Форма входа

Категории раздела

:-) [40]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 50
Гостей: 50
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Понедельник, 18.11.2024, 16:18
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Каталог статей

Главная » Статьи » Разное » :-)

"ЕНОХИАНСКИЕ СТОРОЖЕВЫЕ БАШНИ" Аарон Лейтч.

Это небольшое сочинение наметит в общих чертах мои открытия касательно Сторожевых Башен и Досок в контексте системы ангельской магии Джона Ди (1583). Их структура и символизм подверглись значительному влиянию иудейской традиции Меркабы – мистической системы, включающей философские учения о Троне (Колеснице) Бога. Описания, данные Божественному Трону, или Меркабе, можно найти в таких библейских писаниях, как Книга Иезекииля (в особенности первая глава) и Откровение Св. Иоанна (четвёртая глава). Традиция Меркабы явилась предметом большого интереса со стороны христианских мистиков эпохи ренессанса, таких как Джон Ди, поэтому две вышеупомянутые книги оказали на него прямое влияние.

Сами Доски Сторожевых Башен являются символическими изображениями Четырёх Великих Херувимов Элементов. Когда Ангелы впервые дают Ди описание Сторожевых Башен, ещё до получения их алфавита, он отмечает в своих дневниках следующее (см. "Истинное и Правдивое Сообщение"):

Аве: "Четыре Обители – это Четыре Ангела Земли, Четыре Сторожа и Сторожевые Башни, которые… Господь… воздвиг против… Великого Врага, Дьявола".

Мне кажется, это утверждение фундаментально в отношении понимания Сторожевых Башен и Ангельских существ, которые с ними ассоциируются.

Сперва необходимо вспомнить тот факт, что гримуары описывали земные элементы неотделимыми от Зодиака, в отличие от современной общепринятой системы. Считалось, что элементы произошли от зодиакальных триад и ими управляются. Огонь соответствовал Востоку и, согласно Агриппе, они относились к небу и Четырём Ветрам. Возможно пока не совсем очевидно для чего я это привожу, но эта информация будет иметь значение по мере объяснения. Для начала обратимся к Книге Иезекииля:
"Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их. А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла, покрывающие тела их".
Речь идёт о том, что Святая Колесница – Херувимы – призваны поддерживать Небесный Свод, как Столпы, поддерживающие Мироздание над водами Бездны. (Древняя символика этих столпов проявляется практически во всех культурах). Это ровным счётом то же самое, что Сторожевые Башни. Также мне кажется, что четыре Сигиллы, прилагающиеся к Сторожевым Башням – это печати животных, составляющих Святую Колесницу. А Доски Сторожевых Башен – изображения звериных сущностей. В Откровении говорится:
"И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг; и были они исполнены звезд внутри".
А также:
"И вокруг Трона двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре Старца, которые облачены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы".
24 старца традиционно ассоциируются с Зодиаком – по два старца на Знак. Учитывая то, что в триаде три знака, на каждый элемент приходится по три пары старцев. Так, в случае с элементом Огня два старца относятся к Овну, два ко Льву и два к Стрельцу. Таким образом, "шесть крыл, исполненных звезд" каждого Херувима воплощают шесть зодиакальных сил, символизируемых старцами, которыми управляет Херувим. Сторожевые Башни отображают эту связь более прямо – шесть Имён Сеньоров начертаны на каждой из Досок. Если предположить, что Доска это Херувим, тогда старцы (Сеньоры) – это шесть его крыльев.
Каждая Доска управляется тремя святыми именами Бога, каждое из которых ассоциируется со знаком Зодиака.(Ди об этом не сообщалось прямо, но предполагалось с тех пор некоторыми енохианскими исследователями). Все три имени вместе представляют собой элемент (т.е. три божественных имени восточной Доски Огня принято называть силой Огня), но главным образом соотносятся с неподвижными звёздами. Как обычно, в случае со Сторожевыми Башнями (и магическими системами, описанными в классических гримуарах),  главное внимание уделено самому направлению, а не элементам, которые могут с ним ассоциироваться.
Тем не менее, божественное имя, начертанное на Доске, могло соотноситься именно с элементом. И здесь важный момент: какова сущность, воплощающая триаду Востока? Её сущность, дух иными словами, это элементный Огонь. Иезекииль:
"И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. […] И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса. Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошёл дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах. Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах".
Дух Херувима, его сущность, - в Колесе. Каждая Сторожевая Башня связана с одним божественным именем в самом центре, записанном по кругу. Это имя считается "Королём" Сторожевой Башни. Это Элементная Сила Доски – Дух Херувима, пребывающий в Колесе.
Вообще имя Короля доски написано не совсем по кругу, а скорее закручивается по спирали. Также, Колёса ("Auphanim" на иврите) – это, в сущности, ангельский порядок. Удивительный факт: Auphanim  в некоторых средневековых кругах носили название "Galgalim", что в переводе означает "Завихрения" или "Спирали" – таким образом проясняется мистерия спиралевидного рисунка "королевского" имени. Колёсами (Auphanim) традиционно представляли ангелов Зодиака.
Иезекииль:
"А ободья их – столь высоки и страшны были они; ободья их у всех четырёх вокруг полны были звёзд".
Очевидно, имеется в виду описание четвертичного колеса Зодиака. Согласно видению Иезекииля, колесо Огня, поддерживающее дух Херувима, управляет огненной триадой в Зодиаке. И "королевские" божественные имена Сторожевых Башен на самом деле должны управлять и взывать к силе её шести зодиакальных сеньоров.
Сеньоры являются повелителями колёс; ещё раз обратите внимание на структуру Сторожевых Башен: Имя Короля записано по окружности в самом центре, а Имена Сеньоров расходятся радиусами и центра и затем закручиваются вокруг центрального Имени.
Ещё одна цитата Иезекииля:
"Вид колес и устроение их – как вид берилла, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе".
Похоже на описание ночного неба. Цвет берилла напоминает глубокую синеву космоса. Само небо, если провести линию горизонта, похоже на громадное колесо, что покоится на боку (заметьте, именно таким образом небо изображается на астрологических картах). Пояс Зодиака дугой огибает небосклон от одной точки горизонта к противоположной, словно ещё одно огромное вертикальное колесо врезается в горизонтально расположенное колесо неба. Получается колесо внутри колеса.
Что касается Сторожевых Башен в системе Ди, здесь одно колесо ("королевское" имя) расположено в центре другого колеса (имена сеньоров). Имя короля образует ступицу колеса, а сеньоры – шесть его спиц. Это также наводит на мысль о том, что колёса Иезекииля – то же самое, что старцы, о которых говорится в Откровении – по крайней мере, с точки зрения Енохианской магии.
Таким образом, мне кажется, что Сторожевые Башни воплощают принцип святой колесницы и её колёс – судя по описаниям как Иезекииля, так и Св. Иоанна – обоих Мистиков Меркабы. Всё, что я описал выше, в основном касается Зодиака, но также распространяется на внешнее обрамление магической вселенной (т.е. Хокма). Это сходство также касается больших крестов каждой Доски, которые является крыльями и колёсами Херувимов.
В свете всего вышесказанного, я также предположу, что четыре секции каждой Сторожевой Башни – это части Херувима, которые касаются Земли в Малхут. Скорее всего, четыре секции – это и есть четыре лица Херувима, описанные Иезекиилем:
"И из средины видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла. […] И руки человеческие были под крыльями их, на четырёх сторонах их; и лица у них и крылья у них – у всех четырёх; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли прямо вперёд, по направлению лица своего. Подобие лиц их – лицо человека и лицо льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лицо тельца у всех четырех и лицо орла у всех четырех".
Даже четыре крыла из видения Иезекииля (в противоположность шести крылам по Иоанну) прослеживаются в структуре Сторожевых Башен, где шесть имён сеньоров сгруппированы вместе по четырём направлениям креста.
И, наконец, кроме этого мне кажется, что "Части Света", распределённые по Доскам Сторожевых Башен представляют собой Небесный Свод, поддерживаемый Херувимами Иезекииля, на котором покоится Трон. Также семеричный аспект системы Ди может воплощать силы семи духов Бога (то есть Архангелов), упомянутых в Откровении. Собрав всё это вместе, мы получим полное видение Меркабы и, следовательно, основу Енохианской системы.
Один из исследователей енохианской магии Тони Хатчинс предложил следующее: "В самом деле, даже порядок четырёх животных – льва, быка, человека и орла (Откр 4:7)* соответствует огню, земле, воздуху и воде и далее по аналогии востоку-югу-западу-северу. Даже сам Ди цитирует четвертую главу Откровения в Теореме XXIV своей Иероглифической Монады. Цитату из этой главы он приводит так, будто в ней заключается кульминация всей его книги. Я уверен в том, что Ди всецело одобряет эту работу".
(* - "И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему".)

 

 

АСТРОЛОГИЧЕСКИЕ СИЛЫ СТОРОЖЕВЫХ БАШЕН

В дополнение к вышесказанному я ещё раз хочу подчеркнуть, что сеньоры в системе Сторожевых Башен являются зодиакальными по своей природе. Это заключение было сформировано в результате моих исследований 72-буквенного имени Бога – Шемхамфораш, которое связано с деканами Зодиака. Согласно традиции, старцы из Откровения обладают этими божественными именами (по три имени в виде надписи на короне каждого старца). Отсюда очевидна ассоциация енохианских сеньоров с Зодиаком – по два сеньора на каждый знак. Следующий вопрос заключается в том, с какими именно знаками соотнесены сеньоры. Для начала обратимся к Сторожевым Башням.
Первоначально я сделал попытку поместить (в качестве эксперимента) все воздушные знаки на восточную Доску, все огненные на Южную и т.д. Тем не менее, основания для этого вне традиции Золотой Зари отсутствуют, поэтому мне нужно было  предпринять что-то более конкретное. Я пробовал выяснить, чем могут быть полезны части света и соответствующие им зодиакальные короли (вспомните об именах этих частей, из которых состоят Сторожевые Башни)….но после их проработки я увидел, что знаки получились беспорядочно разбросанными по Сторожевым Башням и не образовали определённого узора. И причина этого станет ясна, если обратиться к зовам Эфиров, которые призваны оградить силы Земли внутри хаоса.
Итак, продолжая изучение и оперируя самыми простыми представлениями, я написал 12 Знаков по кругу, так, как они расположены в небе: Лев на Востоке, Телец на Юге, Водолей на Западе и Скорпион на Севере. Затем, разбив этот Круг на четыре части, я разделил их в свою очередь ещё на три группы: кардинальные знаки, фиксированные и мутабельные. Хотя позже я признал этот метод ошибочным. В этом случае старые гримуары дают неправильную запись структуры Зодиака, и Шемхамфораш служит лучшим примером: Зодиак записан в виде тетраграммы, где знаки сгруппированы по триадам во главе с элементом. Сначала Огонь, затем Вода, Воздух и Земля.
Что касается Енохианских источников, обратите внимание на иллюстрацию, данную Джеймсом на стр.103 (Святой Город, упомянутый в Откровении), где каждые 3 из 12 зодиакальных Королей разделены по направлениям, каждое из которых ассоциируется с коленом израилевым. Затем обратимся к Агриппе (который был близок Ди и значительно на него повлиял) за зодиакальными соответствиями этих колен. Вы убедитесь в том, что даже сам Ди расположил огненную триаду по восточную стену Святого Города, Водную по Северную, Воздушную по Западную и Земную по Южную. Это зодиакальное соотнесение Элементов по направлениям также применимо к Сторожевым Башням.
Другой интересный момент я однажды обнаружил в процессе работы со Сторожевыми Башнями (особенно с тем, что касается соответствий сеньоров, о которых речь пойдет ниже). Я уже подчёркивал, что знаки Зодиака не должны рассматриваться в буквальном небесном порядке, а вместо этого их следует делить на Триады соответственно каждой Доске Сторожевых Башен. Тем не менее, если посмотреть глубже, можно обнаружить, что правильный небесный порядок Знаков всё-таки сохраняется на досках. Начните с Овна на верхней левой Доске. Затем, двигаясь по часовой стрелке, перейдите к Тельцу на следующей Доске; далее по часовой стрелке найдёте Близнецов; затем в том же направлении – Рака; и, в конце-концов, вернётесь к огненной Доске за Львом. Весь цикл продолжается для всего зодиакального круга, от одного знака к следующему по часовой стрелке, по всему великому столу. Я нахожу многозначительным тот факт, что Огненно-Земле-Воздушно-Водяной узор из Элементов, соответствующий определённому порядку знаков Зодиака, сохраняется и на Сторожевых Башнях. Больше ни один другой вариант расположения Сторожевых Башен по направлениям, элементов по направлениям или знаков по Сторожевым Башням не даёт такого идеального узора. Ниже приведена таблица Ди, иллюстрирующая подлинное расположение зодиакальных знаков на Сторожевых Башнях:
1. Восток (Доска "Oro") Овен, Лев, Стрелец
2. Юг (Доска "Mor") Козерог, Телец, Дева
3. Запад (Доска "Mph") Весы, Водолей, Близнецы
4. Север (Доска "Oip") Рак, Скорпион, Рыбы
Важное замечание: если вы мысленно станете в правую нижнюю точку великого стола и обратитесь лицом на восток, то обнаружите, что каждая доска точно совпадает с главными отметками компаса, как и с "гримуарными" соответствиями элементов по направлениям (как показано Ди на иллюстрации Святого Города, названного"Ordo Dispersi"). В дальнейшем это связывается с диаграммой енохианского магического круга, приведенного Ди (см. у Джеймса на стр.119) – с помощью которой становится очевидно, что большой квадрат в центре с пометкой "Земля" – это в сущности сам великий стол Земли (Terra).

Внимание: в этом заключается переходный момент данной статьи. Всё, что было написано до этого, представляет мои определенные открытия в области Енохианской системы касательно той символической структуры, что преднамеренно заключена внутри Сторожевых Башен. Целью моей работы было это раскрыть.
То, что будет изложено мною дальше, с одной стороны, представляет собственные идеи, касающиеся соответствий зодиакальных сил внутри Сторожевых Башен. Хотя с тех пор, как я это пишу, я стал рассматривать всю систему менее жёстко и конкретно. И если в одном случае возможно отбросить приведенные мною ниже соответствия, то в системе Ди нет ничего такого, что может создать такую необходимость.
Следующий вопрос заключается в распределении сеньоров по Знакам. Если брать во внимание все 24 Сеньора, можно заметить, что их имена совпадают с тремя линиями Сторожевых Башен, называемыми линиями Отца, Сына и Святого Духа. Учитывая то, что Сторожевые Башни столь очевидно астрологические, не стоит избегать идеи о том, что эти три линии представляют кардинальные, мутабельные и фиксированные знаки.
Отец: кардинальная сила во Вселенной.
Сын: Иешуа, духовный Спаситель. Это не столько "союз" физического и духовного, сколько процесс ПЕРЕХОДА от одного к другому. Он – Тифарет, где дух становится материей, и материя становится духом. Он – инициация и изменение. Это то, что несут в себе мутабельные знаки.
Святой Дух: это сила, пронизывающая и скрепляющая Вселенную. В древние времена она была известна как Шекина – Божественное Присутствие. Не просто сила, связывающая мир, а сама по себе являющаяся Миром! Лучшим соответствием ей будут фиксированные знаки.
Отсюда можно вынести некоторые предположения по поводу отнесения сеньоров к каждому знаку. Например, два имени сеньоров на линии Отца Восточной Доски будут управлять кардинальным знаком Овна. Те, что на линии Сына будут сеньорами мутабельного Стрельца, а те, что на линии Святого Духа могут быть сеньорами фиксированного Льва.
Тем не менее, мы не можем на этом останавливаться: важно также то, что каждая Сторожевая Башня содержит три божественных имени, которые, как уже было предположено, также управляют знаками, и вот каким образом:
Трёхбуквенное имя: это Троица. В христианской традиции это Божественная Троица, первоначальная движущая сила, источник, главенствующая сила. То есть, это божественное имя кардинальных знаков.
Четырёхбуквенное имя: здесь всё очевидно. Есть число четыре, крест, квадрат, четвёрка элементов, Земля и т.д. Четыре – устойчивое и постоянное число, баланс двух дуальностей в их равной силе. Таким образом, это божественное имя фиксированных знаков.
Пятибуквенное имя: сперва всё не так очевидно. Пятерка – это всё та же четвёрка, но с дополнительной единицей в центре. Эта дополнительная единица – точка перехода между двумя дуальностями. В сущности, получается даже три силы (две дуальности плюс точка перехода) или ещё одна Триада. Это новое начало, что есть прямое преобразование существующего. Данная идея отлично соответствует Пентаграмматону. "Иешуа" (YHShVH) – это попросту четырёхбуквенное имя Бога с трансформирующим Огнём Шин, разбавляющим две дуальности. Таким образом, это божественное имя мутабельных знаков.
Всё это в общих чертах завершает основу. Внизу в качестве таблицы собраны сведения об этих соотношениях. Каждая небесная четверть показана вместе с ассоциирующимся с ней "королевским" божественным именем. Затем следуют мои экспериментальные зодиакальные соответствия для каждого божественного имени и пары сеньоров. В конце я подключил зодиакального Короля и присущее ему направление к каждому астрологическому знаку. (Соответствия Королей с их знаками и направлениями не являются моей собственной разработкой, а в точности скопированы из дневников Ди.)




Источник: http://www.b-oto.org
Категория: :-) | Добавил: Баньши_Дану (11.03.2010)
Просмотров: 5134 | Комментарии: 18 | Теги: сторожевые башни, енохианская магия, Джон Ди
Всего комментариев: 181 2 »
18 FREYA  
0
Тут у нас разворачивается интереснейшая дискуссия. Не кажется ли вам, что пора создавать тему на форуме? Тем более, что к размещенной статье разговор имеет мало отношения. smile

17 Баньши_Дану  
0
Действительно, это звучание рун. Ритуал был связан со сложной визуализацией на основе этого звучания.
Из работы Гвидо фон Листа «Мистериальный праязык арио-германцев», можно узнать, что:

"Каждая руна понималась как особая стадия космогонического процесса, звук выражения которой заключал в себе вибрацию этой руны. Ар (изначальное Единое, Всеотец, Альфатор) порождало себе Всемать (Эх), то есть Мудрость или Сверхнебесную Супругу. Так возникала Перводвоица проявленного мира, Божественный Царь и его Матронит, как сказали бы каббалисты.

Из этой первоначальной Диады образовывается затем руна Ис — активный, зачинающий аспект Солнца, изображаемый в виде вертикальной линии. Это есть вертикаль мироздания, однако для того, чтобы произошла иерогамия, нужна Космическая Матка, Шакти. Наша сила, и воля, и знание суть ничто, если нет женского начала. Руна Ис — это рост, вертикаль, но для порождения множественных миров необходима именно Мать — это и есть руна Ос — космическая Эостре, «добрая матушка Ос-тара», как называли ее ариософы. Эта «наша Эостре» есть поэтому пассивный, порождающий аспект Бога, медиумизм в душе Бога, позволяющий не только ниспосылать, но и воспринимать космические волны — подобно тому, как и человек есть живая антенна и излучатель одновременно.Конечно, все порождение было бы неполным, если бы пары салических рун (Ар-Эх на небесах и Оc-Ур в проявленном мире) не зачинали Божественного Ребенка. Это и есть Ур, изначальная и последняя руна арманического ряда, замыкающая круг и дающая другим гласным последнее основание".


15 FREYA  
0
«АР-ЭХ-ИС-ОС-УР»- напоминает звучание енохианского языка. Никто не пробовал вывести нумерологическое значение слова?

16 MayaLee  
0
Слово состоит из 5 рун. Количество рун в словах обычно указывает на мир, в котором должна действовать формула, а руническая сумма должна указывать на скрытую цель или исход действия. Сумму пока не знаю, но пятерка, согласно, руническому учению, число упорядоченного времени и пространства, в практиках использовалась как формула призыва.

11 Баньши_Дану  
0
Немного добавлю накала в мыслительную работу интересующихся...
Третий Рейх весьма интересовался енохианской магией. Они использовали энергию стихий и далеко продвинулись в этом. Примечательно то, что они использовали ритуалы в мегалитических каменных кругах,(расположенных в том числе и в Гималаях), которые имели отношение к магии Ангелов. Кроме того, к этим кругам привязывалось особое слово, связанное с "мистикой гласных букв"- «АР-ЭХ-ИС-ОС-УР».(Это слово относится к рунической магии и имеет параллели с каббалистическим мистицизмом). Эти ритуалы смесь ритуалов Калачакры, древних арманических ритуалов и енохианы. По мнению Аненербе, эти ритуалы инициировали возвращение к пра-языку и более того, к появлению нового, пробужденного Человека.

Все больше убеждаюсь, что магические системы однокоренные по своей сути...


9 MayaLee  
0
5. или Ангелы уже тут cool

10 Баньши_Дану  
0
Да =)), возможно они уже тут...Только интересно, с каких пор? wink

12 MayaLee  
0
Людям свойственно чувствовать свою особенность или избранность. Это удобный инструмент для манипулирования или пленения. Думаю, культивировать избранность можно было у любого, мало-мальски развитого в какой-нибудь области человека в любые времена. Так и формировалось нужное русло для, к примеру, технического прогресса. Возможно, они здесь уже давно. А может, были всегда, только точки соприкосновения с ними появились не сразу. Не одни же люди эволюционируют. biggrin

13 Баньши_Дану  
0
В отношении эволюции людей есть большие сомнения =) Все происходящее на планете доказывает инволютивный характер движения энергии.

14 MayaLee  
0
Словно изменились критерии естественного отбора. smile

8 Баньши_Дану  
0
Тот факт, что в настоящее время многие практикуют енохианские ритуалы, а никакой агрессии Ангелов планетарного масштаба мы не видим, говорит о том, что эти ритуалы:

1. не работают
2. их выполняют не те люди
3. еще не пришло то время
4. или, что для меня более вероятно, ритуалы не носят узко-специализированный характер. =)

История показывает, что енохианская магия весьма подвижна, оставляет возможность для индивидуального подхода. Что не маловажно, так как "буква закона" убивает эмпирическое познание.


7 sumire  
0
Я прочитала,что именно Ангелы хотят, чтоб человек открыл эти башни, для их проникновения в наш мир, для чего собственно и были даны Ангелами эти ритуалы Джону Ди и Келли...каое мнение на этот счет?

6 Баньши_Дану  
0
Ди не выполнил ритуал, так как ему де отдали все ключи. А не отдали потому, что он сильно испугался в один момент.Есть еще мнение, что Келли получил все ключи, но не передал их Ди.

И не надо за систему держаться. Систему Ди создавал. Нам это не нужно. Есть информация, есть методы. Как мы сможем это использовать- вот вопрос. Но этот вопрос актуален только для тех, кто ощущает необходимость в проверке, в получении определенного опыта. Да, енохианской магией многие занимаются, но ошибка заключается в повторении того, что пытался сделать с этой информацией Джон Ди. Собственно, для того, чтобы получить "результат" от енохианских ритуалов, нужно обладать хоть в некоторой степени видением. Вся работа ведется в астрале. Сами действия, которые выполняются в ходе ритуала- лишь настройка.

К примеру, я практикую тенсегрити, но я не вхожу в Систему тенсе, или я практикую ритуалы, но я не принадлежу Ордену. Я соединяю это в смесь, способную повлиять на меня определенным образом=) Так и с Башнями. Посмотрите в сновидении на них...это интересно. Может тогда станет яснее, в чем ошибался Джон Ди.


5 MayaLee  
0
Да, чтоб воспринять эту систему, как целое, надо мыслить, как Джон Ди. smile
Quote
Как известно, Ди так и не выполнил этот ритуал до конца.

Почему?
И чисто риторический вопрос: насколько я поняла, исследованиями в этой области занимались многие ищущие, но о явных результатах достоверно не известно. Возможно, в восприятии системы есть некое искажение (не в самой системе, а в нашем восприятии ее)?

4 Баньши_Дану  
0
Исследование и предполагает обретение знаний =) в форме опыта или информации.

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]