Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Наша кнопка |
---|
Главная » Файлы » Книги » Традиционализм |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Александр Дугин в своей статье исследует параллели между библейским Илией и Хизром с точки зрения традиционализма. |
Перевод Adelle позволил нам ощутить энергию и напор, жажду Ищущего человека, каким был Эвола. Конечно, это не большой труд, но что-то в нем перекликается с учением толтеков, не тех рафинированных "копий", которых так щедро плодит век нью-эйдж,а тех воинов духа, которые знают, что "сила не отдается воину прямо". |
Эта статья назревала уже очень давно. Заглядывая в собственное сердце, я ощущала то невероятное расстояние, которое отделяет меня от инициации вследствие одомашненности и социализации. Шаг в Бездну требует отрешенности. Поэтому статья отображает моё приближение к внутреннему полюсу, константе равнозначности. Я не делаю никаких выводов и ни к чему не призываю,это просто объединение фактов. Думаю, что любой человек, не потерявший эстетическое и эзотерическое чутье, понимает, что мы живем в пластмассовом мире, где все живое становится постепенно табуированным. |
Насколько нам известно,
предлагаемое вниманию читателя исследование является, вероятно, первой попыткой
охватить весь комплекс шаманизма и определить его место в общей истории религий,
- это уже само по себе говорит о неизбежном несовершенстве, неточности и риске
предпринятой нами работы. Сегодня мы располагаем массой материалов, касающихся
различных типов шаманизма: сибирского, северо- и южноамериканского,
индонезийского, народов Океании и т. д. С другой стороны, ряд во многих
отношениях превосходных работ положил начало этнологическому, социологическому
и психологическому исследованию шаманизма (или, точнее, его отдельных типов).
Однако кроме нескольких достойных внимания исключений - мы имеем в виду прежде
всего труды Харвы (Хольмберга) об алтайском шаманизме, - многие авторы обширной
литературы по шаманизму пренебрегли интерпретацией этого чрезвычайно сложного
явления в рамках общей истории религий. Поэтому мы попытались осмыслить и
представить шаманизм именно с точки зрения историка религий. Нам чуждо
намерение преуменьшить значение серьезных исследований, проводимых с точки
зрения психологии, социологии или этнологии: по нашему мнению, без них
немыслимо понимание многообразных аспектов шаманизма. Однако мы считаем, что
остается место и для другого подхода, который предлагается читателю на
следующих страницах. |
|
|
В этой статье сконцентрирована очень интересная информация, связанная с понятиями Ясный свет и Огонь изнутри. На основе обзора магических традиций мира можно увидеть, что внутренний огонь, это надтрадиционное понятие, он связан с нашей реализацией и не важно, буддист ли человек, христианин или атеист. |