Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Наша кнопка |
---|
Главная » Статьи » Магия » Драконианская традиция |
Тифонианская
инициация I:
Открытие врат: базовые знания о
Сет-Тифоне, приобретение средств для работы с Сет - Тифоном, изучение основ
колдовства и симпатической магии. Необходимое
прочтение: «Семь ликов тьмы», Дон Уэбб, «Герметическая магия»,
Стивен Фловерс, «Черная магия», Майкл Акино, «Черная магия и сатанизм» Корт
Уильямс, Титанический Сатанизм. Практическая
работа: Освящение магических инструментов, обряд освящения,
скраинг, использование онерической магии. II:
Практика основ колдовства (магия проклятия, создание талисмана), исследования и
практика гадания, понимание философии
ПЛР. Практическая
работа: Создание дефиксиона (defixione)[1]
или заклинания привязки, эксперименты с гаданием с записью результатов, вызов
Сета. V:
Военачальник (Warlord) - разрушение Вселенной.
Освобождение ужасной воинственной силы Тифон-Апофиса, наиболее радикального
разрушительного аспекта Сет-Тифона, в космический порядок, как средство преодоления
его. VII: Драконианский маг. Тифонианский
Сатанизм: Семь врат дракона Тифонианский Сатанизм - это название, данное школе посвящения, обучающей по системе Ордена
Эбенового Шпиля, который сосредоточен на освоении противоборствующей энергии
божественной формы Сет-Тифона, как средства содействия процессу собственного развития,
низвержения космического порядка Маат, и
Пробуждения скрытой драконианской сущности, которая в спящем состоянии
находится в крови Избранного. Тифонианский Сатанизм рассматривает Сета и
его греческий архидемонический аналог - Тифона, как образцы состязательного
процесса освобождения от силы закона. Тифонианский Сатанизм учит, что крошечная
часть человечества, Избранные, были одарены искрой Khem
Sedjet, или Черным Пламенем, которое является скрытой состязательного
сутью, связывающей Сета и Тифона.
Избранные обладают потенциалом пробуждать эту искру Черного Пламени и использовать
её для расширения возможностей их собственного самовольного процесса
сатанинского становления. Сет-Тифон - это божественная форма, которая
является синтезом трансгрессивного
египетского бога Сета и греческого архидемонического победителя первобытного
хаоса, Тифона. Сет-Тифонт разделяет
характер обоих этих божественных
сил, но в то же время обладает уникальной и отличительной сущностью. Понимание
того, как объединяется суть Сета и Тифона
и в некотором смысле, как они производят потомство - божественную форму
Сет-Тифон, является частью процесса Тифонианского Посвящения. Однако об этом
можно сказать многое: явно воинственный характер Тифона (чьей единственной
целью является свержение господства Зевса и олимпийцев) действует таким
образом, чтобы наиболее состязательной характеристики Сета вышли на передний
план. Сет и Тифон соответственно, воплощают в себе
две цели Ордена Эбенового Шпиля: 1. Отделение, превосходство
над ограниченным космическим порядком через процесс зловещего инициирования. 2 Низвержение и
уничтожение структур космического порядка как средства содействия Сатанинскому
становлению адепта через высвобождение
состязательных энергий. Третья сила, связанная с природой
Сет-Тифона, но с различной тождественностью, также будет изучаться в учении
Тифонианского Сатанизма. Имя этой силы и её связь с Сет-Тифоном будут
исследованы теми, чьи воля, воображение и желание приведут их к следованию по
этому зловещему пути посвящения. Божественная форма Сет-Тифона явно
фигурирует в магических текстах последних нескольких веков до н. э. и
продолжается в середине первого тысячелетия н.э. Это был период, в который произошел
синтез магико-религиозной культуры
Греции, Египта и Месопотамии. Фактические магические работы с Сет-Тифоном этой эпохи сохранились в коллекциях
антикварных текстов, таких как греческие магические папирусы, что обеспечило
традиционную основу для тех, кто желает работать с греко-египетским потоком в
стиле, приближенном к древним практикам. В Тифонианском Сатанизме ритуалы подчеркиваются
эстетически, поэтому они извлекаются из эпохи и культурных течений, в которых
эти тексты имеют свое происхождение: Египет и греко-римский мир в поздней
античности. Тифонианский Сатанизм сосредоточен на
освоении различных форм традиционного греко-египетского и греко-римского
колдовства (таблетки проклятия, связывающие заклинания, построение талисманов),
традиционной греко-египетской Высшей Магии (вызов различных аспектов
божественной формы Сет-Тифона, теургическое одухотворение идолов/фетишей,
строительство астрального храма-крепости), освоение и развитие воинственных и
злобных магических методов, онерической магии и сновидений, предсказания и
гадания, приобретение духов-помощников и
в особенности процесса посвящения, в котором адепт проходит через 7 тифонианских
врат, которые соответствуют семи
околополярным звездам и семи головам Великого Дракона. Это также эпоха Офитов и Каинитов
Гностиков, эпоха митраистских посвящений и тайных культов Элевсина. Это эпоха
создала резонанс, который звучит во всех залах западной культуры в связи с ее
ключевой ролью в ней. Это эпоха
Нео-Платонизма и появления западной герметической традиции. Эпоха
Александра и Августа, появления новых богов и
эпоха последнего «ура», Древнего Западного Мира. В некотором смысле, эта эра мало чем отличалась
от нашей собственной: империи Александра и Рима навсегда изменили древний мир.
Местные традиционные культуры были включены в обширные империи, создавая
ощущение дезориентации и идеологических брожений, что привело к смерти того
древнего мира, который мы знали, и посеяло семена нового средневекового мира
монотеизма, который появился вскоре после этого. Аналогичным образом в настоящее время
технологии и рост мировой торговли преобразовали мир и вызвали в традиционных
институтах западной культуры ощущение дезориентации, замешательства и
истощения, что возможно соответствует последним дням древнего мира. И так как
традиционное язычество было разбито геополитическими обстоятельствами также
повлиявшими и на древний мир, как таковой, эстетические ритуалы Тифонианского Сатанизма были взяты из
греко-египетского культурного синтеза видимого в эллинской и римской эпохах. Тифонианский Сатанизм также имеет свое
собственное уникальное тело эзотерических знаний. IO Set-Typhon! IO Pakerbeth!
Cort © Перевод FREYA-333 2014 г. [1] Связывающие заклинания, известные под названием «дефиксионы», использовались с V века до н.э. и по меньшей мере до IV века н.э. или даже позднее. Этот термин происходит от латинского слова «defigo», означающего «закреплять», «прикреплять», «прибивать гвоздями» и т.п. В дефиксионах призывают на помощь только хтонических божеств, таких как Геката, Гермес, Гея, Персефона и Аид. Обычно дефиксионы записывали на свинцовой пластинке, складывали и протыкали одним или несколькими бронзовыми или железными гвоздями. Затем их, как правило, помещали в могилу человека, умершего внезапной смертью, или оставляли в святилищах хтонических богов, а в более поздний период бросали в источники, ручьи и другие водоемы. Связь Гекаты с безвременно умершими (которые, согласно поверьям, нередко оставались привязанными к земному миру и превращались в привидения), а также с бронзой, считавшейся ее священным металлом, подчеркивает важную роль, которую она играла в магии дефиксионов. (прим.перев.) | |
Категория: Драконианская традиция | Добавил: Баньши_Дану (11.01.2014) | |
Просмотров: 3091
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |