поэтому призывать клипот по отдельности нет смысла. Именно здесь и кроется причина, по которой и Марселу Мотте, и Кеннету Гранту не удалось понять правду об этих сущностях. Хроники их работы с Гениями Домов, безусловно, имеют историческую ценность, но совершенно очевидно (по крайней мере, Духовидцу, проделавшему описанную здесь работу), что в методах и результатах этих исследователей имеются серьезные изъяны. Памятуя об этом, Мудрый да внемлет: призывай лишь тех, кого сможешь как следует изгнать.
Статья известного исследователя гримуаров Джека Стреттона-Кента посвящена тому, что представляют собой "Гоэтические поклонения".
В античности к категории «гоэтии» обычно относили ритуалы, бытовавшие на более ранней стадии культурного развития или более современные, но подобные им практики. Гоэтия имела дело не с «небесными», «ураническими», божествами и сущностями, а с духами земли и подземного мира. Спектр их был широк: от всевозможных демонов и призраков до таких божеств, как Деметра, Аид и Персефона. В моем понимании, за таким подходом стоит идея, характерная и для многих африканских традиционных религий, а именно: верховный Бог слишком далек и неприступен, и материальная вселенная его не интересует. В той или иной степени это же относится и ко многим другим небесным сущностям. Хтонические же духи, напротив, доступны и открыты для общения, и установить с ними магические отношения довольно легко. Если поддерживать такие отношения достаточно долго, между магом и духом формируется тесная связь. А для поддержания отношений со стороны мага требуются активные религиозные действия — такие, например, как регулярные подношения и жертвы. Вправе ли мы называть это поклонением (worship)?
С полезными советами по астральным работам можно познакомиться в письме члена О.Т.О. Джека Парсонса, которое он написал своему "элементалу" - Марджори Камерон.
Астральные работы — самая важная часть практической магии, потому что именно с их помощью так или иначе достигаются все магические результаты и магические знания. Что такое астральный план — вопрос слишком сложный, чтобы вдаваться в него прямо здесь, но вы, должно быть, уже составили на сей счет какое-то представление по моим предыдущим письмам. Как это работает — поначалу все легко; этому может научиться любой человек со сколько-нибудь развитыми сверхчувственными способностями. Но это может быть чрезвычайно опасно, если подходить к делу беспечно и неосторожно. Чтобы выйти в астрал, некоторые маги используют наркотики, пост, танцы, мантры или йогу. Но в этом нет особой нужды: все, что вам нужно, — это спокойная, уверенная воля, тишина и твердая решимость. Попробуйте проделать следующее...
Love is the law, love under will. Добавлено (24.02.2012, 10:39) ---------------------------------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
Январские обновления:
Первое посленовогоднее обновление у нас получилось не слишком большим, но вполне содержательным. В материале "Призывание Четырех стихий в Ордене Золотой Зари" рассказывается о том, как работать с силами стихий, и почему важна эта работа. Две статьи российских телемитов представляют авторский взгляд на различные аспекты учения Алистера Кроули: работа "Телема и магический гедонизм", написанная Sr. Barhat, - о том, как правильно сочетать радости жизни с магической аскезой. Эссе "Дельфин и арфист", автором которого является Fr. Unicorn, поэтическим языком повествует о пути посвящения. Также мы публикуем небольшой отрывок из предисловия в известной книги Чарльза Лиланда "Арадия или Евангелие ведьм".
Февральские обновления:
В февральском обновлении нашего сайта вы можете познакомиться с работой Алистера Кроули Liber Viarum Viae, содержащей рассказ о магических силах, описанных арканами Таро, и и анализ 22 букв иврита. Также мы публикуем первую часть эссе Эрвина Хессла "Священный Ангел-Хранитель" с анализом термина "Священный Ангел-Хранитель" и концепцией достижения "Познания и Собеседования" с ним в опубликованных работах Кроули. Последующие три материала объединены такой интересной темой как некромантия. В отрывке из книги Дэниэла Огдена "Некромантия в Древней Греции и Риме" содержится начало рассказа о некромантических ритуалах древности. Две главы из "Оккультной философии" Корнелия Агриппы рассказывают, что думал о некромантии этот знаменитый маг. Небольшая информация "Некромантия Эдварда Келли" повествует, что и кто изображен на знаменитой картинке некромантического ритуала.
Love is the law, love under will. Добавлено (22.05.2012, 10:44) ---------------------------------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
Мартовские обновления:
В мартовском обновлении мы публикуем новый перевод работы Алистера Кроули Liber XIII vel Graduum Montis Abiegni, («Ступени Горы Абиегнус»), рассказывающий о задачах Соискателя в Орден А:.А:. на степенях от Послушника до Адепта. Также размещен небольшой отрывок из исследования Fra. Nur-i-Siyah, посвященный Божественным именам в ритуале Звездного Рубина. Продолжена публикация из книги Дэниэла Огдена "Некромантия в Древней Греции и Риме" и эссе Эрвина Хессла "Священный Ангел-Хранитель". В последнем материале автор рассуждает на тему, был ли Айвасс Священным Ангелом-Хранителем Кроули. В преддверии предстоящей публикации книги Анны Блейз "Демонография", помещаем небольшой отрывок из нее, рассказывающий о демоне Асмодее.
Апрельские обновления:
В апрельском обновлении опубликованы отрывки из магических поэм Алистера Кроули "Тангейзер" и "Орфей". Известный телемитский автор и член О.Т.О. исследует взаимоотношения "Джеральда Гарднера и Ордена Восточных Тамплиеров". Продолжена публикация перевода отрывков из книги Дэниэла Огдена "Некромантия в Древней Греции и Риме". О вызываниях духов и мертвецов также можно прочесть в главе "Некромантия" из четвертой книги "Оккультной философии" Псевдо-Агриппы и в главах из Учебника по гоэтическому и енохианскому колдовству Майкла Осириса Снаффина "Заклинание духов".
Майские обновления:
В майском обновлении помещен перевод "Мистерии Венеры" из "Элевсинских ритуалов Алистера Кроули. Также опубликована статья "Переселение душ" о реинкарнации в буддизме, известного члена Ордена Золотой Зари, друга Кроули - Алана Беннета. Продолжается публикация перевода отрывков из книги Дэниэла Огдена "Некромантия в Древней Греции и Риме". На этот раз речь пойдет о том, как принудить духов к повиновению. В эссе "История гоэтической традиции", рассказывается о магических книгах обучающих искусству власти над духами.
Love is the law, love under will.
I am alone: there is no God where I am.
|
|
| |