Liber V vel Reguli
|
|
Fr_NR | Дата: Пятница, 14.10.2011, 09:26 | Сообщение # 31 |
Ученик (Учащийся магии)
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я прошу прощения, из-за экстремальной занятости торможу процесс.
Quote (Баньши_Дану) Тогда нужно выучить второе действие и выполнить весь ритуал в субботу =)
Вполне.
Добавлено (13.10.2011, 11:37) --------------------------------------------- Давайте я хотя бы кратенько пробегусь по некоторым моментам 1 части, чтобы информации было побольше.
Итак, серия ударов 1 - 3 - 3 - 3 - 1. Общая сумма ударов - 11, а это 5+6, то есть Число Магии и Единения Микро- и Макрокосмов. Именно такой порядок их воспроизведения отображает символику чисел 13 и 31, очень важных в Телеме.
Как написано в тексте, все пассы нужно делать с использованием так называемой "фиги" - большой палец между указательным и средним. Это символ власти духа над элементами и, по сути, заменяет Жезл. Так же используется в Мессе ГКЦ.
Далее - вертикальное слагаемое Заклятия. Это, очевидно, активизация Сахасрары (точнее будет сказать Брахмарандры) - Нуит; Муладхары (сосредоточение Кундалини) - Хадит; и Анахаты - Ра-Хор-Хуит. Получается линия - Срединный Столп Древа Жизни.
Горизонтальные слагаемые. Они соответствуют 3м горизонтальным путям Древа Жизни, соответствующим "Императрице", "Вожделению" и "Башне" в Таро. В результате получается тройной крест, символизирующий Жезл Иерофанта. Ну и само Древо Жизни (Тут видно, что в отличии от Рубина формируется не Крест, а тройной крест с кругом вверху - что является более сложной фигурой; и более символической).
Прозвучали 6 имен. Это число Макрокосма.
Далее звучат Слова Власти, посредством которых низводится Поток-93. Все они имеют числовые значения 93, и их 5 - это число Микрокосма. Пальцы и жезл образуют схему 5+5+1=11, опять же число Магии.
И в заключительной части 3 - 5 - 3 - стандартная для Телемы комбинация, значащая облечение Микрокосма Макрокосмом, и слово Нового Эона "АБРАХАДАБРА", в котором 11 букв и которое является символом Великой Работы.
То есть произносится 6 Имен, 5 Слов Власти; и потом все это объединяется в заключительной части, где произносится "АБРАХАДАБРА".
Так формируется Одиннадцатичастная Печать.Добавлено (14.10.2011, 09:26) --------------------------------------------- Как договоримся на проведение Ритуала в субботу? После дневного Реш?
I am alone: there is no God where I am.
Сообщение отредактировал Fr_NR - Четверг, 13.10.2011, 11:39 |
|
| |
Баньши_Дану | Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:07 | Сообщение # 32 |
Демиург
Группа: Администраторы
Сообщений: 1728
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Fr_NR) Как договоримся на проведение Ритуала в субботу? После дневного Реш?
Для меня время подходящее.
ничто не истинно, все разрешено...
|
|
| |
Helm | Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:29 | Сообщение # 33 |
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 2
Статус: Offline
| Для меня тоже подходит.
|
|
| |
Gremitok | Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:51 | Сообщение # 34 |
Маг
Группа: Друзья
Сообщений: 474
Репутация: 1
Статус: Offline
| Для меня время не очень подходит. Можно ли дневной Реш и Регули выполнить в 14-30 или если другим участникам не подходит то вместе с вечерним Реш ?
|
|
| |
Fr_NR | Дата: Пятница, 14.10.2011, 11:08 | Сообщение # 35 |
Ученик (Учащийся магии)
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline
| В принципе - да. Но нужно согласие всех остальных участников.
I am alone: there is no God where I am.
Сообщение отредактировал Fr_NR - Пятница, 14.10.2011, 11:08 |
|
| |
Баньши_Дану | Дата: Пятница, 14.10.2011, 11:11 | Сообщение # 36 |
Демиург
Группа: Администраторы
Сообщений: 1728
Репутация: 7
Статус: Offline
| Мне в субботу одинаково удобно любое время кроме раннего утра =)).
ничто не истинно, все разрешено...
|
|
| |
Fr_NR | Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:22 | Сообщение # 37 |
Ученик (Учащийся магии)
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ок, договорились -
14:30 Реш и после сразу Регули.
I am alone: there is no God where I am.
Сообщение отредактировал Fr_NR - Пятница, 14.10.2011, 14:23 |
|
| |
Selena | Дата: Пятница, 14.10.2011, 19:32 | Сообщение # 38 |
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 2
Статус: Offline
| И я в деле
|
|
| |
Баньши_Дану | Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:08 | Сообщение # 39 |
Демиург
Группа: Администраторы
Сообщений: 1728
Репутация: 7
Статус: Offline
| Выполнила ритуал. Очень мощная энергетика однако, было ощущение, что пространство закручивается вокруг меня, как простыня. Во время выполнения была некоторая не уверенность, боялась забыть последовательность действий, поэтому часть эффекта была сглажена. Но даже не смотря на это для моего тела этого было достаточно, даже в избытке, так как сразу же начало тошнить =)). Можно было бы списать на эффект кружения, но я часто выполняю суфийское кружение и там кружиться надо дольше и быстрее, так что дело не в этом. Но интригует...
В ходе выполнения возникли вопросы:
- нужно ли делать знак входящего каждый раз, когда проходишь мимо востока?
- нужно во время обхода совершать полный круг, то есть, начав от болескина, двигаться влево, полный круг, по пути сделать знак входящего на востоке, продолжить движение по кругу, дойти до севера и начать чертить пентаграмму. Так получается почти два круга...
-еще, кружения. Нужно ли их выполнять каждый раз после слов: передо мной силы Ла -круг- позади меня силы Ал- кружение - по правую руку от меня... и т.д.?
ничто не истинно, все разрешено...
|
|
| |
Selena | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:02 | Сообщение # 40 |
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 2
Статус: Offline
| Также делала ритуал сегодня. Для меня эффект проявился после его выполнения. Через час - два нахлынуло ощущение безысходности, тщетности всего и т.п. Может быть конечно просто совпадение, кто его знает. Еще, в пункте 19 описания ритуала говорится о Метке зверя. Совпадает ли ее изображение с тем, что представлено на выложенном выше видео?
|
|
| |
Gremitok | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 10:09 | Сообщение # 41 |
Маг
Группа: Друзья
Сообщений: 474
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тоже делал ритуал, не во всех местах получалось выполнять без подглядывания в распечатку, но видимо действует все равно. Через некоторое время спустя испытывал чувство разрыва (примерно так можно назвать), одновременно во мне присутствовало нечто похожее на ощущения Paim
Quote (paim) нахлынуло ощущение безысходности, тщетности всего и т.п.
и в следущий миг какие то теплые и возвышенные чувства. Такое чувство что состояние смещалось от одного полюся к другому. В вечерний Реш вообще возникло состояние отстраненности от тела, но потом все совместилось.
По ходу ритуала: Quote (Баньши_Дану) нужно во время обхода совершать полный круг, то есть, начав от болескина, двигаться влево, полный круг, по пути сделать знак входящего на востоке, продолжить движение по кругу, дойти до севера и начать чертить пентаграмму. Так получается почти два круга...
Почему два круга ? У меня получается круг и четверть круга, в выбранной системе координат Болескин- восток, север получается на юге, по левую сторону от Болескина.
Quote (Баньши_Дану) -еще, кружения. Нужно ли их выполнять каждый раз после слов: передо мной силы Ла -круг- позади меня силы Ал- кружение - по правую руку от меня... и т.д.? Понял, что после каждого слова нужно делать круг, так и выполнял, может что недопонял ?.
|
|
| |
Баньши_Дану | Дата: Вторник, 18.10.2011, 08:51 | Сообщение # 42 |
Демиург
Группа: Администраторы
Сообщений: 1728
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Gremitok) Болескин- восток, север получается на юге, по левую сторону от Болескина.
Вот, тут мы и запутались. А знак входящего мы должны делать на физический восток, или на Болескин?
А депрессия может говорить об изменениях в пределах энергетического тела. У меня кстати это выражалось более физическим образом =))
ничто не истинно, все разрешено...
|
|
| |
Gremitok | Дата: Вторник, 18.10.2011, 12:56 | Сообщение # 43 |
Маг
Группа: Друзья
Сообщений: 474
Репутация: 1
Статус: Offline
| На просторах сети нашлась лекция по Liber V vel Reguli. К сожалению автор указан не был.
Liber V vel Reguli
На этом занятии мы будем разбирать один из самых важных и загадочных ритуалов Алистера Кроули. Даже люди, достаточно давно практикующие телемитскую магию, выполняют его не так уж часто. Обычно знание об этой книге ограничивается тем, что Кроули использует в ней перевернутые пентаграммы. Однако зачем и с какой целью? Как правило, этот вопрос так и остается непроясненным. Я хочу предложить свою интерпретацию этого ритуала. В работе над этим сообщением я использовала комментарии, содержащиеся в Liber ABA Алистера Кроули, книге Лон Майло Дюкетта "Телемитская магия", и отчасти примечания Fr. Hermes Eimi. Сначала немного истории. 27 октября 1921 года Кроули, пребывавший в то время на Чефалу, записал в своем дневнике, что планирует создать "личную гексаграмму, Ритуал Знака Зверя и ...? (неразб.)". Есть основание видеть в этом первое упоминание о его замысле создать Liber V vel Reguli, хотя в первом варианте (для Мага, представляющего его некоторой аудитории), использовался только Знак Зверя. В нем упоминается знак Розы-Креста вместо вызывающей Гексаграммы Зверя (которую, видимо, и следует отождествлять с личной гексаграммой Кроули).
О названии: Регул - aльфа созвездия Льва, Ее название в переводе означает «маленький царь» или царевич. Это большая, хорошо видимая невооруженным глазом звезда, светимость которой в 169 раз больше солнечной, расстояние от Солнца 26 пс. Любопытно, что в астрологии Регул – это звезда прямолинейности, благородства, царственных особ и т.д., Существует версия, что комета, вышедшая когда-то из района Регул и была, звездой, ведшей Волхвов к новорожденному Христу. В течение многих веков ее называли Сердцем Льва (Cor Leonis), греки - Василиском (basilissa - царица). Василискос у арабов обратилось в Аль-Малики (царская). Коперник перевел это слово на латинский: Regulus. Персы, жившие около 3000 года до н.э., считали эту звезду одной из четырех "царских" - "Хранителем Севера", поскольку в то время она совпадала с точкой летнего солнцестояния. В астрологии считается, что Регул действует подобно Марсу и Юпитеру Любопытно, что "конъюнкция Марса или Сатурна с Регулом приводит к особо тревожным событиям, как то: государственные перевороты, террористические акты, революции, восстания, демонстрации и тому подобные вещи".
На первый взгляд, в этом ритуале есть существенные несоответствия и противоречия. И хотя Кроули охарактеризовал его как "заклинание для воззвания к Силам Эона Гора, и ритуал, пригодный для ежедневного использования Магом любой степени для призывания Энергии Эона Гора", человеку, лишь начинающему свою магическую работу, почти невозможно разобраться в темных местах. Между тем немногочисленные комментарии Кроули, а также неопубликованные версии ритуала, позволяют прояснить некоторые неясности. (1) Кроули называет Liber V vel Reguli "Ритуалом Знака Зверя", но очевидно, что это не зловещая магия, а глубокий и духовно благодатный ритуал. Для каббалиста, Знак Зверя (Откровение, 13:16) - Новозаветное развитие Знака Каина (Бытие 4:15), который, вопреки популярной религиозной интерпретации, является не знаком проклятого грешника, а напротив, представляет сияющую печать просвещения на лбу инициируемого. Графически, Знак Зверя представлен в его самой простой форме как Солнце и Луна, объединенные вместе: "Ибо всегда он - солнце, а она - луна" (Книга Закона, I:16). Кроули разработал более сложную версию, которую использовал как одну из своих печатей. В его версии легко можно разобрать "вид сверху" на фаллос, что также является символом соединенных Бабалон и Зверя, но, кроме того, - завершенной Великой Работы. Поэтому, будучи заклинанием, предназначенным для призывания Энергии Эона Гора, ритуал Знака Зверя, выполненный должным образом, заключает психическое тело мага в своего рода кокон высокого напряжения, чтобы таким образом помочь ему аккумулировать эти высшие духовные энергии. Очевидное включение различных чакр делает эту работу не только ритуалом церемониальной магии, но и йогической практикой. Следует оговорить, что Liber V vel Reguli весьма заметно отличается от ритуалов Пентаграммы и Звездного Рубина. Некоторые из этих различий очевидны, а некоторые требуют пояснения. ПЕРВЫЙ ЖЕСТ Каббалистический крест открытия обычно утверждается в трех колонах Древа Жизни: Срединная Колонна (Ateh-Малкут), Колона Строгости (Гебура), и Колонна Милосердия (Гедула). В Liber V vel Reguli это заменено "Вертикальным компонентом Магии", которая утверждает Срединную Колонну; и тремя "Горизонтальными Составляющими Магии", которые утверждают три горизонтальных Пути, соединяющих Колонну Строгости и Колонну Милосердия. "Таким образом, маг создает Символ Великого Иерофанта". Объединение горизонтальных Путей, возможно, - самое примечательное новшество ритуала Liber Reguli, что обосабливает его от всех других ритуалов Пентаграммы. Это особенно примечательно, если учесть, что Кроули утверждал, что Эон Гора активизировал Путь Тет на Древе Жизни Вселенной. [(Teth, 19-ый Путь Древа Жизни, соединяющий Гебуру и Хесед и соответствующий XI Аркану "Вожделение". Во многих дотелемитских колодах эта карта называлась "Силой", на ней изображалась женщина, удерживающая пасть льва. В версии колоды Кроули на этой карте, изображена Бабалон, сидящая верхом на Звере Апокалипсиса (соединенные Бабалон и Зверь)] Обращает на себя внимание, что именно путь Тет – идет в не в традиционном направлении «Пути Молнии» - мы видим инверсию. По одной из версий, здесь содержится указание на вращение чакр. Но, на мой взгляд, разгадка в слове «активация». Здесь и нарушение «естественного» порядка «пути молнии», что Кроули всегда считал одним из важнейших магических методов. Но, с другой стороны, второй горизонтальный жест – «Тет» - совершается слева направо, посолонь, что в магии Кроули всегда означает «зарядку», «инвокацию», в противовес изгнанию, которое делается «противосолонь», т. е., справа налево. И это очень важный момент. ВТОРОЙ ЖЕСТ Как в Малом и Большом ритуалах Пентаграммы, пентаграммы в Liber Reguli рисуются в воздухе. Но в отличие от любого из них, пентаграммы в Reguli описаны как "отрицательные" (averse). Англоязычные телемиты долго дискутировали по поводу этого определения пентаграммы. Кроули был знатоком английского языка, и в этом смысле averse - очень любопытное слово. Что оно значит? Перевернутая? Если так, то он должен был использовать inverted, как более точное слово. Должна ли она быть направлена вершиной вверх, а перевернуты лишь элементные соответствия? К сожалению, Кроули не дал никакого точного определения на этот счет. Ответ долго не находился. Высказывалось много гипотез. Как свидетельствует Дюкетт, к дискуссии подключился даже Израэль Регарди. По его незамысловатой версии, Кроули просто хотел шокировать и оскорбить членов "Золотой Зари", которые страшно боялись перевернутой Пентаграммы. (Как написано в одном из документов "Золотой Зари": " ... это злой символ, утверждающий торжество материи над Божественным Духом, который должен управлять ею. Не допускай этого"). Поэтому Регарди советовал использовать в этом ритуале традиционную вызывающую пентаграмму, чья вершина устремлена вверх. (2) Все эти дискуссии и предположения, безусловно, были весьма любопытны, но оставались гипотезами. И только в 90-х годах была обнаружена новая рукопись Кроули. Этот машинописный текст, скорее всего, написанный до 1928 года, содержал полный текст Liber V vel Reguli, с рисунками различных Пентаграмм и символов. Из него вполне ясно следовало, что отрицательная пентаграмма, - это обычная перевернутая пентаграмма. При этом элементы остаются в тех же самых позициях, а направления вызывания или изгнания - такие же, какими они могли бы быть, если бы мы рисовали обычную пентаграмму вершиной вверх на листке бумаге, а потом просто перевернули его вверх ногами. Итак, прояснилось хотя бы то, что Кроули подразумевал использование в этом ритуале именно перевернутой пентаграммы. Но теперь логично спросить, зачем же ему понадобилось их переворачивать? Ключ к ответу - в уникальном расположении в Liber V vel Reguli четырех фиксированных знаков Зодиака. Традиционно, Зодиак рассматривают как пояс из двенадцати созвездий, или знаков, через которые проходит солнце (с земной точки зрения) каждый год против часовой стрелки. Мы могли бы делать традиционный магический круг зодиакального пояса, поместив Тельца на Восток, Льва - на Север, Скорпиона - на Запад, а Водолея - на Юг. Но как видно из Liber Reguli, (и ЗР, и ЗС) здесь предусмотрен иной порядок: Телец все еще на Востоке, Скорпион находится все еще на Западе, но положения Льва и Водолея инвертированы. Другими словами, в этом ритуале, знаки Зодиака теперь двигаются по часовой стрелке. (Кстати, также как и Путь Тет). Перевернул ли Кроули пояс вверх тормашками? Нет. Он перевернул Мага. В телемитских ритуалах пентаграммы Маг больше не рассматривает себя находящимся на поверхности Земли (геоцентрическая точка зрения), а скорее идентифицирует себя с Солнцем (гелиоцентрически). С точки зрения Солнца, это не низ и не верх. В начале ритуала маг еще находится в старом Эоне (вспомним, что Liber Reguli начинается с "порицания Эона), чтобы помочь магу освободиться от иллюзии ограниченной ориентации старого Эона, Кроули теперь помещает его вверх тормашками в центре зодиакального пояса. В этом положении Зодиак теперь, кажется, бежит по часовой стрелке. С точки зрения микрокосмической ориентации, пентаграммы, которые мы могли бы нарисовать, были бы как раз перевернутыми. Если бы мы могли выполнить ритуал Liber Reguli, стоя на голове, то (с нашей перевернутой точки зрения) Зодиак бы двигался против часовой стрелки, и пентаграммы находились бы вершиной вверх. Возможно, для кого-то перевернутая пентаграмма - ужасный символ торжества материи над духом. В Liber Reguli, однако, речь не о триумфе материи над Духом, а как раз тот случай, когда Дух нисходит в материю. ("Теперь Колона установлена в Пустоте; теперь - Аси восполнена Асаром; теперь пусть Хур сойдет в Животную Душу Вещей подобно пламенной звезде, которая падает во тьму земли. LIBER CORDI SCINC TISER PENTE vel LXV, Глава V.). Теперь рассмотрим символизм личной гексаграммы Кроули. Если рассматривать ее, не приписывая углам планетарных ассоциаций, то ее ключевой символ – это возобладание Солнца и Луны над четырьмя элементами, происходящими из духа. В этом смысле, ГЗ – классическая вызывающая гексаграмма Солнца. (Левый верхний – воздух, правый верхний – вода, , правый нижний – огонь, левый нижний – земля). (3)
Спиральный танец В своих ритуалах Кроули применял немало драматических и музыкальных элементов. Танец – один из них. Круги, которые предлагается совершать Магу в этом ритуале, призваны не только балансировать отрицательные и положительные энергии, но и способствовать трансовому состоянию ритуалиста. Аналогии могут быть найдены в других мистико-магических традициях.
Аналогии с танцем дервишей: дервиш в танце одну руку поднимает, другую опускает – соединяет небо с землей, низводит божественные влияния. Как в ЛР – в центральной части – низведение потока Телемы. Задача – приведение Божественного Духа на Землю. В кружении главный танцор отождествляет себя с Солнцем (второстепенные с Луной). Так и в ЛР – Ритуалист – как минимум – выполняет ритуал с позиции нахождения на Солнце – а, возможно, отождествления с ним??? Возможны и шаманские ассоциации: Звериный шаг (изгнание вначале ритуала) Камлание в целом.
Не исключено, что Кроули прибегал не к этим традициям, а к традиции Элевсинских мистерий, которые тоже подразумевали кружение мистов для впадения в священный транс. Отдельно встает вопрос о музыке, которая, возможно, может сильно облегчить динамические элементы ритуала. Однако подобрать полный трек чрезвычайно трудно. Хотя бы потому, что даже создав идеальный саундтрек, вы все равно не сможете контролировать время визуализаций. Как вариант – можно использовать трещотку или просто удары по груди. Я для себя разработала ритм – 3-5. Мотта, один из учеников Кроули, тоже предлагает использовать музыку, но достаточно тихую.
Для лучшей визуализации я предлагаю использовать следующие карты Таро Кроули:
Иерофант – Ключ к ритуалу Сила (пентаграммы Восток-Запад Терион-Бабалон – путь Тет) Эон (Север, пентаграмма Нуит) Маг (Юг, Пентаграмма Хадит) Вселенная (три с половиной круга, витки Кундалини) Солнце – инвокация энергий Эона Гора Дьявол – заключительной инвокации ЛАШТАЛ К примеру, можно медитировать на эти карты них до ритуала, попытавшись создать свою астральную модель для него.
Примечания:
(1) Ранняя групповая версия Liber Reguli (машинописный текст которой хранится в архиве О.Т.О.) предусматривала участие четырех служителей - стражей четырех Четвертей. Север - Нуит (голубой пояс), Хадит - Юг (желтый пояс), Терион - Восток (красный пояс), Бабалон - Запад (зеленый или черный пояс). Они должны были стоять по кругу, лицом друг к другу. Маг начинает церемонию, стоя лицом на Восток (Болескин). Служители помогают создавать пентаграммы и совершают последовательно знаки - Пуэлла (Нуит), Пуэр (Хадит), Вир (Терион), Мулиэр (Бабалон). К сожалению, сохранившиеся записи Кроули не позволяют полностью реконструировать весь ход группового ритуала. Можно лишь предполагать, что служители начинают двигаться по кругу и поочередно вступают во взаимодействие с главным ритуалистом. Очевидно, такое взаимодействие подчеркивает и указывает на сексуальномагическую симолику. Но, собственно говоря, на это же указывает и использование в ритуале знаков NOX. Другая ранняя версия этого ритуала менее интересна. В ней маг фактически играет роль жреца и сам совершает всю основную ритуальную работу, а служители (здесь их число не ограничено) являются паствой, которая лишь произносит в нужных местах ключевые слова и фразы: "Любовь есть Закон...", "Делай, что ты желаешь...", "Слово закона - Телема...", "Абрахадабра". Но, очевидно, что уже тогда, в Чефалу, Кроули начал создавать персональный ритуал, с использованием личной гексаграммы, включающий в себя больше планетарных, чем элементных символов. В конечной - опубликованной - версии, участие других людей (кроме самого мага) не предусмотрено, также изменены различные атрибуции, формулы и действия (в частности, Север стал атрибутирован Нуит, Юг - Хадит, Восток - Териону, и Запад - Бабалон). Примечательно, что в своем конечном виде Liber Reguli была включена в "Магию в теории и на практике" лишь в 1927 или 1928 году.
(2) Другие маги считали, что хотя пентаграмма и должна быть направлена вершиной вверх, атрибуция элементов на ее углах должна быть смещена. Также высказывалось мнение, что это пентаграмма, все же направленная острием вниз, но которую создают астрально и выбрасывают вперед как Звездном Рубине. Лон Майло Дюкетт выдвигает свою, довольно любопытную версию. Согласно словарному определению, можно предположить, что это две пентаграммы, одна вершиной вверх и одна перевернутая, соединенные горизонтально в оси их оснований, обе могли бы рассматриваться как отрицательно относящиеся к друг другу. Следуя каббалистической аксиоме полярностей (мы отрицательны по отношению к плану над нами, и положительны по отношению к тому, что ниже нас), можно принять и это предположение. Эти две пентаграммы с горизонтальной осью могли проецироваться на Древо Жизни, как показано на рисунке (будет приведен на сайте). При всем изяществе подобной версии, следует заметить, что две пентаграммы "задействуют" только девять Сфирот. Десятая (Малкут) остается за их пределами. Другим слабым местом этой версии является то, что в качестве основной (разделительной) линии используется лишь Путь Тет, но в Liber V vel Reguli одинаково важны все три горизонтальных пути. Также важно, что есть две трапеции, сформированные в этом варианте. Другая идея состоит в том, чтобы проектировать все четыре отрицательных по отношению друг к другу пентаграммы на Древо. Здесь Путь Тет является единственным в своем роде среди трех горизонтальных путей. Подобно зеркалу, это - точка отражения; основная ось ко всем четырем отрицательным пентаграммам. Как только эти четыре пентаграммы сопоставляются с Древом, видно, что они формируют двойную версию Уникурсальной Гексаграммы, то есть, Гексаграммы Зверя, которая рисуется в 20 строке Второго Жеста Liber Reguli. (3) Впрочем, возможна и вторая интерпретация. Естественно, в этом ключе следует рассматривать и личную Гексаграмму Кроули которая (в интерпретации Регарди и Дюкетта), на первый взгляд, выглядит изгоняющей гексаграммой Сатурна. Однако если проделать над ней ту же процедуру, что и с магом, то есть перевернуть по отношению к Земле, то окажется, что это вызывающая гексаграмма Луны. Почему? Да потому что Солнце (или, точнее полностью гелиоцентрический маг) - Терион вызывает Луну - Бабалон, для воссоединения с нею, чтобы образовать Знак Зверя в его начальной форме Солнце плюс Луна. То есть, Солнце вызывает Луну, чтобы создать дух, из которого произойдут все четыре элемента.
|
|
| |
FREYA | Дата: Среда, 19.10.2011, 09:14 | Сообщение # 44 |
Эксперт (Высокий маг)
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 2
Статус: Offline
| Gremitok, спасибо за текст. Ритуал действительно оказал какое-то трансформирующее действие, возможно это и было соединение энергий солнца и луны
|
|
| |
Баньши_Дану | Дата: Среда, 19.10.2011, 09:30 | Сообщение # 45 |
Демиург
Группа: Администраторы
Сообщений: 1728
Репутация: 7
Статус: Offline
| Мне вот еще интересно - направление вычерчивания горизонтальных линий в возведении хулы на Эон походит на отражение Пути Змеи на Древе Жизни.
ничто не истинно, все разрешено...
|
|
| |
Gremitok | Дата: Среда, 19.10.2011, 11:47 | Сообщение # 46 |
Маг
Группа: Друзья
Сообщений: 474
Репутация: 1
Статус: Offline
| Похоже на то что выполнение ритуалов начинает немного получаться. Вот уже два дня ощущение чистоты и свежести внутри, если бы из нутри всего меня продули свежим ветром. Примерно такое состояние раньше бывало некоторое время, когда после болезни с высокой температурой, спадает температура и некоторое время внутри имеется ощущение чистого листа. Только от какого ритуала такое действие толком не понятно, т.к. перед Либер Регули делаю Звездный рубин.
|
|
| |
Fr_NR | Дата: Среда, 19.10.2011, 12:08 | Сообщение # 47 |
Ученик (Учащийся магии)
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так, с направлением "восток", насколько я понял, разобрались. Тут восток=Болескин, и именно на этом востоке надо делать Знак Входящего.
По поводу кружений, конечно же, если есть место в Храме, то желательно их делать. Я препочитаю из центральной точки обозначать все эти Силы, просто указывая в нужном направлении Жезлом.
Насчет Метки Зверя - да, именно такая, как в приведенном ролике.
Комментарии, которые выложены в одном из постов выше чертовски напоминают нашу статью -
http://oto.ru/cgi-bin....uli.txt
Гремиток, буду благодарен, если в личку скинете адрес сайта, с которого Вы его скопировали =).
Quote (Баньши_Дану) Мне вот еще интересно - направление вычерчивания горизонтальных линий в возведении хулы на Эон походит на отражение Пути Змеи на Древе Жизни.
Очень походит
I am alone: there is no God where I am.
|
|
| |
Gremitok | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:38 | Сообщение # 48 |
Маг
Группа: Друзья
Сообщений: 474
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Fr_NR) Так, с направлением "восток", насколько я понял, разобрались.
Нарисовал для себя схему движения, похоже на то что требовалось. Получилось 3,5 витка кундалини, может конечно, что то и не так понял ?
|
|
| |
Selena | Дата: Среда, 19.10.2011, 23:16 | Сообщение # 49 |
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 2
Статус: Offline
| О схема - то, что надо. Мне тоже она весьма пригодится, спасибо, Гремиток
|
|
| |
Gremitok | Дата: Четверг, 20.10.2011, 11:54 | Сообщение # 50 |
Маг
Группа: Друзья
Сообщений: 474
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вчера практиковал, танец по виду движений напоминает вальс , очень вдруг напомнило эпоху того времени когда создавался ритуал с характерными для того времени танцами . Возможно Кроули, будучи человеком света, приходилось практиковатся и в танце .
|
|
| |
Fr_NR | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13:19 | Сообщение # 51 |
Ученик (Учащийся магии)
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline
| В Элевсинских Ритуалах использовался танец как средство воздействия на публику; его исполнял ученик Кроули - Виктор Нойбург (тот самый, который был ассистентом Кроули в написании Парижских работ и Видения и Голоса). Этот танец носил экстатический характер, и кто его видел, описывали его как весьма внушительное зрелище - тем более в конце Ритуала Нойбург падал практически без сил на пол и лежал до окончания действа.
Но в Регули танец носит вполне конкретную функцию и имеет вполне четкую структуру.Добавлено (24.10.2011, 13:19) --------------------------------------------- Коллеги, кто-нибудь проводил Регули вторично?
I am alone: there is no God where I am.
|
|
| |
Gremitok | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:53 | Сообщение # 52 |
Маг
Группа: Друзья
Сообщений: 474
Репутация: 1
Статус: Offline
| Делал на прошлой недели почти каждый день. Явных и каких то сильных эффектов от выполнения пока не наблюдаю. Возможно они скажутся позже. Вот подумалось. Каждый ритуал должен делаться с конкретным намерением. Например, в ритуале Звездный Рубин, намерение направляется на создание очистительного ритуала. Изгоняются сторонние и негативные влияния, создается мощная защита рубиновые пентаграммы и расчищается доступ к источнику энергии в виде шестиконечной звезды в столпе света, это если коротко насколько понимаю. В ритуале же Регули, символика более сложная и возможно глубиннаятак сразу не совсем понятно на что намерение направить. Вот первое действие "Хула на старый эон" это получается тоже своего рода расчистка, только, возможно на более глубинном уровне, например от наслоений прошлых воплощений за время старого эона ?
|
|
| |
Баньши_Дану | Дата: Вторник, 25.10.2011, 08:23 | Сообщение # 53 |
Демиург
Группа: Администраторы
Сообщений: 1728
Репутация: 7
Статус: Offline
| Все ритуалы делаю каждый день. От Регули стойкая тошнота =), что конечно не препятствует его выполнению. Буду продолжать.
ничто не истинно, все разрешено...
|
|
| |
FREYA | Дата: Вторник, 25.10.2011, 09:30 | Сообщение # 54 |
Эксперт (Высокий маг)
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 2
Статус: Offline
| я тоже стараюсь каждый день ритуалы выполнять, но с Регули пока как-то не ладится. делала его еще два раза после общего выполнения, все время что-то забываю...
|
|
| |
Fr_NR | Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:54 | Сообщение # 55 |
Ученик (Учащийся магии)
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline
| Регули - достаточно сложный ритуал, и даже опытные практики делают его не каждый день. Есть негласное правило для Мастеров отделений Ордена Восточных Тамплиеров выполнять его как можно чаще, так как низведение Потока-93 - очень важная часть работы любого из Отделений.
Лично я его выполняю один раз в неделю примерно. Хотя были времена, когда практиковал его каждый день - не все получалось, но это было очень интересное время.
Сейчас это часть магической работы - такая же неотъемлемая как Рубин и Сапфир.
Quote (Gremitok) Вот подумалось. Каждый ритуал должен делаться с конкретным намерением.
Любой ритуал должен выполняться с одним единственным намерением - достичь Знания и Собеседования со Священным Ангелом-Хранителем.
Все остальное - черная магия =) Об этом, уважаемый Гремиток, мы с Вами скоро будем очень много беседовать.
I am alone: there is no God where I am.
|
|
| |
Gremitok | Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:14 | Сообщение # 56 |
Маг
Группа: Друзья
Сообщений: 474
Репутация: 1
Статус: Offline
| Еще вопрос . Насколько понимаю, ритуал на то и ритуал, что действует даже если исполнитель не все в нем осознает и может логически объяснить, имхо. Вот, во второй части Регули когда мы рисуем пентаграммы и произносим имена божеств, нужно ли в чувствах призывать их в себя (т.е. фактически направлять намерение на их призыв), или рисование и пропевание имен проводить с более нейтральным общим настроем на собеседование с ангелом хранителем ? И еще " Вокруг меня пламенеет Лицо моего Отца..." - не совсем понятно кого представлять. Кто есть в Телеме божественный отец ?
|
|
| |
Fr_NR | Дата: Среда, 26.10.2011, 11:39 | Сообщение # 57 |
Ученик (Учащийся магии)
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline
| Понимаете, в чем тут дело... Ритуал на самом деле может работать даже в том случае, если оператор не до конца осознает его суть. В этом случае он столкнется с некоторыми последствиями, находящимися за пределами области сознания. Человек, не знающий, что такое печь, засунув в нее руку в любом случае получит ожог.
Каждый настоящий Магический Ритуал должен обладать свойством симметрии, то есть используемые элементы должны быть законченной системой. Выстраивая во второй части элементы по сторонам света, Вы формируете пространство, в пределах которого Вы будете низводить Поток.
Каждый элемент закончен сам по себе, и выполняя определенный элемент, оператор Творит его согласно Своей Воле. И каждый их этих элементов призван помочь оператору достичь своего САХ в итоге.
Поэтому к этим вещам нужно относится как определенной последовательности действий и способу приблизить долгожданный момент слияния с САХ.
I am alone: there is no God where I am.
|
|
| |
FREYA | Дата: Среда, 26.10.2011, 11:49 | Сообщение # 58 |
Эксперт (Высокий маг)
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 2
Статус: Offline
| Получается, что фраза в ритуале " Вокруг меня пламенеет Лицо моего Отца...", является своего образа иксом - той частью, которая должна оставаться не известной?
|
|
| |
Fr_NR | Дата: Четверг, 27.10.2011, 10:10 | Сообщение # 59 |
Ученик (Учащийся магии)
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (FREYA) Получается, что фраза в ритуале " Вокруг меня пламенеет Лицо моего Отца...", является своего образа иксом - той частью, которая должна оставаться не известной?
Пардон, пропустил этот момент. "Звезда Огня и Силы" - это Пентаграмма, а "Сиянье его о шести лучах" - это Гексаграмма. Схема такая же, как МРП: 5+6, единение Макро- и Микрокосмов.Добавлено (26.10.2011, 13:56) --------------------------------------------- Кстати, прямые коннотации к САХ Добавлено (27.10.2011, 10:10) --------------------------------------------- А давайте попробуем проанализировать вот эту часть Ритуала:
19. Пусть поднимет Жезл, начертает Метку Зверя и воскликнет: AIWAZ! 20. Пусть начертит Призывающую Гексаграмму Зверя. 21. Пусть опустит Жезл и ударит им оземь. 22. Пусть совершит знак Mater Triumphans. (Ноги поставлены вместе; левая рука согнута в локте, как если бы на ней лежал младенец; большой и указательный пальцы правой руки сжимают левый сосок, как бы предлагая этому младенцу грудь.) Пусть произнесет слово: THELEMA! 23. Исполни Спиральный Танец, двигаясь посолонь и вращаясь вокруг оси противосолонь. Минуя запад, всякий раз простирай свой Жезл в указанную сторону света, и совершай поклон: а) «Передо мной — силы LA!» (на запад); б) «Позади меня — силы AL!» (на восток); в) «По правую руку от меня — силы LA» (на север); г) «По левую руку от меня — силы AL» (на юг); д) «Надо мною — силы ShT!» (подпрыгнуть); е) «Подо мною — силы ShT!» (ударить оземь); ж) «Внутри меня — Силы!» (принять позу Птаха: встать прямо, поставив ноги вместе и сложив руки на вертикальном Жезле); з) «Вокруг меня пламенеет Лицо моего Отца, Звезда Огня и Силы!»; и) «А в Столпе утвердилось Сиянье Его о шести лучах!»
Перед этим оператор, понятно, выстраивает пространство для Работы, используя Знаки NOX, что говорит о том, что действие будет происходить где-то на уровне Бездны Даат. И в уже сформированном пространстве начинается некая последовательность действий.
В этой последовательности есть определенная логика, позволяющая "оживить" некие энергии. Давайте обсудим эту логику и вообще суть происходящего.
У кого какие идеи?
I am alone: there is no God where I am.
|
|
| |
Gremitok | Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:17 | Сообщение # 60 |
Маг
Группа: Друзья
Сообщений: 474
Репутация: 1
Статус: Offline
| Попрробую начать анализ вышеприведенной части ритуала.
19 строка - Рисование Метки Зверя и призывание AIWAZa. Quote Значение Метки Зверя Кроули описывает в письме к Чарльзу Стенсфилду Джонсу от 20 мая 1921 года: «Нам был необходим наш особый знак, метка Зверя. Я работал над этим много лет и остановился вот на чем: метка состоит из двух окружностей, соприкасающихся друг с другом внутри, а в центре меньшей из них находится точка. Это греческие буквы ST, наша третья форма числа 31. И это же — Солнце и Луна в соединении, а также фаллос в определенном ракурсе...
Еще в комментариях к ритуалу Кроули пишет : Quote Знак Зверя является символом Духа. Айваз должен представляться как "высокий темный мужчина, на вид тридцати лет, хорошо сложенный, быстрый и сильный, с лицом жестокого царя и прикрытыми глазами, дабы их взгляд не разрушил все ими увиденное.
Получается что рисование Метки Зверя и призывание Айваза служит вызову духа Телемы настройке на поток и подключению потока Телемы. Возможно также, что такое подключение происходит через Собственного ангела хранителя, имхо.
22 строка. Знак Mater Triumphans и произнесение слова: THELEMA символически отражают процесс кормления, кормления потока, поддержание и укрепление потока Телемы во внутреннем пространстве, имхо.
23 строка Сила La и Al. На мой взгляд нашел интересное объяснение откуда взялись символы La и Al. В старом марсельском таро аркан Сила звучит : La Forse. Возможно, что артикль La подсознательно воспринимается в качестве обозначения некой тайной и магической характеристики силы, имхо. В комментарии приводится : Quote LA означает Ничто, и соответствует Западу и Северу, так как это негативные, женские четверти. AL означает Бог, и соответствует позитивным, мужским четвертям. Заметьте, мы не полагаем, что позитивный «лучше», чем негативный, это просто другая направленность, как и в электрическом токе. ShT — дитя негативных и позитивных энергий, и сила, которая уравновешивает их. LA=31, AL=31, ShT=31; 3x31 = 93 В моем понимании LA это пустота (Ничто); AL -Все (Бог) - своеобразные полюса "магнитной системы" между которыми существует поле - Сила. Её эту силу мы и призываем в себя , имхо.
Строка :«Вокруг меня пламенеет Лицо моего Отца, Звезда Огня и Силы!», интересно, но в сети имеется несколько иной перевод этой строки Quote Надо мной свет от лица моего Отца, Звезды Силы и Огня вроде звучит несколько логичнее. Пламенеющий Божественный Свет, вероятно это Божественный Отец. В сети нашел, что Quote "Мой Отец" в данном случае — Бафомет, Отец Рыцарей Храма.
Сообщение отредактировал Gremitok - Пятница, 28.10.2011, 16:19 |
|
| |