Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Наша кнопка |
---|
Главная » Статьи » Магия » Традиционное ремесло |
«Пойдемте в их жилища, места, где они живут, как мертвые в своих могилах. Посмотрим на их тела и задумаемся о том, что единственная одежда или орнамент, которые они носят это их собственные волосы. Давайте посмотрим на их напиток, всегда смешанный со слезами, и их столы с дикими травами. Вот камни, которые они кладут под головы». Св. Ефрем Хвалебная речь Отшельникам Месопотамии «Уединенное место» - это концепция, обнаруженная в мистических слоях традиционного колдовства, используемая для обозначения удаленного и незнакомого места, где ведьму в одиночестве обучают духи или где она претерпевает магическое «Испытание». Его параметры обычно охватывают географическую изоляцию и чувство преследования; его испытания могут иметь широкий диапазон, от психологического отчуждения до лишения свободы почти до смерти. В мои ранние годы как искатель на пути, я совершил паломничество во многие такие места, от безлюдных пустошей, где я долго блуждал в одиночестве, до отдаленных сообществ отшельников, существование которых было неизвестно всем, кроме горстки искателей. В таких враждебных условиях я научился многому, что наполнило мой магический путь, но не через посредничество какого-либо человека-учителя. Помимо назиданий, полученных из любой монашеской практики, я могу твердо сказать, что существует выраженный характер охраняющей силы, которая исходит прямо из таких мест, даже если кто-то не знает о том, как это происходит. Эта исключительная сила, больше, чем любой аспект физического измерения - это то, что определяет «Уединенное место». Возможно, самым очевидным магическим аспектом таких локусов является их уединенное расположение, отсутствие человеческой компании. Это сообщает линию Гнозиса Каинитов, мистического пути Саббатических Традиций колдовства [1]. Его учение подразумевает, что уединение от людей культивирует состояние магического и мистического знания, полученного частично путем скитаний, но также частично от преднамеренного отхода от всего знакомого и удобного. Состояние удаления из профанного окружения обычных людей также служит подготовкой пути к появлению духовной свиты. Эта добродетель была хорошо известна анахоретам раннего Христианства, чьи духовные практики были близки магии Старого Египта, напоминавшей колдовство так же часто, как религиозное благочестие. Уединившись в гробницах и пещерах, они постились, молились, сражались с демонами и получали совет ангелов [2]. Плодовитый комплекс знаний дошел до нас, в частности через специфически трактуемые видения, чудеса и соблазны пустынных отшельников, которые в значительной степени могут рассматриваться с магической точки зрения как древняя основа Уединенного Места. Типичным для этих фантастических столкновений с духом является отрывок из Коптских Апофтегем Макария Старшего, в котором отшельник проводит ужасную беседу с высохшим человеческим черепом, который он нашел на земле. Череп сообщает, что он когда-то принадлежал греческому язычнику, но теперь переносит муки Ада. Гримуар семнадцатого века Книга Священной Магии Абрамелина Мага, рассматриваемая многими западными оккультистами в качестве магической основы, также подчеркивает положение Уединенного Места как изгнания от человечества. Возможно, неудивительно, что этот магический корпус также возник из отшельнического пустынного колдовства Египта, хотя отделен от золотого века христианского монашества более чем тысячью лет. Книга очерчивает серию магических аскез и поклонения для достижения собеседования с духом-фамильяром, известным как Ангел-Хранитель. Как только ходатайство получает одобрение, для мага становится доступными странные и удивительные полномочия Магического Искусства. Что касается этого конкретного текста, многие практикующие сосредотачиваются на религиозном и очистительном содержании его практики: своевременные молитвы, омовения и правильные настроения. Однако автор неоднократно подчеркивал необходимость проживания в так называемой Пустыне Одиночества - восемнадцать месяцев в более полных формах ритуала, что возможно, является более важным фактором. В Книге 2, глава 10, Авраам Иудей говорит «...лучший совет, который я могу дать, - это то, что человек должен уединиться в какой-нибудь пустыне или находиться в одиночестве». Это наставление встречается по всему тексту в различных формах и является максимой, значение которой для мистики и магического развития подчеркивал Алистер Кроули: «Что общего между Христом, Буддой и Мухаммедом? ... Сложный жизненный путь каждого из них был описан их приверженцами, и есть одно общее для всех трех - недомолвки. Мы ничего не слышим о Христе в возрасте от двенадцати до тридцати. Мохаммед исчез в пещере. Будда покинул свой дворец и надолго ушел в пустыню. Каждый из них, совершенно безмолвствовал до времени исчезновения, вернулся и сразу начал проповедовать новый закон». [3] Современный образец Уединенного Места, хотя, возможно, в метафизической форме, можно найти среди трясунов, баптистов-крикунов или духовных баптистов Наветренных Островов Сент-Винсент - синкретической афро-карибской религии, опирающейся в основном на транс и сновидение. Основной ритуал откровения - Обряд Траура включает в себя духовные путешествия в место под названием «Секретная комната». Эта священная обитель, существующая в стороне от всего знакомого, служит в качестве оперантного поля магического гнозиса [4]. Аскетизм, основанный на уединении, появился в различных формах Старого Ремесла, в форме Бдения, Отшельничества и Паломничества, а также специфических учений о Мистериях Места. Охраняющая линия, о которой я ранее упоминал, инициирует сохранение обычаев, относящихся к нескольким поколениям, предположительно древнего происхождения. Говорят, что когда возникает большая потребность или сложная проблема не находит решения, совершается святое паломничество в определенное место в Великобритании. Иногда там проводятся определенные обряды, но это только формальность - это место, вместе с жертвой пилигрима в путешествии, освобождает переориентирующую силу. Другие учения в этом специфическом колдовском потоке конкретно связаны с распределением силы от зоны духовного слияния в земле и магического значения уединенной молитвы. Другая особая форма Уединенного Места встречается в 1 Книге Еноха, глава 22 - «Полые места» - апокалиптические откровения Еноха. Ангел Рафаил направляет пророка в место, где находятся различные полости в скале, «глубокие, темные и гладкие». Здесь находится плачущий дух Авеля, взыскующий против Каина, чтобы его потомки были истреблены с лица земли. Ангел объясняет, что пустые места были созданы как обиталища для духов мертвых и что были созданы различные камеры для размещения теней праведных и нечестивых [5]. Это представляет собой понятие пустыни как сосуда внутренних духов; принцип, имеющий высшее значение для Отшельника, поскольку это священная арена, на которой происходит диалог с духами, разворачивается Великое Собрание Ведьм. Его важность заключается одновременно как в его «запустении» - используемом для обозначения отсутствия цивилизации - так и его необычности, которая служат подходящим фоном или пустотой для оттиска силы. Удаленный от обычного набора удобств и своих знакомых, практик лишается эпистемологии, которая лежит в основе его обычного существования. Магическая картина повторяется в ряде религиозных историй. Действительно, в канонических христианских евангелиях, искушение Христа Сатаной произошло во время его отшельнических скитаний в пустыне, и его библейское объяснение разворачивается в общей для многих духовных диалогов манере. Этот отрывок примечателен, и не только появлением Дьявола, но также и ангелов после его ухода. Оба являются глубокими духовными проявлениями, возникающими на фоне изоляции и невзгод окружающей среды. Традиция выходит за рамки иудаизма и христианства; Исламский фольклор считает, что джинны, «предадамическая» раса огненных духов, создают свои жилища в пустынных и враждебных местах. Народное выражение, «оказать гостеприимство джинна», относится к акту посещения бесплодного или удаленного места [6]. Не стоит забывать, что пустыня с ее засушливым климатом и пещерами, также служила буквальным магическим сосудом. Такие условия идеально подходят для сохранения письменных текстов, и эти условия были раскрыты, как тайное хранилище религиозных и магических текстов, которые могли бы в противном случае быть потеряны из-за их еретической природы [7]. Одиночество и уединенную практику в Месте Опустошения, по праву можно считать драгоценной Жемчужиной Нашего Искусства. И все же я заметил, что многие так называемые искатели, однажды столкнувшись с реальностью переживания одиночества, немедленно ищут общества ближних своих для утешения. Хотя верно, что начальные стадии отшельнической изоляции могут напоминать безумие, это характерная особенность отделения от общества, и мощность магической силы. Нужно помнить, что изгнание и изоляция – это исторические шифры самого Ремесла, так как это силы, отделенные от обычного мира, «Путь Вины и Презрения» [8]. Увеличивая степень отчуждения (тьма, изоляция, незнание места, лишения), Всемогущий освобождается, и то, что когда-то сдерживалось обыденностью, получает свободу проявлять себя. Искатель-Отшельничества может разумно спросить, где именно нужно искать Уединенное Место. Поскольку одной из главных отличительных черт является отдаленность места, это представляет собой серьезную проблему. В отличие от мест работы, где регулярно проводятся обряды и которые охраняются ковеном, места Уединения редко посещаются и, как правило, они географически неудобно расположены. Это так, но это не должно отпугивать. Здесь я передаю простое Заклинание Отшельника, используемое в ряде случаев с различными, но сильными результатами. Как одинокий паломник, выходите на окраину неизвестного города, где дороги уступают место полям и жилища людей заменяются лесом, болотом, пустыней или равниной. Просите духов-смотрителей места привести вас к Месту Силы, где вы можете пребывать в тишине. В конце просьбы традиционно приносятся подношения на землю перед собой - вино, серебро и кровь – и оттуда сделайте свой первый шаг, также в подношении. Из этого места выходите в тишине на Неизвестный Путь, пока не откроется Место Силы. Биография: автор является председательствующим Магистром Cultus Sabbati, тела традиционного колдовства, инициирующий в Великобритании и Северной Америке. Примечания: [1] В отношении дальнейшего обсуждения общинных путей колдовства см. «Отшельник» Эндрю Чембли и «Семь оттенков одиночества» в «Opuscula Magica» Vol. I & II, (Three Hands Press 2010 г. и 2011 г.), а также мое собственное эссе «Путь и ориентир», журнал Котел № 122 (ноябрь 2006 г.). Некоторые из этих тем также рассматриваются в моей книге «Lux Haeresis: The Light Heretic» (Xoanon Publishing, 2011 г.). [2] Отличный обзор о них см. Жак Лакарриер, «Одержимый Богом». (Лондон: George Allen & Unwin Ltd., 1963 г.). [3] Книга 4. На Кроули оказала глубокое влияние Книга Абрамелина. Его собственный ритуал достижения собеседования со Святым Ангелом-Хранителем называется «Liber Samekh». [4] Брэдфорд Кини (ред.). «Трясуны Сент-Винсента». (Ringing Rocks Foundation, 2002 г.) [5] Рассмотрим также 1 Книгу Еноха 10: 4. Пустыня Дадаэль, в которую был низвергнут падший ангел Азаэль, в ожидании Судного Дня, соответствует многим нашим критериям. Описывается как место острых и зубчатых камней, указывая, что изгнанник обитал там, покрытый тьмой, и свету было запрещено падать на него. [6] Эль-Зейн, Амира. Ислам, арабы и Интеллектуальный мир Джинна. Нью-Йорк: издательство Сиракузского университета, 2009, с. 41. [7] Хотя были восстановлены многие тысячи таких текстов из пустынь, мы можем привести среди них подобные драгоценностям короны, греческий Магический Папирус, гностический корпус Наг Хаммади и манихейские тексты из оазиса Турфана в пустыне Гоби. [8] Чембли Д. Эндрю, «Кутуб» (Xoanon Publishing).
© Перевод Баньши Дану, 2018 г. © Inverted Tree | |
Категория: Традиционное ремесло | Добавил: Баньши_Дану (11.07.2018) | |
Просмотров: 1109
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |