Форма входа

Категории раздела

Таро Висконти [10]
Марсельское таро [2]
Таро Вирта [4]
Таро Тота [5]
Таро Теней [22]
Таро Ночной Стороны [15]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
CURRENT MOON
 

Наша кнопка

Сайт Inverted Tree

Сайт Касталия

Сайт харьковского лагеря ОТО

Магический колледж Телема-93

Анасхор

Lizi Black

Герман Гессе : немецкий писатель

occultlibrary.ru

Svarte Aske

Horus/Maat Lodge

Illuminates Of Thanateros

VELVET REVOLUTION

Конкурс «Оккультное просвещение — 2013»
Понедельник, 18.11.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         
      

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Таро » Таро Ночной Стороны » Фотография 1

Фотография 1

Королева Камней
1188 5 5.0

Добавлено 11.01.2013 Баньши_Дану

Всего комментариев: 5
5 Gekatoff  
0
26. Я еще говорил, когда Сулла, прервав меня, сказал: «Стой, Ламприй, и затвори дверь твоему слову, чтобы, так сказать, невзначай не свести миф на Землю и не перепутать ход моей драмы, у которой другое место действия и другое построение. Сам я всего лишь рассказчик, но сначала скажу, что ее автор начал для нас — если нет возражений — по Гомеру:161 "остров некий, Огигия, лежит далеко в море162" — в пяти днях от Британии, если плыть на запад; а три другие острова, находящиеся от нее и друг от друга на равном расстоянии, лежат дальше, приблизительно в сторону летнего заката Солнца. На одном из них, по рассказам местных в жителей, Зевс заточил Кроноса, а рядом поставил древнейшего Бриарея, который несет стражу, охраняя те острова и море, именуемое морем Кроноса163. Великий материк, кольцом окружающий великое море 164), недалеко отстоит от прочих островов, а от Огигии на пять тысяч стадий; и плыть по нему надо на веслах, ибо оно проходится медленно и наполнено илом от множества течений165, а течения эти высылаются Большою Землей; от них образуются наносы, и от этого море стало густым и землистым. Отсюда и вышло мнение, будто оно замерзшее166. Побережье материка — вокруг залива не меньшего Меотиды167, устье которого лежит приблизительно на линии устья Каспийского моря168 — населяют эллины; они называются и считают себя обитателями материка, а жителей сей земли — островитянами, так как ее кругом омывает море. Они думают, что люди, прибывшие с Гераклом и там им оставленные, смешались впоследствии с людьми Кроноса и как бы вновь воспламенили опять вошедшее в силу и распространившееся эллинство, уже угасшее там и одолеваемое варварским языком, законами и обычаями. Поэтому двум они оказывают почести — сначала Гераклу, а затем — Кроносу. Итак, когда звезда Кроноса, которую мы называем "Сияющей"169, а они — "Ночным Стражем", раз в тридцать лет вступает в знак Тельца170, они, приготовив за долгое время все, что требуется для жертвоприношения и морского путешествия, высылают на coответствующем количестве судов избранных по жребию лиц с многочисленной прислугой и припасами, необходимыми для тех, кому нужно плыть на веслах по столь обширному морю и, высадившись, проживать долгое время на чужбине. После отплытия им, как следовало ожидать, выпадает разная судьба. Благополучно переплывшие море сначала достигают далее лежащих островов, населенных эллинами, и в течение тридцати дней видят Солнце скрывающимся из виду менее, чем на один час171; это и есть ночь, хотя едва темно и с запада брезжит рассвет. Проводя там девяносто дней среди изъявлений почета и дружбы, считаясь и называясь священными, путники отбывают дальше с наступлением поры ветров. Там, впрочем, не живет никто, кроме них самих и тех, что были высланы прежде них. Ибо отплывать домой разрешается отслужившим божеству тридцать лет. Однако большинство из них обыкновенно предпочитают поселяться там, одни по привычке, другие потому, что у них там всего в изобилии без труда и хлопот, а они постоянно проводят время за жертвоприношениями, или за какими-либо рассуждениями и философией. Ведь природа острова и мягкость окружающего воздуха удивительны. Некоторых, задумавших отплыть, задерживает божество, являющееся им, как людям знакомым и близким, не только в сновидениях и знамениях — многие наяву встречают видения и слышат голоса демонов. Сам Кронос спит, заточенный в глубокой пещере из златовидного камня, ибо Зевс вместо оков послал ему сон. Птицы, перелетающие через вершину скалы, приносят ему амвросию, и остров весь наполнен благоуханием, распространяющимся от камня, как бы от источника. Упомянутые демоны окружают Кроноса и служат ему, став его помощниками, еще когда он царствовал над богами и людьми. Обладая даром провидения, они многое сообщают и от себя, но наиболее важное и о наиболее важном они возвещают, как о сновидениях Кроноса. Ибо все, что только замысливает Зевс, является Кроносу в сновидении. Титанические страсти и движения души делают его напряженным, но сон опять восстанавливает его покой и царственное и божественное становится само по себе чистым и невозмущенным172. Так, занесенный туда чужестранец173 рассказал, что служа божеству, он приобрел на досуге столь большие познания в астрономии, до каких только может дойти человек, занимающийся геометрией174; из прочих же областей философии он, сколь возможно, занимался естествознанием. (Плутарх.
О ЛИКЕ, ВИДИМОМ НА ДИСКЕ ЛУНЫ.
перевод Г.А. Иванова).

4 Gekatoff  
0
Или скорее размалывать В МУКУ...

3 Gekatoff  
0
61 Ал-Лат — древняя семитская богиня, имя которой, возможно, является параллелью женского рода к имени Аллах. Приведенное ниже упоминание об иудее, готовившем возле идола савик, является отражением традиционного арабского толкования происхождения имени ал-Лат от корня латта — “растирать, размалывать муку”. См.: Fahd. Le Pantheon, с. 111—120.

2 Gekatoff  
0
...Потом они взяли [идолом] ал-Лат 61.Она была в ат-Та'ифе 62, а появилась она позже, чем Манат. Это был четырехугольный камень, и один иудей обычно готовил возле него савик (Каша из ячменной муки с водой или маслом).Хранителями ее в племени сакиф был род 'аттаб ибн малик, и они воздвигли над ней строение. Ее почитали курайшиты и все арабы.По ней арабы давали имена Зайд ал-Лат и Тайм ал-Лат.Она находилась там, где теперь левый минарет мечети в ат-Та'ифе 63. Ее упомянул Аллах в Коране, сказав: “Видели ли вы ал-Лат, и ал-'Уззу” (Коран LIII, 19).О ней говорит 'Амр ибн ал-Джу'айд:Поистине, я отказался иметь дело с чашей 64, подобно тому, кто отказался от Лат, которой он раньше служил...(там же).

1 Gekatoff  
0
...Арабы были очень привержены поклонению идолам.Одни из них строили себе капище, а другие брали идола. А тот, кто был не в состоянии взять идола или построить капище, тот ставил камень перед Святилищем или перед чем-нибудь другим, что ему нравилось, потом обходил вокруг него, как обходил вокруг Святилища. Они называли [такие камни] ансаб (мн. ч. от насаб).Если же они имели вид статуи, их называли аснам и аусан (мн. ч. от санам и васан), а обход вокруг них называли давар.Когда человек был в пути и делал привал, он брал четыре камня, выбирал из них самый красивый и делал его своим Богом, а из [27] остальных трех делал подставку для котла. Когда же он отправлялся в путь, то оставлял его. А когда делал следующий привал, ноступал так же. Они приносили жертвы и закалывали жертвенных животных перед каждым идолом и старались снискать их милость. При этом они признавали превосходство Каабы над ними: к ней они совершали хаджж и 'умру.Те, кто поступал так во время поездок, делали это в подражание тому, что они совершали возле Каабы и из любви к ней...(Хишам ибн ал-Калби. Книга об идолах (КИТАБ АЛ-АСНАМ).http://www.vostlit.info/Texts/rus12/Kalbi/frametext.htm

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]