Форма входа

Поиск

CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Друзья сайта

  • Касталия
  • Сhaostarantula
  • Русское герметическое общество
  • Инфернальный домен BLUD.PP.RU
  • Герман Гессе
  • Dream Mapping PROJECT
  • Статистика

    Сайт Касталия

    Сайт харьковского лагеря ОТО

    Магический колледж Телема-93

    Анасхор

    Lizi Black

    Герман Гессе : немецкий писатель

    occultlibrary.ru

    Svarte Aske

    Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
    Среда, 20.09.2017, 17:45
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

             
          

    Тенсегрити в Белгороде - Страница 3 - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 3 из 4«1234»
    Форум » ИССЛЕДОВАНИЯ » Тенсегрити » Тенсегрити в Белгороде
    Тенсегрити в Белгороде
    Баньши_ДануДата: Понедельник, 05.07.2010, 22:48 | Сообщение # 61
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Размещаю здесь описание пасса Магический код для тех, кто его сегодня разучивал=)

    Напоминаю, что выполнять нужно строго указанное количество раз, обязательно первую и вторую серии и не более раза в день.

    Как нам рассказывали, этот пасс дошел до современных пректикующих без изменений. Именно так он и выполнялся в древности. Намерение самого пасса остается неизвестным, предоставляется возможность выяснить это самим=). Насколько я знаю, каждый Магический код-это отдельная позиция точки сборки.

    Магический Код ( серия 1)
    Оговорюсь сразу, что это очень древний пасс, которые не претерпел изменений, то есть, он сохранил намерение древних видящих, которое до конца никому из практикующих не известно. Выполнение этого пасса должно быть точным и такое количество раз, которое указано в описании. Первая серия влияет на энергетический код ДНК, изменяя его таким образом, что вы становитесь сам-по-себе, он рассоединяет с линией принадлежности к роду. Вторая серия позволяет сформировать новую энергетическую конфигурацию полей в вашем «коконе», соответствующую воину.

    Открытие
    1.Руки расположен6ы перед телом на уровне солнечного сплетения под углом 45 градусов вниз, ладонями друг к другу. Очерчиваем руками шесть кругов наружу каждой рукой.(половина круга делается на вдохе, а вторая половина на выдохе).

    2. Удерживая руки в таком же положении, совершаем «счищающие» движения ладонью о ладонь, движения направлены вперед и под углом 45 градусов вниз. 6 раз.

    3. Вонзаем руки в энергетическое поле перед телом на уровне солнечного сплетения- ладони направлены друг к другу, пальцы плотно сложены, словно два ножа. Затем разводим рывком руки в стороны , на расстояние примерно 20 см от исходного положения. Потом поднимаем предплечья вверх, словно набрасывая нечто на грудь, и перебираем пальцами на уровне центра «принятия решений». В конечном положении живот напряжен, колени полусогнуты, таз подается слегка вперед.

    4. Обе руки расположены возле левого жизненного центра, ладонями к телу. Правая ступня перпендикулярна левой. Стоим на носке, пятка поднята. Голова повернута влево. Перемещаем обе руки к правому жизненному центру одновременно поворачивая голову вправо и совершая небольшой подскок в правую сторону. В конечном положении ступни параллельны, голова повернута вправо руки справа. Повторяем последовательность движений, поворачивая голову влево, смещая руки к левому центру и поворачивая правую ногу перпендикулярно левой и поднимая её на носок. Таких перескоков вправо должно быть 6. Затем повторяем то же зеркально в левую сторону. 6 раз.

    5.Хватаем энергию руками на уровне левого и правого жизненного цента (поджелудочная и печень), и резко поднимаем руки вверх. В конечном положении кулаки должны находиться на уровне головы, по бокам, Предплечье и плечо образуют прямой угол, кулаки смотрят наружу. Это так, словно вы натягиваете веревку на уровне головы. Повторяем последовательность 6 раз.

    6.Делаем шаг вперед правой ногой и одновременно рука движется назад-вверх-вперед, пока ладонь не хлопнет на уровне правого жизненного центра. Затем шаг правой же ногой назад, с аналогичным хлопком рукой. 6 таких шагов. Затем поверяем последовательность для левой стороны тоже 6 раз.

    Закрытие:
    7.руки расположены перед телом на уровне центра принятия решений. Ладони повернуты друг к другу, расстояние между ними примерно 15-20 см. Начинаем описывать круги: руки движутся к себе- в стороны-опять к себе. Выдох, когда руки близко друг к другу и вдох, когда они расходятся. 6 кругов.

    8. Энергично счищаем нечто с ладоней. Движение такое, словно вы правой рукой что- то счищаете с левой по направлению вперед, то же самое делаете левой ладонью по отношению к правой. 6 движений.

    9. Вонзаем руки в поле перед собой, разводим немного в стороны и набрасываем энергию на грудь, перебирая пальцами на уровне яремной впадины. В конечном положении живот напряжен, колени полусогнуты, таз подается слегка вперед.

    (серия2)
    Открытие
    1. Руки расположены на уровне шеи, локти разведены в стороны, пальцы рук смотрят друг на друга, ладони обращены к полу. Из этого положения начинаем совершать круги в вертикальной плоскости по направлению к себе. То есть, обе ладони движутся к себе-от себя- к себе . Половина круга вдох, половина выдох. 6 таких кругов.

    2. Затем из этого положения руки начинают двигаться к себе поочередно, словно наматывая нечто левая-правая-левая, количество не важно, нужно лишь медленно считать про себя до шести.

    3. Локти разведены в стороны , пальцы собраны, ладонь - нож. Руки движутся перед телом- левая влево, правая вправо, так чтоб в конечной точке ладони находились перпендикулярно по отношению друг к другу- сначала левая перпендикулярна правой, потом правая, левая , правая и так 6 таких зигзагов, словно рисуете елочку , спускаясь вниз.

    4. Сразу после этого предплечья поднимаются на уровень головы, ладони смотрят друг на друга, наносим удар вниз ребрами ладоней на уровне талии. 6 таких ударов.

    5. Поднимаем предплечья вверх, набрасывая энергию на грудь ,и перебираем пальцами на уровне яремной впадины. В конечном положении живот напряжен, колени полусогнуты, таз подается слегка вперед.(локти опущены вниз, перед телом, предплечья почти соприкасаются, ладони обращены к горлу, пальцы движутся как бы перебирая струны).

    6.Поднимаем левое колено, правой ладонью проводим по внутренней стороне левого бедра, словно что-то счищая , ладонь продолжает движение дальше по линии на которой находится бедро, затем уходит вправо (в конечном положении рука находится справа, согнута в локте, под углом 45 градусов вверх), а левая нога делает шаг вперед. Потом повторяем для правой ноги и левой руки. Так мы делаем 6 шагов вперед и 6 шагов назад, счищая нечто с внутренней стороны бедер.

    7. Делаем шаг вперед правой ногой с одновременным хлопком правой ладонью вниз на уровне левого жизненного центра( рука движется с замахом- из исходного положения через низ назад- вверх, проходит над головой , вправо и хлопает возле поджелудочной железы). Когда делаем шаг, вес тела переносим на правую ногу. Далее, возвращаем ногу в исходное положение на одной линии с левой ногой, но ставим её не на всю ступню, а на носок, перенося вес тела на левую ногу. Одновременно с этим левая рука совершает такое же движение, как до этого правая. То есть она движется через низ назад- вверх, проходит над головой, вправо и ладонь хлопает вниз на уровне печени. Из этого положения делаем шаг назад правой ногой на всю ступню, перенося на неё вес с одновременным хлопком правой ладонью на уровне поджелудочной железы, ( это нужно считать за один цикл движения. Таких циклов должно быть сделано три). Затем повторяем вышеописанную последовательность действий для другой стороны- шаг вперед левой, хлопок левой ладонью. Тоже три цикла.

    8. Шаг вперед правой ногой с одновременным движением рук. Руки движутся через низ назад, вверх и хлопают ладонями вниз на уровне жизненных центров, (правая возле правого центра, левая возле левого. Затем делаем шаг назад правой ногой, руками повторяем хлопки. Три повторения. Делаем ТОО же самое для левой ноги.

    Закрытие.
    Похоже на движения в Открытии, выполняемые в обратном порядке.

    9. Руки расположены как в первом пункте, но вращаются от себя.6 раз. Дыхание такое же, как в пункте 1.

    10. Повторяем пункт 2, но наматывающие движения делаем от себя. Произвольное число раз.

    11. Делаем «ёлочку» , но только снизу вверх. Движение начинается от области живота тело слегка наклонено вперед. Делаем встречные движения руками вверх, перемещая ладони, то левая выше правой, то правая выше левой. 6 раз.

    12. Руки по бокам тела, предплечья параллельны полу, ладони направлены друг другу, пальцы собраны вместе (ладонь-ниж). Резко поднимаем предплечья вверх. Это аналогично движению № 4, когда мы наносили удары ребрами ладоней вниз, только теперь удары направлены вверх. 6 ударов.

    13. Поднимаем предплечья вверх, набрасывая энергию на грудь ,и перебираем пальцами на уровне яремной впадины. В конечном положении живот напряжен, колени полусогнуты, таз подается слегка вперед.(локти опущены вниз, перед телом, предплечья почти соприкасаются, ладони обращены к горлу, пальцы движутся как бы перебирая струны).

    На этом пасс Магический код окончен. Напоминаю, что первая и вторая серии должны выполняться вместе. По отдельности их не делают.


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    Баньши_ДануДата: Понедельник, 05.07.2010, 22:58 | Сообщение # 62
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    И еще один пасс:
    Серия мужественности с палочками(длинная форма)

    Эта форма разделена на три части. В первой части мы пробуждаем левое и правое тело, во второй - активизируем левое тело и призываем внутреннюю тишину в левое тело, в третьей - позволяем внутренней тишине левого тела омыть правое тело.
    Эта серия формирует мужественность левого тела.
    В форме используются деревянные палочки - 17 см. длиной и 2,5 см. толщиной в диаметре. Палочки держатся за одну половину каждой рукой полной ладонью так, что вторая половина (свободная часть) выступает от большого и указательного пальцев наружу. В пассах почти всегда сохраняется угол между палочкой и предплечьем в 90 градусов. При выполнении палочки ударяются одна о другую так, чтобы получался характерный деревянный звук. При этом захват палочек немного ослабляется, чтобы звук был не глухой, а звонкий и достаточно продолжительный.
    Палочки рождают вибрацию в нашем энергетическом теле, мы должны прислушиваться к этой вибрации и ощущать ее всем своим телом, как физическим, так и энергетическим.

    Начало - стоим в основной стойке тенсегрити.

    Первая часть:

    1. Руки около нижнего диска (бедер), немного поджаты, корпус чуть наклонен вперед, кулаки вывернуты пальцами вперед так, что свободные концы палочек смотрят в стороны, основания кулаков почти касаются бедер.

    На вдохе руки поднимаются перед собой по дуге вверх чуть выше головы, на выдохе опускаются в начальное положение. Движение выполняется плавно, с некоторым усилием, концентрацией, из живота. Палочки все время - в горизонтальном положении.

    2. Кулаки подносятся к жизненным центрам и поворачиваются так, что свободные части палочек становятся направлены вверх-и-вперед (кулаки развернуты друг к другу пальцами).
    Руки ударяют прямо-и-вниз под углом 45 градусов и так же с усилием возвращаются обратно. Движение симметричное - удар - отвод рук, так же с некоторым усилием, концентрацией, из живота.

    3. Руки поднимаются, и выполняется удар одной палочкой о другую перед собой на уровне центра принятия решений на расстоянии полувытянутых рук от тела. Захват палочек немного ослабляется, чтобы звук получился звонкий.

    Тут же на вдохе руки с палочками, которые легко прижимаются только большими пальцами снизу к ладони, вытягиваются вперед (локти полностью не разгибаются, направлены в стороны, тело немного может наклониться вслед за движением рук), все пальцы рук вытянуты вперед, мы тянемся пальцами вперед . Свободные части палочек смотрят друг на друга. Палочки в движении горизонтальны. На выдохе руки возвращаются в прежнее положение, палочки опять плотно берутся в руки.

    Намерение пасса в том, что мы рождаем палочками звук, а потом его распределяем по светимости нашего тела до самых его границ. В этом распределении важную роль играет дыхание: вдох при вытягивании рук вперед и выдох при их возврате.

    4. Из этого же положения с палочками, плотно зажатыми в руках, делается горизонтальный удар вперед и назад.

    5. Совершается три удара палочками друг о друга - переносим руки за голову и выполняем первый удар палочками позади затылка , затем переносим руки и ударяем слева от головы, опять переносим руки и ударяем справа от головы. Захват палочек такой, чтобы звук получился звонкий.

    Направление удара палочек друг о друга здесь меняется. Например: при первом ударе палочка в правой руке движется снизу вверх, а левая - сверху вниз и, встречаясь, они ударяются. После чего руки разводятся, правая рука продолжает движение вперед, а левая - проходит над левым плечом, они опять начинают движение друг к другу, и в ударе левая рука бьют вперед, а правая - в направлении к телу. И так же руки продолжают свой танец, разводятся, переносятся на правую сторону и правая бьет вперед, а левая - ей навстречу (назад). Руки движутся плавно, танцуя в воздухе.

    6. Правая нога выставляется вперед (делается шаг вперед), правая рука подводится к правому жизненному центру, левая рука полусогнутая выставляется горизонтально вперед перед телом на уровне центра принятия решений, корпус наклоняется вперед вслед за рукой. Палочка в левой руке горизонтально расположена, теперь в этом положении находится на уровне глаз, свободная часть направлена вправо.
    Делается плавный поворот всем корпусом назад через левую сторону с медленным плавным вдохом. Руки остаются в принятом положении, так что левая рука описывает большую горизонтальную дугу из точки впереди тела, через левую сторону в точку позади тела. Глаза следуют за движением палочки. Палочка постоянно горизонтальна.
    Затем выполняется обратное движение с плавным медленным выдохом.

    Здесь мы сканируем пространство вокруг нас с левой стороны (взгляд пробегает по горизонту), всматриваемся и впитываем все детали, которые видим.
    Затем прыжком меняем ноги, впереди левая нога, а руки симметрично меняются местами (при этом правая рука выносится вперед через верх небольшим дугообразным движением).
    И выполняется сканирование пространства с правой стороны.

    7. Подставляется правая нога на одну линию к левой. Одновременно левая рука располагается на уровне нижнего диска перед телом на расстоянии 30-40 см. от него (свободная часть палочки направлена горизонтально вправо), а правая рука делает широкое дугообразное движение из положения перед телом вверх-назад-вниз-вперед и снизу ударяет неподвижную палочку в левой руке. Палочки здесь держатся плотно так, что звук получается глухой.
    Подшагивание ноги и движение правой руки выполняются одновременно. Как только правая нога встает на одну линию с левой - выполняется удар палочками.

    Намерение этого пасса - мы активизируем энергию нашего нижнего диска, активизируем волю.

    Вторая часть:

    8. Сразу затем делаются три удара палочками друг о друга на этом уровне - перед нижним диском, справа от тела и слева от тела. Удары такие же танцующие, как и в примере пасса 5, только они делаются одной палочкой сверху, а другой снизу, друг о друга. Мы прислушиваемся к звуку, который распространяется по телу.

    9. Делается отшагивание правой ногой за левую так, чтобы потом тело с движением рук повернулось вправо. Руки в начале этого пасса занимают следующую позицию: левая рука ложится сверху запястьем на запястье правой руки, которая повернута своим запястьем вверх; скрещенные таким образом руки размещаются около левого жизненного центра; палочки здесь горизонтальны и смотрят: в правой руке вперед, а в левой - вправо. С поворотом корпуса руки совершают широкое дугообразное движение перед собой под углом в 45 градусов - идут вперед-и-вверх на уровень центра принятия решений и далее вниз-и-к правому жизненному центру, запястья не отрываются друг от друга, тело здесь завершает свой поворот, ноги теперь на одной линии, и мы полностью обращены вправо (мы повернулись на 90 градусов вправо от первоначального положения). В завершение пасса руки (продолжая удерживать сцепление запястьев) делают два горизонтальных круга небольшого диаметра (~ 10-20 см.) - один около правого жизненного центра, потом руки переносятся перед животом к левому жизненному центру, и второй - около левого жизненного центра. Оба круга - по часовой стрелке, если смотреть сверху.
    Весь этот пасс - одно непрерывное связанное плавное движение. Руки соединяются, нога отшагивает, руки делают с разворотом корпуса широкий полукруг перед ним, делают маленький круг около ПЖЦ и затем такой же круг около ЛЖЦ. В конце руки оказываются в исходной позиции около ЛЖЦ - левая рука сверху.

    10. Все так же сцепленные запястьями руки подносятся к правому плечу так, что предплечье левой руки становится горизонтальным перед центром принятия решений, локоть левой руки смотрит влево, а локоть правой - в землю.
    Делается шаг вперед правой ногой. Одновременно на вдохе тянемся правым предплечьем вперед вместе с наклоном и небольшим вытягиванием корпуса вперед вслед руке так, что вес тела переносится на правую ногу. Стараемся сохранить предплечье горизонтальным и все так же направленным.

    Здесь отставленная и почти вытянутая левая нога и вытянутое вперед левое предплечье сильно растягивают и полностью открывают всю левую сторону (трекеры говорили, что мы должны почувствовать, как открылась левая лопатка). Мы замираем в конечной точке на мгновение, позволяя внутренней тишине заполнить левое тело. После чего возвращаемся в исходное положение и отставляем обратно правую ногу на линию к левой.

    11. Делаются четыре звонких удара палочками на уровне жизненных центров - справа от тела, (руки переносятся перед животом налево) слева от тела, (руки переносятся обратно) и тут же, без паузы, подряд два раза справа от тела. Все удары ритмично следуют друг за другом. Руки так же танцуют. В конце - прислушиваемся, как звук распространяется по телу.

    12. Переносим вес тела на правую ногу, поднимаем и подтягиваем к корпусу левую ногу и совершаем короткий удар ребром стопы левой ноги от корпуса вбок влево на уровне коленей (если смотреть в исходном направлении - то прямо). Встаем на левую ногу на прежнее место, с разворотом налево переносим вес тела на левую ногу, правую сгибаем в колене и совершаем короткий удар-тычек пальцами стопы вперед так же на уровне коленей (теперь это удар прямо по отношению к исходному направлению). В обоих ударах ноги полностью в коленях не выпрямляются. Руки двигаются свободно. В конце правая нога встает на одну линию с левой, мы принимаем исходное для формы положение и направление.

    13. Так же, как и раньше, сцепляем руки запястьями, левая сверху, и подносим их к правому жизненному центру. Наклоняемся корпусом, и от ПЖЦ руки совершают короткий удар вниз к правому колену. От него делается маятникообразное движение к левому колену и обратно, все так же сцепленными запястьями руками. Мы как будто что-то разрезаем этим движением. Движение довольно энергичное и быстрое, и при этом запястья вращаются (качаются, скручиваются) в продолжение маятникообразного движения предплечий. Движение не должно быть размашистым - не должно выходить дальше колен.

    Третья часть.

    14. Корпус выпрямляется, а руки одновременно переносятся дугообразным движением от левого колена вперед-и-вверх-влево-к ЛЖЦ. И в этом движении рук они переворачиваются друг относительно друга так, что в конце правое запястье оказывается сверху левого.

    15. Совершается широкое дугообразное движение (под 45 градусов вверх) сцепленными таким образом запястьями от ЛЖЦ вперед-и-вверх-влево-и-вниз-к ПЖЦ-и от него перед животом обратно к ЛЖЦ.

    16. Руки от ЛЖЦ подносятся к левому плечу. Их соединение меняется - теперь кулаки прижаты друг к другу костяшками пальцев, палочки параллельны друг другу и смотрят за левое плечо.

    Совершается короткий удар-тычек кулаками от левого плеча вперед перед левым плечом. В конце получается, что палочки смотрят влево-и-вверх.

    Затем делаются два сильных горизонтальных движения: сначала слева направо, там кисти разворачиваются и руки движутся в обратном направлении - справа налево (кулаки прижаты друг к другу костяшками пальцев, палочки параллельны друг другу).

    17. Руки отводятся обратно к плечу и еще раз .врезаются. в область перед левым плечом.
    Из этой точки мы как будто мечом режем под 45 градусов вниз к правому колену (около него руки останавливаются, .меч. смотрит в землю перед собой).
    Потом руки немного приподнимаются (свободные части палочек разворачиваются направо), и выполняется аналогичное режущее движение к левому колену.
    Мы разворачиваемся корпусом еще левее и переносим палочки точно за левое колено (руки, следуя за поворотом корпуса, разворачиваются таким образом, что правая ладонь располагается над левой), где ими совершаются два звонких удара.
    Этими ударами мы пробуждаем особый вид энергии, который находится в области за левым коленом.

    Мы прислушиваемся к звуку, который распространяется по телу из этой области.

    18. Как только мы почувствовали, что эта вибрация разошлась по телу, мы выпрямляемся, переносим руки за голову и выполняем один звонкий удар палочками позади затылка. Корпус прямой, локти подняты вверх, стойка тенсегрити. Так же замираем и прислушиваемся к вибрации, которая расходится по телу.
    В этом движении мы, выпрямляясь, ведем правую руку, находящуюся позади левого колена, влево-вверх-через голову-за голову таким образом, что при ударе палочками за головой правая движется снизу вверх (вперед), а левая - сверху вниз (назад) и, встречаясь, они ударяются.

    19. Поднимаем руки над головой (над плечами), палочки зажаты в ладонях и направлены назад, кулаки повернуты друг к другу пальцами, тело напряжено и сконцентрировано. Руки с усилием (с выдохом) опускаются вертикально по дуге перед корпусом вниз на уровень нижнего диска и поднимаются обратно. Это движение выполняется два раза.

    20. Руки подносятся к правому плечу и соединяются как в пассе 16. И так же совершается короткий удар вперед перед левым плечом. Палочки смотрят влево.
    Затем мы с усилием и концентрацией вычерчиваем круг перед корпусом (и диаметром с ширину корпуса) по часовой стрелке. В конце руки получаются вывернутыми, а палочки - направленными вправо. Переворачиваем кисти в исходное (перед выполнением круга) положение и делаем вычерчивание круга еще раз.

    21. Руки отводятся назад к левому плечу. Делается шаг вперед правой ногой, и одновременно выполняется короткий удар (как в предыдущих пассах, но уже мягче) двумя кулаками с палочками вперед перед левым плечом. Далее выполняются три коротких и уже более плавных горизонтальных .разрезания мечом.: вправо с пришагиванием левой ноги, влево (ноги уже стоят на одной линии, мы - в стойке тенсегрити) и обратно вправо.

    В конце руки опускаются вниз вдоль тела. Стоим и прислушиваемся к вибрациям в теле.


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    foxДата: Вторник, 06.07.2010, 16:05 | Сообщение # 63
    Подмастерье (Младший маг)
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 214
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо за детальное описание пассов, очень помогло). Возник один вопросик по поводу пасса "Магический код", точнее его второй части 7 пункта.
    "Делаем шаг вперед правой ногой с одновременным хлопком правой ладонью вниз на уровне левого жизненного центра( рука движется с замахом- из исходного положения через низ назад- вверх, проходит над головой , вправо и хлопает возле поджелудочной железы). Когда делаем шаг, вес тела переносим на правую ногу. Далее, возвращаем ногу в исходное положение на одной линии с левой ногой, но ставим её не на всю ступню, а на носок, перенося вес тела на левую ногу. Одновременно с этим левая рука совершает такое же движение, как до этого правая. То есть она движется через низ назад- вверх, проходит над головой, вправо и ладонь хлопает вниз на уровне печени. Из этого положения делаем шаг назад правой ногой на всю ступню, перенося на неё вес с одновременным хлопком правой ладонью на уровне поджелудочной железы, ( это нужно считать за один цикл движения. Таких циклов должно быть сделано три)."
    Так вот непонятен переход между циклами. Когда сделали шаг назад и ударили рукой на уровне жизненных центров, логично поставить ноги на одной линии, а потом уже начинать новый цикл с шагом вперед. Или как то иначе?
     
    Баньши_ДануДата: Вторник, 06.07.2010, 21:58 | Сообщение # 64
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Да, ноги должны стать параллельно=)(это мое такое ощущение), хотя, когда нам показывали пасс, на этом акцента не было.

    ничто не истинно, все разрешено...
     
    guardaДата: Среда, 07.07.2010, 16:29 | Сообщение # 65
    Маг
    Группа: Друзья
    Сообщений: 493
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Нет.. не надо ноги на одну линию ставить - сразу на носок и тд
     
    foxДата: Среда, 07.07.2010, 16:57 | Сообщение # 66
    Подмастерье (Младший маг)
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 214
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    <_< Хмм... мнения разделились, если ноги не надо ставить на одну линию, то тогда получается цикл заканчивается когда нога стала на носок.
     
    guardaДата: Среда, 07.07.2010, 19:59 | Сообщение # 67
    Маг
    Группа: Друзья
    Сообщений: 493
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цикл заканчивается когда нога сделала шаг назад. Потом опять на носок, шаг вперед и тд..

    Сообщение отредактировал guarda - Среда, 07.07.2010, 20:02
     
    Баньши_ДануДата: Среда, 07.07.2010, 22:52 | Сообщение # 68
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Я так понимаю, что речь шла о том моменте, когда мы заканчиваем выполнять шаги для правой стороны и переходим к шагам для левой стороны=)

    ничто не истинно, все разрешено...
     
    SelenaДата: Среда, 07.07.2010, 23:13 | Сообщение # 69
    Маг
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 244
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Нет, имелись ввиду циклы для одной ноги. Поставим вопрос так: сколько шагов одной ноги в одном цикле?
     
    guardaДата: Четверг, 08.07.2010, 06:05 | Сообщение # 70
    Маг
    Группа: Друзья
    Сообщений: 493
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    То что вы вдвоем называете "циклом" это: нога на носок рядом с другой ногой, шаг этой ногой вперед, эта нога назад на носок рядом с другой ногой, шаг назад
     
    Баньши_ДануДата: Вторник, 07.09.2010, 00:13 | Сообщение # 71
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Вновь побывали в Воронеже по приглашению местной группы тенсегрити. Интенсив длился более четырех часов, но глядя на активность практикующих, можно было продолжать еще столько же=)

    В этот раз целью занятия было избавление от энергетических блоков при помощи Шаманского дыхания.

    В середине практики произошел один любопытный момент. Хотя я была ведущей и не принимала участия в техникакх, вдруг зал преобразился, все предметы и люди покрыли живые нити, они распространялись везде, я даже каким-то образом могла видеть их спиной, словно к моему левому глазу присоединили прозрачную сферу, которая позволяла видеть то, что происходит за спиной.Это изменение восприятия длилось минут 15, так что удалось рассмотреть и волокна практикующих. Во время Шаманского дыхания видение повторилось, невероятно ясное видение энергетических процессов, происходящих с практикующими под воздействием техники. Чрезвычайно поучительный опыт...

    Для меня на этом занятии действительно присутствовал Дух, надеюсь, что и для других тоже=)

    Кстати, у Воронежской группы тенсегрити появился свой сайт, вот ссылка, если кому интересно:

    http://tensegrity-vrn.ucoz.ru/index/0-2


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    MihaellaДата: Вторник, 07.09.2010, 16:58 | Сообщение # 72
    Странник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Привет всем из Воронежа.
    Меня очень впечатлила практика "глаза-в-глаза", мой партнер по данной практике по моим ощущениям был чуть ли не единственным человеком в мире, которому я постаралась так глубоко открыться, и который увидел и (что важнее) понял то, что происходит у меня внутри. За это я ему очень благодарна. Спасибо )
    Я тоже увидела кое-что за взглядом. Спасибо за доверие.
     
    HelmДата: Среда, 08.09.2010, 13:17 | Сообщение # 73
    Маг
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 401
    Статус: Offline
    Я рад, что техника оказала такое влияние. На самом деле редко кто может открыть себя другому человеку, ни кто не хочет испытывать боль, каждый хочет прибывать в своём замкнутом мирке составленном из своих защитных реакций. Эта техника помогает взглянуть на мир сняв забрало глухой обороны.
     
    MihaellaДата: Среда, 08.09.2010, 22:12 | Сообщение # 74
    Странник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Баньши_Дану, Helm, сегодня вечером удалось освободиться от мирской шелухи и уплыть далеко!!!! Спасибо за занятие, только сейчас начала осознавать, что происходит с моим энергетическим телом. Точку держу, пассы ПОМНЮ все (нет захват энергетического тела вылетел), делаю...
    Спасибо!
    Отчет завершен. Яволь!


    Сообщение отредактировал Mihaella - Среда, 08.09.2010, 22:15
     
    SelenaДата: Четверг, 23.09.2010, 16:11 | Сообщение # 75
    Маг
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 244
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ребята, у кого есть описание пассов - форма крылатого существа мужского пола и форма крылатого существа женского пола? Прошу выложить. Имеется ввиду не 8 пасс из третьей серии Дара нагваля, а отдельная форма smile
     
    Баньши_ДануДата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:13 | Сообщение # 76
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Есть интересный парный пасс, называется "Объединенное существо неба", его еще по другому называют Крылатое существо мужского и женского вида. Не знаю, то ли ты имела ввиду, но вот описание:

    Объединенное Существо Неба

    Ontario, 8/98

    (И.П.) Партнеры стоят рядом: слева №1- мужское существо, справа №2- женское существо.

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

    1.1. №1 и №2 одновременно делают небольшой шаг левой ногой влево , левая рука при этом несильно отклоняется от бедра тоже влево.

    1.2. №1 и №2 одновременно делают шаг правой ногой вперед , кисть правой руки при этом идет к солнечному сплетению (СС). (У СС кисть согнута в запястье по отношению к локтю под 90 градусов, пальцы направлены вверх под 45 градусов к полу, ладонь смотрит влево.) Как только правая рука оказывается у СС выпрямленная левая рука сразу же из положения 1.1. выводится вперед, по дуге слева направо проходит на уровне глаз, и когда оказывается напротив правого плеча , кисть сгибается в запястье (ладонь смотрит вправо, пальцы вертикально вверх) и левая рука возвращается в положение 1.1.

    1.3. №1 и №2 одновременно делают шаг левой ногой вперед , при этом выпрямленная левая рука сразу же из положения 1.1. выводится вперед, по дуге слева направо проходит на уровне глаз (ладонь смотрит в пол, пальцы вперед) , и когда оказывается напротив правого плеча , кисть сгибается в запястье (ладонь смотрит вправо, пальцы вертикально вверх) и левая рука возвращается в положение 1.1.

    1.4. №1 и №2 одновременно делают шаг левой ногой назад , при этом выпрямленная левая рука сразу же из положения 1.1. выводится вперед, по дуге слева направо проходит на уровне глаз (ладонь смотрит в пол, пальцы вперед) и когда оказывается напротив правого плеча , кисть сгибается в запястье (ладонь смотрит вправо, пальцы вертикально вверх) и левая рука опускается к правому бедру , нависая ладонью над ладонью правой руки.

    1.5. №1 и №2 одновременно разворачиваются против часовой стрелки на правой ноге на 180 градусов, перенося при этом руки по большой дуге к левому бедру .(в момент переноса ладони рук все время смотрят друг на друга на расстоянии приблизительно 15 см)

    1.6. №1 и №2 одновременно делают круг обеими руками над головой по часовой стрелке и выбрасывают что-то в бесконечность от левого плеча под углом приблизительно в 45 градусов к земле.

    1.7. №1 и №2 поворачиваются лицом друг к другу (№1 поворачивается налево, №2 соответственно направо), при этом чуть сгибаясь в поясе и как бы в защите парируя руками ( сначала кисть левой идет от левого плеча к правому и там останавливается на уровне правого плеча {кисть согнута в запястье, пальцы смотрят вертикально вверх, ладонь вправо}, потом кисть правой идет от правого плеча к левому и там останавливается на уровне левого плеча {кисть согнута в запястье, пальцы смотрят вертикально вверх, ладонь влево }). Когда парирование заканчивается, руки находятся перед грудью в положении крест накрест, корпус чуть согнут в поясе.

    1.8. Руки сжимаются в кулаки (внутренние части кулаков смотрят на лицо) и с резким выдохом, выпрямляя корпус, разрываем, разводя кулаки в стороны (плечи параллельно земле, локти перпендикулярны земле, внутренние части сжатых кулаков смотрят от лица).

    1.9. Правая рука как окно в «сновидении» ( окно: локоть правой руки перепендикулярно земле, пальцы вверх, ладонь смотрит налево. Под локтем правой руки находится кисть левой руки. Пальцы левой руки смотрят вправо, ладонь к земле, локоть параллельно земле)

    1.10. Левая рука как окно в «сновидении» ( окно: локоть левой руки перепендикулярно земле, пальцы вверх, ладонь смотрит направо. Под локтем левой руки находится кисть правой руки. Пальцы правой руки смотрят влево, ладонь к земле, локоть параллельно земле)

    1.11. Правая нога делает шаг назад , заступая за левую, при этом правая рука идет к лицу ребром ладони (в конце движения рука как в «сновидении») , ладонь левой руки смотрит в пол у левого бедра, пальцы вперед, кисть согнута в запястье и расположена чуть сзади бедра.

    1.12. Правая нога возвращается на место (ноги рядом), потом левая нога делает шаг назад , заступая за правую, при этом левая рука идет к лицу ребром ладони (в конце движения рука как в «сновидении») , ладонь правой руки смотрит в пол у правого бедра, пальцы вперед, кисть согнута в запястье и расположена чуть сзади бедра.

    1.13. Левая нога возвращается на место (ноги рядом), при этом правая рука идет к лицу ребром ладони (в конце движения рука как в «сновидении»), ладонь левой руки смотрит в пол у левого бедра, пальцы вперед, кисть согнута в запястье и расположена чуть сзади бедра.

    1.14. №1 бросает точку сборки (ТС) из-за головы левой рукой, делая при этом шаг назад левой ногой. №2 наступает на №1 делая шаг вперед правой ногой, при этом бросая ТС из-за головы левой рукой.

    1.15. Делаем зеркало 1.14.

    1.16. Повторяем 1.14.

    1.17. №1 бросает ТС из-за спины правой рукой, делая при этом шаг вперед левой ногой. №2 отступает от №1 делая шаг назад правой ногой, при этом бросая ТС из-за спины правой рукой.

    1.18. Делаем зеркало 1.17.

    1.19. Повторяем 1.17.

    1.20. №1 хватает ТС левой рукой над головой слева, делает два круга над головой (круги против часовой стрелки, если смотреть снизу) и бросаем после кругов ТС вперед раскрытой ладонью. В момент броска левая нога делает шаг назад . №2 хватает ТС правой рукой над головой справа, делает два круга над головой (круги по часовой стрелке, если смотреть снизу) и бросаем после кругов ТС вперед раскрытой ладонью. В момент броска левая нога делает шаг назад .

    1.21. №1 хватает ТС правой рукой над головой справа, делает два круга над головой (круги по часовой стрелке, если смотреть снизу) и бросаем после кругов ТС вперед раскрытой ладонью. В момент броска левая нога делает шаг вперед . №2 хватает ТС левой рукой над головой слева, делает два круга над головой (круги против часовой стрелки, если смотреть снизу) и бросаем после кругов ТС вперед раскрытой ладонью. В момент броска левая нога тоже делает шаг вперед .

    1.22. №1 соединяет ненадолго ладони с №2, держа их впереди и чуть над головой.

    1.23. №1 и №2 одновременно проводят по СС правой рукой, левой соскребают со спины (с почек) (Ноги стоят рядом, не двигаются!)

    1.24. №1 и №2 одновременно проводят по СС левой рукой, правой соскребают со спины (с почек), при этом обоими делается шаг назад левой ногой.

    1.25. №1 и №2 одновременно проводят по СС правой рукой, левой соскребают со спины (с почек), при этом обоими делается шаг назад правой ногой.

    1.26. №1 и №2 одновременно делают шаг назад левой ногой и смотря через левое плечо «опускают точку сборки вниз» ладонями обеих рук . (плечи №1 и №2 в момент давления ладонями в одну линию).

    1.27. Зеркало 1.26.

    ЧАСТЬ ВТОРАЯ

    (Начало полета)

    2.1. №1 и №2 одновременно делают шаг вперед правой ногой, делая три круга руками по телу и вперед.

    2.2. Зеркало 2.1.

    2.3. Не меняя положения ног (левая нога впереди, правая сзади) опускаем подбородок на грудь переводя обе руки одновременно за спину и вниз (в конце движения ладони смотрят друг на друга)

    2.4. Три раза машем «крыльями» снизу вверх (Поднимая руки вверх делаем вдох, в верхней точке глаза смотрят на руки, ладони смотрят в разные стороны, опуская руки вниз делаем выдох).

    2.5. Приставили левую ногу к правой, выпрямленные руки параллельно земле, ладони смотрят в землю. Делаем полет (руками три небольших кружка вперед.)

    2.6. Поворачиваем в полете налево (поднеся кисть левой руки к груди, согнув руку в локтевом суставе и резко обратно. В этот момент и происходит поворот в торсе, глаза следят за рукой, ступни ног все также смотрят вперед, в сторону партнера) После поворота «чистим перья клювом» три раза на «левом крыле.»

    2.7. Поворачиваем в полете обратно (теперь к груди делает мах правая рука) ) После поворота «чистим перья клювом» три раза на «грудке»

    2.8. Полное зеркало 2.6.

    2.9. Поворачиваем в полете обратно (теперь к груди делает мах левая рука) После поворота делаем полет (руками три небольших кружка вперед.)

    2.10. Поворачиваем в полете налево. После поворота смотрим левым глазом вниз, прищурив правый.

    2.11. Поворачиваем в полете обратно. После поворота смотрим обоими глазами вниз.

    2.12. Полное зеркало 2.10.

    2.13. Поворачиваем в полете обратно (теперь к груди делает мах левая рука) После поворота делаем полет (руками три небольших кружка вперед.)

    2.14. Движемся друг к другу маленькими шажками, начиная с левой ноги. Руки опускаем вперед по углом в 45 градусов, ладони смотрят друг на друга. Подойдя друг к другу перекрещиваем руки (руки №1 с внешней стороны).


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    Баньши_ДануДата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:15 | Сообщение # 77
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

    (Формирование женской части обьединенного Существа Неба)

    3.1. №1 поворачивается налево и со вдохом повернув кисти рук ладонями друг к другу (пальцы смотрят вперед, ладони на расстоянии 10-15 см. между собой) прижимает их к жизненным центрам на уровне СС. №2 поворачивается направо и со вдохом повернув кисти рук ладонями друг к другу(пальцы смотрят вперед, ладони на расстоянии 10-15 см. между собой) прижимает их к жизненным центрам на уровне СС.

    3.2. С выдохом плавным непрерывным движением перевернуть кисти ладонями вниз и, огибая бедра, прижать их ладонями к боковым выступам таза (большие пальцы кистей согнуть и завернуть под ладони, а остальные пальцы напряженно вытянуть чуть в стороны, не касаясь бедер).. Мгновенная пауза – и со вдохом перенести руки на заднюю поверхность таза над ягодицами.

    3.3. С очередным вдохом №1 и №2 поворачиваются спиной друг к другу (стоят близко, но спинами не касаются), и поворачиваем кисти пальцами вперед, и дугообразно, как бы подныривая ими под что-то, сближаем ладони до расстояния 10-15 см. между собой на уровне СС, без остановки плавно переворачивая пальцы вверх, продолжаем это движение, поднимая кисти перед грудью вверх до уровня головы и выпрямляя в локтях по широким радиальным радиальным траекториям развести руки в стороны и опустить их в положение 3.1.

    3.4. С выдохом переводим ладони на выступы таза и делаем серию поворотов грудной клеткой (плавно повернуть грудную клетку левым плечом вперед, потом правым плечом вперед и так поочередно выполнить три пары плавных непрерывных движения. Закончить в центре.)

    3.5. Перенести вес тела на правую ногу, а левую – отвести вперед и в сторону. Стоя на правой ноге, выполнить 3 «стряхивающих» движения носком левой ноги над самым полом. И, не касаясь его, описать левой стопой круговую траекторию к правой ноге – вверх и в сторону - вниз. Завершить это движение в «рабочей стойке» с ладонями на выступах таза.

    3.6. Полное зеркало 3.5. для правой ноги.

    3.7. Перенести плавным движением левую руку ладонью на область печени, а предплечье – на область желчного пузыря под краем нижних ребер. Таким же движением перенести правую руку под левую и прижать ее ладонью над поджелудочной железой и предплечьем- над селезенкой.

    3.8. Сделать вдох, и с резким выдохом нанести удар обратными сторонами ладоней по двум вертикальным плоскостям, проходящим перпендикулярно к груди на ширине плеч. (Руки держать согнутыми в локтях под 90 градусов)

    3.9. Быстрый вдох. На выдохе сделать серию из трех пар чередующихся вибрационных движений: сначала правой кистью вперед, а левым локтем – немного назад, затем наоборот, левой кистью вперед , а правым локтем – назад.

    3.10. Быстрый вдох. На выдохе сделать вторую серию из трех пар чередующихся вибрационных движений предплечьями с закрепощенными кистями в вертикальной плоскости: сначала правым предплечьем – вниз, а левым – вверх, затем наоборот, левым предплечьем –вниз, а правым – вверх.

    3.11. Быстрый вдох. На выдохе сделать третью серию из трех пар чередующихся вибрационных движений предплечьями: начальное положение с согнутыми под 90 градусов локтями, предплечья - горизонтально на ширине плеч, развести кисти наружу, локти оставить на ширине плеч, а затем вернуть кисти в начальное положение.

    3.12. Быстрый вдох. На выдохе сделать четвертую серию из трех пар чередующихся вибрационных движений кистями: начать из положения с согнутыми под 90 градусов локтями, с горизонтальными предплечьями и ладонями, обращенными вверх, перевернуть кисти ладонями вниз, затем перевернуть кисти обратно – ладонями вверх, завершая, остановить ладони на ширине плеч в вертикальном положении, направленные друг к другу.

    3.13. С плавным вдохом медленно согнуть руки в локтях, поднимая кисти вверх прогибая туловище немного назад и запрокидывая голову. С плавным выдохом медленно выпрямить руки в локтях, опуская кисти вниз, немного сгибая туловище вперед и наклоняя голову.

    ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

    (Формирование мужской части обьединенного Существа Неба )

    4.1. №1 поворачивается направо и со вдохом повернув кисти рук ладонями друг к другу (пальцы смотрят вперед, ладони на расстоянии 10-15 см. между собой) прижимает их к жизненным центрам на уровне СС. №2 поворачивается налево и со вдохом повернув кисти рук ладонями друг к другу(пальцы смотрят вперед, ладони на расстоянии 10-15 см. между собой) прижимает их к жизненным центрам на уровне СС.

    4.2. С выдохом плавным непрерывным движением перевернуть кисти ладонями вниз и, огибая бедра, прижать их ладонями к боковым выступам таза (большие пальцы кистей согнуть и завернуть под ладони, а остальные пальцы напряженно вытянуть чуть в стороны, не касаясь бедер).

    4.3. С очередным вдохом поворачиваем кисти пальцами вперед, и дугообразно, как бы подныривая ими под что-то, сближаем ладони до расстояния 10-15 см. между собой на уровне СС, без остановки плавно переворачивая пальцы вверх, продолжаем это движение, поднимая кисти перед грудью вверх до уровня головы и выпрямляя в локтях по широким радиальным траекториям развести руки в стороны до угла 45 градусов над головой относительно земли, без остановки опустить прямые руки вниз по широким радиальным траекториям, отвести их максимально назад, ладонями вниз, одновременно немного наклоняя туловище вперед.

    4.4. Завершая вдох, поднять туловище вертикально, одновременно согнуть локти в локтях и опустить их ладонями на боковые выступы таза. Глубокий плавный выдох.

    4.5. Перенести вес тела на правую ногу и вытянуть левую ногу в сторону. Трижды стукнуть носком левой стопы по полу. Вернуться в «рабочую стойку» с ладонями на выступах таза.

    4.6. Полное зеркало 4.5.

    4.7. Немного присесть на правую ногу:

    - сделать шаг вперед левой ногой, трижды стукнуть носком левой стопы по полу перед собой;

    - сделать шаг левой ногой назад и три раза стукнуть носком левой стопы по полу за спиной;

    - затем еще раз сделать шаг вперед левой ногой, трижды стукнуть носком левой стопы по полу перед собой;

    4.8. Из этого положения повернуться на носках через правое плечо на 180 градусов назад выполнить полное зеркало 4.7. для правой ноги.

    4.9. Разворот на 180 градусов назад через левое плечо и без остановки - приставив левую ногу стать в «рабочую стойку», ладони на выступах таза.

    4.10. Сложить на СС руки как в 3.7.

    4.11. Быстрый вдох. С резким выдохом «выбросить» обе руки вверх и в стороны. Во время этого движения изменить положение кистей: кольцеобразно сомкнуть кончики согнутых большого и указательного пальцев, «глаза» «бабочки» ( B ). Остальные пальцы вытянуты прямо и соединены между собой, продлевая плоскость ладоней. Кисти специально немного наклонить в запястьях вниз.

    4.12. Описать «глазами» ( B ) 3 широких круга наружу – в стороны – перед собой. Остановить движение в положении с поднятыми вверх и вперед руками. Расстояние между пальцами 10-15 см. Быстрым импульсом совместить центральные линии кистей с линиями предплечий, образуя прямые линии от локтей до кончиков пальцев. При этом «глаза» «бабочки» ( B ) совмещаются, и как бы глядят друг на друга. (ладони смотрят вниз)

    4.13. Описать «глазами» ( B ) 3 круга внутрь – в стороны – перед собой.

    4.14. Затем, сгибая руки в локтях, опустить кисти вдоль туловища вниз до уровня СС (ладони смотрят вниз, прямые пальцы левой { средний безымянный и мизинец } смотрят на пальцы правой и почти касаются, а «глаза» «бабочки» ( B ) к печени и поджелудочной железе)

    4.15. Со вдохом описать руками один широкий круг: поднять кисти вдоль туловища вверх, повернуть кисти ладонями вперед, выпрямить руки в локтях над головой, развести руки в стороны, опустить их вниз и вернуть в начальное положение. Плавный выдох.

    4.16. С быстрым вдохом «выбросить» левую руку в сторону и вверх – выше горизонтали, сразу же, с быстрым выдохом«выбросить» правую руку в сторону и в вниз – ниже горизонтали, образуя одну прямую линию с левой рукой.

    4.17. Далее зафиксировать грудную клетку и руки между собой и плавно повернуть туловище в талии в левую сторону на 90 градусов. (голову повернуть также влево, взгляд обращен на верхнюю руку) Пауза 3-5 сек.

    4.18. Плавно вернуться на мгновение в положение посредине и изменить наклон линии рук на противоположный, относительно горизонтали. Зафиксировать грудную клетку и руки между собой и плавно повернуть туловище в талии в правую сторону на 90 градусов. (голову повернуть также вправо, взгляд обращен на верхнюю руку) Пауза 3-5 сек. Возвратить грудь в центральное положение.

    4.19. Выполнить прямыми руками три пары одновременных плавных движений, вверх-вниз, без остановки меняя их относительное положение в вертикальной плоскости. (все время сохранять прямую линию между ними, ладони все время направлены вниз, а «глаза» «бабочки» ( B ) обращены вперед. Каждую следующую пару таких движений выполнять с меньшей амплитудой) . По завершении остановит руки в горизонтальном положении. Пауза 3-5 сек.

    4.20. Опустить руки вниз на уровень СС (ладони вертикально направлены друг к другу, а пальцы горизонтально вперед)

    4.21. Выпрямить все пальцы и сжать их вместе. С резким выдохом нанести короткий удар кончиками пальцев левой руки вперед. (при этом правый локоть отдернуть немного назад) Секундный вдох-пауза. С резким выдохом нанести короткий удар кончиками пальцев правой руки вперед. (при этом левый локоть отдернуть немного назад)

    4.22. Быстрый вдох. И с продолжающимся выдохом выполнить молниеносную серию из трех пар таких чередующихся ударов.

    4.23. Быстрый вдох. На выдохе сделать вторую серию из трех пар чередующихся вибрационных движений предплечьями с закрепощенными кистями в вертикальной плоскости: сначала правым предплечьем – вниз, а левым – вверх, затем наоборот, левым предплечьем –вниз, а правым – вверх.

    4.24. Быстрый вдох. На выдохе сделать третью серию из трех пар чередующихся вибрационных движений предплечьями: начальное положение с согнутыми под 90 градусов локтями, предплечья - горизонтально на ширине плеч, развести кисти наружу, локти оставить на ширине плеч, а затем вернуть кисти в начальное положение.

    4.25. Быстрый вдох. На выдохе сделать четвертую серию из трех пар чередующихся горизонтальных вибрационных движений предплечьями: начать из положения с согнутыми под 90 градусов локтями, с горизонтальными предплечьями и ладонями, обращенными вниз, Локти зафиксировать на ширине плеч, а предплечья скрестить так, чтобы левая рука оказалась над правой. Затем развести предплечья в стороны, возвращая их в начальное положение на ширине плеч, и сразу же опять скрестить предплечья, но наоборот, так, чтобы правая рука оказалась сверху над левой рукой.

    4.26. Быстрый вдох. На выдохе сделать пятую серию из трех пар чередующихся вибрационных движений кистями: начать из положения с согнутыми под 90 градусов локтями, с горизонтальными предплечьями и ладонями, обращенными вверх, перевернуть кисти ладонями вниз, затем перевернуть кисти обратно – ладонями вверх, завершая, остановить ладони на ширине плеч в вертикальном положении, направленные друг к другу.

    4.27. Поднять локти в стороны и вверх до уровня плеч и выполнить плавное круговое движение кистями и предплечьями в горизонтальной плоскости: от СС вперед - наружу и назад - к середине. Без остановки, продолжая это движение с резким выдохом, «выбросить» кисти вперёд с одновременным наклоном туловища также вперёд.

    4.28. Вдох. И с медленным выдохом плавно повернуть грудную клетку, руки и голову в влево в наклоне вперед.

    4.29. Со вдохом плавно вернуться в начальное положение.

    4.30. С медленным выдохом плавно повернуть грудную клетку, руки и голову в вправо в наклоне вперед

    4.31. Со вдохом плавно вернуться в начальное положение.

    4.32. С очередным выдохом поднять туловище вертикально, а руки согнуть в локтях и подтянуть к животу.

    4.33. Положить ладони на живот. (правую ладонь над печенью, а левую - над поджелудочной железой) , и надавить один раз пальцами на живот над этими органами, постаравшись «захватить» эти органы, глубоко проникая в живот напряженными пальцами.

    4.34. Глубокий вдох. С плавным выдохом, без остановки, перевернуть кисти ладонями вниз и опустить их вдоль туловища вниз.

    http://praktika.narod.ru


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    SelenaДата: Понедельник, 04.10.2010, 21:14 | Сообщение # 78
    Маг
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 244
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    smile Спасибо Баньши
     
    alegriasДата: Четверг, 23.12.2010, 07:00 | Сообщение # 79
    Странник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (MayaLee)
    Ребята, проконсультируйте, пожалуйста по поводу пассов.
    Мой знакомый прислал ссылку на видео с просьбой посмотреть, "насколько точное их исполнение". И где можно достать пассы Серия 5 интересов, Мужество, Поток времени?
    Вот ссылки на видео:
    пассы
    еще пассы
    Если с ютуба переходить на сайт (там есть ссылка), то на сайте (не на форуме) мой антивирус показал, что есть вирус. (На ютубе вируса нет )

    Это вообще не тенсегрити, а фантазии одного человека.

    Добавлено (23.12.2010, 07:00)
    ---------------------------------------------
    Народ, приглашаю в Казань на новогоднюю практику.

    пишите alegrias@mail.ru

    Сообщение отредактировал alegrias - Четверг, 23.12.2010, 06:59
     
    Баньши_ДануДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:59 | Сообщение # 80
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Для посещающих воскресные занятия выкладываю описания обещанных пассов:

    «Слушание энергии»
    1.Пасс бросившего вызов смерти 3 раза. Право-лево-право.
    2.Вдох. С выдохом свешиваемся вниз. Плечи голова расслаблены. Со вдохом поднимаемся, совершая вращательные движения плечами.
    3.Делаем шаг перёд правой ногой. Правая рука возле правого уха. Левой рукой сканируем пространство, на вдохе поворачиваясь назад. В конце движения кладём руку на надпочечники тыльной стороной. Правую руку помещаем на левую. На выдохе сканируем пространство глазами, поворачиваясь в исходное положение.
    4.Поворачиваем правую ступню на 90 градусов внутрь. Левой ногой очерчиваем полукруг спереди назад и повторяем движения руками описанные выше.
    Выполняем эти движения четыре раза , поворачиваясь влево.
    5.Выполняем ту же последовательность движений для правой стороны.
    6.Кладём две руки на уши, большие пальцы во впадинах под ушами на основании черепа. Вдох-наклон влево. Выдох-центр. То же для правой.
    7.Тыльные стороны ладоней на надпочечниках. Вдох наклон влево, выдох в центр. То же для правой.
    8.Руки на ушах. Подныривающие движения с поворотом влево на вдохе. В нижней точке движения сводим локти. В верхней разводим. Выдох в центр с аналогичным движением подныривания. То же вправо.
    9.Руки на надпочечниках (тыльная сторона). Подныривающие движения с поворотом влево на вдохе. То же вправо.
    10.Руки на ушах. Шаг вперёд левой ногой. Подныривание вперёд сводя локти в нижней точке движения. Ноги на одной линии. Шаг правой назад, подныривании назад.
    11.Руки тыльной стороной на надпочечниках. Такое же подныривание вперёд и назад.
    12.Руки на ушах. Совершаем вибрацию пальцами в области ушей. Не останавливаясь делаем наклон влево-вдох, выдох в центр. То же вправо.
    13.Сохраняя ощущение вибрации в пальцах переносим их на надпочечники, и совершаем аналогичную вибрацию.

    Захват энергетического тела

    1. Выковывание энергетического тела, как в серии Перепросмотра – плечи, грудь, талия.

    2. Поворачиваем три части энергетического тела (начинаем с вытянутой левой руки).

    3. Сгибаем правую руку так, чтобы предплечье опустилось вниз под прямым углом, локоть выдвинут вперед. Плечо параллельно земле. Круг по часовой стрелке предплечьем наружу в вертикальной плоскости. Предплечье перед собой, кончики пальцев смотрят вверх, ладонь повернута вправо.

    4. Повторяем то же левой рукой зеркально.
    5. Разворачиваем ладони друг к другу. Предплечья скрещиваются перед собой (левое ближе к телу), а затем разводятся в стороны, руки полностью вытягиваются.

    6. Далее, делаем резкий бросок вперед, вынося левую ногу. Одновременно руками захватываем энергетическое тело, находящееся перед собой. Кисти согнуты как когти.

    7. «Притягиваем» свое энергетическое тело к физическому, подтягивая левую ногу.

    8. С выдохом опускаем руки вдоль тела.


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    Баньши_ДануДата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:12 | Сообщение # 81
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Пасс кубический сантиметр шанса.

    Энергия, которая необходима для того, чтобы ухватить шанс находится, как говорят на уровне Центра Принятия Решений. Таким образом , движения производим на этом уровне.

    1.Поднимаем левую руку на уровень ЦПР ладонью вверх, правая ладонь образует с левой прямой угол и смотрит влево. Правой рукой наносим пять резких ударов вперед.Амплитуда ударов где-то 20 см. Каждый раз после удара возвращаем руку к левой ладони. Мы как бы вырубаем правой рукой грань куба перед собой.

    2. Затем повторяем такие же удары вперед левой рукой с ладонью вверх.

    3.Потом наносим удары одновременно двумя руками, так же 5 раз.

    4. Поворачиваем левую ладонь, так, чтобы она смотрела на правую. Мы словно держим куб . Переворачиваем куб вправо так, чтобы левая ладонь оказалась над правой.

    5. Энергично трясем куб двумя руками.

    6. Быстро переносим энергию к ЦПР и разрываем её , выбрасывая руки в стороны и подпрыгивая вверх.

    7. Повторяем последовательность для другой стороны в зеркальном отражении.


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    Баньши_ДануДата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:16 | Сообщение # 82
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    А это описание пасса для следующей практики, чтобы не тратить время на разучивание.

    ДЛИННАЯ ФОРМА ДЫХАНИЯ САБЛЕЗУБОГО ТИГРА
    Настроение пасса: Вы должны почувствовать себя свирепым хищником, способным расправится с животным намного больших размеров, чем он сам. Глубокое дыхание сделает ваши движения точными, сильными и смертоносными. Дыхание обеспечит вас безжалостной эффективностью.

    Приблизительный сюжет пасса: Саблезубый тигр начинает охоту в полной тишине, никто не знает, где он находится... Он выбирает жертву, которая больше его по размерам; Его позиции достаточно сильны, чтобы противостоять достойному противнику... Он - постоянно алертен, глубокое дыхание позволяет ему осознавать все вокруг себя. Он незаметно подкрадывается к жертве. Своим неожиданным появлением он дает понять жертве, что ее смерть неотвратима... Движения саблезубого тигра - это движения жизни и смерти. Как великий сталкер, он неожиданно атакует и затем быстро скрывается; Когда он встречается с врагом лицом к лицу, он беспощаден... Захватив жертву, тигр бросает ее в бесконечность, в течение мгновения созерцая ее полет; Затем он поворачивается вперед, наблюдая как из бесконечности перед ним появляется его добыча, обогащенная Силой Бесконечности; Он хватает добычу налету, бросает ее на землю и разрывает на части. Затем он молча созерцает, как жертва умирает. Насытившись, втянув когти, он разворачивается и уходит в новом направлении, не оглядываясь, в полном безмолвии.

    Историческая справка: Примерно около 600000 лет назад в Северной Америке действительно жили крупные саблезубые хищники из смейства кошачих. Наиболее известным американским саблезубым хищником является плейстоценовый Smilodon Californicus, полностью сохранившиеся скелеты которого были найдены близ Ранчо ла Бреа, недалеко от Лос-Анжелоса в Калифорнии. Первоначально саблезубые хищники возникли в Северной Америке, но впоследствии, после образования перешейка между обоими американскими континентами, проникли также в Южную Америку, принеся с собой смерть многим обитавшим там крупным животным.

    1. Исходное положение --- стоя, руки по сторонам возле бедер. На вдохе сгибаем кисти рук к себе внутрь, пальцы направлены к телу, ладони вверх. На выдохе тянем запястья на себя, поворачивая кисти так, чтобы пальцы были направлены в стороны, а ладони вниз. При этом выдыхаем энергию "через средние пальцы ".

    2. На трех последовательных глубоких вдохах руками, согнутыми в когти, плавно сгребаем энергию к телу на уровне талии. При этом, с каждым загребанием, тело все больше и больше сгибается вперед.

    3. На выдохе расчищаем когтями правой руки пространство перед лицом и слева на уровне плеча, и затем ведем руку вниз к правому жизненному центру. Продолжая выдох, делаем аналогичное движение когтями левой руки. Не прерывая выдоха, продолжаем делать эти разглаживающие движения правой и левой рукой еще раз. Ладони при этом направлены в стороны. Теперь уже на мощном вдохе расчищаем когтями правой руки пространство перед лицом, перенося руку налево на уровне плеча.

    4. Из конечного положения предыдущего пасса, делаем одновременно шаг правой ногой вперед, и царапающий удар левой лапой пред собой вперед на длину руки и на уровень груди. Затем делаем шаг левой ногой и аналогичный удар когтями правой руки. Повторяем шаг-удар еще раз правой ногой и левой рукой.

    5. Подтягиваем левую стопу к правой, и делаем четыре аналогичных ударов когтями (правой - левой- правой - левой) перед собой, стоя неподвижно.

    6. Поворачиваемся на левой ноге лицом налево, одновременно переносим левую кисть направо, и делаем мощное горизонтальное разрывание на уровне лица когтями правой руки справа налево и затем вниз к левому бедру. При этом издаем резкий шипящий звук, подражая шипению дикой кошки.

    7. Поворачиваемся опять налево на левой ноге, и делаем с резким шипением аналогичное мощное горизонтальное разрывание на уровне лица когтями правой руки слева направо и затем вниз к правому бедру.

    8. Делаем с шипением два медленных горизонтальных разрывания поперек лица, левой - правой, затем еще четыре более быстрых аналогичных ударов (левой - правой - левой - правой).

    9. "Включаем" тело, резко сгибаясь и напрягая все мышцы. Глубоко дышим через рот 4 раза. Выпрямляемся и, издавая шипение, быстро царапаем несколько раз воображаемую стенку перед собой. С шипением делаем разрезание-шаг вперед правой ногой, затем левой. Повторяем быстрое "царапанье стенки", и затем шаги-разрезания. Опять "включаем" тело.

    10. Через правое плечо, прыжком разворачиваемся на 180 градусов назад, так что приземляемся с "включенным" телом и левой ногой выдвинутой вперед. Все тело в положении готовности немного развернуто направо. Делаем быстрый "обманный" скользящий шаг правой стопой по дуге вперед-налево и обратно. Неотрывно смотрим на свою жертву. Дважды беззвучно сгибаем пальцы рук и ног в когти, как бы готовясь к атаке.

    11. Атакуем жертву. Левая стопа стремительно скользит вперед, правая стопа подтягивается вслед за ней, движение ног подобно атакующему шагу в фехтовании. Одновременно с шагом, когти рук поочередно наносят быструю серию сокрушающих ударов-разрезаний в вертикальной плоскости сверху вниз перед собой (число и продолжительность этих ударов произвольна). Не останавливаясь, делаем еще один такой скользящий шаг-атаку.

    12. В конце атаки, тело немного развернуто на право, левая стопа впереди. Хватаем добычу слева когтями левой руки, затем хватаем ее когтями правой руки. При этом ладони смотрят в противоположные стороны, и правая кисть находится над левой. Резко разворачиваем корпус через правое плечо назад и бросаем добычу в бесконечность, вытягивая руки и распрямляя пальцы. Мгновение созерцаем как наша жертва исчезает в Бесконечности.

    13. Разворачиваем тело вперед, подтягивая правую ногу к левой, в то время как левая лапа расчищает по дуге пространство перед собой на уровне талии к левому бедру, а когти правой руки делают аналогичное расчищающее движение к правому бедру. Замечаем как наша добыча возвращается из Бесконечности и делаем шаг правой ногой назад, сгибая тело в положение готовности перед атакой.

    14. Делаем несколько шагов навстречу и прыгаем высоко вперед, хватая добычу налету. С резким шипением бросаем жертву на землю, приземляясь на корточки, тело немного развернуто налево, когти держим почти у самой земли.

    15. Когтями левой руки вырываем кусок энергии у жертвы и, выпрямляясь, подтягиваем его к левому жизненному центру. Аналогично делаем правыми когтями, подтягивая правую кисть на один уровень к левой, и разворачиваясь лицом вперед.

    16. Перемешиваем энергию когтями несколькими круговыми движениями перед животом. Опять с шипением царапаем когтями воображаемую стенку перед собой сверху вниз, уменьшая при этом амплитуду царапаний. Звук шипения также стихает по мере того, как когти опускаются вниз к животу.

    17. Насытившись, втягиваем когти (выпрямляя пальцы). Руки держим перед собой горизонтально на уровне живота, прямые ладони смотрят вниз. Делаем шаг правой ногой вперед, и разворачиваемся на пятках назад, и молча уходим в новом направлении.


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    guardaДата: Четверг, 01.03.2012, 14:39 | Сообщение # 83
    Маг
    Группа: Друзья
    Сообщений: 493
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Попался в старом англо-язычном ресурсе:

    Пасс Чтобы Излечивать Болезнь (был показан на семинаре в Барселоне в 1999 г)

    Используйте левую руку чтобы выталкивать наружу что-либо (неважно чем это является) и говорите "вон". Левая рука на уровне груди делает круги вперед. Ладонь смотрит вперед, как будто толкает дверь чтобы открыть. Когда почувствуете стену энергии перед вами, вы прокалываете стену быстрым прокалывающим движением левого указательного пальца так, чтобы все плохое что вы собрали предыдущими движениями рассеялось наружу через отверстие, которое вы сделали.
    Можно делать эти движения лежа.
     
    Баньши_ДануДата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:38 | Сообщение # 84
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Ребята, спасибо за совместную практику!

    ничто не истинно, все разрешено...
     
    sarДата: Понедельник, 19.11.2012, 00:05 | Сообщение # 85
    Познающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Присоединяюсь smile Спасибо всем, кто пришёл на практику.
     
    ИкиДата: Понедельник, 03.12.2012, 12:46 | Сообщение # 86
    Странник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    а можете что нибудь сказать о правильности этих пассов? http://vk.com/feed#/id98709099
     
    guardaДата: Понедельник, 03.12.2012, 13:15 | Сообщение # 87
    Маг
    Группа: Друзья
    Сообщений: 493
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Похоже пассы самостоятельно учились по описаниям из интернета. Посмотрел формы ветров (кроме южного) - в каждой есть ошибки, иногда существенные. Не рекомендую использовать это видео, лучше уж внимательно по текстовым описаниям учить

    Сообщение отредактировал guarda - Понедельник, 03.12.2012, 13:16
     
    Баньши_ДануДата: Понедельник, 03.12.2012, 13:30 | Сообщение # 88
    Демиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1578
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (guarda)
    Посмотрел формы ветров (кроме южного) - в каждой есть ошибки, иногда существенные


    В пассах для матки - аналогично.

    Quote (guarda)
    лучше уж внимательно по текстовым описаниям учить


    Или поучиться у того, кто на семинарах был. Говорю из своего опыта. Много лет выполняла пассы , выученные по описаниям, были ошибки. Правильно делала только те, что по видео чакмул учила. Потом начала контактировать с теми, кто на семинары ездил и постепенно ошибки ушли. Я скрупулезно к пассам отношусь- ведь это работа с энергией.


    ничто не истинно, все разрешено...
     
    ИкиДата: Понедельник, 03.12.2012, 13:51 | Сообщение # 89
    Странник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ну найти бы еще того кто был на семинаре )) а пассы то хочется! А те кто знает пассы просто нихатят давать народу, всмылсе сделать видео, может в клиргрин дают подписку о не записывании пассов с семинаров? Человек записал пассы, ихсодя из описаний, это уже хотя бы ЧТО ТО! В наш век информационных технологий, не могут сделать простую вещ, записать пасс на видео (не говорите, что все пекуться о засвечивании себя в сми, всем пофиг на вас, людей пассы интересуют =) ) . Давай те разберем хотя бы ошибки в северном ветре, кому не сложно (хотя понимаю, очень будет в лом =) )

    Сообщение отредактировал Ики - Понедельник, 03.12.2012, 13:52
     
    guardaДата: Понедельник, 03.12.2012, 16:38 | Сообщение # 90
    Маг
    Группа: Друзья
    Сообщений: 493
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Ики)
    Человек записал пассы, ихсодя из описаний, это уже хотя бы ЧТО ТО!

    Тут хорошо бы об отвественности своей помнить когда выкладываются такие видео - другие же могут подумать что это правильно и начать неправильно повторять за этим.
    Quote (Ики)
    Ну найти бы еще того кто был на семинаре

    Можно попытаться найти таких в своем городе, список групп например здесь есть
    http://tensegrity.ru/groups
    Также читал что некоторые кто был на семинарах показывают пассы на занятих через скайп:
    http://tensegrity.ru/node/206
     
    Форум » ИССЛЕДОВАНИЯ » Тенсегрити » Тенсегрити в Белгороде
    Страница 3 из 4«1234»
    Поиск: