Форма входа

Поиск

Статистика

CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Четверг, 19.12.2024, 17:14
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Женская магия - Викка, колдовство... - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Женская магия - Викка, колдовство...
FREYAДата: Суббота, 15.01.2011, 21:55 | Сообщение # 1
Эксперт (Высокий маг)
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 2
Статус: Offline
Сейчас так много разных магических направлений. Но вот если говорят о женской магии, то часто подразумевают Викку. Насколько я поняла это смесь нью-эйджевского гламура и деревенской магии, природная магия и т.п. Так ли это на самом деле?

В отсутствие админов на сайте начинаю эту тему, если есть кто живой давайте обсудим. Информации по женской магии практически нет. То что имеется в сети-это мужской взгляд на магию. (Но мнение мужчин тоже интересно biggrin )

 
FREYAДата: Суббота, 15.01.2011, 23:01 | Сообщение # 2
Эксперт (Высокий маг)
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот с ходу найденное в сети, кстати, любопытно:

Эволюция эенского начала.
18.1 Продолжая тему превращений, которые проходит каждое женское существо во время своей эволюции, тех превращений, во время которых женщина обучается слышать все голоса мира и понимать все живое, надо объяснить, чем отмечен каждый из этих переходов. Время изменений для женщин связано со слезами; плач женщины является не только жалобой, но и оплакиванием мира, полного страданий, оплакиванием жизней, которые заканчиваются смертями, оплакивание всех детей, своих и чужих, которые не смогут сохранять непрерывное счастье; оплакиванием всех горестей и печалей вместе.

18.2 Кажется, что слезы размывают барьеры, отделяющие женщину от самой себя. Плач женщины означает, что она больше не может выносить того, что происходит с ней, и осознает свою слабость и незащищенность. Слабость вообще является очень человеческим качеством, так же, как страх и бессилие; признание их освобождает от ложной гордости и самодовольства. Удивительным образом, но следом за этим происходит трансформация; когда женщине самой кажется, что она повержена и разбита, в момент полной темноты и отчаяния, происходит поворот ее сознания и внутри него рождается спасительный выход.

18.3 Не все женщины способны к освобождающему плачу и не всегда, иногда он заменяется на сухой жар, который похож на лихорадку; такое внутреннее жжение не приносит той легкости и успокоения, которую способны принести слезы, но выполняет ту же самую роль - меняет нечто важное внутри женщины, алхимически преображает ее в новое, более свободное существо.

18.4 Это преображение совершается, когда женщина внезапно перестает плакать и начинает заниматься магией.

Давайте рассмотрим это подробней.

18.5 Женская магия отлична от мужской, и это интуитивно понятно всем женщинам. Однако, потеряв знание о самих себе за время патриархата, женщины забыли, что именно является ключом к женской магии. К счастью для всех, это знание настолько сильно впечатано в женскую генетику, что раскрывается само и совершенно неожиданно; к определенному возрасту практически все женщины постигают возможности собственной интуиции и мягкого влияния на мир.

18.6 Тем не менее, диктат мужской мысли усложняет передачу знаний и техник женской магии; в настоящее время ее можно встретить скорее в в качество спонтанного проявления развитой женственности, чем в качестве закрепленной и осознанной традиции. Это несложно исправить; обмен знаниями между женщинами в последние десятилетия сильно ускорился; можно надеяться, что все женское сообщество начинает осознавать свою силу и потенциал.

18.7 Чтобы понять особенность женской магии, вспомним разделение магии на эзотерическую, внутреннюю, и экзотерическую, внешнюю.

18.8 Заниматься внешней магией могут практически все; заметьте, я не говорю, что эта магия дает результаты; изменения внешнего мира под управлением ритуалов такой магии редко соответствуют ожиданиям; здесь я говорю "редко", чтобы не говорить "никогда".

18.9 В мире внешней магии, обращенном на исполнение желаний мага, вообще много путаницы, главная из которых связана с его нечетким разделением с понятием колдовства. Определение, по которому маг накладывает свою волю на окружающий мир, в то время как колдун является только проводником чужой воли, духов или эменталей, хоть и красиво, но весьма спорно. Не углубляясь сейчас в эту тему, отметим только принципиально мужской подход к этому типу магии: он оперирует такими понятиями, как воля, мысль, действие, спланированное изменение.

18.10 Ритуалы и способы этой магии описаны неоднократно; их можно изучать и экспериментировать с ними. Средневековые гримуары были созданы мужской мыслью; по своему построению и логике они сродни научным трактатам.

18.11 Другой вид магии, являющейся внутренней, эзотерической, недоступен интеллектуальному изучению; человек приходит к нему через серию инициаций, открывая сродство своего внутреннего микрокосма внешнему. В некоторых традициях это именуется подключением к собственному центру, в других - подключением к космическому каналу; эти названия употребимыми только в рамках собственных течений, стороннему уху их звучание кажется помпезным и несколько ограниченным.

18.12 Важно, однако, не это, а сокровенный смысл внутренней, истинной магии. Он заключается в осознании человеком универсальных законов и планов творения; только пройдя этот этап, человек, становящийся подлинным магом, начинает проецировать эти законы на нашу реальность.

18.13 Говоря проще, подлинный маг не ищет прямое сделать кривым, а кривое - выпрямить; подлинный маг, постигая подлинную меру и форму всех вещей, мягко подталкивает их к осуществлению собственной формы и смысла.

18.14 Оставаясь человеком, подлинный маг продолжает иметь собственные желания и стремления; впрочем, перед лицезрением всеобщих законов эти желания меняются весьма сильно. Из всех путей, которые простираются перед его внутренним видением, из путей, заметим, которые не он придумал, но только прочел в линиях бытия, подлинный маг выбирает наиболее милые ему, чтобы активизировать их воплощение.

18.15 Такой род магии не наносит вреда миру, поскольку не идет против его воли; такой маг не накладывает свою волю поверх чужой, но ищет осуществления тех потенций, которые уже существуют.

18.16 Этот род магии следует признать женским. Подлинное женское существо, эволюционируя, становится все более восприимчивым и чувствительным к скрытым посланиям мира; постигая его смыслы, женское существо, в силу природной своей склонности, активизирует некоторые из этих вибраций. Думая о них, поддерживая или создавая особые ритуалы, женщина направляет мир в сторону заданных самим этим миром изменений.

18.17 Возникает справедливый вопрос, - почему женская магия, если она настолько распространена, не проявляет своего присутствия в мире? Надо всегда иметь в виду, что женское существо наиболее магично по отношению к людям, которые для него или нее эмоционально важны. Подавляющее большинство женщин концентрирует свою силу для охраны и питания людей наиболее важных эмоционально, прежде всего собственных детей.

18.8 Вытеснение женщин из социальной сферы и замыкание их на собственной семье фокусирует женскую магию исключительно на близком окружении женщины; на другом полюсе находятся монашенки, а в античности инициированные жрицы. Только последние сотню лет женщины в европейском обществе начинают выходить из скорлупы домашнего хозяйства; сейчас мы можем ожидать оформления женской магии в систему и распространение знаний о ней.

18.9 Важно понимать, что такая внутренняя магия достигается изменением самого человека. Фактически, все магическое усилие направлено на прикосновение к своему внутреннему источнику, на слияние его с мировым океаном; в силу безусловного ощущения женщиной этой причастности всего ко всему, ей не приходится совершать большее усилие, чем войти в воды своей души.

18.10 Мужское существо проделывает тот же самый путь для совершения внутренней магии; разница заключается в изначальной предрасположенности женского начала к слиянию и взаиморастворению, к навыку женщин, обладающих развитым женским духом, к вхождению в воды мирового океана, к чувству безопасности, сопровождающего женщину в ее обращении к своей льющейся природе.

18.11 Каждый раз, когда женщина входит в период плача, это означает, что внутри нее начинают подготавливаться изменения. Я совершенно уверена, что всякая женщина, плача о собственной боли, одновременно оплакивает всю боль мира; плача от несправедливости или обиды, нанесенной ей, оплакивает все обиды, всю несправедливость мира. Являясь символом прямоты и праведности, тонкая женская чувствительность не позволяет ей забыть о том, что есть мировой закон. Уклонение с путей этого закона, нарушение равновесия мира каждый раз угрожает всему существованию.

18.12 Женщина, охраняющая жизнь мира, как львица своих детенышей, выходит из себя, сталкиваясь с угрозой, которую несет жизни нарушение равновесия, иначе называемое несправедливостью.

18.13 Оплакивая мир, оплакивая боль и страдания всех детей этого мира, женщина оплакивает и мертвого бога внутри самой себя.

Чем больше она плачет, чем совершенней ее искусство плакальщицы, тем легче пробудиться этому мертвому богу. Скрытое имя этого бога - счастье и покой; когда этот бог просыпается и улыбается, женщина перестает плакать.

Так, наступает момент, когда женщина вдруг перестает скорбеть и внутри нее загорается свет. В этот момент женщина переходит от оплакивания к деятельности, от скорби к магии.

18.14 Все, что было написано выше о подлинной магии, закодировано в сознании развитой женщины. Хоть вспышкой, хоть отблеском понимания, но посреди самой черной скорби и горя наступает момент ясности, в которой женщине открывается вся сила ее могущества.

18.15 Не смиряться с давлением мира, но преобразовывать его в сторону жизни, набирая свою силу в счастье и отчаянии, есть природное свойство женского существа. Если бы женщины не были так трагически разъединены и замурованы в безмолвие, если бы женщины обладали знанием о собственной магии, утоляющей боль, мир мог бы быть гораздо счастливее.

 
FREYAДата: Суббота, 15.01.2011, 23:02 | Сообщение # 3
Эксперт (Высокий маг)
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 2
Статус: Offline
19. Солнечная женщина.

Один из распространенных мифов в истории культуры заключается в том, что Солнце является выражением мужского принципа.

19.1 На предыдущих страницах столько раз мы говорили о инстинкте охраны Жизни, который впечатан в сознание женского существа, что было бы просто невежливо закончить эту книгу, не посвятив отдельную главу пониманию Жизни женщинами.

19.2 Прежде всего, надо упомянуть, что и у женщин и у мужчин присутствуют два одинаковых центра витальности, то есть жизненных центров - один в паховой области и один на уровне диафрагмы. Связано ли их помещение там со строением нервной системы, как объясняет физиология (или так, как я понимаю физиологию), или с распределением чакр, как говорит восточная энергетическая система, сейчас нас волновать не должно; примем просто допущение, что эти центры витальности существуют, что они расположены в этих двух областях и что они одинаково важны для мужчин и женщин.

19.3 Будучи центрами витальности, они оживляют мертвую материю; я, однако, подозреваю, что подобные жизненные центры есть у любых животных; именно они позволяют с такой настойчивостью стремиться к размножению и к собственному выживанию.

Понимание Жизни через эти низшие центры сводится к очень низкому ее уровню, поддерживающему количество живой массы в нашем мире, но не вполне отвечающему высшему предназначению человека.

19.4 Третий центр жизни, сосредоточение высших помыслов и ценностей, у женщин и мужчин расположен по-разному. В философских и религиозных традициях этот высший центр уподобляют Солнцу; именно о солнечном отображении в человеческом существе мы будем говорить, как о наиболее важном принципе человеческого понимания Жизни.

19.5 Я допускаю, что кто-то может со мной не согласиться и не вижу в этом ничего предосудительного; я излагаю не более чем те концепции, к которым я пришла в результате долгих лет исследования и пристального внимания к своеобразности женского начала.

Возьму на себя смелость утверждать, что солнечный принцип в мужском существе проявляется в ясности животворящей мысли; иными словами, с интеллектуальным познанием; в восточной схеме этот центр называется шестой чакрой, аджной, и размещается в середине лба.

19.6 Важно вспомнить, что в патриархальной культуре солнечный принцип считается мужским.

Это, однако, крайне однобокая трактовка животворящего солнечного принципа;

не всегда и не всюду она принята как догма.

19.7 У женщины - когда мы говорим о женщине, как о колыбели женского начала, а не о ее социальной, деформированной в современном социуме, роли - солнечный центр расположен на уровне сердца, в plexos solar; в восточной системе чакр ему соответствует анахата.

Солнечный принцип отображен в женском существе добротой; посвящение собственной жизни продолжению жизни всеобщей делает женщину носителем подлинной тайны бытия.

19.8 Исследуя эволюцию женского начала в реальной, земной женщине мы должны сосредоточиться на понимании самого женского начала; знание и исполнение его принципов является тем самым путем, на котором женщина достигает полной гармонии и осуществления.

Приятие в себя чужих жизней всегда было естественной склонностью развитых женщин; щедрость и самоотдача в их пестовании и поддержке проявляются, так или иначе, в любой женщине.

19.9 Молчание, которым современная культура окутывает все, связанное с исполнением женского принципа; сведение женской роли до обслуживания собственной семьи и изоляция женщин от знания о самих себе делает крайне сложным эволюцию женщины.

19.10 Такое положение похоже на слабо подтвержденные предположения о эпохе матриархата, когда обслуживающая роль выполнялась мужчинами. Рассказы о этнических группах, еще в 19 веке оставлявших новорожденных мальчиков в горах и содержавших своих мужчин в хлевах, подобно животным, весьма похожи на вымысел; само существование этих легенд, однако, показывает, насколько несовершенной, по человеческим критериям, является любая однополюсная система.

19.11 Матриархат не был бы ничем лучше патриархата; отчуждение от себя своих сыновей, братьев и мужей не сопоставимо с солнечным принципом доброты женского начала; точно также, как отчуждение женского начала не сопоставимо с солнечным принципом ясности, глубокого понимания смысла бытия, присущего развитому мужскому духу.

19.12 Слияние мужского и женского начал ведет к возникновению систем или существ более и более полных; внутри современной деформированной уже до абсурда культуре возникает вопрос, приводящий в тупик и ум и чувства - если в мужчине не культивировано то высшее, что несет в себе мужской дух, а в женщине запрещено к проявлению то высшее, чем обладает дух женский - соединение чего и с чем происходит? Низшее состояние мужчины и женщины объединяется для выполнения низших функций; совместное создание дома такими непробужденными женщиной и мужчиной мало чем отличается от создания логова животных.

19.13 Безусловно, солнечные принцип ясности и доброты в своей потенции присущи любому человеческому существу;

Есть, однако, одно существенное различие между тем, как эта потенция развивается в мужчинах и женщинах.

19.14 Весьма сомнительно, чтобы мужчина в низшем состоянии нес в себе активное стремление к свету и разуму, что в одиночестве и темноте он в состоянии пробудить свой солнечный принцип. Мужской дух активизируется среди себе подобных; изначальное образование или нормы, заложенные в воспитании, необходимы для вызволения мужского существа из темноты неодушевленной жизни, где он бродит, подобно животному или пребывает в неподвижности, как гриб.

19.15 Напротив, женщина в любом состоянии ощущает в себе свой солнечный принцип; ее потребность в любви и поддержании жизни дают о себе знать даже когда эта женщина живет в совершенно животном окружении.

19.16 Я не хочу сказать, что женщина всегда ведет себя, как святая; было бы сильным преувеличением утверждать, что доброта и щедрость присущи всем женщинам и всегда; тем не менее, женщины беспробудно эгоистичные, безразличные ко всему, кроме себя самой, встречаются также редко, как мужчины с абсолютно ясным созидательным умом. Здоровая, хотя бы наполовину, женщина всегда обладает порывами щедрости и доброты, они как подземные ручьи, которые из ее подсознания стремятся вырваться наружу.

19.17 Проявленная в своем животворящем принципе женщина по праву может быть названа солнечной.

19.18 Не следует думать, что солнечной женщине легко осуществлять себя в мире. Труд ее доброты не вознаграждается социально; напротив, чем больше в ней проявлен солнечный принцип, тем больше ее щедрость и открытость эксплуатируется обществом .

19.19 Чтобы получить все, что дает этот солнечный принцип, надо уметь его воспринимать. Было бы наивно думать, что доброта и щедрость солнечного принципа заключаются в угождении другим; сплошь и рядом истинные мотивы, мотивы заботы о жизни и ее развитии остаются незаметны.

19.20 Такая женщина может казаться чрезмерной людям более мелким, чем она. Необходимость воспринимать зов жизни, передаваемый вселенной через такую солнечную женщину, может чрезвычайно раздражать мелкого человека.

19.21 Наивысшей эволюцией и наибольшей проблемой для женщины, также как и для мужчины, становится актуализация обоих солнечных центров. Развитие женского духа, сострадания и доброты превращает ее солнечный центр в источник тепла, к которому непрерывно стремятся люди и звери. Присоединение мужских качеств, автоматически происходящее в европейской культуре, развитие мужского духа, заложенного в потенции в любой женщине - также, как в потенции в любом мужчине заложено женское сострадательное животворящее начало - обеспечивает женщине ясность и силу мышления.

19.22 К такой мыслящей теплой женщине остальные люди притягиваются, как мотыльки к свету; однако ее труд и забота не остаются оплачены. Более того, общество, фактически, отвергает солнечную женщину, хотя предварительно и использует ее доброту.

19.23 Среди реальных живых людей гораздо проще найти солнечных мужчин; солнечные женщины, если только не складывается удачно их социальная жизнь, как ни странно, часто бывают сломлены, усталы либо замаскированы.

19.24 Почему это происходит - тема для отдельного исследования; однако это объясняет, почему в европейской культуре так мало встречается женщин, воплощающих идеал проявленности женского начала и одновременно всеобъемлющей полноты.

взято с http://sens.ucoz.ru/

 
SelenaДата: Суббота, 15.01.2011, 23:41 | Сообщение # 4
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 2
Статус: Offline
Весьма любопытная книга по этой теме "Арадия или Евангелие ведьм". Перевод выложен на Касталии http://www.castalia.ru/index.p....emid=67
Большую часть содержания леландовской "Арадии" составляют заклинания, благословения и ритуалы, но текст также содержит легенды и мифы, которые предполагают влияния древнеримской религии и римско-католической веры. Основными персонажами в мифах являются римская богиня Диана, солярное божество, названное Люцифером, библейский Каин, как фигура лунного культа и, собственно, мессианский образ Арадии. Колдовские практики в "Евангелие ведьм" являются одновременно и методом составления заклинаний, и антииерархическая "контр-религия" по отношению к католической церкви.
Тут http://witchvox.ru/cat26.htm тоже можно почитать про Викку
 
FREYAДата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:52 | Сообщение # 5
Эксперт (Высокий маг)
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за ссылки. Про Арадию слышала и просматривала, но не вникала. Многие отзываются о ней как о сомнительном тексте с точки зрения традиции ведьмовства. В Европе до христианства были свои культы, нам известен в основном друидизм, но это опять же мужская магия.
 
foxДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:29 | Сообщение # 6
Подмастерье (Младший маг)
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересная постановка вопроса)). Но давайте все же, милые дамы :flower:, по порядку.
Все же наверное следует отметить что существует "женская" и "мужская" магия но не как цель, а как средство. Видимо все таки инструменты восприятия разные..
Женская более интуитивная и чувственная, мужская же более линейная и интеллектуальная, но эт понятно же. А если их соединить, прелесть же получится angel )))
Если мы возьмем древо ( не то которое за окном), а древо жизни, вот там мы увидим вверху одну сефиру Кетер king , одну.
В ней все и женское и мужское, это уже потом когда идет нисхождение света, праведного слова Божьего...ой, пардон. Вопщем потом идет расхождение на три столпа, но мы знаем что центральный лучше.
prof
Мне все же кажется что по отдельности все имеет предел (хокма и бина), а вместе мы сила booze Ну эт так, вкратце.
 
SelenaДата: Понедельник, 17.01.2011, 23:15 | Сообщение # 7
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 2
Статус: Offline
Это замечательно, когда есть возможность парного взаимодействия мужчины и женщины магов (не побоюсь этого слова). На практике так проще двигаться, по моему опыту. Двигаться по тому же серединному столпу древа, собирая свою целостность путем соединения обеих частей - и мужского и женского.
Но представь, что есть женщины маги - одиночки (не путать с матерями-одиночками biggrin ) Что делать им?
"Мужская линейная магия" biggrin интересно как звучит
 
FREYAДата: Вторник, 18.01.2011, 21:30 | Сообщение # 8
Эксперт (Высокий маг)
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, хорошо когда есть дополнение smile Но если человек один, то все, что у него есть это он сам? Да в Кетер все едино, но мы то не в Кетер, а в мире противоположностей. Возможно с точки зрения развития для женщины это поиск внутреннего мужчины?
 
SelenaДата: Среда, 19.01.2011, 00:13 | Сообщение # 9
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 2
Статус: Offline
Говоря языком психологии - поиск анимуса - мужского элемента в психике женщины. Считается, что анимус является ключом к индивидуации женщины. Через анализ сновидений, активное воображение, к примеру, женщина способна достичь соединения с анимусом и интегрировать в своей психике мужские качества.

Добавлено (19.01.2011, 00:13)
---------------------------------------------
Примерно с год назад размышляла над темой андрогинности, возможно тут будет к месту. Вот мысли, которые были записаны моем дневнике.
Известно, что андрогинность означает явление, при котором человек проявляет одновременно мужские и женские качества, во внешнем виде является сочетанием мужских и женских признаков. Однако, меня в наибольшей степени интересует не физическая составляющая, обращающая нас более к явлению гермафродизма, а психологический аспект, так называемая душевная андрогинность, андрогинность психики и сознания человека. Аллегория преодоления противоречия в высшей гармонии. Это не поиск своего отражения в другом человеке, это взгляд в зеркало самой своей сущности во всех планах бытия, сочетающей и вмещающей и мужское и женское. К.Г. Юнг, к примеру, развил идею, что составляющими личности являются и мужские и женские черты.
Хотя, также возможно в какой-то степени к явлению андрогинности относятся ощущения, испытываемые близнецами. Будучи физически разделенными, но ощущая себя как один организм в психических и духовных проявлениях. "Он всегда был во мне" - говорит героиня фильма "Мечтатели" про своего брата близнеца...
Также андрогинность, на мой взгляд - это олицетворение древа сефирот, движение вверх по столпу равновесия и гармонии. "...если идея положительна и отрицательна, активна и пассивна, мужественна и женственна в одно и тоже время, то она достойна существовать над Бездной; всякая же идея, не уравновешенная таким образом, находится ниже Бездны, ибо содержит в себе явную двусмысленность или ложь, а посему клипотична..." [Алистер Кроули. Магия в теории и на практике].

 
FREYAДата: Четверг, 20.01.2011, 11:27 | Сообщение # 10
Эксперт (Высокий маг)
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорошо, а если вспомнить идею, представленную в книге Кастанеды, что вселенная изначально-это женский принцип? Великая Мать, рождающая богов и чудовищ...тогда усиление женского принципа может также привести к реализации?
 
GremitokДата: Четверг, 20.01.2011, 12:58 | Сообщение # 11
Маг
Группа: Друзья
Сообщений: 474
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть вообще подозрение, что и среди мужчин могут добиться ощутимых результатов в магии лишь те в ком силен женский принцип (женская составляющая). На одной сухой мужской логике далеко не уедешь. Отсюда этот бесконечный поиск и открытие женского источника энергии осуществляемый многим школам и окультным течениями.

Сообщение отредактировал Gremitok - Четверг, 20.01.2011, 12:59
 
FREYAДата: Четверг, 20.01.2011, 13:07 | Сообщение # 12
Эксперт (Высокий маг)
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 2
Статус: Offline
ну можно и через логику и понимание наверное идти. В западной магической традиции этому не мало уделяется внимания. Логос не на последнем месте. Кроме того, еще интересно в некоторых источниках упоминается, что павшие ангелы (Самаэль, Люцифер)начали учить магии именно женщин.И они были первыми носителями тайн в силу природной предрасположенности. А в западной магической традиции Жрица занимает подчиненное положение по отношению к Жрецу.(хотя, тут могу и ошибаться) cranky А вот как было до христианства мы собственно и не знаем.
 
FREYAДата: Пятница, 21.01.2011, 16:07 | Сообщение # 13
Эксперт (Высокий маг)
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне близки шаманизм, природная магия, которые являются как мне кажется женской направленностью. Недавно наткнулась на интересные моменты. Так называемая "бутылка ведьмы" считалась одним из орудий целительниц. В эту бутылку она заключала злых духов и отрицательные энергии. Ведьмы делали такие бутылки из любого материала, но чаще из глины, украшали собственными символами. У Кастанеды тоже упоминались бутылки(тыквы-горлянки). Интересно, как в бутылку ловили духов ведьмы?
 
FREYAДата: Суббота, 22.01.2011, 21:52 | Сообщение # 14
Эксперт (Высокий маг)
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 2
Статус: Offline

"Ведьмины бутылки – это традиционный колдовской предмет, который изготавливается, как правило, чтобы отвести зло и защитить дом и саму ведьму.
Совершим небольшое историческое отступление; то, что впоследствии стало называться ведьминой бутылкой, существует уже очень и очень давно. При строительстве домов в Египте, Индии и Европе под одним из углов часто закапывали сосуд (кувшин, горшок) с жертвенной едой. У славян, когда умирал хозяин дома, его миску наполняли едой и закапывали под угол дома, чтобы умерший хозяин обеспечивал дому защиту и чтобы «домовой не переводился».
Заполненные и запечатанные бутылки, которые находят археологи, бывают зарыты под порогом, под крыльцом, бывают замурованы в стены, закопаны по углам забора, окружающего дом, спрятаны под очагом. Они бывают из стекла, из камня, из золота и серебра, с украшениями и без них. Каменные бутылочки датируются преимущественно 16-17 веком, и распостраненны они были значительно шире, чем стеклянные.
Самая ранняя «историческая ведьмина бутылка» найденная в Германии датируется серединой 13 века; самая поздняя, датированная концом 19 века была найдена в небольшом сельском доме, в местечке Першор, в Вустере, Британия.
Итак, ведьмины бутылки – традиционные защитные колдовские предметы. Впрочем, назначение бутылки может быть различным, и в зависимости от содержимого, способа изготовления и цели, можно сделать ведьмину бутылку на любую тему – от приворотной до денежной, и запечатать в нее можно что угодно – от мести до удачи.
Основные правила: бутылка заполняется, плотно закрывается крышкой, запечатывается воском или сургучом и хорошенько прячется от посторонних глаз. Лучше всего такую бутылку закопать возле дома. Правда, если речь идет о защите городской квартиры, закопать бутылку под углом дома или под очагом не получится. Поэтому современные ведьмы просто прячут их в дальний угол посудного шкафа или за книгами на стеллажах.
Бутылочки берутся небольшие стеклянные. Заполнять их можно битым стеклом, гнутыми гвоздями и булавками, сосновыми или еловыми иголками, сушеными травами, обладающими защитными свойствами, песком, пеплом, монетками и бусинками, мелкими камешками, шипами растений и многим другим.
Заливаются – вином, уксусом, растительным или ароматическим маслом, соленой водой, мочой, водой, смешанной с каплями крови и так далее, в зависимости от цели изготовления.
Запечатывают бутылки воском от свечей, используемых в ритуалах, цвет воска должен соответствовать цели. Можно обматывать вокруг горлышка бутылки шнуры и запечатывать их, можно под крышку положить листок бумаги с написанным на нем заклинанием или пепел от записки.
Бутылочки можно брать прозрачные или нет, если для отражения негатива, лучше взять прозрачную, если для накапливания негатива, подойдет темная. Защитные бутылки делают на темной или убывающей луне. Денежные или бутылки удачи на растущей или полной луне.

Ведьмина бутылка для очищения дома от негатива

Зажгите белую свечу. Возьмите маленькую прозрачную бутылку. Кладите в нее по очереди травы; тимьян, розмарин, лимонную кожуру, шалфей, черный перец горошком, иглы кедра или сосны, лаванду, укроп, лавровый лист и сухие ягоды рябины.
Когда бутылочка наполнится доверху, обойдите с ней весь ваш дом, представляя себе, как из нее исходит золотой свет, и очищающая сила трав забирает и изгоняет весь негатив из вашего дома. Закройте крышкой бутылку и запечатайте ее воском от белой свечи. Несмываемым маркером нарисуйте на одной стороне бутылки руну Альгиз, а на другой пентаграмму.
Поставьте бутылку на окно или напротив входной двери на 6 месяцев. Затем унесите бутылку из дома, где-нибудь на природе закопайте травы из бутылочки в землю, а саму бутылку хорошенько вымойте. Ее можно использовать для изготовления новой очищающей бутылки.

Денежная бутылка

Вам понадобится: бутылочка из зеленого стекла, 5 старых монет из белого металла, 5 монет по 50 копеек, 5 монет по 1 рублю, 5 зерен пшеницы, 5 семян кунжута, 5 палочек корицы, 5 гвоздичек (пряность), 5 горошин душистого перца, 5 орехов пекан или арахиса, зеленая свеча.
Зажгите зеленую свечу. Сложите в бутылку все ингредиенты, встряхните ее и скажите:
- Травы и серебро, медь и зерно. Пусть мои деньги растут, в мой дом текут.
Закройте бутылку крышкой и запечатайте воском от зеленой свечи.
Поставьте денежную бутылку на стол где-нибудь в доме, можно поставить в книжный шкаф.

Бутылка для изгнания с кухни злых духов и неудач

Вам понадобится: маленькая стеклянная бутылочка с плотной крышкой, булавки, гвозди, иглы, сухая полынь, соль, гвоздика (пряность), красное вино, красная свеча.
Зажгите свечу. Наполните бутылку вышеперечисленными ингредиентами и долейте доверху вином. Встряхните бутылку 9 раз, говоря:
- Именем Богини, полынь и соль, иглы и гвоздика, храните это помещение от всех неприятностей. Да будет так!
Запечатайте бутылку воском от свечи и поставьте ее в кухонный шкаф.

взято с http://www.witchcrossway.ru
 
JollyДата: Понедельник, 07.02.2011, 13:40 | Сообщение # 15
Познающий
Группа: Друзья
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень интересная информация про ведьмины бутылки:)
Вспомнилась из детства похожая "волшебная" бутылка.
Она конечно была обычная:)но в детстве часто предметы
которые нравятся воспринимаются волшебными.
Бутылку нашла у бабушки в частном доме, она была стеклянная,
выпуклая и внутри сидел стеклянный чертик, пустой.
Бутылка нравилась невероятно и была чуть ли не
самой ценной игрушкой в коллекции:)
 
MayaLeeДата: Понедельник, 07.02.2011, 16:01 | Сообщение # 16
Подмастерье (Младший маг)
Группа: OAU
Сообщений: 215
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (FREYA)
Интересно, как в бутылку ловили духов ведьмы?

Их приманивают или выращивают. smile
В разных традициях для наживки служат растения, сигиллы, сладкие и сдобные вкусняшки и спиртное. Но основным маячком для духа используют дымок.
Кувшин или бутылку тщательно очищают, моют, окуривают. На дно засыпается трава, соответствующая тому виду духов, которого хочешь приманить, рядом раскладываются подношения. Трава, которую используется для приманивая, пропитывается спиртным, с добавлением аромомасел. После чего кувшин ставят на открытое место (стол или на природе где-то, вудуисты любят перекрестки) и ждут появления духа. Ветерок, звуковые эффекты, игра теней свидетельствуют о том, что дух пришел. Когда он попадает в кувшин, кувшин плотно запечатывают. Это один способ.
Второй способ - это выращивание кувшинного духа. Подготовка кувшина та же, только потом его напитывают своей силой или энергией и ставят в темное место для созревания. В этом случае используются специальные соответствия по дням недели, дате рождения, имени (виду) духа. При общении с таким духом стенки кувшина нагреваются.)
 
FREYAДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:04 | Сообщение # 17
Эксперт (Высокий маг)
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо! Очень интересная информация.
 
AdelleДата: Суббота, 09.07.2011, 19:49 | Сообщение # 18
Маг
Группа: OAU
Сообщений: 252
Репутация: 3
Статус: Offline
Разновидностью неоязыческого колдовства является стрегерия (стрегерия значит "колдовство", стрега - "ведьма"). Это традиция, основанная на языческих верованиях и ритуалах древней Италии, которые берут свое начало в этрусской цивилизации и возрождение которых датируется серединой 14 века.

Стрегерия во многих отношениях похожа на Викку, ее последователи также признают дуальность всех вещей, представленную Богиней и Богом. Однако многие выделяют еще и третье божество, известное под именем Арадия. Арадия, в первую очередь, - это духовный наставник. Она учит, что традиционные силы ведьмы, "дары", присущи всем, кто придерживается старой традиции. Эти силы (или энергии) являются чертой практиков древних культов, их качеством, а не причиной изучения возможностей колдовства.
Знание стрег передается по женской линии, от матери к дочери, а посвящения должны проводиться в полночь, в полнолуние; знак принадлежности к клану - метка кровью на левом бедре.

В пантеон Стрегерии входят Лазы и Лары - духи, связанные с практиком. Лазы являются защитниками традиций и людей, которые уважают древние верования; их призывают с целью получить помощь. Лары - хранители дорог; для них ставят алтарь в доме, на котором принято оставлять подношения (вино, мед, молоко и цветы).

Стражи - посредники между богами и людьми, каждый из них "ответственен" за определенное направление в Круге.
* Григори - хранители ворот между мирами.
* Алпена - страж восточных врат
* Меана - страж западных врат
* Сеттрано - страж южных врат
* Таго - страж северных врат

Чимарута – оберег итальянских ведьм, магический предмет, защищающий от дурного глаза (делается из серебра). Он состоит из веточки руты и символов: рыба как символ изобилия; луна, обвитая змеей - оккультная сила; ключ - познание тайн; рука - отражение негативных влияний и цветок вербены - защита. Чимарута всегда имеет три ветви, представляющих три аспекта Дианы (рута и вербена - растения, которые больше всего по душе Богине).
Прикрепления: 4404470.gif (28.0 Kb)
 
sumireДата: Среда, 16.05.2018, 11:39 | Сообщение # 19
Эксперт (Высокий маг)
Группа: OAU
Сообщений: 585
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата FREYA ()
Кроме того, еще интересно в некоторых источниках упоминается, что павшие ангелы (Самаэль, Люцифер)начали учить магии именно женщин.И они были первыми носителями тайн в силу природной предрасположенности. А в западной магической традиции Жрица занимает подчиненное положение по отношению к Жрецу.(хотя, тут могу и ошибаться) А вот как было до христианства мы собственно и не знаем.
Во времена матриархата, носительницами Знания и "управителями" являлисть женщины, они же были "ипостаясями" Богинь, вокруг которых создавались культы и разнообразные ритуалы-обряды. Природа, рождение - ассоциировалась с женским началом...Затем, на смену приходит патриархат: главенствующую роль Богини, заменяют Богом мужского пола...пантеон Богов в конечном счете со временем возглавляет мужчина-Бог, ставя во главе индивидуальность, и "Жрица занимает подчиненное место по отношению к жрецу".
Есть мнение, что друиды, после завоевания их племенами территории, адаптировали по такому же принципу (замещение женского на мужское) культы и верования тех народов, земли которых они заняли. Женские имена богинь были заменены мужскими


Ich kämpf mich durch die Zeit
Bis sie auseinanderfällt
Ich kämpf mich durch die Zeit
Weit entfernt vom Rest der Welt
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: