Форма входа

Поиск

CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Друзья сайта

  • Касталия
  • Сhaostarantula
  • Русское герметическое общество
  • Инфернальный домен BLUD.PP.RU
  • Герман Гессе
  • Dream Mapping PROJECT
  • Статистика

    Сайт Касталия

    Сайт харьковского лагеря ОТО

    Магический колледж Телема-93

    Анасхор

    Lizi Black

    Герман Гессе : немецкий писатель

    occultlibrary.ru

    Svarte Aske

    Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
    Пятница, 26.05.2017, 06:42
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

             
          

    Магия Смерти. Техники. - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » ЗАПАДНАЯ МАГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ » Лаборатория мага » Магия Смерти. Техники. (практическое использование техник и что они дают)
    Магия Смерти. Техники.
    MayaLeeДата: Среда, 08.07.2009, 19:48 | Сообщение # 1
    Подмастерье (Младший маг)
    Группа: OAU
    Сообщений: 215
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Магия Смерти или, как ее еще назвали, Магия Смертной Силы, началась для меня с книги "Протоколы колдуна Стоменова". В книге описывалось несколько правил, внедряя которые в жизнь, можно обрести Силу. Именно с этих правил я и начала. К сожалению, в книге нет конкретных техник, только общие описания. Поэтому методы поиска Силы носят скорее изыскательный характер. Описывать буду в той последовательности, в которой начинала сама.
    Итак:
    1. Всякое нехорошее слово - от бессилия, сказанное вслух - лишает силы. Если злишься - молчи, силу, которая сохраниться, лучше направить с помощью мысли.
    Соблюдение этого правила позволило полностью взять под контроль свои действия и реакции. Первое время было очень трудно в момент раздражения отказаться от язвительных комментариев или противоречивых действий. Самым трудным моментом оказалось молчать, когда внутри у тебя все взрывается от гнева или раздражения. В процессе этой практики появились и физические ощущения. Например, в пик гнева тело начинало сначала холодеть, потом вибрировать, учащалось сердцебиение. Знание о том, что нельзя ничего говорить, помогало отстраниться и наблюдать именно за самим процессом, сохраняя ясную голову. После появления вибраций, если источник гнева не исчезал, через некоторое время в теле начиналось движение вверх и вперед. Появлялось что-то хищное, очень сильное и совершенно лишенное каких-либо устоев. Мысли исчезали, сохранялось самоосознание и. Контролировать процесс удавалось лишь сконцентрировавшись на точке опоры (стена, пол, стол). Состояние работает и по сей день, но вызвать его удается только при наличии источника гнева. Раздражение в процессе практики исчезло, стало восприниматься, как легкие вибрации в верхней части туловища.
    2. Сила находится в противоположном.
    В качестве примера Стоменов привел такое: если любишь поесть, то сила будет находиться в воздержании от еды. Но воздержание не заключается в полном отказе от пищи, а в отказе от насыщения и получения удовольствия от самого процесса.
    Практика этого правила продолжается и по сей день, поскольку, сила всегда находится на противоположной от тебя стороне. Вначале был составлен список привычек и взглядов. А потом началось внедрение правила в жизнь. На примере это выглядело так: будучи совершенно не конфликтным человеком, пришлось осваивать мастерство заваривания конфликтных ситуаций, провоцировать их. Когда создать прецедент стало нормой - ему на смену пришло осознанное воздержание от каких либо конфликтных ситуаций. Такая практика (а она затронула все области жизни), начала ломать любые стереотипы. Появилось понимание относительности всего и не привязанность к какой-либо реакции или модели поведения. Нечто подобное, можно найти и у КК, в случае с поиском мелких тиранов.
    (продолжение следует... biggrin )

    Добавлено (08.07.2009, 19:48)
    ---------------------------------------------
    3. Видение Смерти по Кастанеде.
    В книгах Кастанеды есть моменты, описывающие видение смерти. Один из способов - быстрый взгляд за левое плечо. Тренировалась в лесу: идя по тропинке, резко поворачивалась влево-назад. Результат получился только при остановке диалога. Резко обернувшись, увидела метрах в трех от меня тень. Прошибло холодным потом (полагаю, от страха). По мере тренировок страх исчез. Заметила, что в разные периоды расстояние между мной и тенью то увеличивается, то сокращается. Позже удалось связать такое изменение расстояния с энергетическим наполнением в текущий момент. Эта техника стала своего рода тестом, с помощью которого я определяю степень своей вовлеченности и энергетических затрат. Во время приема психоделического вещества видение темной тени стало неожиданным: оглянувшись я просто столкнулась с тенью лицом к лицу. Она была плотной, безликой и стояла вплотную. Все, что мне пришло в голову от неожиданности, это сказать ей "Здрасте". Где-то через год регулярной тренировки в теле появилось ощущение близости смерти или самой смерти (не моей). Ощущение по описанию отличалось от кастанедовского: верхняя часть спины, шея и основание головы словно горят обжигающим огнем, пробегают то горячие то холодные волночки. Как правило, они возникают за 4-3 дня до смерти, исчезают внезапно. Из реала видение тени перешло в сновидения. В осознанном сновидении при встрече с этой тенью автоматически "включается" режим видения энергии, когда все воспринимается как светящиеся объекты. Тень воспринимается смертью, видится как человекоподобная темная тень. При соприкосновении с ней возникает ощущение, что тебя втягивает гигантский пылесос, осознанность резко повышается и становится стабильной. Иногда тень оказывается в обычном сне. В этом случае всегда происходит осознание. Попытки улизнуть от нее в другие сновиденные пузыри ни к чему не приводят, она словно часть тебя самой, только поглощающая.

     
    Баньши_ДануДата: Пятница, 10.07.2009, 10:44 | Сообщение # 2
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Я впервые увидела смерть , когда она подошла к близкому человеку. Считается, что смерть видна за пол года до того, как человек умрет. Я вошла в комнату и увидела, что слева от человека возвышается черная тень, она нависала над ним, и он выглядел совсем маленьким и каким-то призрачным, смерть была более реальна. В тот вечер мы много говорили, он вспоминал о том, что было в прошлом.Когда мы расставались, я все время оглядывалась, так как знала, что вижу его в последний раз. Я сказала приятельнице, которая была рядом со мной, что больше не увижу его. Она не поверила, а через пол года он внезапно умер.

    С тех пор я стала периодически видеть смерть. Особенно жутко это выглядит в толпе, когда замечаешь человека с черной кинжалообразной тенью слева. И очень не хорошо становится, когда видишь смерть знакомого...


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    MayaLeeДата: Пятница, 10.07.2009, 12:38 | Сообщение # 3
    Подмастерье (Младший маг)
    Группа: OAU
    Сообщений: 215
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Первое время мне тоже было неприятно. Нейтральное отношение к смерти появилось далеко не сразу. Но видеть смерть как тень у другого человека у меня выходит не всегда, только телесные ощущения служат безотказно. Получается, что восприятие близости смерти тоже достаточно индивидуально.

    Добавлено (10.07.2009, 12:38)
    ---------------------------------------------
    Магом человек сможет стать только тогда, когда научится использовать свои страхи, как силу. (вольный пересказ слов Стоменова)
    Моим главным страхом была Смерть. И она же стала основным объектом изучения. Следующие практики родились именно в процессе изучения сфер деятельности смерти и ее самой, как силы.
    4. Предсмертный перепросмотр.
    Сейчас уже ни для кого не секрет, что умирая, перед глазами человека проносится вся его жизнь. Это явление напоминает ускоренный перепросмотр. А так, как все процессы и наши реакции на них по сути являются ни чем иным, как состояниями, то воссоздать или настроится на них вполне в наших силах. Так родилась идея предсмертного перепросмотра. Целью эксперимента было воспроизвести и изучить состояние сознания при переходе за грань, отделяющую нас от смерти.
    Техника выполнения носит медитативный характер и состоит из 2 этапов. Первый этап - представить и ощутить, что сейчас умрешь. Прочувствовать всю неизбежность смерти именно в данный момент. При выполнении этой части сложность возникла с состоянием отрешенности. Разум упорно не хотел принимать такую позицию, подсовывал кучу мыслей и доводов, почему именно сейчас умирать не время. Поэтому акцент делался именно на принятие неизбежности процесса. Наступила долгожданная отрешенность и покой. Второй этап заключается в искусственном перепросмотре. Он проходит слоями: сначала достаточно в быстром (ну, как и положено перед смертью) темпе вспоминаешь все, что можешь вспомнить в обратной последовательности. Дойдя до крайних (кто что помнит) воспоминаний из детства, перепросмотр повторяется сначала. На второй и третей попытке (я назвала их слоями памяти) стали появляться яркие вспышки отдельных моментов. В отличии от традиционного перепросмотра, суть ускоренной версии заключается в том, чтоб не проживать ситуации и собирать энергию, а именно "промелькнуть" перед глазами всю свою жизнь. На следующих слоях вспышек стало больше и они стали еще ярче. Тогда я стала останавливаться и рассматривать их, но рассматривать, как кадры из кинофильма или картинку из книжки. На этом этапе ощущение тела изменилось. Оно отошло на задний план. А ощущение картинок-кадров стали словно физически реальными. Было впечатление, что они рождаются из тела. На следующих слоях произошло изменение ориентиров. В какой-то момент внутри сознания что-то щелкнуло, словно переключилось. Реал как пространство перестал существовать. Возникло новое ощущение пространства, которое можно было спроецировать на плоскость и эта плоскость состояла из событий жизни (дала ей красочное название Долина воспоминаний). Еще это можно описать, что воспоминания приобрели качество пространства с такими параметрами, как далеко - близко (из обычного состояния давно-недавно). Перемещение по плоскости давалось легко. Каждое воспоминание выглядело, как сценка с декорациями. При входе в нее (остановке внимания на ней) она оживала. Я оказывалась в том моменте. Но это уже не было воспоминанием. Это было реально существующим в моменте сейчас. Время, как фактор, существовало только внутри сценок, в самом пространстве его не было. Особенностью состояния было равнозначное любопытство, без суждений. Плоскость воспоминаний была безграничной. Последнее, что удалось заметить - еще один ее параметр, как глубина. Именно при попытке опуститься вниз, стало возвращаться зрение тела. Картинки наслоились одна на другую и разум услужливо подсказал, что я лежу с открытыми глазами. Постепенно вернулись все телесные ощущения. Состояние восприятия памяти, как пространства сохранилось. Однако практика дала побочный эффект: начисто исчезла черта или предохранитель, сигнализирующий телу о состоянии усталости или границе реальных физических сил. Сил, увы, не добавилось, просто пока что-то делаешь, то ничего не испытываешь, как механизм. А вот когда выйдешь из этого состояния, то тело получает сильный откат. Но с этим удалось справиться с помощью трезвого самоконтроля.

     
    sumireДата: Понедельник, 13.07.2009, 09:34 | Сообщение # 4
    Эксперт (Высокий маг)
    Группа: OAU
    Сообщений: 515
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Еще смерть можно рассматривать с такой позиции - иногда, для того чтоб что-то родилось новое, в нас должно что-то умиреть.Например, мы хотим совершить какое-то действие, но для этого нам нужно избавиться от определенной привычки или взгляда на себя.Вот это как раз и можно принести на жертвенный алтарь.Своеобразная смерть:)

    Дорогу осилит идущий.
     
    HelmДата: Понедельник, 13.07.2009, 19:38 | Сообщение # 5
    Маг
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Статус: Offline
    Очень верное замечание, Sumire. В картах таро,13 аркан символизирует смерть, но его зачастую неверно понимают. Смерть может быть не только разложением и окончанием, но и трансформацией.
     
    HelmДата: Понедельник, 13.07.2009, 19:49 | Сообщение # 6
    Маг
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Статус: Offline
    Я пробовал технику из книг Вита Ценева. Она заключалась в установлении контакта с человеком переступившим черту смерти. В то время как раз умер одни мой знакомый, не знаю по этому ли, а может по другой причине эта техника удалась. Это был чистый эксперимент, я обнаружил, что вопроса у меня к умершему нет, поэтому беспокоить его не было смысла.
    Одно могу сказать точно мне это не понравилось и я бы не стал связывать живых с мертвыми, между ними пропасть имя которой - жизнь.
     
    sumireДата: Вторник, 14.07.2009, 11:45 | Сообщение # 7
    Эксперт (Высокий маг)
    Группа: OAU
    Сообщений: 515
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Хотя есть вариант встретиться с ушедшими людьми, с которымы ты чем-то еще связан, для того чтоб сказать последнее "прости и прощай" smile Иногда мы не успеваем что-то сказать особенным людям в нашей жизни до того как они покинут ее. И эта "недосказанность" может делать нас несвободными.Мне кажется для этого акта (завершения), можно использовать контакт с миром ушедших.

    Дорогу осилит идущий.
     
    MayaLeeДата: Вторник, 14.07.2009, 21:33 | Сообщение # 8
    Подмастерье (Младший маг)
    Группа: OAU
    Сообщений: 215
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Самое трудное, с чем мне довелось столкнуться в изучении магии смерти - это непредвзятость. Непредвзятость по отношению к любым видам техник, ко взглядам на определенные процессы и состояния, которые сформировались под влиянием общественного отношения к смерти. Не понятно по какой причине у нас формируется отвращение и страх к процессам, происходящим в телах. Но тела - это всего лишь определенный вид биологической материи, совершенно равнозначный с другими видами. Именно преодоление барьера брезгливого неприятия и страха стало для меня вызовом. Значительно позже, когда информация стала восприниматься без ярких эмоциональных окрасок, стало видно, скольких умерших я тащила за собой искусственным путем. Особо интересным для меня открытием стало обнаружение у себя моделей реакций, присущих умершим родственникам, причем до их смерти ничего подобного не отмечалось. Примерами таких реакций можно назвать жесты, мимику, речевые обороты. Эти шаблоны потребовали достаточно длительного осознанного отслеживания, прежде чем удалось избавиться от них полностью. И вместе с ними из снов и из мыслей ушли все воспоминания о покойных, исчезли сожаления и тоска. Создалось впечатление, что мы будто отпустили друг друга.
     
    Баньши_ДануДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:04 | Сообщение # 9
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    В тибетской тантре к смерти особое отношение. Это направление соединяет в себе тантру и шаманизм Бон-по.
    Это видно на примере ритуала Чод.

    ЧОД , что переводится как "отсекать" -это эзотерический обряд обряд , выполняется только после интенсивной подготовки под руководством учителя. Цель обряда — "отсечь" связи и разрушить иллюзию двойственности сансары, или "мира рождений и смерти", и нирваны, или "освобождения". Впервые стал практиковаться в школе шиджед. Исполнитель Чод в уединенном месте под аккомпанемент барабана из черепа человека (дамару) и трубы из берцовой кости человека (канглин) танцует ритуальный танец и вызывает заклинаниями многочисленных демонов, которым предлагает себя в качестве жертвы.

    Этот ритуал включает в себя многочисленные шаманские и добуддийские элементы и может восприниматься как обряд инициации, во время которого исполнитель сначала как бы умирает, а затем вновь воскресает.

    Отрывок из книги Патрула Ринпоче "Слова моего совершенного учителя"
    ...То, что сегодняшние так называемые "практикующие Чед" подразумевают под Чед, - это ужасающий процесс уничтожения злых духов посредством их разрезания, разрубания, преследования и убивания. Такой взгляд на Чед заставляет существ постоянно накапливать гнев. Их бравада - не более чем ненависть и гордость. Им кажется, что они должны вести себя подобно последователям Бога Смерти. Например, когда они практикуют Чед для больного, они вводят себя в бешеное представление ярости, кричат с глазами величиной с блюдце, полными ненависти, сжимают кулаки, кусают свою нижнюю губу, раздают тумаки направо и налево, и с такой силой хватают немощных, что рвут одежду на их спине. И это они называют укрощением духов. Однако практиковать Дхарму подобным образом совершенно неправильно. Мачиг Лабдрон говорила:

    "Поскольку время безначально, вредоносные духи жили в непрерывном кружении галлюцинаций и страдания, которые происходили в силу их собственных злых действий и неблагоприятных обстоятельств несущих их подобно ветру. Когда они умирали, то неизбежно погружались в самые глубины низших сфер. Крюком сострадания я вылавливаю этих злых духов, поднося им мою тёплую кровь и плоть как пищу. Посредством добродетели и сострадания Бодхичитты я преобразую способ, которым они видят всё, и делаю их своими последователями. Для меня является наградой то, что я удерживаю этих злобных духов крюком сострадания. Но великие адепты Чед в будущем будут хвастаться тем, что убивают их, бьют и выбрасывают. Это будет означать, что распространились фальшивые доктрины Чед - учения демонов".

    Все различные практики Чед, которые она предсказывала - такие, как Девятичастный Чёрный Чед - это просто результат того, что думают, будто возможно подчинить духов посредством насилия, без любви и сострадания Бодхичитты. Личность, которая использует эти практики, сильна только тем, что способна побороть одного или двух слабых, маленьких, элементарных духов. Но если он столкнётся с любыми, действительно злыми духами, они будут нападать, мстя ему, как это происходило во многих случаях. Особенно сложно для практикующего сказать: является ли какой-либо знак указывающим на успех на пути - подчинение демона, или опытом некоего вида благословения - достоверным знаком прогресса, либо же это на самом деле препятствия, созданные демоническими силами.

    Люди, одержимые злобными духами, обычно оказываются обладающими ясновидением и сверхнормальными способностями. Но со временем они всё дальше и дальше отходят от подлинной Дхармы, пока в них не остаётся даже маленькой частички доброты. Горы подношений, которые собираются ими - это лишь кармические долги на будущее: даже в этой жизни они не приносят им добра. К концу жизни им становится тяжело находить достаточно еды и одежды. И что они имеют? Они не могут перенести истощения. Когда они умирают, они, конечно же, перерождаются в преходящем аду или какой-то подобной сфере.

    Шаман чод.


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    Баньши_ДануДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:10 | Сообщение # 10
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Основала Чод женщина. Её звали Мачиг Лабкьи Дронма. Она являлась воплощением Праджняпарамиты, "великой матери", Дакини Сукхасиддхи и Тары и была очень необычной женщиной. В своём предыдущем воплощении она была индийским йогином, которого Йидамы вдохновили его отправиться Тибет, но он остался, решив провести какое-то время в ретрите в Бодхгайе. Позже, он умер, так и не попав в Тибет и в следующей жизни в Тибете родилась Мачиг. Мачиг означает "великая". Лаб - её семейное имя, а Дронма - Тара. Так, её стали звать Мачиг Лабкьи Дронма.
    Во время своей жизни Мачиг Лабкьи Дронма широко распространила практику Чод и оставила после себя книгу с ответами на вопросы учеников. У неё было несколько детей. Один из них, родившийся во время её путешествия по Тибету стал великим практикующим. Некоторые мелодии Чод она сочинила сама, особенно то место, где происходит отсечение тела. На создание этой мелодии её вдохновили взмахи крыльев грифов, прибывающих на "небесные похороны". Существует две версии этой мелодии - длинная и краткая. Важно помнить, что мелодии Чод - это не сочинения каких-то бродяг, но проявленная мудрость Будд. Поэтому верное исполнение мелодии создаёт большую заслугу. Если мелодия искажается, подлинность и благословение может быть потеряно.

    Существует три главные пункта при объяснении этой системы Чод:
    1. Место практики
    2. Основа практики
    3. Совет или наставления по практике, который включает также результаты практики.

    Мачиг Лабдон. Отсекая надежду и страх
    отрывки

    "....Сперва укажу четыре объекта для практики Чод.

    1. Внешний объект для практики Чод - это различные опасные места (тиб.: gnyan sa) и знание их форм.
    2. Внутренний объект для практики Чод - это болезни и силы обусловленности (тиб.: nad gdon).
    3. Тайный объект для практики Чод - это рассуждения, мысли и восприятие сознания.
    4. Таковый объект для практики Чод - это три яда и пять клеш.

    Так практикуйте, дети мои. Теперь о практике подчинения (тиб.: dbang bsdud).

    1. Подчинение внешних богов и демонов достигается через освобождение от скованности клешами.
    2. Подчинение внутренних болезней и сил обусловленности достигается через освобождение ума от привязанности к полезному и вредному.
    3. Подчинение тайных эмоций и идей осуществляется через освобождение привязанности внимания (тиб.: dmigs bra) к отрицательному и положительному.
    4. Подчинение на таковом уровне - это полное освобождение от обусловленности состояния ума.

    Далее я разъясню вам четыре уровня отсечения сил обусловленности (тиб.: gdon gyi chod tshad).

    1. Если нет страха при проявлении любых устрашающих игр обуславливающих сил (тиб.: gdon gyi cho 'phrul), то это внешний уровень отсечения.
    2. Если любые проявления клеш, страдания, боль, болезни осознаются как карма, то это внутренний уровень отсечения.
    3. Если нет обусловленности при проявлении любых "плохих" или "хороших" эмоций и мыслей, то это тайный уровень отсечения.
    4. Если нет цепляния за эго при проявлении любых невиданных, желанных, ужасных и прочих явлений, то это таковый уровень отсечения.

    Далее я разъясню вам три уровня победы над силами обусловленности (тиб.: gdon gui tshar tshad).

    1. Если человек спокоен и гибок при любых проявлениях игры сил обусловленности, то это внешний аспект обычного уровня победы.
    2. Когда боги и демоны проявляют почитание и преданность практику и он получает сиддхи, то это внутренний аспект обычного уровня победы.
    3. Если человек достигает блаженства тела и сознания, успокоив и растворив мысли, силы обусловленности и болезни, то это тайный аспект обычного уровня победы.
    4. Вхождение на путь, усиление веры и самоотречения, печаль, тоска от непостоянства жизни, пробуждение чувства любви и сострадания - это таковый аспект победы или победа начинающих практиков.
    Знаки среднего уровня следующие:

    1. Если человек не испытывает страха при любых ужасных ситуациях и явлениях - это средний уровень внешнего аспекта победы над обусловленностью.
    2. Если человек пребывает в естественном состоянии (тиб.: mа bcos ра) и спокоен при любых болезнях и в любых обуславливающих ситуациях, страдании и боли, то это средний уровень внутреннего аспекта победы над демоном обусловленности.
    3. Если человек самоосвобождается при действии любых клеш, то это средний уровень тайного аспекта победы над демоном обусловленности.
    4. Если человек свободен от цепляния за эго, от привязанности к внешним и внутренним проявлениям сил обусловленности, то это средний уровень такового аспекта победы над демоном обусловленности.

    Знаки высшего уровня:

    1. Если человек преодолевает блеском своей силы (таб.: zil gnon) все великие ужасы и свирепые игры сил обусловленности, то это высший уровень внешнего аспекта победы над демоном обусловленности.
    2. Если человек не имеет сомнений при любых болях, страстях и обуславливающих ситуациях, то это высший уровень внутреннего аспекта победы над демоном обусловленности.
    3. Если человек может использовать любые неблагоприятные явления, препятствия и ситуации, то это высший уровень тайного аспекта победы над демоном обусловленности.
    4. Ясность и видение изначально чистой и пустой природы всех дхарм и отсутствия эго - это высший уровень такового аспекта победы над демоном обусловленности.

    Теперь о значении термина "преодоление блеском своей силы" (таб.: zil gnon). Если достигнете чистого осознания природы ума, то это преодоление блеском своей силы внешних опасных мест. Если освободитесь от озабоченности собой (тиб.: gees 'dzin), то это преодоление блеском своей силы внутренних обусловленностей и болезней. Если освободитель от цепляния к истинному и неистинному, то это преодоление блеском своей силы тайных мыслей и эмоций. Освобождение от ограниченности ума - это преодоление сансары блеском своей силы. Вот принципы моего учения, выраженные в краткой форме для облегчения практики. О счастливые дети мои, не забывайте их и сохраните в сердцах. Если хотите следовать мне, старой женщине, и верите в это священное учение, то стремитесь освободиться до того, как войдете в состояние бардо. Так ответила великая йогини на вопросы своего ученика Гангпа Мугсанга...."


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    HelmДата: Среда, 29.07.2009, 10:17 | Сообщение # 11
    Маг
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Статус: Offline
    Ещё одна интересная техника описанная ОХС.
    Метод серого треугольника
    Чертится треугольник не большой (Чертить можно чем хочешь главное чтобы было видно. Можно и выкладывать верёвкой.) чтобы использующий этот способ мог в него поместиться, углом на север. По трем сторонам треугольника зажигаются свечи серого цвета. Горение свечь важен только для активации треугольника. Их размер регулирует время действия треугольника.

    В середину треугольника ложится пользователь, головой на север, закрывает глаза и сосредотачивается на своём астральном теле. Астрал придет сам, пользователя просто силой вытащит в него. Никакие талисманы и защиты не рекомендуются кроме лунных, они просто не будут работать, более того станут не действительными.

    Способ может делаться только продвинутыми или очень смелыми людьми, но в любом случае должен отсутствовать страх перед смертью, последнее является обязательным в любом случае. Самый идеальный вариант это использование этого метода некромантом.

    Преимущества и недостатки

    Несмотря на простоту данного способа, его можно назвать универсальным, т.к. его принцип действия основан на взаимодействии энергетических структур, которыми обладает большинство из тех, кто может его применить. Из пятерых, которым дали этот способ для проверки он сработал безотказно и с первого раза.

    Этот способ также при определенных дополнениях к нему может способствовать открытию третьего глаза, а при очень тонком использований и добавлений знаков некромантий для выхода в другие миры. Но это не тема этой статьи я уже молчу об опасностях этих других методов.

    Его плюс состоит в простоте и полной гарантии выхода в астрал. А минус в том что он требует точности выполнения и таит в себе риск в виде неспособности вернуться из-за доминирования влияния энергии смерти. Но последнее со временем уходит и сам, способ уже стает не нужен.

     
    Баньши_ДануДата: Понедельник, 13.02.2012, 14:41 | Сообщение # 12
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Эта тема заглохла у нас =), но я все же выложу одну медитацию, связанную с осознанием мира мертвых и Смерти:

    Говорят, есть такое существо- Инабулос - "тот , кто скрывается на пороге Бездны".

    Образ и характеристики демона Инабулоса неизвестны и мало что можно сказать о нем. Как правило в исходных материалах мы можем найти заметку, что он является тем, кто пребывает в бесконечной пустоте и является повелителем внешнего круга подземного мира. Мы также знаем, что его владения включают все кошмары и ужасающие видения. Он, как говорят, появляется в форме белой лошади и приносит проказу и безумие тем, кто оскорбляет его. В медитации, ниже он действует в качестве проводника через подземный мир - показывая магу вечное царство, и возможно он покажет нам один из его даров - искусство некромантии.

    Визуализируйте себя, стоящего в совершенно темной и пустой комнате. Стены голые и грязные, и единственный объект, который вы можете заметить - это старое зеркало, повешенное весьма странным способом. Рама изготовлена из стали в форме алмаза. Оно напоминает некоторый странный, гротескный туннель.
    Когда вы приблизитесь к нему, вы замечаете символ глаза, выжженного кислотой в центре зеркала. Вы говорите слова: «Лепака Инабулос», взрезаете свою руку и позволяете крови попасть на поверхность зеркала. Внезапно зеркало начинает пульсировать и напоминает черные пролитые чернила. Вас втягивает в него.
    Теперь вы находитесь в темном земле, лишенном любого света, и населенном только тенями, которые движутся вокруг. Их формы составляют весь ландшафт вокруг вас: горный район, небо со стремительно движущимися облаками. Вы можете также увидеть случайные молнии и слышать звук грома. Ветер дует прямо в ваше лицо, и атмосфера становится напряженной и заполняет вас некоторым иррациональным беспокойством.

    Оглянувшись вокруг, вы, кажется, замечаете густой темный туман, который медленно плывет к холму в центре земли. Однако когда вы всматриваетесь в туман, вы понимаете, что это миллионы черных как смоль демонических сущностей. Среди них также многочисленные тени и то, что когда-то было душами умерших людей. Черные тучи всех этих существ кажется покрывают весь ландшафт в направлении холма.

    Они несут вас на пик, где вы замечаете жреца, стоящего за каменным алтарем. Он одет в черную мантию, и его лицо скрыто за маской гротескного черепа, украшенного клыками и рогами. Когда вы приближаетесь к алтарю, вы понимаете, что священник ожидает вас. Он делает жест, показывая вам, чтобы вы протянули вашу руку. Затем он начинает читать адские заклинания на языке, которого вы не знаете. На руке вы замечаете татуировку в форме символа глаза.

    Внезапно вспыхивает молния, и священник, выкрикивая заключительные слова церемонии, наносит удар ножом по вашей руке. Ваша кровь льется вниз на алтарь, который исчезает, и в земле открывается еще один портал. Вы всасываетесь в него.

    Там внутри сотни черепов и костей, и трещины на дне движется под вашими ногами. Внезапно вы замечаете череп на небольшом черном возвышении. Вы помещаете его на свою голову, как церемониальную маску. Как только вы сделали это, все меняется.

    Вы начинаете слышать голоса мертвых и ощущаете их энергию вокруг вас. Вы наполнены экстазом, и вы горите желанием общаться с ними. Исследуйте лабиринт подземных туннелей. Поговорите с существами, которые находятся вокруг вас. Когда вы почувствуете, что пришло время заканчивать путешествие, вернитесь к вашему обычному состоянию сознания. Выполните изгнание и тщательно закройте пространство практики.


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    СвабуноДата: Понедельник, 13.02.2012, 16:55 | Сообщение # 13
    Ищущий
    Группа: Друзья
    Сообщений: 54
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Откуда эта инфа про "Инабулоса"?

    Этого демона зовут Инхабулос и описан он только в "Красной книге Аппина", других источников с его упоминанием нет.


    Они меня спросили: "Как тебя зовут?",
    они меня спросили: "Откуда ты пришёл?".
    А я ответил им, что моё имя - Джон;
    а я ответил им, что я пришёл оттуда...
    (с) Егор Летов
     
    Баньши_ДануДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:17 | Сообщение # 14
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Английская транскрипция имени демона Inhabulos - часто буква H при переводе на русский не читается, как в словах Thora, Lilith, Daath.

    Информация взята из журнала "Кровь Драконов", который появится в мартовском обновлении.


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    GremitokДата: Вторник, 14.02.2012, 11:50 | Сообщение # 15
    Маг
    Группа: Друзья
    Сообщений: 435
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Баньши_Дану)
    Говорят, есть такое существо... - "тот , кто скрывается на пороге Бездны".


    Странная синхроничность, однако. Мне на днях уже второй раз снится этот порог Бездны. Причем во сне было странное понимание, что это все - край воплощения, а далее - Бездна, хаос, невоплощенный мир. Картина сильно впечатляла.
    В первом сне край воплощения представлял из себя песчаный берег, за которым начинался бурлящий океан Бездны. Наблюдать его было спокойно.
    В недавнем сне край воплощения выглядел гранитной набережной с красивыми фигурными литыми перилами. За этими перилами - все ничего небыло, тлько уже нешуточно бурлил вихрями океан хаоса. Волнение его было сильнее чем в первый раз. Даже вырвавшийся небольшой язычек вихря расщепил в пыль верх фонаря стоящего на набережной. Увиденное завораживало.


    Сообщение отредактировал Gremitok - Вторник, 14.02.2012, 11:51
     
    СвабуноДата: Вторник, 14.02.2012, 22:38 | Сообщение # 16
    Ищущий
    Группа: Друзья
    Сообщений: 54
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Баньши_Дану)
    Английская транскрипция имени демона Inhabulos - часто буква H при переводе на русский не читается, как в словах Thora, Lilith, Daath.

    В данном случае она не совсем английская. Имя, как и описание демона, взяты из гримуара "Красная книга Аппина". В данном гримуаре все имена и все заклинания даны на варварской латыни. По правилам варварской латыни, буква H не читается только в том случае, если она стоит в конце слова, во всех остальных случаях она читается.


    Они меня спросили: "Как тебя зовут?",
    они меня спросили: "Откуда ты пришёл?".
    А я ответил им, что моё имя - Джон;
    а я ответил им, что я пришёл оттуда...
    (с) Егор Летов
     
    Баньши_ДануДата: Вторник, 14.02.2012, 22:58 | Сообщение # 17
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Вопрос не однозначный. На латыни h в середине слова обозначает некую нагрузку, придыхание, а не жестко выраженное Х русского языка. В переводе я оставлю свой вариант перевода имени этого демона и вариант на латыни. А дальше пусть каждый сам выбирает =)

    В сети конечно все повторяют это Имя друг за другом как Инхабулос. Но нужно почитать правила латинского языка как мне кажется.

    http://www.bestreferat.ru/referat-27866.html


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    СвабуноДата: Суббота, 14.04.2012, 09:14 | Сообщение # 18
    Ищущий
    Группа: Друзья
    Сообщений: 54
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А при чём вообще латинский язык?)) Латынь и варварская латынь - языки совершенно разные smile Варварская латынь это даже не язык, а скорее система записи слов некоторых древних языков для их употребления в нуждах ритуальной магии. Для примера можно посмотреть как записаны заклинания из таких гримуаров как "Тайны Червя", "Книга Дагона", "Красная книга Аппина" - в них эта система используется постоянно. И её правила немного отличаются и от латыни и от английского.

    Они меня спросили: "Как тебя зовут?",
    они меня спросили: "Откуда ты пришёл?".
    А я ответил им, что моё имя - Джон;
    а я ответил им, что я пришёл оттуда...
    (с) Егор Летов


    Сообщение отредактировал Свабуно - Суббота, 14.04.2012, 09:22
     
    HelmДата: Понедельник, 16.04.2012, 08:15 | Сообщение # 19
    Маг
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Статус: Offline
    Заинтересовал меня Ин(х)абулос и книги обозначенные выше. Вот несколько выводов на основании гугл. Тайны Червя", "Книга Дагона", "Красная книга Аппина" всё это псевдогримуары написанные некой организацией G.B.L. (Великая Чёрная Ложа). Вот по вопросу правил написания и произношения (это из одной из книг).

    Варварская латынь

    "Язык большинства заклинаний «Тайн Червя», впоследствии взятый за основу многими средневековыми мистиками при составлении формул, ничего общего с латынью не имеет и является смесью диалектов Древней Ассирии и Древнего Вавилона, а назван так он был потому, что едва ли не все заклинания, содержащиеся в «Тайнах», написаны на несомненно варварском (т.е не на римском) наречии, но в латинской транскрипции.
    Грамматические правила здесь полностью отсутствуют, но для успеха заклинаний они и не требуются."

    Прошу обратить внимание на слова " в латинской транскрипции", а так же "Грамматические правила здесь полностью отсутствуют".
     
    СвабуноДата: Вторник, 17.04.2012, 09:13 | Сообщение # 20
    Ищущий
    Группа: Друзья
    Сообщений: 54
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Написано-то там всякое. Однако, при детальном исследовании становится заметно, что вавилонских слов в варварской латыни вообще нет, а языком Древней Ассирии назван какой-то протоязык, имеющий некоторые общие корни с ранним санскритом и арабским. Так же становятся видны некоторые закономерности записи этого языка, например: Y читается иногда как Й, а иногда как -ЬЯ; h читается всегда, за исключением того, когда стоит в конце слова; перед А иногда читается V, даже если V отсутствует в записи, и т.д. Если вы проанализируете заклинания, записанные варварской латынью, вы придёте к тем же выводам.

    Они меня спросили: "Как тебя зовут?",
    они меня спросили: "Откуда ты пришёл?".
    А я ответил им, что моё имя - Джон;
    а я ответил им, что я пришёл оттуда...
    (с) Егор Летов


    Сообщение отредактировал Свабуно - Вторник, 17.04.2012, 09:16
     
    HelmДата: Вторник, 17.04.2012, 09:18 | Сообщение # 21
    Маг
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Статус: Offline
    Честно сказать профильного образования у меня нет по древним языкам, но и полагаться на знания G.B.L. в этом вопросе я не стал бы smile
     
    Баньши_ДануДата: Вторник, 17.04.2012, 10:10 | Сообщение # 22
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Вульгарная или варварская латынь- язык разговорный, который возник из классической латыни в результате завоевательных войн Римской Империи. На варварской латыни говорили покоренные народы. Какой либо грамматики там не было. Он развивался в провинциях Империи среди малокультурных и не образованных так сказать варваров, далеких от греко-римской цивилизации =). После падения Империи,захвата её гуннами в 410 году, латинский язык все еще оставался, но становился все более и более неузнаваемым. Варварская латынь легла в основу новоевропейских языков, сформировавшихся уже к 9 веку. Так что эта варварская латынь не предшествовала классической и не является сакральным древним языком протокультуры. Правил, как говорилось выше, тут нет. Можно даже сказать, что правила придумывались по ходу энтузиастами-переводчиками. Так что не вижу смысла в споре. Насчет Книги Черьвя, так тут вообще не о чем говорить, это все равно что спорить с так называемыми "анастасиевцами"- правда ли написана в книгах "Звенящие кедры России" или нет =)). Уж простите за такое отношение, но я сторонник трезвых взглядов на информацию, хотя многие "маги" со мной в этом не согласны =).

    И давайте все таки не забывать, что тема называется Магия Смерти, что вовсе не означает, что мы тут должны до смерти о буквах спорить. Если вам нравится Инхабулос, пусть так и будет.


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    АттилаДата: Пятница, 27.07.2012, 15:35 | Сообщение # 23
    Странник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (MayaLee)
    К сожалению, в книге нет конкретных техник

    Как это - нет? В "Протоколах" много конкретных техник - от наведения порчи на смерть до развития психофизических способностей. Другое дело, что это очень сложные в исполнинии техники(молчание, посты, отсутствие сна), но все, что там дано, описано четко.
     
    FREYAДата: Четверг, 16.08.2012, 12:42 | Сообщение # 24
    Эксперт (Высокий маг)
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 506
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Аттила)
    Как это - нет? В "Протоколах" много конкретных техник - от наведения порчи на смерть до развития психофизических способностей. Другое дело, что это очень сложные в исполнинии техники(молчание, посты, отсутствие сна), но все, что там дано, описано четко.


    Согласна smile . Однако, магия смерти что называется не для всех. Знаю людей, которые смеясь выносили трупы из комнат, рыли могилы на кладбище, демонстрировали полное бесстрашие перед распадом и гниением, но через пару лет такой жизни начинали хиреть и загибаться. Мы можем поговорить конечно о смерти, но касаясь этой грани по настоящему можно и кони двинуть. Не знаю, какие изменения должны в психике и энергетике произойти, чтобы стать например агхори .

    Или вот еще Вуду. Здесь все та же основа - смерть. Колдун вуду отказывается от своей души, сливаясь с лоа и сам захватывает души других людей. Ошибка- и сам на тот свет пойдешь.
     
    sumireДата: Суббота, 08.12.2012, 15:01 | Сообщение # 25
    Эксперт (Высокий маг)
    Группа: OAU
    Сообщений: 515
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Helm)
    Ещё одна интересная техника описанная ОХС. Метод серого треугольника

    Недавно сделала эту технику...Работает.


    Дорогу осилит идущий.
     
    ледиДата: Суббота, 22.03.2014, 21:31 | Сообщение # 26
    Странник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ничего себе,можно ли верить....
     
    Форум » ЗАПАДНАЯ МАГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ » Лаборатория мага » Магия Смерти. Техники. (практическое использование техник и что они дают)
    Страница 1 из 11
    Поиск: