Форма входа

Категории раздела

Алхимия [13]
Гностицизм [8]
Герметизм [0]
Каббала [7]
Некрономикон [5]
Нагвализм [10]
Скраинг [4]
Таро [1]
Магия крови [5]
Драконианская традиция [10]
Традиционное ремесло [10]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Пятница, 19.04.2024, 21:00
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Каталог статей

Главная » Статьи » Магия » Традиционное ремесло

ВЕРА МУДРЫХ, Роберт Кокрейн

Многие «авторитеты» говорят, что Вера Мудрых, если верить в ее существование, является простым вопросом: дохристианская религия, основанная на том, что боги и богини являются популярным потоком - полным простых, сердечных крестьян, делающих простые, искренние крестьянские вещи ... вещи, которые в некоторых случаях образуют комплекс, который нервные софисты также любят делать в городских салонах. Следовательно, у нас есть интересное явление: цивилизованные софисты, которые ведут себя как простые крестьяне - и простые крестьяне, которые никогда не слышали о таких вещах! Те же  «авторитеты» утверждают, что мы следуем вере, которая, как сказал один дорогой приятель, возглавляется божеством, «которое есть самая прекрасная женщина, которую все любят». Можно  процитировать кого-то еще, кто является просто учеником Ремесла, «Колдовство - это обряды», что, я полагаю, является правдой, если вы хотите получить определение колдовства.

Все это меня очень беспокоит - так как я не крестьянин, и при этом я особенно не заинтересован в руководстве прекрасной женщины, и ритуал для меня - это всего лишь средство для достижения цели. Так что же такое Вера? По общему признанию, я могу говорить только за себя, и то, что я пишу здесь, это моё собственное мнение.

К сожалению, для авторитетов, студентов и «простых искателей истины» Вера - это не то, что было написано выше. Вера, наконец, связана с Истиной, тотальной Истиной. Это одна из старейших, а также одна из самых мощных религий, приводящая Человека к контакту с Богами, и Человек вступает в контакт с Я. Таким образом, Вера - это образ жизни, отличающийся от любой теории, обнародованной авторитетами или историками. В рамках дисциплин Веры человек может предлагать преданность Богам и получать определенное знание о своем существовании путем участия в некоторой совершенной Природе Бога, выбирая как внутри, так и снаружи то, что является самым верным. Вера - это убеждение, связанное с внутренней природой преданности и, наконец, с природой мистицизма и мистического опыта. Это, как и все великие религии, имеет внутренний опыт, превосходящий внешний мир. Это - дисциплина, которая создает из мира обогащенное внутреннее видение. Она может и охватывает всю совокупность человеческого опыта от рождения до смерти, и за ее пределами. Она создает в человеческом духе свет, который осветляет всю тьму и который никогда больше не может  угаснуть. Это никогда полностью не забывается и никогда не запоминается полностью. Истинная Вера - это жизнь последователя, без которой он ничто, а с нею он вмещает что-то от всего творения.

Вся мистическая мысль основана на одной важной предпосылке: осознание истины в противоположность иллюзии. Ученик «мистерий» по сути, является искателем истины, или, как говорили древние традиции, «Мудрости». Магия является лишь побочным продуктом поиска истины и занимает более низкую позицию в отношении истины. Магия, то есть развитие тотальной воли, является продуктом Души в ее поисках знаний. Это запоздалая мысль о гораздо большей проблеме, умении использовать силу, которая была воспринята при поиске более важной цели внутри себя. Никакая подлинная эзотерическая истина не может быть записана или помещена в интеллектуальную структуру мысли. Истины должны участвовать в осознании души. Истина этой степени не подлежит эмпирической мысли и только очевидна для глаза наблюдателя и для тех, кто следовал аналогичному пути восприятия. На протяжении всей истории человечества существовали мифы, школы мудрости и учителя, которые демонстрировали путь достижения практического знания эзотерической мысли и философии, используя скорее логический вывод, а не прямой метод преподавания подходов к космической истине. Тайна этих Учителей не имеет никакого отношения к защите Мистерий, поскольку все, что можно сказать о Мистериях, уже было записано в фольклоре, мифе и легенде. Которые не является подходящим объяснением. Было признано, что эти легенды, ритуалы и мифы были дорогами через множество уровней сознания в область разума, где  может существовать в своей тотальности душа. Они и  окружающие их дисциплины и учения стали тем, что Запад описывает как Мистерии. Таинства, по сути, означают, что человек может воспринимать свою собственную врожденную Божественность.

Сила требует формы на этом уровне бытия, поэтому существует ритуал для сдерживания этой силы. Божество требует поклонения, поэтому существует ритуал, чтобы дать и сформулировать это поклонение. Человек нуждается в помощи, поэтому ритуал предназначен для оказания этой помощи. Можно постигать Божество или Силу без ритуала, поскольку Первый Принцип Божества присутствует на всех уровнях и во всех вещах во все времена, - но тотальное восприятие  не присутствует в человеке постоянно. Поэтому ритуал в основном становится предметом растущего восприятия до тех пор, пока, в конце концов, не покажется нечто Божественное, и то, что находится внутри и снаружи, становится частично понятным: осмысливается  в физическом лице участника до тех пор, пока он не станет единым с его общим бытием. Осознанные силы являются частью живого человека, включенные в повседневную жизнь как часть духовной, ментальной и физической дисциплины, которая снова и снова возвращает преданного к исходному Источнику.

Преданность требует доказательств. Поэтому это доказательство существует в рамках дисциплин Веры. Природа доказательства не может быть объяснена, поскольку силу можно показать только путем вывода и участия, а не интеллектуальных рассуждений. Природа доказательства относится ко многим формам, но среди наиболее распространенных:

  1. ПОЭТИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ, в котором участник имеет внутренний доступ к изображениям и символам сна. Это результат бессознательного, которое стимулируется различными способами. Образы преподаются как часть традиции, а также существуют (как предполагал Юнг) на их собственных уровнях. При правильном толковании они означают, что можно понять меньшую часть истины.
  2. ВИДЕНИЕ ПАМЯТИ, в которой преданный не только помнит прошлое существование, но и временами совершенствует прошлое.
  3. МАГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ, в котором участник обязуется принять часть Триады служения, следовательно, связывается с определенными уровнями.[1]
  4. РЕЛИГИОЗНОЕ ВИДЕНИЕ, в котором приверженцу дозволено входить в Истинное Божество на короткое время. Это часть истинного посвящения и результатов преданности мистической цели.
  5. МИСТИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ, в котором слуга входит в божественный союз с Богом. Это состояние не имеет формы, являясь точкой, в которой присутствует только сила.

Это является доказательствами, так как, после присоединения к таким силам, не может быть никаких сомнений относительно природы опыта. Человек постоянно страдает от сомнения, но для участника такого опыта сомнение сосредотачивается вокруг реальности внешнего мира, а не внутреннего. Реальность такого опыта освещает всю жизнь.

Поэтому можно сказать, что Вера - это сложная философия, которая в конечном итоге имеет дело с природой Истины, Опыта и Преданности. Она требует дисциплины и работы; плюс полной и совершенной преданности общей цели.

Это может быть исполнено только служением, и некоторые труды занимают много лет. Вера не терпит глупости, и те, кто идет к ней, должны идти с пустыми руками, говоря: «Я ничего не знаю, я ищу все», поскольку в структуре Веры  может и содержится все. Она сохранилась в тайне и молчании, в нападках преследования, безразличии и искажении. Она -  секрет, потому что только те, кто лучше всего подходят, могут войти в ужасное безмолвие Мест Богов. Она  молчалива, потому что в тишине есть сила, защита и будущее. Сегодня она также безмолвна, потому что, как говорили греки: «Те, кого  Боги хотят уничтожить, сначала сходят с ума». Невозможно войти, если проситель не покажет безошибочные признаки прошлой памяти и подлинного мистического стремления и не будет готов пройти испытания, которые заставят его, наконец, раскрыть тот вопрос, который является самым секретным для самого себя. Поэтому можно сказать, что Вера - это сложная философия, которая в конечном итоге имеет дело с природой Истины, Опыта и Преданности. Она требует дисциплины и работы; плюс полной и совершенной преданности общей цели.

 

© Роберт Кокрейн, 1965 г.

© Перевод Баньши Дану, 2018 г.

© Inverted Tree

 

 


[1] Я прошу заинтересованного читателя изучить еврейские буквы IHV, поскольку они находясь в их оригинальной и матриархальной форме, объясняют кое-что из основной природы магического обряда и ритуала. Это должно быть так ясно, как Косуля в Чаще.

Категория: Традиционное ремесло | Добавил: Баньши_Дану (10.12.2018)
Просмотров: 887 | Теги: Роберт Кокрейн, Вера Мудрых
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]