Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Наша кнопка |
---|
Главная » Статьи » Магия » Традиционное ремесло |
Святой Дух Змеиного бога пронизывает и скрыт во всём, что существует. Множество его голов означают восприятие всех возможных миров. Эндрю Д. Чамбли «Книга Дракона Эссекса»
Саббатическая Традиция может быть в широком смысле определена как совокупность обрядов и магических знаний культа ведьм, материальных или призрачных, некоторые свойства которых подверглись ранней письменной кодификации во времена гонения на колдовство в позднее средневековье и раннюю современную эпохи. Такие понятия, как «Метка Ведьмы», «Ночной Полёт», «Агапе Мудрых»,[1] отравляющие мази, использование трупа и сексуальное совокупление с Дьяволом, стали частью устоявшегося европейского саббатического символизма. Более конкретно, это поток магического гнозиса, передаваемый устно через точные инициатические векторы до наших дней, пронизывающий историю и несущий невидимые метки средневекового Высшего Собрания Ведьм. Магический орден Cultus Sabbati служит активирующим перекрестком Культа, поскольку в него входят различные линии потоков силы ведьм, вычерчивающие их колдовские узоры в этой древней лиминальной мечтательности. В его атавистическом направлении ему близка череда звериных тотемических форм: териоморфы и полу-человеческие существа, как правило, ночные по своей природе, такие как сова или летучая мышь; или Ядовитый Сонм, например паук и жаба. Среди великой свиты богов, зверей, теней и астральных эманаций, которые посещают круг наслаждений Ведьм, Змеиная Сила, или Офидианский Гений играет высшую роль. Одной из таких сил является атавистическая трансформация Змеи во плоти человека. В Cultus Sabbati одна колдовская родословная с юго-запада Англии исторически высоко ценила Змея. В этом магическом потоке, чья известная история датируется по крайней мере 1880 годом, обучают суверенному заклинанию, посредством которого ведьмы выходят ночью, чтобы «позаимствовать силу» Великого и Святого Змея. Использование термина «заимствовать» любопытно, поскольку оно подразумевает своеобразный взгляд на Формулы Принятия Атавистических Форм. Этот термин так же подразумевает призрачную силу Двойника и Фамулуса, в тотемный резервуар которого должна быть возвращена «заимствованная» сила. В Северной Америке эта английская практика находит магическое соответствие с ужасающим колдовством Ходока Кожи Навахо или Йи Наалдлооши, чьи обряды в некоторых случаях напоминают отличительные черты Шабаша. Используя шкуру тотемного животного, часто магическую реликвию, передаваемую от посвященного к инициируемому, Ходок Кожи принимает астральную или физическую форму животного и выходит ночью, обычно для того, чтобы охотиться на слабых или нанести ущерб врагам. Сила и эффективность этих ведьм легендарна и их до сих пор страшатся в общинах навахо.[2] Хотя в настоящее время действия этого культа по большей части считаются вредоносными - и, следовательно, в местном выражении, колдовством - старейшины рассказывают, что было время, когда эти способности использовались главным образом для охоты, а не для вреда. Эти магические контакты используют притяжательную атавистическую формулу, свойственную силе Змея, что характеризуется единой одержимостью с исключением всего остального. Кеннет Грант, описавший ряд магических формул и духа саббатического потока, писал: Шабаш - это форма массовой истерии, которая высвобождает почти неограниченное количество предконцептуальной энергии... Магические формулы, заложенные в Саббатическом символизме подразумевают обращение и перенаправление предконцептуальной энергии вниз и назад к требуемому атавизму.[3] Безумие, которое часто возникает при таких обстоятельствах, проверяет характер даже самого опытного медиума, и должна существовать основополагающая практика регулярного укрепления этирического сосуда. До посвящения в родословные Саббатического Колдовства я сталкивался с формами офидианского духа в манге Лоа и бембе в духовных культах Умбанды и Макумбы. Присутствие, которое регулярно проявлялось для меня в этих обрядах, было Симби, змеёй-лоа связанной с водой, а иногда и колдовством. В моей собственной работе нисхождение транс-одержимости духом состояло из возвышенного и волнообразного экстаза, в котором когнитивное сознание становилось кинестетическим. С тех пор я заметил, что ряд сущностей Саббатической Духовной Свиты несут аналогичные контуры в контроле Входа. Более уместным, чем та откровенная сила, которую эти духи давали, был опыт, полученный в качестве Коня Великого Всадника, который впоследствии был неоценим для работы Ночного Собрания.
Еще одна офидианская сила, присущая искусству ведьмы - это знание о ядах - владычестве veneficus или магического отравителя, области долгого изучения и личной практики. В некоторых валлийских формах Ремесла экстериоризированный змеиный-атавизм - это гуибер - источник яда - и может относиться либо к дракону, либо к европейской гадюке (Vipera berus). В виде формулы заклинания, его используют в первую очередь для нападения, но также и для того, чтобы «знать». Этот двойной аспект гнозиса и отравления напоминает о Пятидесятнических культах Аппалачей, управляющих змеями, которые, в согласии с учением Христа, «берут змей» в свои религиозные безумия, терпят укусы гадюк и пьют стрихнин. Когда Офидианский Гнозис выражается в практике отравления, некоторые обряды Силы Ведьм используют «Грааль Змея» - эликсир Vinum Sabbati, подготовленный в соответствии с различными составами. Там, где он имеет лунно-вибрационную природу, его состав - это сексуальное излучение Евы и Змея. Там, где Солнечный, часто используется подготовленный корень мандрагоры, Мандрака или «человека-дракона». Так же известны другие составы; Арканум может проявляться по разным траекториям, но все они объединены Наставлением Змея: Бери, Ешь и Будь Мудрым. В рамках Саббатической Традиции за последние два десятилетия в форме Драконианских Обрядов появилась мощная совокупность знаний и колдовской практики. Этот тайный корпус магических практик по праву считается одной из самых строгих магических работ во всей Западной Эзотерической Традиции, и он значительно расширил возможности как отдельных практикующих, так и Культа в целом. Наделённое различными традиционными линиями Петро Вуду, Суфизма и разнообразными тантрическими потоками, а также точными астрономическими тайнами, возникшее собрание работ имело целью гармоничное воплощение тайн-ведьм Ремесла Эссекса для обретения резонанса Офидианской силы в Теле Посвящённого. Этот цикл колдовских центров был новой работой Колонны Кривого Пути, внутренней ячейки Cultus Sabbati, состоящей из четырёх посвященных под руководством Эндрю Чамбли.[4] Со временем состав группы изменился, и другие также практиковали эти обряды в одиночестве. Коллективное воплощение этой работы было изложено в «Драконовой Книге Эссекса» Чамбли, начатой в 1992 году одновременно с совершением обрядов и завершенной в 1997 году; копии были распространены только среди посвящённых, практикующих эту работу.[5]
Книга Дракона была записана на её страницах как «Книга Ведьмокожи, чьи страницы находились за пределами возможности подсчета смертного Разума, заключённые в подвижную шкуру Змея, и написанные кровью всех, кто обошёл Круг». Эта работа была задумана как второй том «Trimagisterion’ grimoiria» Чамбли, первым из которых является «Азоэтия: Гримуар Саббатического Ремесла» (1992 г.) и третьим «Аураэон» (неопубликованный). Начиная с этого периода работы, Чамбли сформулировал «Колдовство Кривого Пути» как транс-историческую магическую модель, действующую в ряде систем колдовства, особенно в колдовстве его родного Эссекса. Кривой Путь, как можно видеть, отражает зоотип змеи, проникая между такими магическими антиподами, как благословение и проклятие, честь и предательство, Табу и его нарушение.[6] Его типичная природа трансгрессивна, и через это отступничество нисходит светящийся огонь Змея. Как писал Чамбли: Магическая Квинтэссенция реализуется в момент гнозиса. Кривой Путь реализуется в делах, раскрывающих Квинтэссенцию; это вечно отклоняющийся путь, который соединяет момент с моментом в континуум инициатического сознания.[7] Работа драконианского корпуса в основном имеет гностико-теургический характер обетов, однако сложность обрядов включает магический тигель, в котором сам Посвящённый испытывается, проверяется и совершенствуется с помощью самых суровых из возможных средств. Таким образом, при правильном обращении совершенствуются все применения искусства практикующего. Обряды из этого Корпуса также имеют тауматургическое применение, особенно для накопления избранных Офидианских сил в теле колдуна и их экстериоризации по желанию: например, закрепление астрального яда в союзных телесных зонах, которые затем могут быть спроецированы наружу. Поскольку одной из целей работы является приведение драконианских сил в соответствие с плотью самого колдуна, это не удивительно. Овеществление Змея также принимает форму Змеиного Огня Кундалини. Значительная часть Драконианских Обрядов носит сексуальный характер; и в Офидианском Шабаше мужские и женские порождающие силы классифицируются как Чёрный и Красный Змеиный Огонь, соответственно связанные с Шайтаном и Лилит (Об и Од, Змеями Близнецами). Их совместное единство заключено в Станге Магистра, Двурогом Посохе или Зуль'Карнене - Адском Кадуцее и эмблеме Ведьминой власти. Это отражает учение колдовства о том, что проявление и власть Чёрного Человека (или Дьявола) Шабаша происходит из оргиастического соединения Собрания. Помимо этого, трансцендентальная экстраполяция Арканума скрывает в себе мощное учение для любого Искателя, независимо от пола. Современное обновление Саббатических тайн было также очень развито Остином Османом Спейром, чьи формулы Искусства Ведьмы в значительной степени опирались как на сексуальные, так и на атавистические формулы - две главные характеристики Змеиной Силы. В своих магико-художественных открытиях он отмечает, что: Шабаш не является ни чёрным, ни белым, но очень красочным делом. Секс используется в качестве средства для магического акта, а также для отвлекающего волевого усилия в массовом масштабе. Это формула позы смерти, применяемая в массовом порядке, но вместо астральной репетиции она применяется физически для генерации великой силы.[8] Драконианский Корпус был официально учреждён в Соединенных Штатах в 1998 году и работает с того времени; сегодня деятельность Колонны продолжается в Cultus Sabbati под моим собственным руководством. Многие из этих обрядов были обнаружены в памятниках глубокой древности, являясь остатками древнего офидианского культа или несущими атавистический резонанс со Змее-Атавизмом, чтобы сеять теллурические резонансы в гармонии со Звездными. В 2003 году обряды из этого Драконианского Корпуса были выполнены мной и одним из его последователей в Змеином Кургане в Огайо и на других древних земляных объектах в комплексе индейцев, известных под общим названием «Курганы Образов». Обряды также совершались братьями в других отдалённых местах по всему миру, в том числе, совсем недавно, в местах древних святынь Синтоистского Дракона в Японии.[9] Помимо этих исторических траекторий, существует более личный и тёмный поток, который пришел, чтобы сообщить о саббатико-офидианском корпусе. Традиционные британские знания ведьм несут ряд учений, имеющих непосредственное отношение к Змеиной Силе, в первую очередь, наследие (i) колдовской силы; (ii) гнозис; и (iii) покровительство от Самаэля, светящегося разума и небесного источника Запретной Мудрости, часто называемого «Падшим Ангелом».[10] Cultus Sabbati основан на змеепоклонничестве, принимающем Змея в качестве своего звериного тотема; по крайней мере, в двух других рабочих потоках внутри Культа, датируемых концом 19-го века, Змея играет заметную роль в качестве силы смертельного яда и атавистического откровения.[11] Среди них, почитание Каина как первого колдуна или Отца «Ведьмо-Крови»; Офидианское Знание Шабаша стало воплощением важной сферы Каинитского Гнозиса. Отцовство Каина, происходящего от Змея-Ангела Самаэля, посредством демонического общения с Евой, подтверждается в раввинских и каббалистических знаниях, например, в вавилонском Талмуде, известном как Абода Зара или «странное поклонение».[12] Таким образом, в саббатических преданиях посвящённые иногда известны как «Выводок Змея». Помимо эзотерического иудаизма, понятие предка Змея также известно среди кхмеров Камбоджи, потомков нагов или святых змей, и у древних скифских народов, которые утверждали, что произошли от дракхайны или полу-змеи, полу-женщины прародительницы.[13] Однако, в отличие от апокрифических знаний Змея Эдема, эти азиатские источники содержат родословную змеи в почитании, где змеи могут принимать божественные формы и получать Нага Пуджу. Я знаком с немногими британскими колдовскими линиями, где в ритуальном шаблоне Шабаша присутствует Змей, также имеются обряды поклонения, умиротворения этого бога, так как он действует как проводник гнозиса и как Мастер Яда. Но как быть с самим Кругом Полуночи, Традицией, в которой живет Змея, и вокруг которой она свернута? Вечный Обряд Шабаша может справедливо принять офидианский символ как воплощение его интуитивной силы. Проходя сквозь эоны, религии и временные сосуды плоти, которые несут в себе его скрытую силу, он пожирает всё и превращает в божетсвенную силу всё на своем пути. Именно этот скрытый поток, более чем то, что движется в его течении, является его определяющей силой, невидимым, но сияющим телом Самаэля.
© Перевод Баньши Дану, 2019 г. [1] Саббатическая оргия. [2] Теллер, Дж. «Ходоки Кожи Навахо. Колдовство и связанные с ним духовные явления: Ориентация на эволюцию Круга». [3] «Алистер Кроули и Скрытый Бог», Skoob Books, 1992 г. (1973 г.), стp.134. [4] Чамбли, Эндрю Д. «Золотая цепь и одинокая дорога», «Котел» № 94, ноябрь 1999 г. Некоторые детали были также кратко обсуждены в неопубликованном эссе Чамбли 2002 года «История учений о Кривых Путях». Недавно издан в «Opuscula Magica», Том 2, Издательство Three Hands Press, 2011 г. [5] Дальнейшие дополнения были внесены Чамбли в работу в 1999, 2000 и 2002 годах. Публикация «Драконовой Книги Эссекса» планируется Xoanon Limited. [6] Зачастую искусственно названные западными практикующими «Путями Левой и Правой Руки». [7] «Искра из кузницы», опубликовано в частном порядке. Мы также можем рассмотреть Кривой Путь в свете извилин поверхности мозга: спиральные и рекурсивные структуры создают большую площадь поверхности, таким образом, большую способность к химической согласованности. [8] Как цитируется у Кеннета Гранта. «Образы и Оракулы Остина Османа Спэйра», Фулгур, 2003 г. (1975 г.), стр. 24. Для дальнейшего прочтения Саббатического толкования Спейра см. также «Шабаш Ведьм» (Fulgur Limited, 1992 г.). [9] Культ обязан Брату А. из Группы Змея-Креста, за эту работу и разрешение ссылки. [10] Тема Великого Змея как просветителя - одна из тем моей недавней книги Lux Haeresis, посвященной Саббатическим Мистериям Света-Эманации и Видения (Xoanon Limited, 2011 г.). [11] В Америке также следует упомянуть о Ковене Госпожи Нашей из Эндора из гностико-офитского Культа, который действовал в Огайо в 1940-х годах под руководством Герберта Слоана. Хотя некоторые современные сатанисты считают эту тёмную группу своей духовной наследственной линией, ее работа, похоже, имеет большее сходство с работой Майкла Бертье и с соблюдением двойной веры некоторых линий Cultus Sabbati. [12] ВТ Abodah Zarah 22b; Zohar I 148a-148b. [13] Геродот, «Истории», 4.9.1. Также примечателен конный спорт скифских рас и конная культура, связанные с Каином, которого цыгане и Общество Слова Всадника считают первым Всадником. | |
Категория: Традиционное ремесло | Добавил: Баньши_Дану (10.06.2019) | |
Просмотров: 982 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||