Форма входа

Категории раздела

Алхимия [13]
Гностицизм [8]
Герметизм [0]
Каббала [7]
Некрономикон [5]
Нагвализм [10]
Скраинг [4]
Таро [1]
Магия крови [5]
Драконианская традиция [10]
Традиционное ремесло [10]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Четверг, 25.04.2024, 10:40
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Каталог статей

Главная » Статьи » Магия » Алхимия

РИСУНКИ К "ROSARIUM PHILOSOPHORUM"
Это начинается Великое Делание, opus. EL и ELLA, Cолнце и Луна, Королева и Король, избранные находят себя в Вечном возвращении и мистерия A-Mor начинается. Они одеты в роскошные костюмы и увенчаны коронами Королевы и Короля. Он стоит на солнце; она на луне. В своих правых руках они держат скрещенные посохи или скипетры, которые являются стеблями цветков. Сверху прилетает птица, вероятно, голубь, который держит также такой стебель цветка в своем клюве и просовывает его посередине между их стеблями. Таким образом, возникает руна HAGAL, руна единства. Одновременно Король и Королева подают друг другу левые руки. Это указывает на то, что тантризм двух рук, правой и левой руки, будет исполнен, если даже в алхимическом делании (opus) Майтхуна будет только символической. Руна Hagal, выполняемая правыми руками показывает, что полярная, северно-гиперборейская традиция тантризма правой руки тождественна традиции Миннезингеров и Трубадуров; это духовная Майтхуна с возлюбленной. Звезда Oiyehue, Кветцалькоатля, Фосфор, Двойная утренняя звезда представлена птицей, катарским голубем - Paraklitos (греч. Утешитель – пер.).

РИСУНОК II
ROSARIUM

Совершающие делание раздеваются. Это проверка Asag [1] . Они постоянно находятся под защитой руны HAGAL и стоят на Солнце и Луне, что показывает внеземной характер ритуалов.















РИСУНОК III
ROSARIUM

A-Mantes идут в ванну, в растворяющую, причинную воду воспоминания. Они постоянно находятся под защитой руны HAGAL, которая образована стеблями их цветов.














РИСУНОК IV
ROSARIUM

Coniuctio, Maithuna, как можно видеть, осуществляется физическими телами, однако, их семенные сущности: Bindu и Rajas контролируются. Это выполняется для того, чтобы оживить Чакры и дать жизнь астральному телу, будущему сыну этого магического, алхимического Коитуса, в который превращаются металлы Виры. A-Mantes всегда коронованы, они являются королями, даже в акте совокупления. Солнце и луна смотрят на них. Maithuna осуществляется в Саркофаге с изобилием темной воды, в который превратилось их ванна. UR, гробница Экстернштайна.



РИСУНОК V
ROSARIUM

У обнаженных тел любящих выросли крылья. Этим сообщается, что совокупление теперь астрально; общий астральный полет, как он описан в моей книге «NOS», состояние «продолжительного оргазма», Aropa, оргазма со всем Бытием. Это целомудренный и символический Asag. Первые шаги делаются, чтобы «оживить» то, что мы назвали астральным телом, активным способом отделить сознание от физических структур; это отделение тибетцы называли phowa.

Это первые пройденные этапы к достижению индивидуации и оживлению мертвого тела, астрального тела, к тому чтобы быть способным явить лик сына магической Смерти или сына человеческого. Этот «совместный полет» принадлежит тантризму Правой руки, символическому A-Mor миннезингеров. На рисунке «констеллированные» астральные тела, летят теперь уже над поверхностью темной и угрюмой воды. Однако, они еще не имеют лика двухголового Baphomet, ELELLA и ELLAEL, они еще не являются NOS, Абсолютным мужчиной и Абсолютной женщиной. «Rosarium Philosophorum» показывает на этих двух последних рисунках возможность начать opus с тантризма левой руки, с фактически осуществляемой в физическом теле Майтхуны, и, после этого, достичь символической и духовной сферы тантризма правой руки, в которой Майтхуна происходит в астральном теле крылатых A-Mantes, в параллельном и духовном мире, в котором органы физического тела уже превратились из материальных в иные, отличные. Таким образом, нет никакого противоречия между путями левой и правой руки. Тантрический герой, посвященный A-Mor'a, может следовать по обоим путям, «влажному» и «сухому», проходя их разделено или одновременно, в зависимости от того, что соответствует его «памяти крови».

РИСУНОК VI
ROSARIUM

Земные личности, второстепенные я, начинают растворять себя после проверки Asag, мистерии conjunctionis, Hierosgamos, Алхимического бракосочетания. На рисунке A-Mantes появляются в темной могиле полной воды, с одним телом, но с двумя коронованными лицами. Они уже остались одни, все уже покинули их. Это Nigredo. «Черное делание», «темная ночь души».




РИСУНОК VII
ROSARIUM

В облаках астральное тело медленно начинает формироваться, «изобретаться», грезиться, пока как маленький зародыш, крохотный маленький человек. Это сын обоих A-Mantes, слившихся в одно тело с двумя лицами. Он является тем их сыном магической смерти, который способен продолжать жить по ту сторону физической смерти.










РИСУНОК VIII
PHILOSOPHORUM

Как новорожденное дитя спускается индивидуализированное, бессмертное астральное тело; оно возвращается из «путешествия» к объединенному, но еще двойственному телу Amantes, покоящемуся в своей гробнице, «в которой они никогда не будут иметь другого товарища, кроме самого себя». Внизу, у подножия саркофага, райская птица, птица царицы Савской, птица феникс, удвоившая себя в другой птице, начинающей подниматься из земли или из «подземного мира». Символика этого изображения является очень важной, так как она указывает нам, что исполнение opus transmutationis, достижение principium individuationis, не только дает возможность выхода наверх, в другую сферу бытия, но, кроме того, трансформирует землю Кали-Юги и делает возможным, обретение крыльев плененными там существами. И вверх, и вниз движется победитель. Vira становится снова Divya, и на землю возвращается Золотой век, разрушается ее самсарическая оболочка.

Выход из Темной ночи. Это альбедо. Белое делание.

РИСУНОК IX
ROSARIUM

Теперь картина представляет единственное победоносное тело: Андрогина, Ардханаришвару, Бафомета, мужчину с одной стороны и женщину с другой. Бракосочетание Иды и Пингалы. На половом органе этого тела находится что-то вроде туники из меха, подобно той, которую по описанию носила царица Савская. Это тело имеет две головы и два лица, а именно, коронованные головы королевы и короля. Кроме того, он имеет крылья. В одной руке он держит Grial, из которого появляются три змеи, а в другой - только одну змею. Он является уже господином-госпожой силы Kundalini: Woewre-Saelde. Он овладел майей, превзойдя ее. Он полностью развил астральное тело. Двойной, как звезда Венера, он осуществил полностью процесс его оживление и отделения. Это NOS, что описан в моей «Книге Воскрешения». Это ELELLA. Фигура на рисунке стоит на Луне, подчеркивая этим, что преобразование не возможно без ее присутствия, без женственной основы, без ее участия в opus. Явившаяся как непосредственная спутница на этой земле, или как нематериальная валькирия из других миров, или как мертвая возлюбленная, как женщина созданная воображением, или как гуру - женщина крови - она необходима. Справа от фигуры возрожденного поднимается дерево, со всей ясностью изображая позвоночник посвященного, с 12 ветвями, по 6 на каждой стороне. На каждой ветви появляется круглое лицо. Наверху, по центру, на вершине дерева, еще одно лицо, возвышаясь над всеми остальными. Это число 13 - число почетных мест в Артуровской мистерии круглого стола и Грааля, находящегося в опасном месте, а так же мистерии северной башни в замке SS Вевельс. Таким образом это 13 Chakras, которые в мистерии Гиперборейского A-Mor, в «Футарке» Вотана, в северно-полярной йоге оживляются огнем A-Mor змеи Кундалини, Woewre-Saelde, валькирии Ich-Sol-Da. Единственное искусство – индивидуация - превзойти «я» и стать NOS - Абсолютным мужчиной - ELELLA. Каждая из этих Чакр имеет лицо - лицо возлюбленного; так как в каждой из них произошло бракосочетание, как это описывается в «NOS». Так является полный образ Абсолютного мужчины. Целиком совершенный во всех своих частях, с полным сознанием во всех своих чакрах (так как чакры являются центрами сознания, как утверждал Юнг), как по сторонам, так и в центре. Звезда, Седьмое солнце.

С этой картиной «Rosarium Philosophorum» завершается opus alchimicum. Rebis был создан; от res bina, двойная природа, Umunculus. Это Rubedo, красное делание, следующее за нигредо и альбедо. Тело облеклось во Vraja, бессмертная материя, дальнейшая зрелость.

Все же, это еще не является окончательным завершением мистерии A-Mor миннезингеров описанной в «NOS», о чем говорится также в «ELELLA, книге Магической любви». Теперь также ELELLA ELLAEL, абсолютная женщина, может достичь того же самого расцвета сил, что и Vira. До сих пор никогда не было прояснено, какой процесс осуществляет Soror, Yogini, Shandali, Samatha, чтобы достигнуть совершенства. Юнг жаловался на то, что Soror никогда не написала книгу, в которой бы она описала свой собственный опыт в opus. Но, я думаю, можно понять путь Yogini, жрицы A-Mor. Это путь жертвы. Она отдает все, даже свою «собственную вечность», она полностью отдает себя, чтобы идти вместе с возлюбленным и помогать ему, когда он обретает бессмертие в opus и в борьбе обретает A-Mor. Ибо, «хотя кажется, что он сражается, на самом деле, она сражается в нем». Таким образом «он не имеет другого товарища в этом мире, кроме того, которого имеет в темных глубинах могилы; ибо он открыл свое сердце кинжалом и этим приготовил себя для вечности». «Любящие не умирают, они живут в другом веке счастья и блеска» - говорил Трубадур Жак Безо. «Брак (смертных) - это оскверненная мистерия» – утверждал Новалис. Возлюбленная отдала все и полностью доверилась ему. С его стороны, он на всю свою жизнь передал ей металлы, чтобы она их трансмутировала, пропитав шактическими флюидами жрицы вновь обретенной гиперборейской богини; будь она родом с земли, или из другого мира, или с Утренней звезды.

Достижением бессмертия избранного, алхимического героя, Vira, одновременно достигается бессмертие Soror, его возлюбленной. Он должен пробуждать ее теперь посредством концентрации на ее образе, насыщая ее праной и бинду. Это что-то вроде проекции ее вовне, извлечения ее изнутри себя, облечению ее в бессмертную Vraja. Двойное рождение, новое рождение. Нерушимая верность по ту сторону могилы, postmortem. Так как ее вечная жизнь зависит от него. Так как она отдала ему свою вечность. И когда он победит, он станет ELELLA и ELLAEL, абсолютным мужчиной и абсолютной женщиной, соединенными и разделенными навсегда, в Божественной комедии любви без любви. A-Mor. Без смерти.

В рисунке «Rosarium», у ног увенчанного короля, ELELLA, появляется птица. Это птица рая, птица феникс. Он является там, чтобы напомнить, что Великое Делание еще не закончено. Все другие царства земли должны одновременно трансформироваться и соединиться в энергию целостного человечества. И она должна пробудиться, ибо она все ему отдала и ничего себе не оставила. Ибо она отдала ему свою жизнь, свою смерть и свою вечность, чтобы он был бессмертен. Она доверила ему это, поэтому «ее честь называется верностью».

Перевод: © Галахад
Источник: из книги «Последний Аватар»


--------------------------------------------------------------------------------

[1] «Asag - Тантрическо-инициатическая проверка трубадуров. Он состояла в том, чтобы спать обнаженными с возлюбленной, не касаясь, при этом, друг друга или будучи разделенными шпагой. Вид тантрической «практики правой руки». – М. Серрано. Золотая Цепь.



Источник: http://latebra.narod.ru/
Категория: Алхимия | Добавил: Helm (24.09.2009)
Просмотров: 6337 | Комментарии: 4
Всего комментариев: 4
4 Helm  
0
Разные авторы выделяют отличное количество этапов алхимического делания. Традиционно их число приближается к 15. Иоганн Даниэль Милиус в книге "Philosophia Reformata" выделял всего четыре стадии. Работа в Чёрном, работа в Белом, работа в Жёлтом и работа в Красном. В последствии количество операций сократили до трёх, исключив работу в Жёлтом.

3 Баньши_Дану  
0
Гм... узнала,что гравюр на самом деле больше...накрылась идея с цифрой 9 biggrin

2 Баньши_Дану  
0
В статье девять гравюр. Очень символично, если учесть, что на пути к трансформации существует девять врат. Кроме того, число 9-это число трансформации через смерть.Девятка легко превращается в 6.

С концепцией принесения в жертву вечности как-то не могу согласиться. Скорее, это мужчина переживает трансформацию внутри женщины, она емкость, он росток.


1 Баньши_Дану  
0
Спасибо за статью. Очень интересно. Многое ставит на места. respect

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]