Форма входа

Категории раздела

Алхимия [13]
Гностицизм [8]
Герметизм [0]
Каббала [7]
Некрономикон [5]
Нагвализм [10]
Скраинг [4]
Таро [1]
Магия крови [5]
Драконианская традиция [10]
Традиционное ремесло [10]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Понедельник, 18.11.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Каталог статей

Главная » Статьи » Магия » Драконианская традиция

Предисловие к "Магическим новеллам" Кеннета Гранта

Художественная литература, как магическое средство часто использовалась оккультистами... Идеи не допустимые для повседневного разума, ограниченного предубеждениями и испорченного «приносящим хлеб» образованием, могут проскользнуть мимо цензора, и посредством романа, стихотворения, короткой истории фактически имплантироваться в почву, которая в иной форме могла бы отвергнуть или уничтожить их.

Кеннет Грант «Магическое Возрождение»

Кеннет Грант является одним из самых оригинальных и загадочных оккультных авторов конца XX, начала XXI веков. Он создал такое направления современного эзотеризма, как Тифонианская Традиция и изложил основные постулаты этого Потока в девяти томах Тифонианских Трилогий. Те, кто читали книги этой серии, знают, как разум отступает перед обилием деталей, каббалистических соответствий, мифологических ссылок и смутных намеков. Но предмет исследований трилогий не так прост, чтобы его можно было уяснить лишь путем понимания соответствий.

Некоторые из его критиков утверждают, что «вся работа Гранта – выдумка», но это крайняя точка зрения. Его можно было бы считать британской версией Карлоса Кастанеды, и события, описанные в его книгах, лучше всего рассматривать как «смесь реальных, земных событий, астральных переживаний и чистой духовной аллегории». Говорят, что все книги Кеннета Гранта не о магии, они сами являются магией: книжные обложки, великолепно оформленные Стеффи Грант, похожи на талисманы, и слова притягивают вас почти до безумия. Его стиль письма уникален и очень отличается от формальной точности, которую мы находим у других оккультных авторов. Кеннет Грант не писал для начинающих, в его книгах вы не найдете описаний ритуалов и подробных к ним объяснений. Грант предлагает читателям задуматься над предоставленной информацией и отчетами, и идти своим собственным путем через тайны, которые он так тонко раскрывает.

В этой книге вы найдете пять магических новелл, которые являются необходимым дополнением к пониманию Тифонианских Трилогий. Можно было бы сказать, что это «объяснение для левой стороны», где ведущую роль играют ощущения, предчувствия и неуловимые дежавю.

Сам Грант писал следующее:

«Змеиный Жезл», «Темное племя» и другие рассказы, были написаны по следам ритуалов, которые выполнялись в течение семи лет в оккультной Ложе под названием Новая Изида. Через Ложу прошло много магов и медиумов, и некоторые из них фигурируют в этих историях.

Их мирские личности, возможно, не казались случайному наблюдателю необычными, но при расширении и возвышении уникальными перспективами, которые магические роли создавали для них, они достигали апофеоза, божественного прозрения.

Это необычайное явление продемонстрировало высоты и глубины, которые человеческая природа способна покорять и измерять в безумном неистовстве, вдохновленном их искусством.

Рассказы также ориентированы на другую сторону реальности редко видимую снаружи магически заряженного круга.

Теоретические и практические основы, на которых выстроены рассказы, глубоко разъяснены в серии Тифонианских Трилогий с названиями, прилагаемыми в сопроводительном списке.

Новеллы «Змеиный Жезл» и «Темное племя» были написаны в 1963 году. Первоначально книга называлась «Витражное окно». Эти истории связаны с вудуистским колдовством и «культом призрачной гиены». Здесь рассматривается тема атавистической реверсии и последствия неосторожных действий, в общем-то, обычных людей, втянутых в водоворот магических событий. Произведения отражают некоторые аспекты экспериментов Ложи Новой Изиды с туннелем Замрадиэль, о котором автор писал в книге «Ночная сторона Эдема». Описания некоторых трансформаций поражают запредельной убедительностью и создают эхо воспоминаний, доносящееся к нам из наших примордиальных глубин.

«Гамалиэль – дневник вампира» - это печальная история о женщине, затерявшейся в «Туннелях Сета». История вампира не рассматривается в традиционном ключе отвратительного злодейства. Тут представлены оккультно-психологические взгляды на вампиризм и размышления о природе ума и Бога.

Гамалиэль рассказывает о некотором сексуальном магическом колдовстве и сложной проработке одного из путей обратной стороны Древа, сообщая достаточно загадочных деталей для тех, у кого есть изобретательность, воля и смелость воссоздать ритуал из текста. Хотя насколько мудрым это может быть, остается решать читателю.

Главная героиня новеллы – это одна из жриц Ложи Новой Изиды, Клэнда Файне, или Барбара Киндред, чье магическое имя было Хамса (Лебедь). В прошлом одна из ведьм Джеральда Гарднера. С ней была связана трагическая история, в которой участвовали Грант, Остин Спейр, Гарднер и Дэвид Карвен (Алхимик). История оставила в душе у Гранта резонанс, который в конечном итоге вылился в «Дневник вампира».

«Пляши, кукла, пляши!» - это рассказ о тантрическом колдовстве, сосредоточенном на роковых излучениях идола, процветающего на крови и сексуальных обрядах. Ложа Новой Изиды достаточно углубленно экспериментировала с ритуалами Круга Каула, разработанными на основании комментариев к тантрическому труду «Анандалахари». В этой новелле пытливый исследователь найдет яркое описание деталей ритуала.

Новелла «Против света» была написана в начале 80-х годов XX века и первоначально называлась «Мадлен». Только позже Грант назвал произведение «Против света» и решил дать ведьме, одной из центральных героинь, настоящее имя - Маргарет. Это Маргаред Вайрд, сожженная в средние века на костре за колдовство. Вайрды, от которых Грант происходил по материнской линии, приехали из Франции несколько сотен лет назад и поселились в Брандише, графство Суффолк.

К сожалению, первая машинописная копия этого произведения не сохранилась, но из разрозненных листов можно узнать, что изначально она готовилась для публикации перед «Девятой Аркой», поскольку новелла использует некоторые темы из «Liber OKBISh», помещая их в вымышленный контекст.

Для меня это одна из любимых художественных работ Гранта, которая имеет несколько слоев понимания. Но прежде всего, это глубоко личное произведение, указывающее на колдовскую наследственную принадлежность Кеннета Гранта. Тут есть любопытная деталь. Реальная Маргарет Вайрд Фрамлингем была казнена в 1645 году: одна из многих жертв фанатичного и лживого Мэтью Хопкинса. В тексте Грант указывает иную дату казни 11 августа 1588 г. И здесь имеется скрытый смысл. Одиннадцать - число изменений и клифот. Год 1588 дает 22 – число скорлуп клифот. А вся дата – 11.08.1588 дает 32. Общее число путей Древа Жизни. Книга пронизана похожими головоломками.

Стоит отдельно остановиться на еще одном месте, о котором упоминается в новелле. Это руины Кэндлстона. Это довольно интересное с оккультной точки зрения место. Утверждается, что в древности на месте руин было кельтское святилище, и что до сих пор в подвале этого разрушенного здания находится алтарный камень. Действительно, покрытый узорами и рунами камень был обнаружен археологами. В юности Грант действительно там бывал, и нашел в подвале нишу, где была спрятана пара подсвечников. Через несколько лет эти подсвечники всплыли в любопытных совпадениях, связанных с Остином Османом Спейром, его матерью-ведьмой Йелг Патерсон и с таинственным духом по имени Чёрный Орёл. Мы узнаем в новелле, что там же Грант обнаружил странный гримуар и стража, который его охранял. И страж, и книга снова возвращают нас к «Девятой Арке» и «Книге Паука».

Как утверждал Грант: «Главная цель его книг - подготовить людей к встрече с незнакомыми состояниями сознания». И он выполняет эту задачу как истинный маг. Знание никогда не дается вам прямо в руки. Вы должны совершить собственное Путешествие, пройти через ограничения разума и испить из Источника Знания. Грант считал, что истинная магия включает «полное и систематическое расстройство всех чувств». И мы отмечаем сказочное, нервирующее качество в работах Гранта, где границы фактов и фантазий растворяются в неотразимом повествовании, откуда человек попадает в психоделический мир астральных планов, которые можно описать только в избранной автором манере. Постепенно вы приходите к пониманию, что сама новелла – это тоже Гримуар.

Известный писатель и маг Алан Мур написал обзор этой книги, который очень понравился Кеннету Гранту. В своем обзоре Мур описывает ценность и силу романов Гранта, так как они возникают из уникального пространства между фактом и вымыслом. Здесь, в художественном оформлении, мы видим магию, вливающуюся в наше измерение, вселяющуюся во всё, чего она касается. Это и есть реальная ценность работ Гранта, поскольку он включил магию в лингвистическую структуру своего текста, что делает его отправной точкой для других реальностей.

Алина Кипрей (Баньши Дану)

Март, 2019 г.

Категория: Драконианская традиция | Добавил: Баньши_Дану (15.01.2020)
Просмотров: 318 | Теги: #Кеннет_Грант #Магические_новеллы #
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]