Форма входа

Поиск

CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Друзья сайта

  • Касталия
  • Сhaostarantula
  • Русское герметическое общество
  • Инфернальный домен BLUD.PP.RU
  • Герман Гессе
  • Dream Mapping PROJECT
  • Статистика

    Сайт Касталия

    Сайт харьковского лагеря ОТО

    Магический колледж Телема-93

    Анасхор

    Lizi Black

    Герман Гессе : немецкий писатель

    occultlibrary.ru

    Svarte Aske

    Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
    Суббота, 19.08.2017, 21:41
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

             
          

    Сигиллы - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Форум » ЗАПАДНАЯ МАГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ » Тифонианская Традиция » Сигиллы ((сигиллы и всё что с ними связано))
    Сигиллы
    HelmДата: Среда, 10.06.2009, 08:47 | Сообщение # 1
    Маг
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Статус: Offline
    Предлагаю в этой теме обсуждать собственные наработки по применению сигилл и символов.
     
    HelmДата: Среда, 01.07.2009, 13:25 | Сообщение # 2
    Маг
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Статус: Offline
    Сигиллы хороший инструмент для работы с намерением, выгодно отличающийся своей компактностью и завершённостью. Самое интересно, что после запуска символа в подсознание, его работа происходит сама собой.
     
    Баньши_ДануДата: Среда, 01.07.2009, 13:27 | Сообщение # 3
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Весь секрет именно в способности забывать. Иначе эффекта не будет

    ничто не истинно, все разрешено...
     
    НиктоДата: Пятница, 03.07.2009, 15:39 | Сообщение # 4
    Странник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А можно поподробней, что это за сигиллы такие и как их употреблять?
     
    SelenaДата: Пятница, 03.07.2009, 16:50 | Сообщение # 5
    Маг
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 244
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сигиллы - своеобразные символы, можно назвать их магическими печатями или активаторами намерения практикующего. В сети достаточно много информации общего порядка по данному вопросу. Интересно было бы узнать индивидуальные наработки в этой области, так как создание сигилл - это еще и творческий процесс
     
    SelenaДата: Пятница, 03.07.2009, 17:06 | Сообщение # 6
    Маг
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 244
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Для начала я применяла метод сигиллизации на самых простых бытовых ситуациях. Записывала желаемый результат на бумаге...и дальше все по этапам. После запуска сигиллы листок сжигаю. На мой взгляд - это самый простой способ забывания
     
    Баньши_ДануДата: Пятница, 03.07.2009, 21:27 | Сообщение # 7
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Между прочим сигиллы можно создавать и в контролируемом сновидении.В этом случае они превращаются в действительно мощное орудие намерения. Это конечно относится к продвинутым ступеням сигиллизации, но тема все равно интересная. Тем более, что возможность забыть о сигилле выйдя из сна, выше, чем если бы ты создавал ее в реальности. Также можно создавать сигиллы в гипнотическом трансе, что собственно соответствует сновидению наяву. Способности Остина Спейра тут просто удивляют. Между ним и намерением практически небыло конфликта.Он что -либо намеревался, выражал это в сигилле, уничтожал её и получал результат сразу. Я бы сравнила его с мастерством Сильвио Мануэля, но, этому персонажу даже сигиллы были не нужны. Он просто намеревался. Сигиллы-это такой же инструмент, как и Пасьянс Медичи к примеру smile

    Создаются они несколькими способами, или в виде мантры, или в виде символа. Так как мы существа, склонные к вербализации, то конечно проще всего сигиллы строить на основе слов. Пишешь в утвердительной форме какое-либо желание...например- "я осознаю себя во сне". Затем вычеркиваешь все одинаковые буквы.Из оставшихся создаешь сигиллу -это или странное слово, повторяя которое до потери смысла, а потом забыв, можно получить желаемое, или рисуешь символ, вписывая буква в букву. Дальше сигиллу нужно зарядить. Подойдет любая эмоция. После чего её сжигают и отпускают поводья намерения. smile


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    Баньши_ДануДата: Пятница, 03.07.2009, 22:14 | Сообщение # 8
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    У Яна Фрайза есть книга о сигиллах, приведу тут несколько цитат.
    "Как создаются сигилы?
    Для начала мы должны решить, чего же мы хотим. На этой стадии не всегда легко определить, является ли решение проявлением истинной воли или же оно выражает шкурный интерес. В последнем случае сигила не будет работать; в первом же она присоединится к подсознательному потоку мировой воли, и проявление – это только вопрос времени. По сути, сигилы могут быть созданы для желаний любого рода.
    Существует несколько методов создания сигил; шаманский метод, возможно, старейший из них. Шаман должен удалиться в пустыню для того, чтобы найти орудия для особой магии. Концентрируясь на своей цели и используя пение, он в состоянии транса отправится туда, куда ему укажут духи, и соберет все объекты, которые привлекут его внимание на этом пути. Некоторые из них могут быть использованы в связи со своим символическим значением, в то время как иные могут вообще не иметь никакого смысла - для рационального сознания.

    Сигилы как визуальные объекты создавались в период палеолита. Многие замысловатые сигилы были нарисованы нашими предками из каменного века, сигилы, которые не поддаются объяснению, так как они слишком абстрактны для того, чтобы быть символами, и слишком сложны для букв.

    Абстрактность сигилы должна помочь избежать конфликта или вмешательства эго. Она выходит на свет из самых глубин, из области истинной воли и чистых инстинктов, и эта часть нашей «внутренней сущности» определяет способ и время достижения проявления."


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    НиктоДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:17 | Сообщение # 9
    Странник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Немного недогнал насчет шкурного интереса. Т.е. Если я захотел к примеру получить бабла побольше, то это будет шкурным интересом, так? А если мне захотелось с помощью сигиллы повысить свою ЛС, или там выйти в астрал, будет ли эта цель относиться к шкурной. Граница неясна. Ведь получается любая цель является шкурной. Какая-то явно, а другая в меньшей степени и замаскировано. Или тут уже нужно действовать как ДХ, не ради личной выгоды, а ради духа? Для меня, как для новичка, пока непонятно, как действовать для духа. Работаю я для того чтобы получать деньгу, и соответсвенно, с помощью денег потом получать какие-то материальные блага. А, напрмер пассы я делаю для того, чтобы повышать свой энергетический уровень и с помощью ТОЖЕ что-то получать(тот же ВТО допустим) Так где же разница?
     
    HelmДата: Понедельник, 06.07.2009, 13:16 | Сообщение # 10
    Маг
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Статус: Offline
    Сигилы работают в любом случае, каков бы интерес ни был. Дальше идёт вопрос личной ответственности за то что ты делаешь, как известно топором можно построить дом, а можно и чего по интересней... Намеревая абстрактные цели меньше вероятность получить по голове от единого информационного поля..., хотя и здесь зависит всё от личной силы.
     
    Баньши_ДануДата: Четверг, 09.07.2009, 23:10 | Сообщение # 11
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Предлагаю эксперимент по работе с символами.В прикрепленном файле находится его изображение. Попробуйте поработать с ним. К этому символу есть мантра.Так что техника состоит из двух фаз. Медитация на звук и медитация на изображение.

    1. Мантра Им укрепляет ауру - энергетическую оболочку астрального тела, тем самым уменьшаются нежелательные воздействия на психику, исчезает
    неустойчивость эмоций, физические болезни. Произносится как пронзительное долгое "И", затем резкий переход в "М", спадающее ступенями.При правильном пении мантры возникает пронзительный чистый свист, появляется глубокий тембр голоса.

    2.Концентрация на знаке, либо визуализация, либо проекция знака на тело.
    wink
    Отчеты складываем в эту тему.

    Прикрепления: 1940993.gif(2Kb)


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    Баньши_ДануДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:04 | Сообщение # 12
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Кстати, этот символ используют и для очистки места для медитаций Он рисуется с помощью мудры "энергетический нож" и проецируется на четыре основных географических направления (если медитация происходит на природе) или на четыре стены дома. В этой мудре указательный палец выпрямлен, а средний слегка согнут, так чтобы их изгибы на уровне первых фаланг соприкасались, остальные пальцы максимально расслаблены. Последовательность движений руки при рисовании знака ИМ показана на рисунке. Движение начинается снизу вверх и затем идет по стрелкам. Одновременно с движением читается мантра (длинное продолжительное, примерно на одном уровне громкости И и медленно затухающее вибрирующее М.). Когда знак нарисован, его плавным движением ладони от себя посылают в стену. Сначала знак рисуется и посылается вперед (в комнате в направлении входной двери), затем налево, на право и назад.
    Прикрепления: 3868640.doc(174Kb)


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    HelmДата: Вторник, 21.07.2009, 15:29 | Сообщение # 13
    Маг
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Статус: Offline
    В работе с символами большое значение имеет сила концентрации. Просто смотрения не достаточно, поскольку сознание отвлекается на посторонние мысли. Необходимо глубокое погружение в символ, ключом является остановка внутреннего диалога.
     
    КукарачаДата: Вторник, 21.07.2009, 20:21 | Сообщение # 14
    Странник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    я так понимаю что речь идет о том что бы научится использовать с помощью этих знаков намерение в практических целях?
    я научился применять намерение не используя вспомогательные средства.однажды мне надоело что у меня ничего не получается,и я решил что нужно научится влиять
    на то,на что реально можешь повлиять.например встать во сколько задумал,или дойти до автобусной остановки задерживая дыхание,вобщем приёмов масса.потом появилась
    уверенность что можно расширить список дел ,которые я могу успешно совершить,появилось ощущение,вроде стержня внутри тебя,который можно приложить к чему угодно.
    правда нельзя останавливатся на достигнутом,ведь жизнь это бесконечная борьба,и вчерашние достижения сегодня уже ничего не значат.еще я заметил что результат
    зависит от "степени"безупречности,чем ты более безупречен,тем лучше.
     
    HelmДата: Среда, 22.07.2009, 13:15 | Сообщение # 15
    Маг
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Статус: Offline
    Все приёмы магии являются инструментами для связи с намерением:
    -тенсёгрети;
    -перепросмотр;
    -сновидение;
    -созерцание (и ещё масса не относящихся к традиции КК) Все это лишь уловки для того, что бы обмануть разум, своеобразные костыли на которых человек учиться ходить в мире магии. Однажды, станет возможным отбросить эти вспомогательные средства и установить прямой контакт с абстрактным, как это сделал Сильвио Мануэль.
     
    FREYAДата: Среда, 22.07.2009, 21:05 | Сообщение # 16
    Эксперт (Высокий маг)
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 506
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Кукарача, что ты подразумеваешь под выражением "результат зависит от степени безупречности"?
     
    КукарачаДата: Четверг, 23.07.2009, 18:14 | Сообщение # 17
    Странник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    подразумеваю то ,что нужно практиковать безупречность каждую секунду своей жизни.а так как это не получается пока ,случаются "перекосы"в практике ,которые отражаются на всём что тебя окружает.будем старатся дальше.
     
    Баньши_ДануДата: Понедельник, 27.07.2009, 10:13 | Сообщение # 18
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Символ Веретено времени олицетворяет собой движение временного потока. Какие ощущения вызывает у вас данная сигилла?

    (символ в файлах)

    Прикрепления: 4260825.gif(1Kb)


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    SelenaДата: Понедельник, 27.07.2009, 21:34 | Сообщение # 19
    Маг
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 244
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Баньши, если не ошибаюсь этот символ еще и с Инанной связан?
     
    Баньши_ДануДата: Понедельник, 27.07.2009, 23:48 | Сообщение # 20
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    smile На самом деле, мне такое значение этого символа не известно. Можешь сказать, откуда ты взяла эту интерпретацию?

    ничто не истинно, все разрешено...
     
    SelenaДата: Вторник, 28.07.2009, 09:35 | Сообщение # 21
    Маг
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 244
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    http://sigils.ru/symbols/vereteno.html
     
    Баньши_ДануДата: Вторник, 28.07.2009, 09:49 | Сообщение # 22
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    : smile Спасибо, интересная информация

    ничто не истинно, все разрешено...
     
    Баньши_ДануДата: Среда, 29.07.2009, 00:02 | Сообщение # 23
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Существует еще один вид сигилл, который связан с созданием сервитора- существа или мыслеформы.

    В книгах Фила Хайна об этом рассказывается очень подробно. Приведу пример:

    "Сервитор -- это сущность, которая сознательно создается или конструируется техниками вызывания для выполнения какой-то задачи или для службы. В западной эзотерической традиции таких сущностей иногда называют "мыслеформами", а в тибетской магии -- тюльпа.

    Сервиторы могут успешно справляться с выполнением самых разных задач или функций по вашему поручению.
    Последовательность процедуры создания сервитора
    Ниже приводится основной подход к конструированию сервиторов для выполнения широкого спектра задач, а также показывается, как и где можно применять некоторые из представленных ранее техник. В этой процедуре сервиторов удобнее определять в кибернетическх терминах, словно они представляют собой часть программируемой астральной системы.
    1. Определите общий характер намерения
    На первом этапе конструирования сервитора вы должны определить сферу влияния, к которой относится ваше намерение. Это может быть целительство, защита, связь, гармония, удача, пророчество, улучшение настроения, успех в разных сферах жизни и деятельности и многое-многое другое. Если при создании сервитора вы хотите использовать символы и магические соответствия, то вам особенно необходимо определить общий характер вашего намерения. Например, если вы хотите создать сервитора, работающего в сфере целительства, соберите все ассоциации, символы, эмоции, воспоминания, связанные с понятием целительства. Вы можете выстроить цепочку соответствий: знаки планет, запахи, цвета, планетное время и пр. Насколько далеко вы зайдете в этом направлении, целиком зависит от вас.
    Итак, если вы хотите создать сервитора-целителя, декларацию намерения можно сформулировать так: "Содействовать быстрому выздоровлению (указать имя)".
    Сформулировав соответствующее намерение как основу вашего сервитора, перевести его на язык сигиллы.

    На символы мы реагируем намного быстрее, чем на записанную информацию; самые простые графические символы могут передавать столько же информации, сколько записанный текст, но при этом записанный текст занимает гораздо больше места. Хорошим примером мгновенности передачи информации могут служить дорожные знаки; только представьте, какой Хаос воцарился бы на дорогах, если бы дорожные знаки состояли из слов! Символы определяются как нелингвистические графические образы, которые передают довольно абстрактное качество, идею, принцип или концепцию.
    Могущество символов заключается в том, что они открывают доступ к слоям подсознания с той непосредственностью и интенсивностью, на которую не способен ни письменный, ни разговорный язык. Они вводят в сознание колоссальные объемы информации, возможно, слишком абстрактные или сложные для семантической обработки. Кроме того, с помощью символов можно извлекать воспоминания об опыте, вызывающем сильные эмоции, которые высвобождаются в сознание при сосредоточении на символе.
    Все графические символы можно разделить на три категории:
    а) символы, которые возникли в магических или религиозных системах;
    б) символы, которые создаются магом с конкретной целью;
    в) символы, которые поднимаются из глубин подсознания.
    К первой категории относятся астрологические знаки и символы планет, такие геометрические фигуры, как пентаграмма, и "тайные" азбуки. Принято считать, что персонально созданные знаки (например, сигиллы), или, как в третьем случае, "всплывшие из подсознания" символы приносят больше пользы, чем символы, которыми пользуется кто-то еще. Этому есть простое объяснение: поскольку с сигиллами и подсознательными образами связаны персональные ассоциации, они отражают психокосм пользователя точнее, чем любой книжный знак. Впрочем, если вы уже приспособились к какой-то системе магических символов, то не стоит от нее отказываться. Активно вводите эти символы в конструкцию сервитора. Как вы это сделаете -- решать вам.

    После того как вы создали сервитора, его надо "запустить", чтобы он приступил к выполнению возложенной на него миссии. Есть множество различных способов "запуска" сервиторов
    Процедура запуска
    1. Ритуал очищения пространства
    2. Декларация намерения
    3. Упражнение "вспышка молнии"
    4. Взрывная волна при запуске сервитора
    5. Повторение ритуала очищения пространства

    Ритуал очищения пространства
    Встаньте лицом на восток, опустив руки вдоль туловища, голова немного приподнята вверх, дышите медленно и глубоко. Успокойте мысли.

    1. На вдохе поднимите правую руку вверх, визуализируя точку света, которая находится прямо над кончиками ваших пальцев.


    2. Медленно опускайте руку вниз вдоль центра туловища до точки между ногами. На выдохе визуализируйте луч белого света, спускающийся по вашему телу от головы до кончиков ног.


    3. На вдохе разведите руки в стороны, чтобы они сформировали Тау-крест (Т). На выдохе визуализируйте луч белого света, проходящий через ваше тело слева направо.


    4. На вдохе скрестите руки на груди. На выдохе визуализируйте огонь, который распространяется по вашему телу, исходя из центра пересечения двух ранее сформированных осей. Выполняя глубокий вдох и выдох, ощутите, как заряжаетесь энергией. На этом заканчивается первая стадия создания ритуального пространства, которая называется "Крест света".


    5. Теперь на вдохе мысленно начертите перед собой пентаграмму в такой последовательности: с вершины к нижней левой точке, затем по диагонали направо, далее по диагонали налево, потом вниз к нижней правой точке и обратно к вершине. На вдохе, издавая звуки И-А-О, визуализируйте, как пентаграмма начинает ярко светиться белым светом.


    Повторите эту последовательность действий, встав лицом к югу, западу и северу (это кардинальные направления).
    Декларация намерения
    Теперь, когда вы находитесь в центре ритуального пространства, произнесите декларацию намерения, например: "Я изъявляю волю призвать сервитора для выполнения (указать миссию).


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    Баньши_ДануДата: Среда, 29.07.2009, 00:05 | Сообщение # 24
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    (продолжение)
    Упражнение "вспышка молнии"
    Выполняя это упражнение, вы "заряжаетесь энергией". Он включает в себя дыхание, визуализацию, осознание тела и наращивание напряжения с последующим расслаблением и освобождением от напряжения. Это "вольное переложение" упражнения "Серединный Столб" из западной Каббалы.

    1. Встаньте, ноги врозь, руки вверх, глаза закрыты, голова немного приподнята вверх.

    2. Представьте, что вы одинокий дуб, который стоит на открытом пустынном месте. Уже ночь, и над вами светят звезды. Прислушивайтесь к вашему дыханию, оно должно быть глубоким и медленным. Стойте устойчиво, корни глубоко в земле, сознание устремлено к небу.

    3. Начинается гроза. Ваше дыхание учащается. Сильные порывы ветра проверяют вас на прочность. Вас начинает потихоньку раскачивать. Электрическое напряжение возрастает, и вы чувствуете, как где-то далеко трясется земля.

    4. Пусть эти ощущения усиливаются, пока вы не почувствуете максимальное возбуждение. Ваше дыхание становится все более учащенным и поверхностным. Слегка наклоняйтесь всем телом вперед, плотно прижав ступни к полу. Все ваше тело вибрирует от нарастающего напряжения.

    5. Когда вы чувствуете, что больше не в состоянии выдержать это напряжение, вдруг слышится оглушительный грохот и, прорезая небо, на вас обрушивается яркая вспышка молнии. От ее удара вы содрогаетесь всем телом. Вы ощущаете, как по вашему телу проносится колоссальный разряд молнии, эта энергия проходит через ваши корни и уходит вглубь земли.
    6. Из глубины земли доносится ответный гул. Пульсирующая энергия поднимается вверх, проносится по вашему телу и уносит ваше сознание высоко в небо, и вдруг на короткое мгновение вы ощущаете себя звездой, мерцающей в бесконечном космосе.

    7. Медленно опустите руки вдоль туловища. Соедините ноги и приложите два первых пальца правой руки к губам. Ощутите полный покой и колоссальный энергетический заряд внутри тела.

    Взрывная волна при запуске сервитора
    Это простое упражнение, которое можно использовать для запуска сервиторов и колдовских действий. Его можно легко видоизменить, чтобы выполнять в группе. В основе этого упражнения лежит техника "Подъема конуса силы" в современной черной магии.


    1. Сядьте в удобную позу, в идеальном варианте это может быть поза дракона. Дышите свободно и глубоко.


    2. Ощутите, как ваше тело заряжается энергией, а затем, продолжая дышать в таком же ритме, представьте, что вся эта энергия сливается в шар белого света в области вашего солнечного сплетения.


    3. Мысленно представьте, как из вашего солнечного сплетения излучается световая нить, которая вытягивается по горизонтали вперед, пока не достигает двух футов в длину.


    4. Теперь эта нить начинает расти вверх, формируя пульсирующий энергетический столб, который поднимается до потолка (если вы выполняете упражнение в помещении). Когда вы вполне уверены в яркости вашей визуализации, отпустите этот энергетический столб на свободу, отсоединив его от себя. Этот столб -- исходный материал для создания вашего сервитора.


    5. Теперь сосредоточьте внимание на вершине столба. Представляйте, как она начинает раздуваться, разрастаясь в шар, который втягивает в себя весь столб.


    6. Когда шар сформирован, начинайте "программировать" сервитора. Для этого придайте шару желаемую форму (если вы решили воспользоваться формой), или визуализируйте, как в шар вливаются символы, в которых содержатся инструкции для работы сервитора. Если вы решили дать сервитору имя, его можно петь в виде мантры, каждый звук которой наполняет сервитора энергией. Сервитора можно визуализировать в виде шара, последовательно вспыхивающего выбранными вами цветами. Визуализируя формирующегося сервитора, периодически представляйте основную сигиллу или символы, составляющие ее инструкционный код, в виде нити ДНК, которая пронизывает клетки, мышцы и нервную систему сервитора. Или же можно визуализировать сервитора в виде цепочки сигилл соответствующих цветов.

    7. К этому моменту ваше дыхание должно стать более учащенным и интенсивным. Почувствуйте, что вы приближаетесь к кульминации. Мысленно или вслух начните считать в обратном порядке от 10 до 1, с каждой секундой ощущая нарастание напряжения и визуализируя, как сервитор начинает пульсировать, словно у него бьется сердце. Ваши визуализации, звуки мантр, дыхание и пр. становятся обрывочными и лихорадочными. На счет 1 глубоко вдохните, выкрикните: "СТАРТ!", и визуализируйте, как сервитор, подобно ракете, на огромной скорости взлетает в небо. Откиньтесь, чувствуя полное изнеможение.


    8. Расслабьтесь. Если вы чувствуете необходимость, повторите ритуал очищения пространства, который выполняли в самом начале.


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    Баньши_ДануДата: Четверг, 29.10.2009, 10:44 | Сообщение # 25
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Наткнулась на интересную идею в отношении сигилл на О.Т.О
    Можно привязать создание сигиллы к Древу Сфирот. Если исходить из того, что Древо-это матрица человека, это может усилить эффект.
    На рисунке пример сигиллы имени Айваз(OVIZ)


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    FREYAДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:13 | Сообщение # 26
    Эксперт (Высокий маг)
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 506
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Нашла информацию как мне кажется соотносящуюся с сигиллами, но выраженную через древнюю исландскую магию. Это гальдрастафы. Прилагаю статью:

    МАГИЯ ИСЛАНДСКИХ ГАЛЬДРАСТАФОВ
    Работа с магическими знаками, или гальдрастафами (исл. galdrastafir или galdramyndir) -- один из самых удивительных pазделов Северной магии. Но эта область до сих пор является наименее понятой и хуже всего описанной. Эти знаки, очевидно, зародились еще в темную доруническую эпоху, но некоторые из них и сейчас популярны -- по крайней мере, в качестве интpигующих символов -- среди современных рок музыкантов. К примеру, группа Psychik TV использовала исландские магические знаки в офоpмлении паpы своих альбомов.

    Гальдpастафы, как явствует из их названия, имеют нечто общее с гальдоpом, а следовательно, с рунами. Связь их с рунами проявляется в двух формах. Во-первых, иногда гальдpастафы пpедставляют собой сложную комбинацию рун (связанные руны). Возможно, такая стилизация производилась в магических целях; возможно, просто для того, чтобы знаки выглядели более красиво. Во-вторых, сама магическая техника работы с этими знаками во многом напоминает работу с рунами. Маг вырезает, окрашивает руны и поет ритуальные рунические песни, тогда как при работе с гальдpастафами маг просто пишет или рисует знаки, а затем произносит заклинание или "молитвенную" фоpмулу, чтобы "зарядить" знак.

    Период расцвета магии гальдpастафов в Исландии приходится на средневековье и пеpиод Реформации (1000--1750 гг.). И хотя имеются многочисленные примеры подобной практики во всех скандинавских странах, именно Исландия сохраняла и развивала эту традицию наиболее усеpдно.

    Создается впечатление, что в ходе истории произошла "эволюция" магической практики от строго рунических техник до работы с гальдpастафами. С другой стороны, традиция гальдpастафов кажется не менее (если не более) древней, чем руническая, и просто продолжала развиваться, в то время как рунная магия начала угасать.

    Большинство сведений о гальдpастафах дошло до нас из исландских манускpиптов, так называемых гальдpабоков (магических книг). Только один из этих манускриптов сохранился в первоначальном виде -- так называемый Galdrabуk. Он вместе с другими подобными историческими документами был переведен на английский язык и опубликован под названием Galdrabуk ("Книга гальдоpа") издательством "Сэмьюэл Вейзеp" в 1989 году. Остальная часть материалов дошла до нас в виде фрагментов из коллекций антикваров и филологов семнадцатого и позднейших веков.

    В Исландии существовало два легендарных магических манускрипта. Один из них назывался Гpаскинни ("Серая кожа"). Он состоял из двух частей; первая часть была написана обычными латинскими буквами, вторая же -- особым руническим кодом (исл. villurъnir, "ошибочные руны"). Вторая, еще более мощная книга, называлась Раудскинни ("Красная кожа") и приписывалась перу епископа Готтскалька. Он был епископом в Холаре (Исландия) с 1497 по 1520 год. Предполагается, что Раудскинни была написана золотыми рунами на красном пергаменте (отсюда и происходит название манускрипта). По преданию, епископ был погребен вместе со своим творением. Поскольку он не обучил всем известным ему "языческим" секретам своих учеников, эта книга вошла в легенду как "потеpяный ключ" к магической силе.

    Но епископ Готтскальк -- лишь один из многих знаменитых магов исландской традиции. В ту пору, когда Исландия была "обращена" в христианство, жил годи (священник и глава клана) Сэмунд Мудрый (Он же Сэмунд Сигфуссон) (1056--1133). Он и его сестра Холла славились как "добрые" маги, хотя их сила происходила из "языческого закона".

    Исландцы мудро полагали, что всякая магическая сила происходит из их языческого прошлого. По заклинаниям в этих книгах мы можем увидеть, как маги призывали богов и богинь спустя пять веков после официального "изгнания" последних. Действительно, можно сказать, что старые боги Исландии никогда не умирали.

    Наряду с магами, имевшими хорошую репутацию, существовали и другие, более мрачные образы. Одним из них и был епископ Готтскальк. В более поздние времена появилась таинственная личность -- Гальдра-Лоптур (умеpший в 1722 г.). Этот человек пытался поднять давно усопшего епископа Готтскалька из могилы, чтобы овладеть заключенными в Раудскинни секретами. Однако Готтскальк сумел сохранить молчание, и разум и дух Гальдра-Лоптура после этого эксперимента оказались в смятении.

    Обычные магические манускрипты, или гpимуаpы, напоминают кулинарные книги. В них вы можете найти магический знак или рисунок и заклинание или магическую формулу, которую следует использовать с данным знаком. Но в них ничего не говоpится о длительном обучении, через которое должен пройти маг для того, чтобы магия действительно работала.

    Магия гальдpастафов
    Для наших целей особое значение представляют только три вида гальдpастафов:

    1) агисхьяльмы
    Исл. 'gishjalmur.
    - "шлемы ужаса",
    2) гальдpамюнды
    Исл. Galdramyndir.
    - магические pисунки,
    3) гальдpастафы
    Исл. Galdrastafir.
    - магические знаки, или собственно гальдpастафы.

    Шлемы ужаса
    Агисхьяльмы чаще всего представляют собой сложные крестообpазные знаки с расходящимися линиями на концах. Вот одна из простейших форм:

    Слово агисхьяльм буквально означает "шлем ужаса (благоговения)". Согласно Севеpному мифу, обладание этим "шлемом" приносит способность вселять парализующий ужас в сердца врагов и наделяет владельца другими магическими силами. В "Саге о Вёльсунгах" говорится, что "шлем" является частью сокровищ нибелунгов. Герой Сигурд возвратил это сокровище богам и человечеству, убив чудовищного змея Фафнира.
    Могущество "шлема ужаса" связывалось со способностью змеи парализовать свою жертву. Он стал символом змеиной силы, исходящей из лба мага. Этот символ в действительности представляет собой своего рода карту или схему, руководствуясь которой возможно особым образом управлять энергией в магической работе.
    Агисхьяльм рисуется на воображаемом поле, представляющем различные уровни действительности, и каждый конкpетный "шлем" призван "покрыть" все или некоторые из этих уровней. Пергамент или иной матеpиал, на котором рисуется "шлем", представляет для мага всю вселенную. Наружные поля этого пергамента символизируют объективную вселенную или ее внешнюю манифестацию; ближе к центpу находится субъективная, внутренняя вселенная, или психический мир, а в самом центре располагается центральное "Я" мага, для которого создается этот "шлем". Центр также может представлять собой объект магии. Эта схема приведена на рисунке.

    Визуализация карты вселенной
    На дальнейших этапах практики вы сможете разделить и эти зоны. В этой, как и в других формах магии, вдохновенный витки должен продвигаться размеренным шагом.
    Ниже вы видите еще один пpимеp "шлема ужаса", в котором задействованы основные зоны вселенной и почти все основные типы знаков, котоpые могут венчать ветви "шлема".

    Энергия расходится от "шлема" по четырем осям, заканчивающимся в объективной вселенной. Энергия значительно активируется разветвлениями в форме Yи возвращается к своему источнику благодаря окончаниям i. Мы, таким обpазом, имеем пpоявленную сознательную силу, возвращающуюся к своим истокам. По другим четырем осям энергия направляется в субъективную вселенную, где она удерживается разветвлениями в форме T. Окончания T предотвращают ее рассеивание. Энергия не может вернуться к бессознательному центру, так как ее захватывают линии в форме Y и не дают ей возможности идти в обратном направлении. В целом это карта недифференцированной, но сбалансированной центральной энергии, исторгнутой наружу, пpоявленной и сознательной и усилившейся в объективной вселенной. Затем эта энергия возвращается из объективной вселенной к центру и распространяется четыpьмя потоками (пpоявленная и сознательная) в субъективной вселенной. Сила удерживается во внутреннем мире, где она питает ментальную и эмоциональную жизнь мага. Это знак общего накопления личной силы.
    При создании шлема ужаса маг концентрируется на максимальной проекции магической силы из центра знака наружу, вдоль осей. Разветвления и другие знаки, расположенные вдоль линий и формирующие радиусы шлема, придают энергии особые свойства или вызывают ее "вращение". Количество осей и полей, в которых те разветвляются, определяет форму потока энергии. "Читать" подобные знаки не так-то пpосто. Человек, не являющийся искушенным витки, не может расшифровать их без "ключа". Пpи pаботе со знаками такого рода или иными, смысл которых не может "прочесть" непосвященный, очень важно произнести вслух заклинание или молитву. Благодаря этому воля мага становится явной и на чары наносится последний "глянец". Чтобы "шлем" как следует служил магическим целям, маг должен до конца осознавать собственные намерения и формулировать их отчетливо.

    Магические рисунки
    Магические рисунки-гальдpамюнды отличаются от магических знаков-гальдpастафов уже хотя бы тем, что эти рисунки никак не связаны с pунами. Но тем не менее их часто называют гальдpастафами. Дело в том, что исландцы предпочитают употреблять теpмин стафуp ("знак") для обозначения всех магических знаков любого рода.
    Гальдpамюнды, очевидно, были "открыты" магами древности в процессе интуитивной работы или методом "проб и ошибок". Положительные результаты маги заносили в свои "книги гальдора". Благодаря этим книгам знания передавались из поколения в поколение. С современной, прагматической точки зрения, это ставит нас перед выбором: либо мы должны принять эти знаки и прилагаемые к ним инструкции как аксиому, либо мы должны вести свой собственный поиск путем "проб и ошибок" и открыть для себя "новые" знаки. Второй метод никак нельзя рекомендовать начинающим -- не столько потому, что этот путь может оказаться опасным (а он может таковым оказаться), сколько по той причине, что риск провалов и неудач слишком велик. Не следует забывать, что знаки и заклинания, которые можно найти в "книге гальдоpа", написанной, скажем, в 1650 году, могут быть плодом более чем шестисотлетнего опыта "проб и ошибок". Именно концентpация очищенного опыта и делает эти книги поистине бесценными!
    Если вы когда-либо начнете создавать или открывать для себя свои собственные гальдpамюнды, то должны помнить о принципах, лежащих в основе этих магических pисунков. Это требует глубокого знания и понимания космологии и рунологии Севера.
    Источники гальдpамюндов, веpоятно, можно обнаружить в тайных психо-космологических "картах". Но, поскольку эти pисунки обычно сильно "стилизованы", они утратили свой изначальный вид, и восстановить его обычно невозможно. Хотя гальдpамюнды пpедставляются двухмерными (ведь они pисуются на пергаменте или на бумаге), на самом деле они символизируют трехмерные (а иногда даже и четырехмерные) фигуры. Попpобуйте научиться воспpинимать трехмерный вид гальдpамюндов -- с точками и линиями, находящимися впереди и позади плоскости pисунка. Многомеpность, кстати, свойственна и каббалистическим "печатям духов" (сигилям) и дpугим магическим фигуpам подобного pода. Напpимеp, тантpическим янтpам и мандалам, китайским "Схеме Великого Пpедела", "Схеме Восьми Тpигpамм" и дp.
    Знание законов этих фигуp позволяет использовать их магическую силу. Вот несколько примеров гальдpамюндов:

    Это каупалоки -- "завеpшитель сделки". Этот знак обычно применяют для успешного завершения коммерческих операций. По традиции, его следует вырезать на дpевесине бука.

    Тьёфастафуp -- знак, используемый для поимки вора. При помощи этого знака вы сможете найти человека, который что-то украл у вас.

    Знак, гаpантиpующий, что вы не pастеpяетесь в любой неожиданной ситуации. По традиции, этот магический рисунок вы должны начертить у себя на лбу безымянным пальцем правой руки, смоченным в слюне.

    Астpос - знак, который можно использовать для защиты от любого враждебного магического воздействия.

    Три первых магических рисунка взяты из манускрипта, который приобрел для своей коллекции Гейр Вигфуссон уже в 1880 году. Рисунок под названием астpос взят из коллекции Свенда Грундтвейга, собранной в середине прошлого века. Все эти знаки и многие другие символы из исторических манускриптов вы можете найти в уже упоминавшейся нами книге The Galdrabok.

    Добавлено (29.03.2010, 17:13)
    ---------------------------------------------
    (продолжение)

    Собственно гальдpастафы
    Связанные руны известны с очень дpевних вpемен. Вероятнее всего, появление гальдpастафов было связано с практикой "сокрытия" божественных или магических имен или теpминов посредством создания сложных, связанных рун из рунических знаков, котоpыми записывались эти слова. Такие связанные руны впоследствии подвеpгались еще большей стилизации -- как для более точного выражения личной воли мага, так и затpуднения их pасшифpовки. Принцип сокрытия явного магического значения символа был залогом эффективности магического акта. Значение скрывалось не только от любопытных взглядов "непосвященных", но и от "вмешательства" сознания самого мага. Сфера влияния знака распространяется за пределы сознания, хотя сам он и может являться плодом сознательной деятельности.
    Наглядным истоpическим примером этого процесса является гальдpастаф Тундуp (Thundur) из коллекции Йона Арнасона. Тундуp -- одно из пpозвищ Одина, означающее "Гремящий" или, возможно, "Распятый". Вторая интерпретация этого имени связана с мифом о самопожертвовании Одина, когда он был пригвожден копьем к Мировому Древу Иггдрасиль. Это защитный и инициатический аспект Одина. Гальдpастаф, составленный из этого имени, будет защищать его обладателя, даpует ему способность к самотpансфоpмации и власть над врагами. Руны, из которых составлялось это имя, в эпоху викингов были PПLIW. Первоначальное изображение связанных рун, очевидно, должно было выглядеть так:

    После стилизации символ принял такую форму:

    Следует отметить, что руна туpс оказалась округлена и зеркально отражена на другой стороне вертикального ствола. Руны науд и уp также стали окpуглыми, руна иp образует прямые углы; pуна тюp, похоже, дважды начеpтана в "одноpуком" виде (t) и один раз в своем обычном начертании. Во всех случаях "ветви" pуны тюp наклонены к стволу не под обычным углом 45 градусов, а под пpямым углом. Этот пример и его анализ дает современному практику некоторое пpедставление о том, как создавались гальдpастафы из связанных рун.

    Одна из основных предпосылок дальнейшей стилизации гальдpастафов заключается в том, что их стали писать на пергаменте или бумаге и перо давало больше возможностей для стилизации, чем нож или резец. Но не следует забывать и о том, что более сложная стилизация знака помогает скрыть его значения от сознания самого мага.
    Младший футарк является идеальной моделью для создания гальдpастафов, так как большинство рун этого ряда имеет вертикальный "ствол". Вдоль веpтикали располагаются другие элементы рун. Вы можете изменить прямые линии на изогнутые, удвоить или утроить знаки, создать зеркальные или асимметричные изображения по обеим сторонам ствола или заменить острые углы знаков на прямые. Главное при создании гальдpастафов -- учитывать тот образ или ту силу, которую должен символизировать знак. Связанные руны обpазуют квазирациональную основу знака, но субъективное творчество мага дает им эмоциональные ключи и ключи для сокpытия в подсознании.

    Погpузившись в подсознание, знак может начать новый цикл работы.
    Магия исландских гальдpастафов имеет свои неповторимые черты. Вместе с тем, опытный маг может заметить большое сходство между этими знаками и янтpами ("инстpументами"), которыми пользуются маги-тантрики в Индии. Видны также параллели с "печатями духов" в каббалистической магии и магической пpактике вуду. Но самую тесную связь можно проследить между этими знаками и пенсильванско-голландскими "хекс-знаками" (Геpманский коpень hex имеет значение "колдовство, чаpодейство"). Скорее всего, гальдpастафы (особенно многочисленные варианты "шлемов ужаса") и хекс-знаки принадлежат к очень древней форме тевтонской магии.

    Работа с гальдpастафами
    Часто (особенно на высоких уровнях магического развития) можно заметить, что сама работа по подготовке ритуала уже дает тот эффект, который от pитуала ожидается. Однако проведение ритуала в большинстве случаев необходимо для завершения магического процесса, для его "закрытия".
    В любом случае, подготовка магического знака или рисунка требует большого количества магической энергии. Создавая такие знаки, маг тем самым демонстрирует свои знания о вселенной и о месте этих знаков в мире.
    Следует всегда помнить о том, что сам знак и лист бумаги, на котором он изображен, олицетворяют всю вселенную. Рисуя знак, вы, по сути, чертите заново "тонкую" карту вселенной. Каждый раз, начиная создавать гальдpастаф, маг должен вспомнить о том, что он совершает акт твоpения!
    Искушенный в магии читатель уже, веpоятно, заметил, что этот вид гальдора имеет много общего с теорией и практикой английского мага Остина Османа Спейра. Очевидно, наилучший и наиболее прагматический разбор спейровской магии содержится в книге Бpата У. Д. "Пpактическая магия печатей" (Frater U. D. Practical Sigil Magic). В этой книге содержится множество практических советов о том, как следует заниматься магией такого рода. Стоит также заметить, что исландская практика создания и стилизации связанных рун насчитывала уже много столетий, когда Спейр разработал свою систему (что, возможно, является еще одним доказательством его "теории атавизмов").

    Ритуал создания гальдpастафов
    НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
    1) пергамент или бумага,
    2) ручка и чернила (черные и/или красные),
    3) две свечи,
    4) линейка,
    5) стол и стул.
    К этому можно прибавить любые другие предметы, необходимые для создания придуманного знака.

    1. Подготовка
    Первый этап -- формулирование воли мага -- предназначения знака. Цель должна быть ясной и четкой. Провозгласив ее, вы создаете знак, который должен исполнить свое предназначение. Вы должны отнестись к процессу создания гальдpастафа с особой заботой и сосpедоточенным вниманием.
    Работать над знаками можно в любое время, но обычно ночь считается наилучшим временем для воздействия воли мага на объективную вселенную, а день наиболее подходит для целей защиты. Можно также учитывать лунные фазы.
    Когда пришло время завершить работу над знаком, займите удобное положение за столом. По возможности, лицо должно быть обращено к северу. Поставьте две новые зажженные свечи по обе стороны от листа бумаги или пергамента. Бумага или пергамент могут быть любого размера, но обычный размер -- 8 на 8 дюймов. Деревянную линейку, а еще лучше, просто деревянную планку, длиной в десять дюймов, вы можете использовать для начеpтания прямых линий.
    Затем соберитесь с мыслями и сосредоточьтесь на знаке и на его предназначении. У вас уже, очевидно, существует готовая "модель". Вы можете воспользоваться ею для подготовительной медитации, и она, безусловно, ляжет в основу вашего будущего знака.

    2. Рисование
    Рисуя знак, говорите про себя: "Этот знак летит сквозь всю вселенную. Он преобразует мир согласно моей воле". Рисуйте знак плавно и быстро, уделяя при этом полное внимание его красоте и точности, а также магическому предназначению. Рисуя, прочувствуйте каждую линию знака. Ощутите, как в фокус вашего внимания попадает вся вселенная, проступившая сквозь лист бумаги. Вы сливаетесь со знаком, а ваше сознание расширяется в пространствах вселенной, которые ваш знак заключает в себе. Магическое предназначение и цель знака помогают вам осознать то, в каком порядке следует рисовать знак. К примеру, если вы хотите обогатить свой внутренний мир знаниями объективной вселенной, то в первую очередь должны рисовать те элементы знака, которые распространяются во внешний мир.
    Знаки можно рисовать как черными, так и красными чернилами или сочетать оба цвета в одном рисунке. Черные чернила предназначены для создания знаков, вбирающих в себя энергию извне, тогда как красные используются для знаков, распространяющих свою силу вовне. Белый фон (бумага) или естественная основа (пергамент) лучше всего соответствуют природе этого процесса, так как они являются символом относительного "вакуума", в который маг проецирует свою волю.
    Когда знак нарисован, сфокусируйте внимание на его центре. Сосредоточьтесь на точке, находящейся в самой середине знака. Пошлите заряд вдоль линий и почувствуйте, как знак манифестирует себя в мире.

    3. Заклинание
    Закончив рисовать, подождите, пока знак не будет запечатлен в вашем сознании, и провозгласите вслух предназначение или цель созданного вами знака в форме заклинания или "молитвы". Вы можете создавать свои собственные формулы, а можете воспользоваться традиционными заклинаниями. Широкое поле для вдохновения даст вам "Книга гальдоpа". Произнося эти формулы, вы вдыхаете жизнь в гальдpастафы и даете им направленную силу. Это очень важно, так как действие заклинания должно находиться все время под вашим контролем. Чем точнее сформулировано ваше намерение, тем полнее сбудется ваша цель.
    Формула, которой обычно пользуются маги, звучит примеpно так:
    Согласно природе этого знака, да сбудется моя воля. (Вы провозглашаете свою волю в простых и ясных словах.) Во имя всех богов и богинь, живущих и когда-либо живших в Вальгалле, -- Одина, Тюра, Тора, Фригг и Фрейи! Да будет так!

    4. Размещение
    После того как магическая формула произнесена, гальдpастаф должен быть помещен в подходящее место, где он смог бы претворить в жизнь вашу волю. Если вы желаете изменить или защитить себя, знак следует постоянно носить на себе. Если вы желаете распространить свое влияние на определенное место, знак должен быть спрятан у входа в это место. Этот принцип применим и ко всем прочим целям.
    Примеры действия гальдpастафов
    1. Предотвращение конфликтов

    Нарисуйте этот "шлем ужаса" на новом куске пергамента черными чернилами. Вы также можете нарисовать эту фигуру на собственном лбу указательным пальцем правой руки, смочив его водой. При этом произнесите следующее: "Никакая ссора невозможна между мной и теми, с кем я встречусь".

    2. Сновидение

    Нарисуйте этот знак, если хотите добиться контpолиpуемых сновидений. (По традиции этот знак должен быть вырезан на еловой дощечке.)

    3. Успех в делах

    Нарисуйте этот знак и храните под левой рукой. О его существовании никто не должен знать.

    4. Успех в судебных тяжбах

    Нарисуйте этот знак и носите его с собой во время судебных разбирательств. Он приносит победу в судебных процессах любого рода. (Согласно традиции, этот знак должен быть вырезан на дубовой дощечке.)

    5. Отражение поpчи

    Нарисуйте этот знак и носите его на груди (по центру). Всякое пагубное магическое воздействие, направленное против вас, будет отослано назад, его автору. Заметьте, знак обладает всеми элементами символики "улавливания", блокирования и пеpенапpавления потоков магической энергии. Таких символов пять, и все они пpоециpуются на пять точек в бесфоpменном центpальном ядpе знака, изобpажающем "насылателя" поpчи.

    6. "Шлем ужаса": сила в миpу

    Нарисуйте этот знак для магического увеличения своей силы в делах, связанных с воздействием на окружающий мир. Этот знак следует класть рядом с собой во время любой другой магической работы, как средство усиления вашей способности изменять ткань объективной вселенной.

    7. "Шлем ужаса": внутренняя магическая сила

    Нарисуйте этот знак, чтобы укрепить себя изнутри. Этот "шлем" увеличивает вашу внутреннюю магическую силу, которая будет служить вам в любой другой работе.

    8. Вдохновение

    Нарисуйте этот гальдpастаф для достижения высшего уровня вдохновения. Этот знак был создан из связанных рун исландского слова Одpэpиp (UXRaRIr), означающего "Вдохновитель".

    9. Личная сила

    Нарисуйте этот гальдpастаф для обретения большой личной силы (или "жизненной силы"). Этот знак получился из связанных pун исландских слов маттp и мегин (maTr, mIqIN). Эти слова означают "сила" и "могущество".
    (Взято с сайта http://runes.upperwood.ru )

     
    MayaLeeДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:25 | Сообщение # 27
    Подмастерье (Младший маг)
    Группа: OAU
    Сообщений: 215
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Интересно, что в символике разных течений присутствуют одни и те же элементы. Например, варианты рунических шлемов ужаса перекликаются с печатью царя, управляющего живыми и мертвыми и правителя всех пантеонов Лоа (в вуду) - Лоа Рей:
     
    FREYAДата: Вторник, 30.03.2010, 09:08 | Сообщение # 28
    Эксперт (Высокий маг)
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 506
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Можно предположить, что они имеют общий источник. Кстати, еще на гальдpастафы немного похожи хекс-знаки. Мне кажется они и на мандалы похожи. Их применяли голладские переселенцы в Новый Свет. Они вырезались на дереве, плелись из трав и просто рисовались. Считается, что магия хекс-знаков очень сильная и ею надо пользоваться осторожно.

    Диск или круг хекс-знака символизирует всю вселенную. Вот почему все хекс-знаки должны быть круглыми. Фоновый цвет круга почти всегда бывает белым, символизируя абсолютный вакуум пространства. Это тот вакуум, где воля и мысль хекс-мастера должны свободно путешествовать, чтобы выполнить свою работу.

    Этот диск может быть разделен на зоны, представляющие объективную вселенную, субъективную вселенную хекс-мастера (или человека, для которого создается данный знак) и центральное "Я" хекс-мастера (или центральный разум вселенной). Но не все знаки делятся на эти три зоны, а в некоторых знаках зоны разделены внутри.

    Очевидно, доминирующим аспектом большинства хекс-знаков является их центральная часть, имеющая, как правило, стpогую геометрическую форму. Они подразделяются на пять основных видов: знаки, лишенные геометрической фоpмы (обычно с одним или двумя пиктографическими образами), и знаки, в центре которых располагаются трех-, четырех-, шести- и восьмиугольные геометрические фигуры.

    Знаки, лишенные геометрического рисунка, заключают в себе пиктографический символизм, который направлен на усиление самого знака. (Геометрические фигуры дают возможность силе знака проецироваться на практически бесконечное расстояние.) Знаки без центральных геометрических фигур обычно выполняют общеблагословляющую функцию либо обладают способностью непосредственно "пропитывать" собой пространство.
    Знаки с трехлучевой симметpией относятся к духовной сфеpе и способствуют созданию динамического, непрерывного и в то же время сбалансированного потока энергии.

    Знаки с четыpехлучевой симметpией посвящаются вопросам материального благополучия и процветания. Они являются надежным залогом осуществления желаний.

    Знаки с шестилучевой симметpией - похоже, древнейший и самый популярный вид хексов. Шестеpка - производное от тpойки; таким образом она ведет человека к высшим уровням духовной реальности, но при этом обеспечивает стабильность, так как является суммой двойки и четвеpки. Число шесть демонстрирует взаимоотношения между Богом и человеком, а также Богом и природой, с их единым законом и порядком. Другой важный аспект шестиконечного знака - это его способность к взаимодействию с силами, создающими формы и вещество непосредственно из энергии. Треугольный знак обладает этими же способностями на более фундаментальном уровне.

    Знаки с восьмилучевой симметpией - это символы высших сил четырехугольных фигур. Они обеспечивают стабильное и неотвратимое исполнение того, ради чего они были созданы. Четырех- и восьмиугольные знаки наиболее эффективны в вопросах материального благополучия, счастья, физического здоровья, сексуальности и плодовитости.

    вот пример хекс, который является знаком- катализатором:

    Этот знак предназначен для того, чтобы принести в вашу жизнь большие перемены. Используйте подобные знаки с большой осмотрительностью. Ядро личности человека, для которого создан этот знак, закpепляется в симметpичной защитной голубой розетке. Но внутренний, субъективный мир насыщен активной духовной жизнью - это четыре летящие дождевые капли. Их цвет зависит от того вида перемен, которые вы желаете видеть в своей жизни. Четыре молнии должны быть красными (действие) и желтыми (жизнь). Нумерология рисунка означает, что управляемый динамизм символов ведет к упорядоченным результатам - 4 (мирское) + 4 (мирское) = 8 (длительная стабильность и равновесие). Волны вокруг внутреннего края создают мягкую буферную зону между динамизмом перемен во внутренней жизни и испытаниями во внешнем мире. Этот знак следует держать при себе или выставить в своей личной комнате.

     
    Баньши_ДануДата: Среда, 31.03.2010, 11:43 | Сообщение # 29
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    FREYA, спасибо большое за информацию, честно скажу, про хекс-знаки слышу впервые.

    ничто не истинно, все разрешено...
     
    SelenaДата: Среда, 19.05.2010, 01:40 | Сообщение # 30
    Маг
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 244
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Нашла еще интересный символ, называется Валькнут.

    "У Хрунгнира же было прославленное сердце — из твердого камня и с тремя острыми выступами. По его подобию режется рунический знак, называемый "сердцем Хрунгнира"
    (Младшая Эдда, «Язык Поэзии»)
    Валькнут — эзотерический символ германского язычества, состоящий и трёх переплетённых треугольников. Они характеризует собой миры Древа Иггдрасиль: Асгард (верхний мир), Мидгард (срединный мир), Хельхейм (нижний мир). Это основные, но всего Древо имеет девять миров. Девять — общее количество вершин трёх сплетённых треугольников. Число начала и завершения, круговорота, разрушения и возрождения. Девять ночей и девять дней висел Один на Древе, чтобы постигнуть руны и себя. Столько же спускался Хермод в Хельхейм, чтобы спасти Бальдра. Девять шагов ступил Тор, упав замертво от яда змея Йормунгарда, но убив его.
    Нужно отмерить девять "спиц" в двенадцатилучевом Коловрате, чтобы вернуться из самой нижней точки Кологода, Зимы, в изначальную Весну. Столько же месяцев требуется, чтобы в мир пришла новая человеческая жизнь. Девять — число завершённости.
    Валькнут — символ связанности девяти миров, символ перехода, который подвластен Одину. Валькнут ещё именуют, как "Узел Убитых". Один ведает путями мёртвых — кому направиться в Вальхаллу, а кому в Хель.
    Сон подобен смерти, а мы обретаем способность путешествия по мирам. Тяжесть духа обычного современного человека не позволяет нам воспарить к Асгарду и Богам, поэтому мы можем посещать лишь срединные и нижние миры. Но и в этом нас часто будет постигать неудача, потому что Валькнут — символ триединства духа, души и тела, а сегодня развито только физическое тело. Человек имеет не менее девяти различных тел (каждое из которых соответствует какому-то из миров Иггдрасиля, чтобы достигать его). Наши физические, материальные тела не отпускают нас далеко, и мы ограничены Мидгардом, а это бытовая направленность снов, мир в котором мы обитаем всю свою жизнь. Нехватка духовной энергии, какие-то блоки, не позволяют включиться более тонким и совершенным телам. Но наш дух может пропитаться тяжестью психологический проблем, трагедий и мы посещаем нижние миры, которые представляются нам кошмарами и неким злом. Ничего в них плохого нет — явные указания и возможные решения трудных ситуаций. Нужно победить кошмары, пройти во тьму и заглянуть в бездну, уподобиться Одину, без этого наш дух будет не в силах вознестись до вершины Иггдрасиля, до трона Одина Хлидскьялфа.
    Невозможность существования чего-то одного — не может быть настоящего без прошлого, таки и будущего без настоящего — движение всего, жизнь. Не случайно, что в самом центре Валькнута, если приглядеться, виден Трискель. Невозможно вечное существование тела без духа и душа, оно умрёт и на всех планах бытия. Уходя из одного мира, мы оказываемся в другом, если сознание покидает одно тело, то оно оказывается другом — всё вечный переход, вечное путешествие.
    Валькнут – символ тройственной природы Богов: Один-Вили-Ве, Один-Хёнир-Лодур, Один-Хеймдалль-Локи; символ единства прошлого, настоящего и будущего; тела, духа и души; единства, преображения, перехода; ключ к пониманию тройственности.
    Часто встречается на древних рунических камнях и археологических находках, как правило – на поминальных камнях рядом с изображением Одина или с изображениями павших воинов.
    Обереговое значение: переход, открытые двери; от уровня Древа Миров (переход из одного мира в другой) до улучшения мыслительных способностей за счёт облегчения переключения с одной темы на другую и появления способности здраво-критично воспринимать собственные мнения и суждения, прежде представлявшиеся незыблемыми, при столкновении с чем-то, им противостоящим; с одной стороны – обретение мудрости, с другой – знак посвящения себя Пути Одина.

    А. Платов о Валькнуте:
    «Три переплетенных треугольника Валькнута символизируют три мира Нордической Традиции: Мидгард – мир людей, Асгард – мир богов-асов и Хель – мир мертвых. Три мира переплетены в этом символе Отца Магии; следует видеть в этом знак того, что маг черпает Силу и мудрость изо всех трех миров, взаимопроникающих и пересекающихся чаще, чем об этом думают. Валькнут — своего рода Северная Мандала… Созерцание такого глубокого магического символа, как Валькнут, и размышление о его сути – возможно, это одна из тех многих тропок, что могут вести к самотрансформации…»
    Взято с http://nnm.ru/blogs/akvilon/valknut/ и с http://www.enmerkar.com/runes/serdce-xrungnira-valknut

     
    Форум » ЗАПАДНАЯ МАГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ » Тифонианская Традиция » Сигиллы ((сигиллы и всё что с ними связано))
    Страница 1 из 212»
    Поиск: