Форма входа

Категории раздела

Алхимия [13]
Гностицизм [8]
Герметизм [0]
Каббала [7]
Некрономикон [5]
Нагвализм [10]
Скраинг [4]
Таро [1]
Магия крови [5]
Драконианская традиция [10]
Традиционное ремесло [10]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Пятница, 19.04.2024, 03:16
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Каталог статей

Главная » Статьи » Магия » Нагвализм

"Суть жещины:ложная и истинная" Sumire


                  «Женщина никогда не забывает о своей
 принадлежности к слабой половине
человечества: между разговором с мужчиной
и ангелом она обязательно выберет мужчину.»
 Американский писатель  Оливер Холмс

Вы никогда не задавались вопросом, почему «проводниками» в магический мир, как правило, являются мужчины? Мы учимся у Будды, Христа, Магомеда и других проявлений Бога в Великих Учителях, тому, кто мы есть и что нам делать со своей жизнью… И вот, иногда задаешься вопросом, какова роль женщины в попытках познать себя и Мир… и место ли ей вообще в этом поиске?

                                    «Основная роль женщины, которая делает из существа женского пола - настоящую женщину, - это роль жены и матери, хранительницы домашнего очага и воспитательницы собственных детей, при этом личные амбиции и представления о счастье должны приноситься в жертву семье.»
              Мировоззрение Оноре де Бальзака по поводу роли женщины в обществе


    Сложившиеся устои общества сводят роль женщины к «хозяйке домашнего очага и матери», тем самым ограничивая и отбрасывая другие ее способности и проявления. И такое положение вещей сложилось исторически, точнее – его сложили: практически регулярно мы сталкиваемся с распространенным мнением о женщинах как о второсортных и невежественных существах. Существа «второсортные» - это навряд ли, а вот невежественность….

«Женское невежество неотделимо от невежества человеческого...»

По некоторым  причинам после смены матриархального строя патриархальным и установлении главенствующего положения мужчин, на протяжении большого количества веков женщинам методично отказывали в праве на знания: античные школы, средневековые университеты и монастыри были открыты лишь для мужчин.
В античном мире были хорошо образованные женщины – гетеры (гейши и т.п.); они обучались музыке, поэзии, литературе, философии, были в курсе политических событий, но все это лишь для того, чтобы поддержать разговор с мужчинами на должном уровне.

Во времена Ренессанса и женщина получает возможность равного образования с мужчиной, но ее образование опять таки направлено на формирование тонко чувствующей, нежной и заботливой хозяйки домашнего очага…

Но параллельно всем этим  «образовательным» мероприятиям в образ женщины методично закладывается описание, как существа крайне глупого и ограниченного, интересующегося только замужеством и пустой болтовней…
Тогда, о каком духовном развитии женщин, может идти речь, если общество и религии целенаправленно контролируют и не позволяют расширять свои познания дальше семейного положения?

       История знает не мало примеров того, как женщин жестокими методами вводили в определенные рамки и контролировали с помощью социального порядка.* Любые притязания на знания подавлялись «охотой на ведьм», сексуальным рабством, высмеиванием и унижениями. Вот некоторые из красноречивых фактов в сфере литературы: латинское сочинение "Женщина - не человек" (1690г.), немецкая книга "Любопытное доказательство, что женщина не принадлежит к человеческому роду" (1753г.). Даже такие выдающиеся умы, как Джордано Бруно писал: "Материя и женщина - это хаос неразумности, вещество преступлений, крапива, плевел, чума...".

 «О сын Притхи, те, кто находят прибежище
во Мне, будь они даже низкого рождения
– женщины, вайшьи и шудры – могут
достичь высшей цели».
Кришна «Бхагавад-гита»

В религиозной жизни мы также можем наблюдать, как культ плодородия и материнская роль женщины вытеснили все остальные ее возможности: женщина выступает хранительницей очага, ее материнское начало подчеркивается всеми культурными традициями; она воспитывает, учит, кормит, ведет домашнее хозяйство и т.д.

Попытки "уравнять" женщин в их правах с мужчинами часто носят гротескный характер, поскольку на смену женственности приходит мужеподобность.

«Женщина действительно нуждается в великом освобождении,
 но то, что происходит сейчас под вывеской освобождения,
 просто глупо. Это имитация, а не освобождение»
Ошо
Но жизнь идет и Мир меняется. Изменяется и роль женщины в наших представлениях и обществе: «слабая половина» имеет возможность получить должное образование, занять какое-то место в политических играх и даже получить прзнание в духовной сфере...Но действительно ли это эволюционное изменение для женщины и являются ли эти процессы показателями глубинного познания ее сути и силы?

Если присмотреться, что для женщины принесла  «эмансипация» - равноправие полов, которое существует на уровне идеи? Согласно Н. Классену «по закону мужчина и женщина равноправны, однако наш повседневный мир продолжает оставаться мужским миром, в котором женщинам не только предоставляется меньшая мера ответственности, но и в котором они получают, к примеру, меньшую, чем мужчины, зарплату за одну и ту же работу.» Патриархальное виденье мира снова и снова предлагает одну «затертую» модель – соперничество, борьба за власть и место в социальной сфере, разжигание амбиций. Даже новое отношение, предложенное и закладываемое женщинам, к сексу носит все признаки мужского отношения и интереса.

Большинство женщин, которые интересуются поиском свободы, в какой-то момент отказываются от своей эволюции и пускаются в предписанный обществом поиск мужчины… Одна из причин такого положения дел может заключаться в том, что методы, предложенные для практики, хороши для мужской конфигурации, в женском же случае они являются слепым копированием, которое не приводит к желаемому результату.

«Есть фундаментальное различие в том, как женщины и мужчины относятся к реальности и воспринимают ее. Фундаментальное различие состоит в том, что женщинам нужно воплотить в себе систему верований, прежде чем они смогут что-то написать о ней. В то время как мужчины выстраивают свое понимание при помощи слов, женщины создают свое понимание при помощи своей жизни.»
Флориндой Доннер-Грау

Маги древней Мексики, опираясь на виденье, описывали различие в способе восприятия мужчины и женщины в терминах энергии: «Мужчина связан со знанием чем-то наподобие конуса, и он продвигается к знанию шаг за шагом. Для женщин все обстоит иначе, потому что для них этот конус перевернут. Так как у женщин есть матка, они могут непосредственно воспринимать знание. Нет необходимости что-то им объяснять, потому что они уже все знают. И это знание - это состояние единения с источником, который называется намерением - это как раз то, к чему стремятся маги. У женщин есть природное преимущество, они непосредственно связаны с намерением, в то время как мужчины постоянно стремятся достигнуть его.»**

Что же делать женщинам, чтобы начать использовать свое «забытое» преимущество и идти своим Путем познания?  Маги, добившиеся эволюции, указывают на то, что женщине необходимо познать вторую функцию матки (орган сновидения). Если матка и яичники не задействованы в процессе деторождения, они  могут превратиться в инструменты восприятия и таким образом стать эпицентром эволюции. Однако в первую очередь женщинам нужно пересмотреть и прекратить покорно играть роли, которые им навязало общество.

_________________________________________________________________
*К примеру, rule of thumb - "правило большого пальца"  - оно происходит из старого английского закона, который гласил, что муж имеет право бить жену, если палка, применяемая для вразумления, не толще его большого пальца.
**Эксклюзивное интервью Кейта Никольса с Флориндой Доннер-Грау, Тайшей Абеляр и Кэрол Тиггс. 1993 г.

©Sumire 2011 г.

 
Категория: Нагвализм | Добавил: Баньши_Дану (11.07.2011)
Просмотров: 3197 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]